Отзывы об интернет-магазине Сантехника Online

Наверх ▲
 
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Сантехника Online

Отзывы об интернет-магазине Сантехника Online



Подробнее об интернет-магазине Сантехника Online



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Сантехника Online

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Сантехника Online

  • 15.01.2018 11:43:40 Игорь @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В принципе неплохой магазин с большим выбором душевых кабин, заказывал небольшую кабину размеров 80х80 см, с большими параметрами в мою ванную комнату и не войдет. А так за 13,5 кабина River Nara Light вполне нормальная, без особых наворотов, задняя стенка с матовым стеклом. За доставку до моего города траспортной компанией отдал 1,8 тыс, все равно дешевле, чем у нас брать.

    Ответить
  • 14.12.2017 17:53:36 Ирина @ Оценка магазина 1

    Терпение и вежливость у меня закончились!!! Все было бы хорошо, если бы не было так грустно. Заказ №631133. Отдел рекламации по купленному смесителю за 16 500р не может сравнить фото и техническую документацию, что бы определить комплектность товара. О поиске инструкции по монтажу данного смесителя я вообще не знаю что сказать. Я уже все конторские регламенты выучила-поскольку звоню каждый день. Сняла последний заказ на 25 000 р, больше работать с данной компанией не планирую ни под каким предлогом.Желаю дальнейших успехов.

    Ответить
    15.12.2017 10:47:20    Сантехника-Онлайн

    Добрый День! По Вашим данным будет проведено разбирательство и будут приняты соответствующие меры! С уважением, представитель компании «Сантехника Онлайн»

    15.12.2017 20:22:25    Гость

    Какие меры-строгий выговор с занесением в личное дело?! Вы с 03.12.2017 до сегодняшнего дня не удосужились открыть 3!!! письма с фото. И наконец-то сегодня мы выяснили, что у меня некомплект. Напомню, это вторая заявка по поводу данного смесителя. Первая часть марлезонского балета началась еще 10 ноября, когда я Вашим менеджерам пояснила, что у меня нет возможности смонтировать то, что я получила и очень хочу видеть инструкцию по сборке данного оборудования. Мне бы очень хотелось вернуть данный товар, поскольку он не пригоден для использования, может быть обменять на аналогичный. Давайте уже решим данный вопрос -я не планировала покупку дополнительного смесителя.

  • 24.11.2017 10:32:21 Артемий @ @ @ Оценка магазина 3

    Поехали с женой в субботу специально в магазин (с. Беседы) заказать и оговорить доставку, так как интернет-заказ подразумевал доставку с 15.00 до 23.00.Оговорили с менеджером, что в среду ИМЕННО после 19.00, так как некому принять днём. Во вторник контрольный звонок- и опять я напомнил, что НЕ РАНЕЕ 19.00. Отпросился на час раньше с работы. А днём звонит доставка и вопрошает- а пораньше никак? Я сказал- никак. Они у себя пометили что клиент не смог принять заказ. Отложили на четверг. Только я иду к руководителю опять отпрашиваться, как звонят и спрашивают- а пораньше никак? Никак! Отложили на пятницу. Звоню в основной офис и требую ТОЧНЫЙ ДЕНЬ ДОСТАВКИ! Ну взбесился. Сказали- пятница после 19.00.Звонит в четверг вечером водитель- А можно с утра привезти? Отвечаю- если до 9.00 успеешь- вези. Водитель просит позвонить в 7.30 утра и напомнить. Я В ШОКЕ! Соглашаюсь, переставляю будильник на час раньше, просыпаюсь в 7.30, звоню. В общем приехал он в 8.55 утра, у меня времени нет, быстро посмотрел при нём только один товар, шкафчик, что зеркало целое, и полетел на работу. В общем цены норм, качество ещё не видел, доставка на минус два. С таким подходо им и до тридцатого левела не дойти, что говорить о 70-ом)

    Ответить
    24.11.2017 10:39:18    Гость

    Добрый День! Для того чтобы нам произвести проверку по Вашему обращению нам необходимо знать идентификационные данные: Дату покупки, адрес магазина, номер или скан чека, ФИО. Впоследствии будет проведено разбирательство и будут приняты соответствующие меры! С уважением, представитель компании «Сантехника Онлайн»

    24.11.2017 12:42:39    Артемий

    Покупатель- Соволова Ольга Вячеславовна. Вот текст Вашего смс. Здравствуйте! Заказ № 582503 на сумму 12 567 будет доставлен Вам 22.11.2017 с 15:00 ч. по 23:00 ч. 8(800)-700-15-00.

    24.11.2017 16:10:15    Артемий

    Фамилмя- Соколова, промазал. Чек номер СА000088687 от 24 ноября 2017 года. Чёт сначала быстро ответили, потом полдня жду- и ни гу-гу) может дали фору доехать домой, мебель посмотреть, может что и всплывёт

  • 21.11.2017 11:10:05 Оля

    Хочу сказать спасибо менеджерам этого магазина! Мы с мужем решили заказать душевую кабинку, а когда ее привезли, оказалось, что по размерам она не влезла в ванную комнату. Пришлось связываться с менеджером магазина и он сказал, что без проблем сделают возврат. Вернули нам деньги. Мы все тщательно отмерили и снова заказали тут душевую кабинкуи в этот раз не прогадали. Качество хорошее, нареканий нет. Спасибо!

    Ответить
  • 30.07.2017 20:37:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала душевой шланг. Товар был доставлен 13 июля, но много позднее, в полпервого ночи, хотя доставка осуществляется до 22.00. Душевой шланг оказался бракованным, протекает. Конечно же, незамедлительно сообщила об этом продавцу, но уже почти 3 недели они не хотят ни возвращать деньги, ни обменивать товар, ссылаясь на поставщика (типа необходимо согласовать с поставщиком). Поэтому, не рекомендую приобретать что либо в этом магазине.

    Ответить
  • 12.05.2017 12:59:39 Екатерина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Мы решили проложить теплые полы в частном доме. Обратились в этот магазин. Нам все подробно рассказали по телефону, проконсультировали. Выбор материалов достаточно большой, поэтому определиться было непросто. Ну в результате выбрали вариант по распродаже, качество хорошее, производство – Германия. Мастера у нас свои, проверенные. И вот когда они все обустраивали, то сказали, что такие полы и за такую цену – это мы еще отлично урвали. В общем, впечатления у нас остались положительные. Кстати, забирали мы свой товар самовывозом, в пункте выдачи в Беседах. Доставку нужно было ждать дня два, но нам не терпелось побыстрее, поэтому поехали и забрали сами.

    Ответить
  • 27.04.2017 01:01:25 Дарья Кобзева @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупали здесь акриловую ванну Black&White Galaxy GB5008 R, с подсветкой, дети от нее просто в восторге, она очень большая, удобная, для младшего почти бассейн. А для на родителей очень удобно, что можно принимать ванну не сгибая коленки. Чувствуешь себя свободно, комфортно. А когда включаешь гидромассаж и подсветку, чувствуешь себя в раю, настолько расслабляет. Спасибо сантехника — онлайн за такой выбор и качество. Доставили все в целости, в тот день что и обещали. Вообще без претензий.

    Ответить
  • 26.04.2017 10:28:23 Максим @ Оценка магазина 1

    ЛОХОТРОН!!!!Подтверждают наличие товара, после оплаты сообщают что такого товара нет и не будет. Заказ от 20 марта сч. № 4316 до сих пор не поставлен в полном объеме. По другому заказу сч. № 5334 ни заказа, ни возврата денег.. Деньги не возвращают!!! Ремонт стоит месяц!!!

    Ответить
  • 11.01.2017 20:39:27 Кондратьева Юлия @ Оценка магазина 1

    НИКОГДА не связывайтесь с этим магазином.
    В декабре заказывали инсталяцию в этом магазине. На сайте написано, что унитаз безободковый, в итоге нам привезли не тот унитаз. Мы заказывали адресную доставку в г. Санкт-Петербург, а в итоге мой супруг сам поехал на склад транспортнеой компании на другой конец города. Далее мы отправили обратно товар, который этот "чудесный" магазин по каким-то причинам не принял и обратной связи не дал. Менеджеры НИКОГДА не перезванивают. Нужно обращаться с жалобой в РОСПОТРЕБНАДЗОР, иначе Вы не увидите ни товар, ни денег.
    В итоге мы оставили у себя товар, который НЕ заказывали, будем пробовать продавать в Санкт-Петербурге. Это жесть!

    Ответить
  • 13.12.2016 18:06:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Покупала комплект мебели для ванной, тумба и раковина в порядке - зеркало - брак! При обращении в магазин с заявлением о замене брака - пока получаю какие то невменяемые рекомендации - пойди туда не знаю куда и получи у перевозчика -Акт о бое товара при транспортировке, когда - Ни какого боя не было . Брак внутри изделия - упаковка при получении товара целая и без повреждений. кто то в магазине решил что эмаль на полке треснула где то между Питером и Москвой... у меня нет никакого экспертного заключения от магазина и вообще никакого вменяемого ответа!!! Нарушение закона, непрофессионализм, обман . Очень не хочется возвращать заказ целиком. Уважающий себя магазин обменял бы бракованный товар а не придумывал бы незаконные, абсурдные отговорки и не ставил бы задачи клиенту, цена вопроса 3700!! Не покупайте в этом магазине.

    Ответить
  • 11.11.2016 11:37:30 Гость Светлана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала в магазине полотенцесушитель TERMINUS,после чего посмотрела отзывы о магазине и начала волноваться, т.к. увидела очень много отрицательных.Как оказалось - зря волновалась, очень хорошее обслуживание и сопровождение на протяжении всего процесса - от оформления, оплаты ( очень удобно по карте) и до получения товара.
    Спасибо большое всем, кто со мной контактировал в период покупки товара! Обязательно воспользуюсь магазином ещё не раз и буду рекомендовать родным, друзьям и знакомым.

    Ответить
  • 07.09.2016 20:01:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала в интернет-магазине Santehnika-online шкаф угловой в ванную, обсудив предварительно по телефону габариты. 48/34,6/73. Решила забрать самовывозом, т. к. живу за МКАДом - это двойная оплата с доставкой. Но пункт самовывоза находиться тоже за МКАДом - 14 км по кольцу. ТРИ часа по пробкам добиралась до скла Беседа (пункт самовывоза)
    1) Схема на сайте не правильная. Пришлось часто спрашивать у прохожих, разворачиваться и ехать в другую сторону.
    2) На пункте выдачи принесли шкаф габаритами 34/34/72. Когда я озвучила габариты, коьорые были на сайте, то мне сказали, что 48 см - это по диагонали. РЕБЯТА вы учили азы геометрии за 5-й класс? Как можно говорить, что ширина и диагональ это одно и тоже????? Естественно я отказалась брать этот шкаф.
    3) Позвонила снова в интернет магазин, там сказали, что исправят габариты на сайте. Конечно, они этого не сделали.
    4) Я согласилась сделать у них покупку ТРЁХ других шкафов, подгоняя под нужныу мне габариты, но с условием, что доставка будет бесплатной. Логично же? Я потратила время и деньги, а мне полсунули совсем другой товар.Но и тут меня ждало разочарование.
    НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в этот интернет-магазин. Работники не компетентны, безграмотны, клиентами не дорожат!!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах