Интернет-магазин Планета 220
Виды товара: Бытовая техника, Аудио, Видео, Компьютеры, Ноутбуки, Сотовые телефоны, Телевизоры, Фотоаппараты, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Навигаторы
Город нахождения магазина: Нижний Новгород
Официальный сайт: www.planeta220.ru
Год открытия интернет-магазина: 2010
Доставка товара в города: Нижний Новгород
Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Безналичный расчет
Контактный телефон: +7 831 220 96 96
Рейтинг интернет магазина Планета 220:
Последние отзывы об интернет-магазине Планета 220
-
Оценка магазина 3
Не так давно пришлось отдать свой ноутбук на починку в Ай-вис и оказалась приятно удивлена результату. Мастера починили все быстро и качественно + у них даже есть доставка! В общем, теперь всем рекомендую только этот сервисный центр
Ответить -
Оценка магазина 1
Откровенное кидалово а не магазин. Заказали товар по интернету. Не смотря на название "Планета 220" сказать про этот магазин - "Рога и копыта" - это ничего не сказать. Когда возвращали товар, выяснили, что магазин представляет собой маленькое подвальное помещение, в котором сидит администатор, рядом с коробками товара.
Ответить
Имели не счастье приобрести в этом магазине факс на юр-лицо. Факс издавал едкий запах жженой пластмассы. Запах в течении суток наполнил помещение до такой степени, что наш сотрудник с трудом избежал потери сознания и отравления. Возникла реальная опасность жизни и здоровья сотрудника. Помещение проветривали сутки. Факс принесли обратно в магазин в течении 14 дней вместе с заявлением, в котором описали проблему. Гарантийный талон магазин потребовал вместе с товаром. Обещали вернуть деньги. Прошло несколько дней - деньги не вернули, завили что никакой гарантии нам якобы не давали и что у юр-лиц вообще нет никаких прав на возврат денег и потребовали забрать факс из магазина, якобы просто принятый магазином на ответственное хранение. Этот магазин принял у нас не пригодный товар лишь для того, чтобы изъять у нас гарантийный талон и уклониться от возврата денег.
-
Оценка магазина 1
Претензия
Ответить
26.11.2012 мной, через ваш интернет магазин был заказан духовой шкаф Hotpoint-Ariston 7O FHR G (OW) RU/HAпо цене 12510 руб, до заключения договора мне была предоставлена информация об основных потребительских свойствах товара, которая в результате оказалась не соответствующей действительности, не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара. Таким образом были нарушены п. 1,2,3 ст . 26 Закон РФ "О защите прав потребителей". На основании этого прошу вернуть деньги затраченные на приобретение данного духового шкафа.
В случае игнорирования данной претензии, или не удовлетворение буду вынужден принять меры :обратиться c заявлением в Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, обратиться в суд. -
Оценка магазина 5
Покупали в данном интернет-магазине много раз (бойлер, стиральную машину, телевизор, сковородки, антирадар и др.). Очень довольны, а самое главное не надо никакой предоплаты, все очень оперативное культурное уважительное общение, что на сегодняшнее время не маловажно.
Ответить
Считаю, что за столько раз сколько мы там покупали, уже увидели бы их недобросовестность.
Отличный магазин! -
Оценка магазина 5
Покупали телевизор и стиральную машину, ни каких проблем не возникло, очень довольны!
Ответить -
Оценка магазина 2
Заказывали там холодильник. Доставка, подъем на этаж.
Ответить
Заказ отработали очень оперативно. Выбранный нами день доставки в выходные им не подошел, потому доставку перезаказали на будни. Привезли все в срок, оплата при получении.
Но с доставкой и сервисом у них явно проблемы!
Холодильник - прибор достаточно тяжелый и крупногабаритный. Привезли его нам почему-то без каких либо коробок. Из упаковки только пенопластовые уголки и целлофановый пакет.......
Грузчики прибежала, сказали, что в лифт не лезет, потому понесут вручную (ну мы это знали заранее, по габаритам пассажирский лифт маловат, а грузового у нас в доме нет). Говорим: "ОК! Поднимайте вручную, мы в курсе!" (оплата за каждый этаж).
Подняли, занесли в квартиру, поставили в коридоре. Сняли пленку, открыли дверцы, быстрый визуальный осмотр - вроде все ОК! Подписываем документы, с небольшим опасением, что мало ли что "проступит", ведь тащили без коробки, но с уверенностью, что гарантия-то ведь есть - так что если что разберемся.
Это был четверг. Что либо делать с холодильником вечером четверга и пятницы после работы не было вообще времени. Потому передвигать его на кухню собрались только в субботу.
Разворачиваем холодильник и начинаем его откатывать в кухню, как сразу в глаза бросается царапина на нижней дверце морозильной камеры. Т.к. холодильник заказали с покрытием под "металл" (пленка), то при первичном осмотре в сумраке коридор дефект сразу не был замечен - блики и прочее. А как повернули другой стороной - солнечный свет дал преломление - видно несколько вдавленных ударов-царапин и содранную в этом месте пленку-покрытие.
Сразу звоним в магазин. Девушка говорит: "Звоните в будние дни!".
Звоним в понедельник. Нас мягко посылают... говорят, что слишком поздно обратились, сами поцарапали и пр.
В общем в замене холодильника или хотя бы дверцы морозильника (нас второе даже больше устраивало) они полностью отказали. Сервис за такое не берется, т.к. это не механическое повреждение, а порча в результате доставки.
Так что всем совет - осматривайте заказанный товар очень тщательно! Пол часа, час - пусть ждут. Меньше проблем будет!
В итоге, магазином остались недовольны!!!! Подходит для заказа мелких бытовых приборов, крупногабарит и серьезную технику там брать не советуем.
Смотреть все отзывы о магазине