Наверх ▲
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Сантехника Online

Отзывы об интернет-магазине Сантехника Online



Подробнее об интернет-магазине Сантехника Online



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Сантехника Online

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Сантехника Online

  • 12.05.2017 12:59:39 Екатерина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Мы решили проложить теплые полы в частном доме. Обратились в этот магазин. Нам все подробно рассказали по телефону, проконсультировали. Выбор материалов достаточно большой, поэтому определиться было непросто. Ну в результате выбрали вариант по распродаже, качество хорошее, производство – Германия. Мастера у нас свои, проверенные. И вот когда они все обустраивали, то сказали, что такие полы и за такую цену – это мы еще отлично урвали. В общем, впечатления у нас остались положительные. Кстати, забирали мы свой товар самовывозом, в пункте выдачи в Беседах. Доставку нужно было ждать дня два, но нам не терпелось побыстрее, поэтому поехали и забрали сами.

    Ответить
  • 27.04.2017 01:01:25 Дарья Кобзева @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупали здесь акриловую ванну Black&White Galaxy GB5008 R, с подсветкой, дети от нее просто в восторге, она очень большая, удобная, для младшего почти бассейн. А для на родителей очень удобно, что можно принимать ванну не сгибая коленки. Чувствуешь себя свободно, комфортно. А когда включаешь гидромассаж и подсветку, чувствуешь себя в раю, настолько расслабляет. Спасибо сантехника — онлайн за такой выбор и качество. Доставили все в целости, в тот день что и обещали. Вообще без претензий.

    Ответить
  • 26.04.2017 10:28:23 Максим @ Оценка магазина 1

    ЛОХОТРОН!!!!Подтверждают наличие товара, после оплаты сообщают что такого товара нет и не будет. Заказ от 20 марта сч. № 4316 до сих пор не поставлен в полном объеме. По другому заказу сч. № 5334 ни заказа, ни возврата денег.. Деньги не возвращают!!! Ремонт стоит месяц!!!

    Ответить
  • 11.01.2017 20:39:27 Кондратьева Юлия @ Оценка магазина 1

    НИКОГДА не связывайтесь с этим магазином.
    В декабре заказывали инсталяцию в этом магазине. На сайте написано, что унитаз безободковый, в итоге нам привезли не тот унитаз. Мы заказывали адресную доставку в г. Санкт-Петербург, а в итоге мой супруг сам поехал на склад транспортнеой компании на другой конец города. Далее мы отправили обратно товар, который этот "чудесный" магазин по каким-то причинам не принял и обратной связи не дал. Менеджеры НИКОГДА не перезванивают. Нужно обращаться с жалобой в РОСПОТРЕБНАДЗОР, иначе Вы не увидите ни товар, ни денег.
    В итоге мы оставили у себя товар, который НЕ заказывали, будем пробовать продавать в Санкт-Петербурге. Это жесть!

    Ответить
  • 13.12.2016 18:06:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Покупала комплект мебели для ванной, тумба и раковина в порядке - зеркало - брак! При обращении в магазин с заявлением о замене брака - пока получаю какие то невменяемые рекомендации - пойди туда не знаю куда и получи у перевозчика -Акт о бое товара при транспортировке, когда - Ни какого боя не было . Брак внутри изделия - упаковка при получении товара целая и без повреждений. кто то в магазине решил что эмаль на полке треснула где то между Питером и Москвой... у меня нет никакого экспертного заключения от магазина и вообще никакого вменяемого ответа!!! Нарушение закона, непрофессионализм, обман . Очень не хочется возвращать заказ целиком. Уважающий себя магазин обменял бы бракованный товар а не придумывал бы незаконные, абсурдные отговорки и не ставил бы задачи клиенту, цена вопроса 3700!! Не покупайте в этом магазине.

    Ответить
  • 11.11.2016 11:37:30 Гость Светлана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала в магазине полотенцесушитель TERMINUS,после чего посмотрела отзывы о магазине и начала волноваться, т.к. увидела очень много отрицательных.Как оказалось - зря волновалась, очень хорошее обслуживание и сопровождение на протяжении всего процесса - от оформления, оплаты ( очень удобно по карте) и до получения товара.
    Спасибо большое всем, кто со мной контактировал в период покупки товара! Обязательно воспользуюсь магазином ещё не раз и буду рекомендовать родным, друзьям и знакомым.

    Ответить
  • 07.09.2016 20:01:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала в интернет-магазине Santehnika-online шкаф угловой в ванную, обсудив предварительно по телефону габариты. 48/34,6/73. Решила забрать самовывозом, т. к. живу за МКАДом - это двойная оплата с доставкой. Но пункт самовывоза находиться тоже за МКАДом - 14 км по кольцу. ТРИ часа по пробкам добиралась до скла Беседа (пункт самовывоза)
    1) Схема на сайте не правильная. Пришлось часто спрашивать у прохожих, разворачиваться и ехать в другую сторону.
    2) На пункте выдачи принесли шкаф габаритами 34/34/72. Когда я озвучила габариты, коьорые были на сайте, то мне сказали, что 48 см - это по диагонали. РЕБЯТА вы учили азы геометрии за 5-й класс? Как можно говорить, что ширина и диагональ это одно и тоже????? Естественно я отказалась брать этот шкаф.
    3) Позвонила снова в интернет магазин, там сказали, что исправят габариты на сайте. Конечно, они этого не сделали.
    4) Я согласилась сделать у них покупку ТРЁХ других шкафов, подгоняя под нужныу мне габариты, но с условием, что доставка будет бесплатной. Логично же? Я потратила время и деньги, а мне полсунули совсем другой товар.Но и тут меня ждало разочарование.
    НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в этот интернет-магазин. Работники не компетентны, безграмотны, клиентами не дорожат!!!!

    Ответить
  • 24.08.2016 20:34:26 Гость @ Оценка магазина 1

    В сантехнике онлайн работают одни вруны и мошенники!!!! Заказали прямоугольную ванну с каркасом, привезли ванну с угловым каркасом! Когда позвонили об этом сообщить держали за идиотов, которые не могут отличить угловой каркас от прямоугольного и просили фото! Вместо того чтобы быстро исправить свой косяк и дело с концом, довели до белого колена и желания везде распространить инфу о том какие там дебилы работают!!!

    В итоге ждали неделю обмен каркаса, позвонила девушка из отдела рекламации: " ожидайте завтра с 9-23 водителя с каркасом" Прождали весь день а позвонив в 22 узнали, что ой ошибочка нет такого каркаса на складе!! Когда заказали забор ванны и возврат денежных средств водитель доехал только со второго раза, так как унего понимаете ли не хватило денег, чтобы к нам приехать, а мы между тем прождали еще один день! А когда таки водитель до нас доехал оказалось, что в документах возврат не полной суммы а за вычетом доставки и подъема! Позвонили узнать, почему мы должны оплачивать доставку их ошибки когда ванна весит больше 5кг и по закону о защите прав потребителей у нас должен быть полный возврат средств и доставка за их счет! нам сказали о опять ошибочка! конечно-конечно мы вам все вернем через два дня ждите водителя!!! Ага "дождались"!! После последнего звонка от очередной лгуньи которая там работает услышали, что мы вам все вернули а доставка за ваш счет и знать мы ниче не знаем о таких законах! (Статья 25 пункт 7!) Куча потраченных нервов и времени! А ведь нормальная контора которая дорожит своим именем и репутацией вернула бы все сразу же и еще бы извинилась за неудобства! Но нет нам 1200рублей дороже своего имени и положительные отзывы клиентов нам не нужны! Ведь плохая реклама это тоже реклама!!

    Ответить
  • 05.07.2016 10:35:46 Олег @ Оценка магазина 1

    Заказывал унитаз у этих людей, пришел с огромным сколом, позвонили им в тот же день! сказали оставить заявку с претензией, сказали в течение 10 дней все решат, оставили заявку, ждали 2 недели, через две недели мы сами им дозвонились, нам ответили, что надо было в транспортной компании распаковывать товар, осматривать каждый, и что теперь нам никто помочь не может. Унитаз придется тупо выкидывать, потому что со сколом в кулак он никому не нужен!

    Ответить
  • 30.03.2016 13:14:01 Татьяна @ @ Оценка магазина 2

    Зря не читала отзывы о данном магазине на разных сайтах. Сейчас вот начиталась... Оказывается, я не одна такая... Заказали раковину. С адресной доставкой в отдаленный регион. Привезли раковину с фабричным дефектом - "вмятина" на эмалированной поверхности (керамика). Претензия в магазин отправлена. Ответа пока нет. А сами думаем - "понять и простить" и самим реставрировать раковину или все-таки выбросить деньги на доставку товара обратно в магазин. Приятные впечатления о магазине испорчены бесповоротно.

    Ответить
  • 24.02.2016 19:20:49 Константин @ Оценка магазина 1

    Делал заказ на ванную и на мебель для ванной комнаты, сначала не выдержали указанных сроков, будто ванная пришла с дефектом, в очередной день доставки сказали, что не смогут привезти экран к ванной комнате ,тоже с дефектом пришла, переговорили доставку экрана отдельно еще на следующий день , водитель обещал приехать вовремя в итоге прождал его 4 часа. Рекомендовать эту компанию я бы не стал!

    Ответить
  • 28.01.2016 10:13:32 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Столкнулась с неграмотностью операторов, в итоге с датой доставки товара обманули и со скидкой на товар тоже , обещанную скидку так и не сделали. Из отдела рекламации обещали прослушать разговор с оператором и выяснить , так ни чего они и не выяснили. Оператор на письма не отвечает! Все говорят разные даты доставки или обещают уточнить и не перезванивают. Ещё цены в этом магазине гораздо выше чем в других, больше не буду там заказывать! Ужасное отношение к клиенту!!!!! Иногда даже не жалко переплатить деньги, но получить сервис. Тут деньги переплачиваю и сервис не получаю , только нервотрепка!!! Ужасный магазин!!!!!!!!!!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах