Интернет-магазин SAVAGE (САВАЖ)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин SAVAGE (САВАЖ)

Интернет-магазин SAVAGE (САВАЖ)

Интернет-магазин SAVAGE (САВАЖ)

Интернет-магазин мужской и женской одежды и аксессуаров бренда SAVAGE.

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Шапки, Джинсы, Сумки и кожгалантерея

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург

Официальный сайт: http://savage.ru

Год открытия интернет-магазина: 2013

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Почтовый перевод, Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта

Контактный телефон: +7 495 780 03 19; +7 800 250 88 99

E-mail интернет-магазина: store@savage.ru

Рейтинг интернет магазина SAVAGE (САВАЖ):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине SAVAGE (САВАЖ)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине SAVAGE (САВАЖ)

  • 29.03.2015 12:11:27 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказала здесь пальто. Вскоре пришлр смс, что свой заказ я могу получить где-то у чёрта на куличиках, хотя я рассчитывала сделать это в ближайшем пункте выдачи, а не за 30 км от дома. Кроме того, сумма моего заказа почему-то была указана в два раза меньше. Пишу им на почту, а в ответ тишина. Звоню и пытаюсь прояснить ситуацию. Оперетор разговаривает со мной, как с умалишённой и напрочь портит настроение. По крайней мере она подтвердила мне и сумму заказа и
    место его получения (всё, как я и планировала). В результате: приглашают на пункт выдачи очередным смс. Примчалась, подаю паспорт, а мой, уже оплаченный, заказ почему-то адресован какому-то Сергею Старкову??? Этр ужасссс!!! Долгие разборки по телефону, отказ в выдаче заказа, предложение подождать ещё час пока они разберутся...Одним слово , в тот вечер я своё пальто так и не получила. В результате, позвонили и разрешили приезжать за заказом.И ведь даже не извинились!!! Пришлось тащиться ещё раз. Если вы решитесь обращаться в эту контору, то будьте готовы ко всему. Сергею Старкову, который остался без моего пальто, привет)

    Ответить
  • 11.12.2014 21:41:21 Надежда @ Оценка магазина 1

    Тоже решила высказать по поводу интернет-магазина. К самим магазинам претензий не имею: обслуживание хорошее, все устраивает, но вот раз решила заказать с интернет-магазина..уже пожалела, что связалась. Заказ мой проигнорировали, через дней 5 сама им написала на почту, в ответ тишина, написала на сайте в комментарии к вещи, которую заказывала, тут-то (что странно) мне ответила администратор, я указала номер заказа и о чудо! мне сообщили, что его передали на почту.. Но проходит еще дней 5 и тишина.. Наконец-то смогла им дозвониться, сообщили, что заказ передан..но не весь (чего-то уже не оказалось в наличии), вот уже прошло еще пару дней.. Писала на почту.. наконец-то выслали почтовый идентификатор.. Очень неорганизованная работы и некомпетентные специалисты, над этим нужно еще вам работать и работать! Посмотрим теперь, что еще за платье придет.. Но больше заказов в интернет-магазине делать не буду.. Впервые с таким сталкиваюсь..это очень портит репутацию магазина, администрация примите к сведению.

    Ответить
  • 10.12.2014 19:21:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Прислали пуховик из однотонной ткани, а в интернет-магазине и официальном магазине ткань с рисунком, типа фактуры. Соответственно выглядит он совсем не так. Испортили настрение в ноль. Сама виновата, теперь буду обходить их стороной, хоть это и моя любимая марка

    Ответить
  • 26.09.2014 18:34:45 Покупатель @ Оценка магазина 1

    Отвратительное обслуживание. Не рекомендую.
    Заказали в данном магазине две куртки, 100% предоплата, выбрали способ доставки EMS, "2-3 дня доставка" говорилось на сайте. На 4-ый день обратились по указанным телефонам (кстати, если вдруг обратитесь в данную "компанию", то звоните лучше по московскому номеру, а не на 800, либо не работает, либо просто игнорируют), на вопрос что с нашим заказом ответили "Я Вам напишу". Весь ответ. Как понимаете, никакого письма не поступило. На следующий день опять звоним в данную "компанию", тут удосужились ответить, что наш заказ у курьера с статусом "аннулирован" (по поводу правильной формулировки статуса могу ошибаться, но смысл в том, что куртки как находились у него, так и остались). Дальше выясняется следующее: "Мы хотели как лучше и вместо EMS доставки, передали в DPD и, оказывается, DPD не работает в вашем регионе, Вы согласны еще неделю подождать?" После отказа ждать, нам торжественно заявили, что отказывают нам в услуге без объяснения причины и будет возврат средств (для чего еще надо собрать чертову тучу бумаг)
    Пользовался этой маркой довольно давно, все устраивало, но двух постоянных клиентов они потеряли после этого случая. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине