Интернет-магазин Сантехника Online

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Сантехника Online

Интернет-магазин Сантехника Online

Виды товара: Мебель, Сантехника

Город нахождения магазина: Санкт-Петербург

Интернет сайт магазина: www.santehnikaonline.ru

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Санкт-Петербург, Ленинградская область

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными в офисе, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: +7 812 606 60 44

E-mail интернет-магазина: santehnikaonline@gmail.com

Рейтинг интернет магазина Сантехника Online:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Сантехника Online

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Сантехника Online

  • 01.02.2019 14:01:06 Андрей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Через магазин "Сантехника-Онлайн" покупал систему "теплый пол" кажется немецкого производства под керамогранит. Отличное качество/ И цена не кусается. Отдельно хочу отметить работу консультантов: видно, что люди знают свое дело, дали очень дельный совет. Спасибо!

    Ответить
  • 02.10.2018 13:33:51 Ругопортник @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    заказал в интернет-магазине сантехника-онлайн детальку для душевой кабины. Сказали, что в течение 2-3 часов доставят на магазин ее с удаленного склада. Приехал через 2 часа - забрал. Очень понравилась и оперативность и знания дела у консультантов

    Ответить
  • 30.08.2018 11:43:10 Анна @ Оценка магазина 1

    Совершенно неожиданный первый негативный опыт получен именно в этом магазине.
    Если кратко - привезли товар не того цвета, что я заказала, расстроилась, но курьер скучающе сказал - ну вы позвоните туда и вам довезут бесплатно. Похоже. скучают там все сотрудники при любом проишествии.
    Ну чего не бывает, пересортили, наверное довезут верную комплектацию?
    Но нет! несколько дней не решается вопрос, кроме того, что мне внимание! повторно привезли опять не верного цвета (наверное тот же самый) товар. Все остальное время я многократно звоню сама и пытаюсь выяснить - когда будет решена рекламация.
    Руководство компании в курсе, как организованно слаженно тупят сотрудники на всех уровнях?
    До сих пор претензия не решена

    Заявка № 490282 (по заказу № 563645)

    Ответить
    31.08.2018 10:50:13    СантехникаОнлайн

    Добрый день! По Вашим данным будет проведено разбирательство и будут приняты соответствующие меры! С уважением, представитель компании «Сантехника Онлайн»

  • 23.08.2018 14:08:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Покупал здесь кабину и плитку, с плиткой всё хорошо. Душевая кабина River Temza 100/26 TH попалась бракованная, боковые панели загнуты по углам(видимо при транспортировке) и так же есть царапины и затёртые следы на панели управления . Заказ №203539 от 22.02.2018 Заявка № 196492 . Сначала, в отделе рекламаций, общался с Анастасией на тему замены панели управления и боковых панелей. Далее, выяснилось, что боковые панели при сборке можно выправить (алюминий) и стал решаться вопрос, о замене панели управления(чёрное тонированное стекло) . В итоге, я получаю ответ, что поставщик этой кабины , отказывается менять и панель управления тоже. И заявка будет отклонена
    Гарантия на кабину 1 год. Заказ привезли 9 Марта. Брак был обнаружен, примерно, через 5 месяцев, когда дело подошло к сборке . При приёмке заказа, мной были осмотрены только стёкла(стёкла целые, без дефектов), надо было смотреть все элементы (все элементы упакованы в картонные коробки) В итоге гарантия есть и её как-бы нет

    Ответить
    23.08.2018 17:15:33    СантехникаОнлайн

    Добрый день! По Вашим данным будет проведено разбирательство и будут приняты соответствующие меры! С уважением, представитель компании «Сантехника Онлайн»

    23.08.2018 21:21:41    Гость

    Хорошо. Если ситуация разрешиться, то со своей стороны, гарантирую не оставить это без внимания

    16.09.2018 23:29:26    Гость

    Здравствуйте! Ситуация благополучно разрешилась. Панель управления заменили, проблемы больше нет. На личном опыте убедился, что проблемы у вас решают. Хочу выразить вам благодарность, большое спасибо

  • 15.06.2018 11:09:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделали заказ 13.06 (звонок написали на 14.06). Рано с утра позвонили из магазина-мы попросили перезвонить через 2 часа, чтобы уточнить по времени доставки на след.неделе. Оператор Анастасия сказала: "Хорошо, позвоню через 2 часа". Позвонила через сутки и сказала, что данный товар уже по другой цене. Как такое возможно, если заказ был оформлен 13.06. Что за обман покупателей??? На 30 секунд связь оборвалась-сразу перезвонили в магазин дообщаться по этой теме и узнали, что заказ вообще отменен. Что за оператор у Вас работает???Как у оформленного заказа через сайт у Вас могла измениться цена???Он оформлен был. Письмо четко пришло с Вашего сайта на почту. Надеюсь, магазин все это прочитает. Это просто позор.

    Ответить
    18.06.2018 10:07:57    Гость

    Добрый день. Приносим Вам свои извинения. Однако, для подтверждения корректности оставленного Вами отзыва, нам необходим Ваш номер договора или скан чека, проверив который, мы сможем идентифицировать Ваш заказ и проверить обстоятельства, которые указываются Вами в обращении. С Уважением, «Сантехника Онлайн»

  • 13.06.2018 19:41:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасная в своём отношении к клиентам компания.
    Вы НИКОГДА не сможете обменять в этом магазине бракованный товар. НИКОГДА!!!
    Отдел рекламаций просто пошлет вас вежливо или не очень.
    Приняли без вскрытия упаковки и товар оказался бракованным - "вы его уже приняли, надо было сразу проверять".
    Проверили сразу вскрыв упаковку - "вы нарушили товарный вид - забирайте".
    Выявленные не сразу (скрытые дефекты) - вы вообще не докажете.
    Покупал сантехнику, аксессуары для санузлов и прочее. Сделал предоплату.. Весь товар пришел в ужасно запыленной упаковке. Такое ощущение что его хранили на улице рядом с МКАД месяц.
    Принял около 15 позиций без вскрытия упаковки с аксессуарами для санузлов - не очень вижу смысл вскрывать и рассматривать большой гроевский набор для душевой кабины, который в разобранном виде все по отдельным пакетикам разложено...
    Сушилка для белья напольная - была запаяна в полиэтилен, внутри были бумажки с картинками, думал - с ней вообще не может быть ничего плохого. Вскрыл - ужаснулся - такое ощущение что ее ногами пинали по асфальту . Ни одного не поцарапанного элемента. Сфотографировал - отправил в отдел рекламации. Получил ответ - надо было сразу проверять. В обмене отказано.
    Предложили купить еще одну со скидкой ))))
    При этом цена на все позиции - завышена на 10% минимум относительно альтернативных поставщиков. Расчет на ленивых - сайт удобный.
    Резюме - дорого и бракованный товар - вам гарантировано не поменяют.
    Резюме - дорого и бракованный товар - вам гарантировано не поменяют.
    Попросите порекомендовать что-то - обязательно "порекомендуют" неликвид - тоже имею печальный опыт.
    Обратите внимани е, что на альтернативных сайтах - масса проплаченых положительных отзывов и доступ к добавлению новых - закрыт - выводы делайте сами )

    Ответить
    14.06.2018 09:27:51    santehnika-online

    Добрый день. Приносим Вам свои извинения. Однако, для подтверждения корректности оставленного Вами отзыва, нам необходим Ваш номер договора или скан чека, проверив который, мы сможем идентифицировать Ваш заказ и проверить обстоятельства, которые указываются Вами в обращении. С Уважением, «Сантехника Онлайн»


Смотреть все отзывы о магазине