Интернет-магазин Сейлор.Ру

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Сейлор.Ру

Интернет-магазин Сейлор.Ру

Виды товара: Строительные инструменты, Садовая техника и инвентарь, Бытовая техника, Пылесосы

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.seilor.ru

Год открытия интернет-магазина: 2006

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Банковский перевод, Наличными курьеру, Безналичный расчет

Контактный телефон: +7 495 626 66 44

E-mail интернет-магазина: hd1025@mail.ru

Рейтинг интернет магазина Сейлор.Ру:
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Сейлор.Ру

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Сейлор.Ру

  • 16.07.2021 14:23:06 Павел @ Оценка магазина 1

    Началось с того, что мне потребовался рюкзак для экстрактора santoemma sabrina SW15 Я в поиске яндекса забил запрос и следом я перевалился на сайт seilor.ru, где была картинка рюкзака в цветах пылесоса и было указано "рюкзак клинера" с гордой надписью Santoemma. Сразу подчеркну: в описании не было прописано для чего он, н судя по надписи, форме и размерам это было то что нужно. В общем сделал на сайте заказ. Как положено письмо о заказе на электронку и следом тишина....
    В общем прождал я пару дней и набрал им сам. Пообещали все выяснить и если не ошибаюсь, на следующий день мне ответили в Watsapp о том, что рюкзак скоро будет. Спустя еще некоторое время сообщили, что рюкзак исключительно под заказ. Ну думаю ладно, он все равно нужен, прошу прислать договор. На что следом менеджер присылает мне фото своего монитора, на котором отображен товарный чек на мой рюкзак и предлагают сделать перевод без указания назначения платежа.
    Ну думаю ладно, не самый плохой рейтинг у компании, перевел им 5700. Менеджер прислал подтверждение и через некоторое время от другого менеджера я получил трек номер на отправление транспортной компанией.
    И вот я прихожу в сдэк и меня информируют о том, что доставка платная. Мне не жалко, но менеджер обязан об этом предупреждать!
    А вот когда я рюкзак распаковал и попытался засунуть в него пылесос, меня уже ждало настоящее разочарование... Он в него еле еле влезал... Замерив размеры, ожидаемо нашел несоответствие между заявленным и фактическим в меньшую сторону!
    Сообщил свое недовольство второму менеджеру, который мне присылал фото, по рюкзаку и до кучи по платной доставке. На что был получен ответ, что рюкзак для химии, а доставка через транспортную всегда платная. И что на сайте все указано для чего этот рюкзак и т.д. И что со мной скоро свяжется менеджер для выяснения обстоятельств! После суточного ожидания я спросил, когда же наступит это "скоро" и был с его стороны заблокирован в Watsapp
    После я обратился к первому менеджеру. Он мне тоже объяснил, что рюкзак для химии и в целом полезный и хороший. И после пару дней раздумья я решил оставить его себе и после небольшой консультации дозаказал по той же схеме еще чехол, уже точно для пылесоса!
    Через 2 дня порвалась на рюкзаке лямка (в описании он до 20 кг, я взвесил что сам туда напихал, получилось 15,5 кг.) Я сообщил об этом оставшемуся менеджеру, но запрос был проигнорирован.. Хотя даже специалистом не нужно быть, что бы определить ошибки в крое и очень низкое качество ткани. В итоге не стал поднимать бучу, хотя мне кажется продавец в таких случаях должен способствовать в решении проблемы. Купил стропу и отнес на перешивку швее.
    Следом приехал долгожданный чехол. И... через 2 дня у него расползается ткань вдоль шва молнии!!!! Та же ткань!!!! Кроме того, в чехле не предусмотрено отверстие в районе выхлопа пылесоса и пылесос в итоге перегревается!!!! Так ведь может и из строя выйти!!!! Кто за это отвечать будет?
    В общем пишу еще раз тому менеджеру. Он спрашивает: а вы точно сабрину туда кладете? Вопрос кабздец глупый, но видео я на вацап прислал и опять 2 дня тишина...
    Я опять о себе напомнил, на что менеджер мне прислал телефон их же производства!!!!! Это что вообще такое???
    Я человек спокойный, но на ровном месте куча косяков при оформлении, отвратительного качества товары за не самые маленькие деньги (5700 рюкзак, 2990 чехол и доставка тысячи полторы) и полная инфантильность к проблеме!!! И еще до кучи вообще никаких документов на товары!!!!!
    В общем у меня сохранена вся переписка, есть все фотографии и т.д. Либо предлагайте решение, либо придется обращаться в соответствующие органы!

    Ответить
  • 19.06.2012 09:31:42 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    !!!Ответ магазина Сейлор.ру
    Адрес у нас есть с.м в контактах. Правильно, вы намисали отзыв ЛЮДЯМ а не нелюдим вроде вас, которые пользуются вещью а потом когда она им не нужна здают, но вы попали не та тех.

    Магазин Сейлор.ру
    7 апреля, 12:37

    Во-первых, Вы заказали тепловую пушку очень маленькой мощности, для дома в 200 кв.м. При том, что менеджер вас предупреждал, она будет недостаточной мощности. Скупой платит дважды.
    Во-вторых, при доставке выяснилось, что тепловой пушке придется работать в условиях строительно-ремонтных работ (с наемными рабочими). А использование данных нагревателей при параллельном проведение строительных работ (штрабление, сверление и т.п.) из-за попадания в неё бетонной пыли НЕ РЕКОМЕНТУЕТСЯ!!! Т.к. выводит фотоэлемент из строя, который ЗАМЕТЬТЕ, Вам поменяли БЕСПЛАТНО!!! ПО ГАРАНТИИ!!!
    В-третьих, звонок от Вас прозвучал на 13-й день после доставки, а не на 2-ой день как Вы пишите в отзыве!
    В-четвертых, дизельная тепловая пушка является сложно техническим прибором для коммерческого использования, что не подразумевает возврат денежных средств (на чем Вы настаивали!), без акта сервисного центра, куда Вы и были направлены.

    Ответить
  • 02.04.2012 13:17:59 обманутый потребитель @ Оценка магазина 1

    Люди, будьте бдительны, не покупайте товар у интернет магазинов без адреса. Иначе наживете себе головную боль, дырку в бюджете и .... плесень.
    Магазин Сейлор.ру нарушает закон о защите прав потребителей "ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА"
    Срочно понадобилась дизельная пушка для сушки штукатурки. Учитывая поговорку "скупой платит дважды" - сразу отказались брать б\у. Новая есть новая: и гарантия и потребительское право 2х недель в случае некачественного товара.
    Остановились на модели Antares20. Отзывы положительные, производство итальянское. Осталось найти достойный магазин с доставкой...
    Нашла - Seilor.ru
    Заказала, расплатилась, сделали доставку на следующий день. Тут все супер. Без нареканий.
    Для пушки купили дизель на Газпромовской заправке. Заправили, подключили, запустили все по инструкции следуя каждому пунктику ииии НЕ РАБОТАЕТ! Запустили еще несколько раз - вродь заработала... на 15 минут и отключилась. Включили еще раз, опять поработала 15-20 минут и опять отключилась. И так еще несколько раз. В результате агрегат который должен был облегчить работу, усложнил ее в стократно.
    Учитывая то, что данная пушка должна работать без остановок полный бак 35 литров с расходом 1,6л\час. Мы сочли такую работу нашей пушки НЕ НОРМАЛЬНОЙ, а саму пушку товаром НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Позвонили продавцу и заявили о своем желании вернуть бракованный товар или заменить на аналогичный, но исправно работающий.
    Продавец наотрез отказался принимать и направил нас по гарантии в сервисный центр чинить только что приобретенный товар!!!
    В результате вместо того, чтобы пушка решила проблему с сушкой влажных строительных работ, с этим магазином проблемы прибавились в двойне!
    Итог: Деньги утеряны, их не вернули (40тсч), пушка не рабочая и ко всему из-за высокой влажности и отсутствия этой самой пушки по новой штукатурке и дереву поползла плесень!
    В сервис центре осмотрев пушку озвучили диагноз - фотоэлемент не работает, необходима замена. ВАМ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО.
    Так и есть, нам просто не повезло с интернет магазином Seilor.ru
    Seilor.ru подсунул нам бракованный товар, отказывается называть нам адрес, куда вести эту пушку, чтоб вернуть деньги или заменить на качественный товар.
    Люди,не теряйте бдительность при выборе магазина без фактического адреса.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине