Интернет-магазин Senturia (Сентурия)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Senturia (Сентурия)

Интернет-магазин Senturia (Сентурия)

Виды товара: Авиабилеты

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.senturia.ru

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Весь мир

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон: +7 495 741 54 40, +7 812 416 54 40, +7 800 200 04 48

E-mail интернет-магазина: otzyv.ish@senturia.aero

Рейтинг интернет магазина Senturia (Сентурия):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Senturia (Сентурия)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Senturia (Сентурия)

  • 21.10.2014 13:01:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Та же история, нужно было поменять билет, они этого сделать не смогли, мы сделали аннулирование, после чего они были обязаны вернуть веньги, прислали форму - 50% от стоимости, ладно, но и она не работала, то есть мы не смогли ничего вернуть. Потом они стали заявлять, что надо обращаться к авиаперевозчику, который, понятно дело, ничего не может сделать без их запроса, а запрос они не делают. Что делать теперь мне? Куда обращаться. Сентурия сняла свой номер телефона, убрала чат и не отвечает на письма. В прокуратуру? На кого подавать заявление - понять не могу.

    Ответить
  • 30.09.2014 20:38:33 Тимофей @ Оценка магазина 1

    Компания не возвращает деньги, если возникли проблемы с использованием купленных билетов (отмена рейса, болезнь и т. п.), даже в том случае, если приобретена страховка от невылета. Эту контору нужно закрыть постановлением Правительства. А сотрудников арестовать. Уже 3 месяца ожидаю возврата денег по страховке от невылета. И вряд ли дождусь, - кормят обещаниями.

    Ответить
  • 22.09.2014 03:57:52 элла

    Здр-те!У вас практически пустая маршрутная квитанция при покупке билета через сайт,не указываете ни стоимость,ни тариф,ни способ оплаты,в отличии от других сайтов.На работу понадобилась распечатка той самой квитанции,,а она не содержит все выше перечисленные данные для возврата денежных средств.Как можно решить этот вопрос?

    Ответить
  • 28.08.2014 12:38:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Пошел третий месяц ожидания возврата денег за неиспользованный билет,
    переписка и перезвон,а сегодня выяснила,что не могу дозвониться потому ,что номера не существует(4165440- для Питера), с московским похоже тоже самое),и куда теперь писать и звонить?

    Ответить
  • 21.08.2014 22:19:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужас ,не возвращают деньги за билеты....Всё время,что-то придумывают,и отсылают в компанию перевозчика,т.е к третьему лицу,а это запрещено законом о пассаж.перевозках.Грубо нарушают права потребителей.

    Ответить
  • 07.08.2014 08:58:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!
    Помогите пожалуйста советом. Что делать? Приобретала билеты через эту компанию Центурия до Симферополя и обратно в июне 2014, вылет должен быть состоятся 28 июля 2014 года. За три недели до вылета, попала в больницу, врач запретил лететь куда-либо. Оформила возврат билета за 2 недели до вылета. Запрос на возврат прошел успешно, была пересчитана сумма к возврату. И вот до сих пор денег нет. Позвонила в Центурию, а там говорят, что у нас мол расторгнут договор с Аэрофлотом и ваши деньги теперь там. Позвонила в Аэрофлот мне сказали, что не имеют никакого отношению к возврату денег за не использованный билет и что обязанности по его выплате лежат на агентстве, которое продавало билет. Звоню теперь в Центурию и 3-ий день не могу до них дозвониться "операторы все заняты, подождите..." на эл. почту тоже не отвечают. Проблему усугубляет то, что проживаю я в Кемеровской области, а не в Москве.... Может у кого-нибудь была такая же ситуация?

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине