Наверх ▲
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)



Подробнее об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

  • 23.07.2017 18:54:20 Снежанна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Спасибо данному магазину! Заболел ребенок и нам срочно понадобился ингалятор. Главным показателем являлась доставка в этот же день. И о радость, на Плеер.ру и доставка в тот же день, хотя заказывала после 3 часов дня и ценна лучшая из всех, что видела при поиске необходимого товара! Гарантийный талон с печатью и подписью. В общем, я очень довольна!!!

    Ответить
  • 22.07.2017 21:13:39 Георгий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Давно искал мультипекарь Redmond. Самая низкая цена и большой выбор сэндвичниц и аксессуаров к ним оказался в интернет-магазине pleer.ru. Заказ приняли быстро, менеджер уточнил все детали, доставка удивила своей точностью, даже чек пробили

    Ответить
  • 20.07.2017 17:17:43 Владимир @ Оценка магазина 1

    Доброго дня и уважения вам . хотя по ваше магазину я бы не желал так как при заказе номер 103 перестали работать в кассе терминалы по оплате по картам продавец номер 42 кассы ушел потом пришел через 5 минут ой извините ладно думаю потом ну я вам предлагал короче чехол карту ладно думаю кассир швырнул обратно квитанцию терминал типо не работает пошел в 11 окно у нас проблемма с тех. оборудованием так и ушел нис чем хотя нет настроение испортили через 1час про информировали что проблемма устранена по приезду в магазин потеряли номер заказа103 нету такого ну супер стали заказывать новый заказ планшет леново 8+8703Х так перепутали принесли 8703ф без симки обмена нет извините гуляйте сказали ну чтож МАГАЗИН УЖАС. НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ .

    Ответить
    21.07.2017 16:25:06    Магазин Плеер.ру

    Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные и номер договора, чтобы мы могли идентифицировать Вас, как нашего клиента. С уважением, отдел контроля качества Магазина Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru

  • 17.07.2017 01:37:30 Алексей @ Оценка магазина 1

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОЙ КОНТОРЕ НИЧЕГО ! Предыстория : хотел поставить новую магнитолу в машину с функцией блютус(!) , позвонил на по телефону в плеер , мне посоветовали kenwood kdc 110ub. Потом зашёл на сайт , где чёрным по белому указано, что есть данная функция . Купив за 3700 р и поставив в машину оказалось ... что функции блютуса там нет

    Ответить
    17.07.2017 17:52:20    Магазин Плеер.ру

    Здравствуйте, Алексей! Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные и номер договора, чтобы мы могли идентифицировать Вас, как нашего клиента. С уважением, отдел контроля качества Магазина Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru

  • 30.06.2017 07:18:34 Гость @ Оценка магазина 1

    А теперь почему такой отзыв, покупал в плеер ру неоднократно и всегда было страшновато так как начитался и наслушался про них и вот они свой статус подтвердили, купил 2 видеокарты MSI radeon rx460, к ним претензий нет все запустилось, но не хватило производительности и решил попробовать поменять с доплатой на что нибудь мощнее, хотя знал что скорее всего не примут изза вскрытой упаковки. Приехал я в отдел клиентской потдержки и мне с ходу сказали даже не глядя на упаковку что изделие технически сложное и якобы входит в перечень 924 www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_... как видите там ни слова про компьютерные комплектующие и запчасти к электронно вычислительным машинам. Я сразу же сказал об этом, на что мне сказали да все там есть зайдите на сайт ростеста, запросите ОКПО у производителя и убедитесь, вот тут и началось самое веселое ros-test.ru/kompiuterniye-aksessuary.htm... как видите на ростесте русским языком написано что компьютерные комплектующие не подлежат обязательной сертификации! но это не самое главное видеокарты которые я купил не сертифицированные! Официального сервиса в россии тоже нет! Вот и первый обман на сайте написанно что весь товар сертифицирован! Кто мне обьяснит как технически сложное устройство может не подлежать сертификации! Ну и соответственно так как видеокарта не сертифицирована то и в перечне сложных устройств она отсутствует так как как я уже писал выше там ни слова про комплектующие. Так что вешают лапшу на уши клиентам! Прикладываю фото чека и коробки на которой отсутствует знак ростеста. goo.gl/photos/Jt7NmiBgnUWcQqLW7 goo.gl/photos/jQM9PupnLh2KfHjX9 goo.gl/photos/RVepmdU6rYeTiEn36
    И еще внимательно читайте договор, магазин отказывается проверять товар бесплатно но при этом в договоре прописано что товар продемонстрирован и проверен, если вы его подписали а товар оказался не рабочим даже через суд ничего не докажете!

    Ответить
    30.06.2017 15:56:06    Магазин Плеер.ру

    Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные и номер договора, чтобы мы могли идентифицировать Вас, как нашего клиента. С уважением, отдел контроля качества Магазина Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru

    01.07.2017 22:06:29    Коренков Александр

    № 295019030617 Коренков Александр

  • 22.06.2017 16:54:44 Ильдар @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказал супруге Apple iPhone SE 16Gb Rose Gold, — в этом магазине была одна из самых низких цен на рынке. Оператор практически через 5 минут подтвердил заказ, а айфон благодаря оперативному и крайне позитивному курьеру Новикову был у нас уже вечером того же дня. Всё работает отлично, благодарен магазину и службе доставки.

    Ответить
    23.06.2017 14:26:06    Магазин Плеер.ру

    Ильдар, добрый день! Благодарим Вас за выбор нашего магазина. Мы всегда готовы качественно обслужить каждого клиента. Ждем Вас снова! С уважением, Отдел контроля качества Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru

  • 15.06.2017 13:47:11 Николай @ @ @ @ Оценка магазина 4

    В Плеере последний раз покупал утюг Tefal. Как обычно отмечаю высокую организацию торговли, четкую и слаженную работу персонала. Квалифицированно проконсультировали, помогли с выбором. Покупкой доволен. Постоянный клиент.

    Ответить
    19.06.2017 16:19:27    Магазин Плеер.ру

    Здравствуйте, Николай! Благодарим за Ваш положительный отзыв в адрес нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас. Мы стараемся учитывать все Ваши пожелания и ждем Вас снова. С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru

  • 14.06.2017 22:32:41 Юрий @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Первый раз воспользовался данным интернет-магазином. До этого прочитал массу отрицательных отзывов. По жизни никому не верю, решил проверить сам. Покупал электрорубанок и плиткорез. Получал самовывозом с Автозаводской. В очереди не ждал ни секунды, только получил талон и менеджер уже ждал. Подъем товара занял около 5-7 мин. Проверил - 5 мин, оплатил 5 мин, через 20 мин уже уехал (магазин рядом с метро, что очень удобно) Единственный недостаток - оплата налом, карты не принимали (снимал в банкомате). В целом доволен. Скоро опять приеду, нужно купить лобзик и кое-что по мелочи. Заодно проверю как работают бонусы.
    Удачи магазину и покупателям, она нам пригодится.

    Ответить
    19.06.2017 16:10:06    Магазин Плеер.ру

    Юрий, добрый день! Мы искренне рады, что Вы остались довольны покупкой в нашем магазине. Будем рады видеть Вас и Ваших друзей в числе наших постоянных покупателей и уверены, что мы не разочаруем Вас нашим качеством и сервисом! Ждём Вас снова! С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru

  • 12.06.2017 23:24:02

    Мерзкий интернет-магазин, отвратительное обслуживание, некачественный, часто бракованный товар, за который магазин не отвечает обязательствами по гарантийному обслуживанию.
    Никогда ничего здесь не покупайте, а если вдруг приобрели некачественный товар, первым делом идите в независимую экспертизу, а после в гарантийный отдел pleer.ru Не бойтесь подавать на них в суд, они только через суд исполняют свои обязательства.

    Ответить
    19.06.2017 18:24:13    Магазин Плеер.ру

    Сергей, добрый день! Сообщите, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы могли идентифицировать Вас, как нашего клиента. К сожалению, из отзыва не понятно, в чем заключается Ваша претензия. Просьба прописать конкретнее на почту pleer-ru@yandex.ru. С уважением, Отдел контроля качества, магазин Плеер.ру

  • 25.05.2017 12:47:30 Антон @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупал этом магазине смартфон Meizu. Доставка привезла телефон вовремя в аккуратной упаковке и рабочем состоянии. Привлекла цена смартфона, а также цена доставки. Проблем с аппаратом у меня не возникло работает исправно. Магазин полностью оправдал мои ожидания, было приятно заказывать.

    Ответить
    26.05.2017 10:11:59    Магазин Плеер.ру

    Антон, здравствуйте! Благодарим Вас за объективную оценку нашей работы. Мы будем рады видеть Вас в числе наших многочисленных постоянных покупателей и уверены, что Вы не разочаруетесь. Ждём Вас снова! С уважением, Отдел контроля качества Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru

  • 23.05.2017 07:57:10 Иринка @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Фен по качеству очень хороший, рада, что такую модель выбрала. Для своего спортивного клуба в раздевалку, купила настенный фен Connex (2 штуки), по мощности отличный и крепления хорошие, фен когда на место кладешь, не соскальзывает. Спасибо консультанту магазина, что посоветовала мне такой фен. Помогли мне оформить покупку на месте, менеджер оформил заказ на компе, сразу оплатила и забрала. Теперь буду знать, что можно дома заказать и поехать получить или с доставкой заказать.

    Ответить
    24.05.2017 12:03:26    Магазин Плеер.ру

    Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим за Ваш положительный отзыв в адрес нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас. Мы стараемся учитывать все Ваши пожелания и ждем Вас снова. С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru

  • 22.05.2017 13:25:00 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Цены ниже чем в других магазинах. Оформила заказ на сайте - тут же перезвонили, предложили привезти в тот же день. Курьер приехал вовремя. Привез все чистенькое,аккуратненькое,свеженькое. Довольна как слон.

    Ответить
    22.05.2017 13:32:31    Магазин Плеер.ру

    Добрый день, уважаемый клиент! Нам очень приятно слышать от Вас столь теплые слова в наш адрес, ведь самым важным для нас является то, чтобы покупка любого товара у нас в магазине доставляла клиенту только самые положительные, радостные эмоции. Ждем Вас за новыми покупками! С уважением, Отдел контроля качества Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах