Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

Наверх ▲
 
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)



Подробнее об интернет-магазине Sidex (Сидекс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  • 20.10.2017 19:43:53 Эдвард @ Оценка магазина 1

    12 октября 2017 года я оформил заказ через интернет-магазин sidex на покупку Дисплея для телефона Nokia Lumia 1020 с тачскрином полный комплект в сборе (R00000763) (Далее – Дисплей) стоимостью 5 586,00 руб. 00 коп.
    С задержкой на сутки товар мне был доставлен курьерской доставкой, за которою дополнительно мною было оплачено 290,00 руб. 00 коп. Качество данного товара определить при доставке не предоставлялось возможным. Так как магазин не предоставляет услугу по установке дисплея, я обратился в сервисный центр, в котором за 1 000,00 руб. 00 коп. была произведена установка дисплея. Только после установки дисплея на телефон были выявлены неисправности в работе сенсора (самопроизвольное открытие приложение, не срабатывание при нажатии и т. п.). 18 октября 2017г. мною был совершен звонок в магазин «САЙДЕКС Гипермаркет» о возврате указанного товара, где мне сообщили, что вернуть его можно только в том виде, в котором он был куплен, т. к. у магазина «САЙДЕКС Гипермаркет» нет возможности снять его с телефона. Мне снова пришлось обратиться в сервисный центр для снятия дисплея с телефона, за работу мне пришлось повторно оплатить стоимость работ в размере 1 000,00 руб.
    В «САЙДЕКС Гипермаркет» мне вернули день только за товар 5 586,00 руб. и то пришлось вызывать полицию. Стоимость доставки в размере 290 руб. и затраты в размере 2 000,00 рублей. мне так и не вернули. В грубой форме нахамили и требовали документ удостоверяющий личность (ПАСПОРТ). На мою просьбу к продавцу показать удостоверения полиции и представиться. В грубой форме отказали.

    Убытки с покупки в данном магазине САЙДЕКС 2290 рублей.

    Ответить
  • 16.10.2017 21:16:54 Сергей @ Оценка магазина 1

    Понравился Аккумулятор для ноутбука HP Pavilion DM1-1000, DM1-2000 series (Pitatel BT-488) (повышенной емкости - 7200mA/ч.) и цена хорошая, всего 3000р. с доставкой в Краснодар. Произвёл заказ. Обработали оперативно. Через неделю забрал в транспортной компании ПЭК. Только при вскрытии обнаружил внутри самый обычный аккумулятор с ёмкостью 5000 mА/ч.(цифры хорошо видны на самом аккумуляторе), по цене 1700р. на ближайшем радиорынке. Упаковка ранее уже вскрывалась: наверное для того, чтобы приклеить на аккумулятор наклейку - "BT-488". Выпуск датирован 2010 годом, практически мусор. Возврат денег за этот "товар" , как я уже понял, займёт много времени и сил. Про нервы я молчу.

    Ответить
    16.10.2017 21:24:00    Сергей

    P.S. Заказ № 1151853

  • 26.09.2017 20:48:49 Денис @ Оценка магазина 1

    Люди,не ведитесь на этот обман! Низкие цены это приманка,в итоге не получите ни товара ни денег! Не заказывайте здесь ничего и тем более не оплачивайте: вам позвонит менеджер и сообщит,что товара нет в наличии.А возврата денег не дождётесь! Это и произошло со мной.Заказ 1144628.Заказано и оплачено 16.09.17. 19.09.17 позвонил менеджер и сообщил о том,что товара нет в наличии.Я выбрал возврат денег-после этого наступила тишина.На звонки не отвечают,на письма не отвечают,деньги не возвращают.Видимо,придётся идти в Роспотребнадзор или в суд.

    Ответить
  • 26.09.2017 18:00:35 Александр @ Оценка магазина 1

    Жулики из 90-х!
    Честно - отвык от такого откровенного наглого обмана (см. комментарий), считал что если магазин долго на рынке, то всё более-менее нормально должно быть. Ан нет! В свете ситуации, личный кабинет с программой лояльности выглядит особенно тонким издевательством smile:) Вам понравилось как вас кинули? Мы начислим вам бонусы - приходите - кинем ещё раз! smile:)

    22 сентября 2017 года я заказал в магазине sidex.ru/ аккумулятор для Samsung Galaxy Note 4 SM-N910C 3220 мАч (Palmexx PX/SAM Note 4 SM-N910C). В тот же день мне доставили этот заказ (№1147431). Вечером вставил аккумулятор в телефон и заметил, что он плохо входит в гнездо, батарея немного "вспухла".
    После включения телефона он завис где-то через полминуты использования. Я подключил зарядку, и на зарядке он работал нормально, но сразу после отключения завис вновь (только вытаскивание батареи давало возможность повторного включения).
    Я внимательно изучил коробку, чек и саму батарею:
    В чеке стаяла модель аккумулятора : SM-910C (EB-BN910BBK).
    На самой батарее стояла маркировка: SM-910C (EB-BN910BBE).
    На коробке стояла маркировка: GT-910C.
    Т.е. из 4-х маркировок (сайт, чек, упаковка, товар) не совпадает ВООБЩЕ ничего!!!
    Более того, коробка от аккумулятора другой формы (почти квадратного), и чтобы купленный мной узкий и длинный аккум для Samsung Galaxy Note 4 вошёл туда, пластиковое гнездо для батареи внутри упаковки было надрезано ножом.
    После звонка в магазин мне предложили проехать в офис на Третьяковской, чтобы вернуть деньги. Я приехал туда, составил заявление (пока ничего не вернули), однако деньги за доставку возвращать отказались («Вам же оказали услугу»), но услугу я заказывал по доставке нового аккумулятора для моего телефона, а мне привезли неработающую б/у батарею другой маркировки в упаковке вообще от другого устройства. С таким же успехом мне могли привезти таракана в спичечном коробке – это тоже была бы заказанная мной услуга?
    Сотрудник магазина вёл себя по-хамски, свалив на меня вину за "неправильный" аккумулятор, в заявке на возврат указал, что батарея "не подходит по размеру" (хотя это, мягко говоря, не главный недостаток - она просто нерабочая в принципе).

    Ответить
  • 22.09.2017 19:41:46 Аня @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Магазин надежный, работают быстро и слажено. Заказывала аккумулятор для фотоаппарата. Мне доставили через 2 дня, никаких проблем.

    Ответить
  • 06.09.2017 19:36:36 Ирина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Приобрела в этом магазине электронну книгу. Давно хотела себе книгу, искала хорошую. Нашла здесь PocketBook Aqua 640 за 9990 рублей. А в розничном магазине такая стоит от 12000 рублей. Книга хорошая, для нее разработали специальные чернила как в бумажной книге, глаза не устают, бликов нет. Правда в темноте уже не почитаешь она без подцветки. Заказ оформили быстро, в течении нескольких минут перезвонил менеджер,подтвердил заказ. В этот же день его привезли. Такой оперативности я ещё не встречала. Сервис на высоте!

    Ответить
  • 10.08.2017 12:35:57 Сергей @ Оценка магазина 1

    Заказывал фотоаппарат Canon 6d body. На сайте написано было, что товар есть в наличии. Оплатил. Звонят через несколько дней и говорят что нет в наличии. В то время как раз скакнул курс и фотоаппарат подорожал на 20 тыс. Предложил подождать, сказали что в ближайшее время его не будет. Проходит несколько дней - товар снова появляется на сайте. По телефону подтверждают что он есть. После того как называю номер своего заказа извиняются и говорят что все-таки товар закончился.
    Решил подавать в суд. Суд естественно вынес решение в мою пользу, Sidex решение опротестовал, мотивируя тем, что я хочу заработать на разнице курсов. В итоге краевой суд снова выносит решение в мою пользу.

    Суд обязал исполнить договор купли-продажи а также заплатить компенсацию в размере 50 тыс. Компенсацию приставы сняли с их счета и в итоге эти деньги я получил, а товара так и нет. Приставы ничего сделать не могут. В итоге история эта длится уже больше 2 лет и я оказался в минусе на 15 тысяч + судебные издержки и куча нервов.

    Не советую связываться!

    Ответить
  • 08.08.2017 18:14:09 Дмитрий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Всем доброе время суток! Пришло время покупать новый телефон, так как моя старая восьмилетка Нокия, о которой я писал, упала на асфальт, разломилась надвое, и поэтому неудобно и стыдно с ней ходить, хотя она работает всё равно нормально.
    Из всех видов Нокиа (а я хотела только Нокиа!) выбрал я Нокиа 206. посмотрев цены в Интернете, увидел, что колебание цен идёт от 3300 до 1990. 1990 рублей... Какая низкая цена для такого хорошего аппарата. Эту цену предлагал интернет магазин Гипермаркет электроники SIDEX.RU. Это сетевой магазин. Они торгуют не только в Москве, но и в 121 городе России таких как Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Н. Новгород, Росов-на Дону и много других. Я по Интернету заказал телефончик, указав номер своего мобильного. Буквально через полчаса позвонил молодой человек и спросил могу ли я завтра забрать заказ на м. Третьяковская, ул Б. Ордынка. Меня это устроило( от меня м. Третьяковская -прямая ветка, ехать 20 минут). Я приехал с утра, быстро нашла пункт выдачи. Мне выдали телефончик, поблагодарили за выбор их магазина и потом на мой мобильный номер пришло СМС, в котором меня тоже благодарили за выбор их магазина. Гарантия телефона -1 год, 20 дней с момента покупки я могу вернуть товар в магазин, не объясняя причину.
    Телефоном я очень доволен пока (тьфу, тьфу, тьфу!).
    Всем советую пользоваться этим магазином, если он есть в вашем городе!

    Ответить
  • 17.07.2017 11:11:49 Гость @ Оценка магазина 1

    11 июля 2017 17:04 сделал заказ№1118212, через какое то время, мне перезванивает менеджер магазина и сообщает об отсутствии товара, ну не ужели нельзя сообщить об этом перед оплатой, нет ждут пока переведешь деньги, ладно в ответ прошу вернуть деньги. И тишина! Не ответа, ни привета. Я уже составил претензию в банк, следующий шаг Роспотребнадзор а дальше, надеюсь до этого не дойдет, к дядюшке судье! Другого выхода не вижу. Отсутствие должной обратной связи. Нет бесплатного телефона по России, звонить по указанному номеру очень дорого, на письма по емайл и службы поддержки ответа не дождешься. Так что, впечатления от этого магазина крайне негативное.

    Ответить
  • 09.06.2017 12:26:30 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    заказ 1099818 заказал видеорегистратор Pantera-HD Ambarella A7 GPS. Заказ в пункте выдаче на 6 линии д.25 ВО получил быстро. Инструкция пользователя написана плохо при нажатии той или иной кнопки получаешь не тот результат который описан в инструкции. Кнопкой "ОК" режим "Запись" остановить не возможно. Оперативно одним нажатием кнопки сделать фотографию не возможно, необходимо войти в меню, в инструкции это вариант описан плохо. В движении это сделать не возможно. Регистратор спутники GPS не видит. Горит знак "Запрет" Тестирование проводил в помещении на Васильевском острове г. Санкт-Петербурга. Сегодня 9 июня опробую на автомобиле.

    Ответить
  • 06.06.2017 11:53:45 Константин @ Оценка магазина 1

    Заказал 30.05.2017 видеорегистратор SilverStone F1 HYBRID UNO за 7.953 руб. с курьерской доставкой, оператор сказал что данный товар у них есть и будет доставлен 03.06.17 , создал личный кабинет на sidex.ru чтоб отслеживать свой заказ и в заказе № 1098610 в статусе было указано что товар оформляется, но через день 01.06.17 мне позвонил оператор и сообщил что данного товара нет и предложил заменить на другой на что я отказался так как меня интересовал именно этот видеорегистратор , тогда она сообщила что деньги будут переведены обратно на карту с которой и производилась оплата , прошло два дня денежные средства от них так и не поступили, я звоню оператору(495) 668-11-22 по поводу возврата денег но безрезультатно, как только ты выбираешь добавочный 3 , телефон сразу отключается. буду везде писать негативные отзывы пока не вернут деньги. если понадобиться год и два буду писать на всех сайтах чтоб люди знали что их обманут, ЛЮДИ НЕ ДЕЛАЙТЕ ОШИБОК !!!!!!!!!!!! НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У ЭТОГО Интернет-Магазин Сайдекс sidex.ru !!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ПОЛУЧИТЕ ДЕНЕГ И НЕ УВИДЕТЕ ТОВАРА...

    Ответить
  • 01.06.2017 11:11:16 Тимур @ Оценка магазина 1

    Пытался заказать в этом магазине автомобильный видеорегистратор. После оформления заказа и оплаты выяснилось, что товар отсутствует. Сначала предложили замену на более дешевый аналог, но я отменил заказ.

    Пообещали вернуть деньги в течение 1-2 дней. По прошествии этого времени деньги не вернули. По телефону стали озвучивать 3-4 банковских дня. Но и по прошествии этого времени денег не вернули. Теперь ссылаются на правила продажи товаров дистанционным способом, согласно которым деньги могут быть возвращены в течение 10 дней с момента отказа от покупки. Данный продавец просто пользуется нашими деньгами и даже не собирается поставлять товар.

    Считаю, что данный продавец как минимум нарушает п.12 Правил продажи товаров дистанционным способом, изложенных в Постановлении Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012), т.к. предлагая товар публично с описанием всех существенных условий договора, предлагает публичную оферту, однако не выполняет условия этой оферты.

    Похоже, что единственный способ воздействия на данного продавца, это жалоба в Роспотребнадзор и обращение в суд о приостановлении деятельности в связи с мошенничеством.

    Крайне не рекомендую этого продавца, т.к. потратите зря свои деньги, время и нервы.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах