Интернет-магазин Sidex (Сидекс)

Наверх ▲
 
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Sidex (Сидекс)

Интернет-магазин Sidex (Сидекс)

Виды товара: Сотовые телефоны, Навигаторы, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Электронные книги, Фотоаппараты

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.sidex.ru

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Москва

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 661 36 49

Рейтинг интернет магазина Sidex (Сидекс):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Sidex (Сидекс)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  • 05.12.2017 08:00:41 Амир @ Оценка магазина 1

    Заказал на свою голову в интернет-магазине sidex.ru ООО «Даймонд Электрик. Набор для печат Canon Selphy CP820, CP910, CP1000, CP1200 (заказ 1175748 от 29.11.2017)
    Доставку выбрал от 1 до 3 дней до двери. Вчера 04.12.2017 позвонил к ним, спрашиваю где моя доставка? Говорят отправили, сегодня завтра будет. Отправили компанией IML захожу к ним на сайт, нужен штрих-код чтобы отследить поссылку, звоню к ним не говорят, сказали мы не знаем, я говорю как узнать, перевели на менеджера, та грубым голосом, не представилась, не здравствуйте, сказала недовольным голосом сайт не работает сейчас. В общем никакой конкретики нет, заявление отправил на возврат денежных средств с сайта удалили его! Я в шоке!!! Удалили мое заявление на возврат! Сегодня если не придет покупка и не будут возвращены денежные средства буду писать жалобу в роспортебнадзор, подавать иск. Надо было вначале читать отзывы о магазине, а после заказывать. Не рекомендую этот магазин!!!!

    Ответить
  • 05.12.2017 01:41:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделали вечером на сайте заказ на соковыжималку, подтвердили, оформили...
    Магазин прислал письмо на почту, что заказ принят, все хорошо... Даже прислали письмо, что начислили какие-то бонусы за заказ.
    Утром позвонили из магазина, уточнили заказ и подтвердили, что все хорошо...
    Потом звонят вечером и говорят, что "нет в наличии"! Как так??? Что за отношение к покупателю? Т.е. вечером, когда подтверждали заказ они не знали, что нет в наличии? Ну, допустим... Но утром разбудили в 9 и подтвердили! Опять не знали? Хорошо, что еще не оплатил сразу (выбрал оплату при получении), а то, судя по другим отзывам потом бы еще без денег остался!
    Зато теперь шлют рассылку на почту с бонусами и суперпредложениями кешбэка "за покупки в более чем в 660+ магазинах наших партнеров"!))) Очень похоже на мошенничество! Первый раз столкнулся с этим магазином, но больше туда ни ногой! И никому не советую!

    Ответить
  • 20.10.2017 19:43:53 Эдвард @ Оценка магазина 1

    12 октября 2017 года я оформил заказ через интернет-магазин sidex на покупку Дисплея для телефона Nokia Lumia 1020 с тачскрином полный комплект в сборе (R00000763) (Далее – Дисплей) стоимостью 5 586,00 руб. 00 коп.
    С задержкой на сутки товар мне был доставлен курьерской доставкой, за которою дополнительно мною было оплачено 290,00 руб. 00 коп. Качество данного товара определить при доставке не предоставлялось возможным. Так как магазин не предоставляет услугу по установке дисплея, я обратился в сервисный центр, в котором за 1 000,00 руб. 00 коп. была произведена установка дисплея. Только после установки дисплея на телефон были выявлены неисправности в работе сенсора (самопроизвольное открытие приложение, не срабатывание при нажатии и т. п.). 18 октября 2017г. мною был совершен звонок в магазин «САЙДЕКС Гипермаркет» о возврате указанного товара, где мне сообщили, что вернуть его можно только в том виде, в котором он был куплен, т. к. у магазина «САЙДЕКС Гипермаркет» нет возможности снять его с телефона. Мне снова пришлось обратиться в сервисный центр для снятия дисплея с телефона, за работу мне пришлось повторно оплатить стоимость работ в размере 1 000,00 руб.
    В «САЙДЕКС Гипермаркет» мне вернули день только за товар 5 586,00 руб. и то пришлось вызывать полицию. Стоимость доставки в размере 290 руб. и затраты в размере 2 000,00 рублей. мне так и не вернули. В грубой форме нахамили и требовали документ удостоверяющий личность (ПАСПОРТ). На мою просьбу к продавцу показать удостоверения полиции и представиться. В грубой форме отказали.

    Убытки с покупки в данном магазине САЙДЕКС 2290 рублей.

    Ответить
  • 16.10.2017 21:16:54 Сергей @ Оценка магазина 1

    Понравился Аккумулятор для ноутбука HP Pavilion DM1-1000, DM1-2000 series (Pitatel BT-488) (повышенной емкости - 7200mA/ч.) и цена хорошая, всего 3000р. с доставкой в Краснодар. Произвёл заказ. Обработали оперативно. Через неделю забрал в транспортной компании ПЭК. Только при вскрытии обнаружил внутри самый обычный аккумулятор с ёмкостью 5000 mА/ч.(цифры хорошо видны на самом аккумуляторе), по цене 1700р. на ближайшем радиорынке. Упаковка ранее уже вскрывалась: наверное для того, чтобы приклеить на аккумулятор наклейку - "BT-488". Выпуск датирован 2010 годом, практически мусор. Возврат денег за этот "товар" , как я уже понял, займёт много времени и сил. Про нервы я молчу.

    Ответить
    16.10.2017 21:24:00    Сергей

    P.S. Заказ № 1151853

  • 26.09.2017 20:48:49 Денис @ Оценка магазина 1

    Люди,не ведитесь на этот обман! Низкие цены это приманка,в итоге не получите ни товара ни денег! Не заказывайте здесь ничего и тем более не оплачивайте: вам позвонит менеджер и сообщит,что товара нет в наличии.А возврата денег не дождётесь! Это и произошло со мной.Заказ 1144628.Заказано и оплачено 16.09.17. 19.09.17 позвонил менеджер и сообщил о том,что товара нет в наличии.Я выбрал возврат денег-после этого наступила тишина.На звонки не отвечают,на письма не отвечают,деньги не возвращают.Видимо,придётся идти в Роспотребнадзор или в суд.

    Ответить
  • 26.09.2017 18:00:35 Александр @ Оценка магазина 1

    Жулики из 90-х!
    Честно - отвык от такого откровенного наглого обмана (см. комментарий), считал что если магазин долго на рынке, то всё более-менее нормально должно быть. Ан нет! В свете ситуации, личный кабинет с программой лояльности выглядит особенно тонким издевательством smile:) Вам понравилось как вас кинули? Мы начислим вам бонусы - приходите - кинем ещё раз! smile:)

    22 сентября 2017 года я заказал в магазине sidex.ru/ аккумулятор для Samsung Galaxy Note 4 SM-N910C 3220 мАч (Palmexx PX/SAM Note 4 SM-N910C). В тот же день мне доставили этот заказ (№1147431). Вечером вставил аккумулятор в телефон и заметил, что он плохо входит в гнездо, батарея немного "вспухла".
    После включения телефона он завис где-то через полминуты использования. Я подключил зарядку, и на зарядке он работал нормально, но сразу после отключения завис вновь (только вытаскивание батареи давало возможность повторного включения).
    Я внимательно изучил коробку, чек и саму батарею:
    В чеке стаяла модель аккумулятора : SM-910C (EB-BN910BBK).
    На самой батарее стояла маркировка: SM-910C (EB-BN910BBE).
    На коробке стояла маркировка: GT-910C.
    Т.е. из 4-х маркировок (сайт, чек, упаковка, товар) не совпадает ВООБЩЕ ничего!!!
    Более того, коробка от аккумулятора другой формы (почти квадратного), и чтобы купленный мной узкий и длинный аккум для Samsung Galaxy Note 4 вошёл туда, пластиковое гнездо для батареи внутри упаковки было надрезано ножом.
    После звонка в магазин мне предложили проехать в офис на Третьяковской, чтобы вернуть деньги. Я приехал туда, составил заявление (пока ничего не вернули), однако деньги за доставку возвращать отказались («Вам же оказали услугу»), но услугу я заказывал по доставке нового аккумулятора для моего телефона, а мне привезли неработающую б/у батарею другой маркировки в упаковке вообще от другого устройства. С таким же успехом мне могли привезти таракана в спичечном коробке – это тоже была бы заказанная мной услуга?
    Сотрудник магазина вёл себя по-хамски, свалив на меня вину за "неправильный" аккумулятор, в заявке на возврат указал, что батарея "не подходит по размеру" (хотя это, мягко говоря, не главный недостаток - она просто нерабочая в принципе).

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине