Интернет-магазин Pleer.ru (Плеер.Ру)

Наверх ▲
 
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Pleer.ru (Плеер.Ру)

Интернет-магазин Pleer.ru (Плеер.Ру)

Интернет-магазин цифровой техники: фотоаппараты, смартфоны, Flash и MP3, MP4 плееры, MP4 плееры, GPS навигаторы, фоторамки, коммуникаторы, наушники, студийное фотооборудование, DECT, ноутбуки, электронные книги, бытовая техника.

Интернет-магазин Pleer.ru (Плеер.Ру)

Виды товара: Фотоаппараты, Сотовые телефоны, Навигаторы, Электронные книги, Аудио, Видео

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.pleer.ru

Год открытия интернет-магазина: 2002

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 775 04 75

Рейтинг интернет магазина Pleer.ru (Плеер.Ру):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

  • 21.11.2017 23:03:10 Богатов Дмитрий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Обращаюсь в магазин не первый раз. И как всегда общение с менеджером вызывает приятные чувства. Отношение к клиенту на 5+. Доставка товара и общение с курьером на 5+. Отличная команда Плеер.ру. Большое вам спасибо!

    Ответить
  • 20.11.2017 17:21:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Не магазин, а гадюшник!!! Мошенники!!!!!!!!!!!!
    Являюсь постоянным и старым клиентом этого магазина! 29,12,2016 была приобретена гарнитура LG-HBS-500 Договор №264712291216. Несколько дней назад начал хрипеть и отваливаться наушник, нашел чек и коробку (более месяца гаранти), взял гарнитуру и поехал к ним на ул.мастеркова д4. на третьем этаже в отделе по работе с клиентами был послан в никуда, т.е. шарашкина конторка сменила юридический адрес, а это значит что все кто купил ранее товар нельзя вернуть/отремонтировать через них, так же это значит если СЦ приговорит товар замене или не подлежит ремонту, то вам его никто не поменяет или не вернут деньги!!!!!
    20,11,2017г

    Ответить
  • 15.11.2017 15:56:31 Екатерина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупали утюг Braun 7 серии. Оформили на сайте резерв, нам быстро перезвонили, сказали, что есть в наличии. Приехали в магазин, несмотря на большое количество народа нас быстро пригласили к менеджеру и показали товар. Оплатили и быстро уехали с покупкой. Надеемся, что с качеством не подвели!

    Ответить
    16.11.2017 11:26:13    Магазин Плеер.ру

    Добрый день! Мы искренне рады, что Вы остались довольны работой нашего магазина. Ждем Вас снова! С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru

  • 07.11.2017 17:13:15 Алиса @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Отличные цены на товары! Могла бы занизить оценку за не прием банковских карт, так как по моим картам предусмотрен хороший кешбек, но все равно выгоднее получается в Плеере. Качество товара всегда на высоте, проблем не было (хотя покупок было много).
    Все, что из электроники мне когда-либо нужно было купить, все в наличии было в Плеере.
    Доставка у магазина отличная. Заказала вечером и на следующий день получила товар. В розничном магазине и интернет-магазине цены разные (в первом цены выше).
    Если у Вас недорогостоящий товар, то дешевле приехать за ним в магазин, если нет, то в магазине или с доставкой получится одинаковая цена. Тут уже выбор покупателя хочет он получить и проверить в магазине или ему привезут домой.

    Ответить
    15.11.2017 13:34:21    Магазин Плеер.ру

    Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего магазина! По поводу оплаты наличными, возможно, Вы были в нашем магазине в момент сбоя оплаты по картам. Приносим извинения за доставленные неудобства! Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей и уверены, что Вы не разочаруетесь. Ждем Вас за новыми покупками! С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru

  • 05.11.2017 21:12:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Я заказал кресло для компьютера, везли его 12 часов, бедный дедуля курьер весь вспотевший.
    Больше постараюсь в этом магазине ничего не покупать!

    Ответить
    15.11.2017 13:30:49    Магазин Плеер.ру

    Добрый день! Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные и номер заказа, чтобы мы могли идентифицировать Вас, как нашего клиента. К сожалению, из отзыва не понятно, в чем заключается Ваша претензия. Просьба прописать конкретнее на почту pleer-ru@yandex.ru. Мы обязательно во всем разберемся! С уважением, Отдел контроля качества, магазин Плеер.ру

  • 05.11.2017 18:32:05 Александр Федосеев @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В принципе, я "старый" покупатель Pleer.ru, поэтому в курсе особенностей и нюансов данного магазина. Честно говоря, у неподготовленных покупателей бывают противоречивые впечатления, я же получаю от магазина только ожидаемое и поэтому остаюсь доволен. Заранее забронировал товар, хотел забрать лично, пощупать, так сказать. Зашел в магазин буквально за 5 минут до закрытия, взял талончик, аменеджер уже ждет меня. Оказалось, чтоя один из последних клиентов. Непосредственно со склада товар несли долго, но сколько помню этот магазин (не менее 10 лет), это его извечная особенность, поэтому был готов. Так что ребят, все равно всем доволен, потому что получил товар, который очень хотел - Saramonic SmartMixer, и его доступная цена у вас позволила мне не рассматривать более бюджетные альтернативы в других магазинах.

    Ответить
    09.11.2017 10:48:32    Магазин Плеер.ру

    Здравствуйте! Благодарим за Вашу объективную оценку нашего магазина. Нам важно знать мнение наших клиентов. Будем рады видеть Вас снова и надеемся, что Вы не разочаруетесь! С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru


Смотреть все отзывы о магазине