Интернет-магазин Sidex (Сидекс)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Sidex (Сидекс)

Интернет-магазин Sidex (Сидекс)

Виды товара: Сотовые телефоны, Навигаторы, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Электронные книги, Фотоаппараты

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.sidex.ru

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Москва

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 661 36 49

Рейтинг интернет магазина Sidex (Сидекс):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Sidex (Сидекс)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  • 25.05.2018 14:48:23 Гость

    Заказ 1242100 от 25.05.2018
    Заказ шел 4 дня,очень быстро
    Операторы вежливые,грамотно всё подскажут.В общем магазином довольна, оценка 10 из 10, советую покупать )

    Ответить
  • 16.03.2018 13:12:22 Andrey @ Оценка магазина 1

    Заказ 1217459 от 13.03.2018.
    Заказал товар, выбрал пункт самовывоза, Постамат: выставка BUYBRAND 2013, г. Москва, Мичуринский пр-кт, д. 21, стр. 6. Оплатил товар + стоимость доставки до постамата. Дата поступления была указана 15.03.2018.
    В тот же день поступает звонок из магазина: "Извините, но ваш заказ поступит не раньше вторника, 20.03.2018. Может быть, если очень повезет, то товар в пятницу, 16.03.2018, поступит к нам по адресу Новотушинский проезд, д. 10, корп. 2, ТЦ Родник. Давайте переделаем заказ на самовывоз оттуда. Когда товар туда поступит, вам придет уведомление, вы с нами свяжитесь и мы решим, как поступить дальше." Вариантов у меня нет, во вторник мне товар уже не нужен, нужен до выходных. Переделывайте, говорю.
    14.03.2018 в 16.54 получаю e-mail. "Заказанный вами товар на данный момент имеется в наличии, вы можете подъехать забрать его. Адрес пункта самовывоза: г. Москва, Метро "Волоколамская" г. Москва, Новотушинский проезд, 10к2, Торговый Центр "РОДНИК" 3 этаж." Звоню, как договаривались, мне подтверждают наличие. Ладно, думаю, съезжу сам, заберу. Далеко, долго, зато надежно. А то не успеют в постомат за сутки перекинуть - останусь без решения вопроса.
    15.03.2018, потратив в сумме примерно 2,5 часа времени (рабочего времени) + около 250р. на дорогу, прокатился в Торговый Центр "РОДНИК", где мне радостно сообщили, что заказа моего у них нет, где он - они не знают. И вообще ничего не знают.
    16.03.2018 в 12.21 получаю еще 1 письмо: "Заказанный вами товар на данный момент имеется в наличии, вы можете подъехать забрать его. Адрес пункта самовывоза: г. Москва, Метро "Волоколамская" г. Москва, Новотушинский проезд, 10к2, Торговый Центр "РОДНИК" 3 этаж."
    Неужели люди думают, что я опять поеду в "ближайшее Подмосковье"?
    Сервис - ниже плинтуса. Вернее, его нет совсем.

    Ответить
  • 27.02.2018 16:16:43 Гость @ Оценка магазина 1

    очень плохой магазин.товар пришёл бракованный.процедура возмещения средств очень замутнённая и непонятная с первого взгляда.ни какой информации по поводу что делать дальше нет.вё сделал и сам позвонил.сказали высылайте обратно товар.за свой счёт.пока посылка шла опять молчание.звоню интересуюсь.говорят срок гарантийный истёк.в итоге не товара ни денег.ещё и звонки в службу информ. платные. в итоге потеря денег средств и нервов.ни за что сдесь не покупайте.ШД

    Ответить
  • 20.01.2018 17:47:42 losharik @ Оценка магазина 1

    Вас обманули??? Правды не добьётесь, потеряете время, и деньги, и ещё раз попадёте на деньги! Есть вариант обратиться к правозащитникам, типа Роспотребнадзор, МВД отдел ** К ** - всё это фуфло! Таких как вы миллиард! Лучше делать заказы в этих интернет магазинах с друзьями, родственниками, с разными заказами ! Чем больше - тем лучше! И весело, и мир становится чище) К примеру :при заказе на 5000 рублей - к вам придёт китайский ширпотреб от силы на 500 рублей, это и будет их убыток! И ещё оплатите НДС 18%. Без оплаты вам не дадут вскрыть посылку, так как опись содержимого отсутствует, а сзади очередь из старушек. Работникам почты всё равно, и ведут себя как быдло... Потому сделав несколько **правильных** заказов- убытки понесут не только недобросовестные продавцы, но и их неформальные подельники! Вы вправе отказаться забирать,и оплачивать посылки (здесь закон потребителей на вашей стороне)!

    Ответить
  • 20.01.2018 15:43:17 ПАВЕЛ @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ № 1195952 на сумму 23980руб. 15.01.2018 г., сразу же оплатил на сайте банковской картой, деньги получены продавцом, мой банк перечисление подтвердил. На следующий день отписались что товара нет, вернут денежные средства пояснив через оператора, что заявление на возврат заполнять не нужно, тем не менее перестраховался и в личном кабинете заполнил заявления в соответствие с правилами указанными на сайте магазина. Самовольно данное заявление удалили, хорошо что все действия скринил и фиксировал. Начиная с 16.01.2018 г. сообщают мне информацию что денежные средства поставлены на возврат, которую и так видно в личном кабинете. Точную дату возврата не сообщают. Не магазин а полная профонация. Позвонил оператору узнать точный юридический адрес, этот "квалифицированный товарищ" почуствовав для чего, сообщил что он ему не известен. Ничего нашел сам. Звонить бесполезно, поэтому соберу документы и по ЗПП в суд по месту жительства, дополнительно жалобу в территориальный роспотребнадзор. С данным магазином я понял по другому никак. лист и все. Не попадайтесь друзья как я на красивую оболочку - магазин Sidex.ru, в которую завернут не профессионализм и обман сотрудников.

    Ответить
    19.02.2018 16:47:16    Гость

    Добрый вечер,Павел!Похоже попал в совершенно похожую ситуацию.Предлагаю найти юридический адрес"конторы" и всем обманутым подписаться под коллективным письмом в прокуратуру.

  • 20.01.2018 10:36:56 Юрий @ Оценка магазина 1

    Не советую.Несмотря на кажущийся огромный выбор,в наличии его нет.Переведенную ранее оплату за отсутствующий товар не возвращают!Жду 16 дней,на звонки уверяют,что вернут "сегодня-завтра".

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине