Отзывы об интернет-магазине Senturia (Сентурия)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Senturia (Сентурия)

Отзывы об интернет-магазине Senturia (Сентурия)


Подробнее об интернет-магазине Senturia (Сентурия)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Senturia (Сентурия)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Senturia (Сентурия)

  • 21.10.2014 13:01:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Та же история, нужно было поменять билет, они этого сделать не смогли, мы сделали аннулирование, после чего они были обязаны вернуть веньги, прислали форму - 50% от стоимости, ладно, но и она не работала, то есть мы не смогли ничего вернуть. Потом они стали заявлять, что надо обращаться к авиаперевозчику, который, понятно дело, ничего не может сделать без их запроса, а запрос они не делают. Что делать теперь мне? Куда обращаться. Сентурия сняла свой номер телефона, убрала чат и не отвечает на письма. В прокуратуру? На кого подавать заявление - понять не могу.

    Ответить
  • 30.09.2014 20:38:33 Тимофей @ Оценка магазина 1

    Компания не возвращает деньги, если возникли проблемы с использованием купленных билетов (отмена рейса, болезнь и т. п.), даже в том случае, если приобретена страховка от невылета. Эту контору нужно закрыть постановлением Правительства. А сотрудников арестовать. Уже 3 месяца ожидаю возврата денег по страховке от невылета. И вряд ли дождусь, - кормят обещаниями.

    Ответить
  • 22.09.2014 03:57:52 элла

    Здр-те!У вас практически пустая маршрутная квитанция при покупке билета через сайт,не указываете ни стоимость,ни тариф,ни способ оплаты,в отличии от других сайтов.На работу понадобилась распечатка той самой квитанции,,а она не содержит все выше перечисленные данные для возврата денежных средств.Как можно решить этот вопрос?

    Ответить
  • 28.08.2014 12:38:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Пошел третий месяц ожидания возврата денег за неиспользованный билет,
    переписка и перезвон,а сегодня выяснила,что не могу дозвониться потому ,что номера не существует(4165440- для Питера), с московским похоже тоже самое),и куда теперь писать и звонить?

    Ответить
  • 21.08.2014 22:19:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужас ,не возвращают деньги за билеты....Всё время,что-то придумывают,и отсылают в компанию перевозчика,т.е к третьему лицу,а это запрещено законом о пассаж.перевозках.Грубо нарушают права потребителей.

    Ответить
  • 07.08.2014 08:58:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!
    Помогите пожалуйста советом. Что делать? Приобретала билеты через эту компанию Центурия до Симферополя и обратно в июне 2014, вылет должен быть состоятся 28 июля 2014 года. За три недели до вылета, попала в больницу, врач запретил лететь куда-либо. Оформила возврат билета за 2 недели до вылета. Запрос на возврат прошел успешно, была пересчитана сумма к возврату. И вот до сих пор денег нет. Позвонила в Центурию, а там говорят, что у нас мол расторгнут договор с Аэрофлотом и ваши деньги теперь там. Позвонила в Аэрофлот мне сказали, что не имеют никакого отношению к возврату денег за не использованный билет и что обязанности по его выплате лежат на агентстве, которое продавало билет. Звоню теперь в Центурию и 3-ий день не могу до них дозвониться "операторы все заняты, подождите..." на эл. почту тоже не отвечают. Проблему усугубляет то, что проживаю я в Кемеровской области, а не в Москве.... Может у кого-нибудь была такая же ситуация?

    Ответить
  • 05.08.2014 11:26:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Всем привет! Ни в коем случае не советую покупать билеты в этом агенстве. Столкнулась с аналогичной ситуацией, описанной чуть ниже (16.07.2014 17:16:37 Дмитрий). Говорят про тот же консолидатор, оказывается он у них еще с июля не работает (судя по отзыву Дмитрия). На вопрос, когда же заработает консолидатор, отвечают, что ведутся переговоры (с кем и о чем непонятно). Так же отправляли меня в авиакомпанию, однако SWISS утверждает, что билеты, проданные через агенство, они не имеют права ни изменять, ни отменять. В общем, похоже все это на развод и мошенничество. Обращайтесь в полицию, в суд, пишите и читайте отзывы, чтобы не попасть в просак.

    Вот еще пришел их в ответ на мое письмо с просьбой объяснить, что вообще происходит:
    "Ваше письмо было перенаправлено в отдел, который рассматривает жалобыи претензии. Пожалуйста, ожидайте ответа. Срок рассмотрения претензии- 10 рабочих дней.По поводу возврата/изменения билета - у нас действительно нетвозможности производить какие-либо действия с вашим билетом
    С уважением,Анастасия 326"

    Ответить
  • 28.07.2014 16:21:15 Елена @ Оценка магазина 1

    Сентурия продала мне билеты в Сингапур, которые, по сообщению компании Эмиратские линии, были оформлены мошенническим образом. Вот ответ Сентурии с требованием возврата денег за неисполненную услугу.

    Денежные средства, полученные от клиентов, являются транзитными: Senturia немедленно отправила их агенту авиакомпании (ЧП “ТДС”); в ином случае, оформление авиабилета невозможно. Senturia в полном объеме оплатила агенту авиакомпании (ЧП “ТДС”) авиабилеты, и не имеет возможности вернуть денежные средства в связи с тем, что агент прекратил работу (дефолт). Какие-либо процедуры с данными билетами также не доступны для Senturia.
    У Вас есть возможность обратиться непосредственно в авиакомпанию для решения Вашего вопроса .

    Новые билеты купила сама на сайте авиакомпании (и впредь всегда буду делать только так).
    В банк написала заявление с просьбой отменить транзакцию по оплате неоказанной услуги (мошеннически выписанный билет), приложив переписку с Эмиратскими авиалиниями.
    Срок ответа банка удлинился с 10 дней до 120, поскольку дело находится на рассмотрении в Прокуратуре.
    Ну, хоть самой в суд бежать подавать не надо.

    Ответить
    18.08.2014 16:42:33    Анна

    Елена, добрый день! У меня похожая ситуация с билетами в Сингапур,Senturia мне прислала письмо, в котором говорится следующее: "Информируем Вас о том, что авиакомпания CHINA SOUTHERN изменила расписание рейса CZ 356. В связи с этим, Ваш маршрут нарушается и Вы не успеваете совершить посадку на рейс CZ 3039. Senturia, как интернет­платформа по поиску и бронированию электронных авиабилетов, в настоящее время не имеет возможности вносить изменения или отменить Ваш билет. Причина: прекращение работы консолидатора (оптового закупщика билетов напрямую у авиакомпаний),посредством которого оформлен Ваш билет. В связи с этим, любые действия с Вашим билетом может производить только Ваш авиаперевозчик. Вы являетесь добросовестным приобретателем билета ­ он оформлен на Ваше имя, и можете требовать от авиакомпании внесения изменений или отмены билета." Как мне проверить эту информацию, возможно это те же мошенники? Буду благодарна за ответ

  • 16.07.2014 17:16:37 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Не советую покупать билеты через эту компанию, если у Вас могут возникнуть изменения в поездке. Покупал билеты на Аэрофлот через Senturia, но возникла необходимость изменить даты вылета. Результат — поменять они не могут:

    Senturia, как интернет-платформа по поиску и бронированию электронных авиабилетов, в настоящее время не имеет возможности вносить изменения в Ваш билет.
    Причина: прекращение работы консолидатора (оптового закупщика билетов напрямую у авиакомпаний), посредством которого оформлен Ваш билет. В связи с этим, изменения в авиабилет может выполнять только Ваш авиаперевозчик.
    Настоятельно рекомендуем Вам обратиться за внесением изменений непосредственно к Вашему авиаперевозчику.

    Хорошо, позвонил в Аэрофлот, поменять можно там, где купили билеты и в официальном офисе Аэрофлота, которого нет в моем городе. Вернуть деньги за билет у них нельзя — «согласно условиям билета». Итог потраченные деньги и время до офиц офиса Аэрофлот и деньги на замену билетов.
    А теперь прочтите их лозунг на их логотипе — Легендарные цены и улетный сервис. Сервис у них на самом деле «улетный», отсутствующий..

    Ответить
    17.07.2014 11:52:40    Гость

    Добрый день. Подскажите, что Вы предприняли? Столкнулась с этой же проблемой, на других сайтах советуют скорее обращаться в полицию, так как тур фирма Нева работала по такому же принципу, большинство или даже все ее клиенты теперь не смогут вернуть свои деньги. Заранее спасибо за ответ. Сама планирую так же писать заявление в полицию о мошенничестве.

  • 16.07.2014 15:48:33 camry68y @ Оценка магазина 1

    24.06.2014г. купил у Сентурии 2 билета на 14.11.2014 в Бангкок и обратно. Деньги с карты сняли, маршрутную квитанцию прислали, а через 3 недели позвонили и сказали, что по имеющейся у них информации нас авиакомпания (Эмирэйтс) может не допустить на рейс и предложили заполнить форму претензии в адрес а/к. На следующий день позвонили из Эмирейтс и сказали, что за проданные мне билеты, Сентурия с ними не расплатилась и предложили подать на них в суд. Это длится уже неделю, денег у Эмирэйтс за мои билеты нет, билеты заблокированы. Сентурия утверждает, что деньги перечислила. Круг замкнулся.

    Ответить
    28.07.2014 16:08:13    Гость

    Та же история с билетами в Сингапур. Я купила новые билеты непосредственно на сайте Эмирейтс, а в банк написала заявление с просьбой отменить транзакцию в связи с невыполнением услуги и мошеннически оформленному недействительному билету (11 июля). Сегодня в банке мне ответили, что дело рассматривается в прокуратуре, поэтому срок будет не 10 дней, а до 120. Но шанс отмены транзакции велик. И самим бегать с заявлениями в суд не надо хотя бы. Рекомендую все обращаться с заявлением в банк с приложением переписки с Эмиратами, где они сообщают о мошенничестве. При этом Сентурия, которой я настоятельно рекомендовала вернуть таки деньги, ответила мне следующее - Денежные средства, полученные от клиентов, являются транзитными: Senturia немедленно отправила их агенту авиакомпании (ЧП “ТДС”); в ином случае, оформление авиабилета невозможно. Senturia в полном объеме оплатила агенту авиакомпании (ЧП “ТДС”) авиабилеты, и не имеет возможности вернуть денежные средства в связи с тем, что агент прекратил работу (дефолт). Какие-либо процедуры с данными билетами также не доступны для Senturia. У Вас есть возможность обратиться непосредственно в авиакомпанию для решения Вашего вопроса .

  • 13.07.2014 13:21:27 Елена @ Оценка магазина 1

    А нас вчера вообще не зарегистрировали по билетам, которые мы купили у Senturia. Перевозчик сказал, что наши билеты были оформлены Senturia мошенническим путем и поэтому мы не можем по ним путешествовать. И наш кошмар по возврату денег только начинается....
    Не могла не написать, может хоть кому-то поможет.

    Ответить
  • 15.06.2014 17:34:34 Кира @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Прочитала кучу негативных отзывов,пишу сюда отзыв положительный тк все уже прилетела обратно без консенсусов, как здесь описывают.
    купила билеты на самолет за 2 недели до выезда. По цене у этой компании, а именно компании senturia, билеты были по самой низкой цене. На этом сайте было настолько просто приобрести билеты, что я очень этому удивилась. На почту мне пришло все о чем мне указывалось на сайте: письмо о бронировании заказа, следом за письмом маршрутная квитанция, и уже в конце пришло письмо о том что оплата подтверждена. Все. Знаете это настолько просто что мне это показалось даже подозрительных и я начала читать отзывы о компании. И нашла куча негативных отзывов. Я уж подумала все попала,потеряла я свои деньги. Но нет! За день до вылета я захотела забронировать место в самолете в самой маршрутной квитанции не было кода. Я начала звонить в компанию. Прочитав отзывы я подумала что меня сейчас пошлют. Но опять де нет. На линии я прождала ответа оператора минуты 2 от силы. Молодой человек мне спокойно все объяснил сказал что билет куплен и волноваться нет повода. И продиктовал код. В общем прилетела и улетела я без проблем. Все описанные отзывы о том что это жулики полная фигня. Люди если у вас Инет дерьмо и вы внимательно не умеете читать это ваши проблемы. При заказе на сайте мне 5 раз выскочило окно о поедупреждении что билеты вам не возвратят просто так. Если вы считаете что все же с вами может случиться какая нибудь фигня.то вы должны заплатить дополнительную сумму за возврат билета. Так что прежде чем брать билеты а потом сталкиваться с непонятными ситуациями, читайте заранее. Сама я эту компанию оцениваю хорошо.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах