Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)



Подробнее об интернет-магазине Sidex (Сидекс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  • 18.01.2019 11:10:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Недостатки: Продают товар,отсутствующий на складе/30-минутное ожидание оператора,дабы выяснить,почему за неделю не вернули деньги за неполученный заказ/хамская манера общения/деньги пока так и не вернули.
    Комментарий: Обходите за километр данный «магазин» и не в коем случае не оплачивайте заранее.

    Ответить
  • 25.09.2018 15:44:37 Дмитрий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывал в Сайдекс смартфон Sony XA Ultra dual (она же C6) по рекомендации друга. Привлекла цена и условия доставки. Телефон пришел в полной комплектации в фирменной коробке, работает отлично! Доставили быстро. Перед заказом связывался с техподдержкой, ответили на все интересующие меня вопросы. Обслуживанием доволен.

    Ответить
  • 11.09.2018 15:11:37 Вячеслав @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Месяц назад решил собрать ПК сам, карту решил купить в данном магазине, из всего выбора остановился на GeForce GTX 1080, именно ее советуют на многих форумах. Встала как родная, доставили в день заказа, вся необходимая документация присутствовала в комплекте.

    Ответить
  • 03.08.2018 04:52:36 Гость @ Оценка магазина 1

    27.07.2018 перевёл деньги за мфу canon в размере 10000 рублей, но нашёл дешевле и в этот же день отказался от покупки. Позвонил оператору, в Москве было 9 часов утра, пообещали вернуть деньги на карту в течении 3 дней, прошло уже 8, денег нет. И каждый раз при обращении обещают выплатить к окончаниию рабочего дня. Шарашкина контора, а не магазин!!! Не советую связываться с этим магазином!!!!

    Ответить
  • 14.06.2018 11:23:35 Михаил @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Приобрел на sidex.ru вспышку для фотоаппарата Canon Speedlite 600EX II-RT, товар достаточно быстро прибыл в Уфу, пункт выдачи был в соседнем доме, учитывая то, что я живу в отдаленном районе это огромный плюс. К товару нареканий нет, комплект полный, работает исправно. Сотрудники службы поддержки оперативно отвечали на все вопросы.

    Ответить
  • 25.05.2018 14:48:23 Гость

    Заказ 1242100 от 25.05.2018
    Заказ шел 4 дня,очень быстро
    Операторы вежливые,грамотно всё подскажут.В общем магазином довольна, оценка 10 из 10, советую покупать )

    Ответить
  • 16.03.2018 13:12:22 Andrey @ Оценка магазина 1

    Заказ 1217459 от 13.03.2018.
    Заказал товар, выбрал пункт самовывоза, Постамат: выставка BUYBRAND 2013, г. Москва, Мичуринский пр-кт, д. 21, стр. 6. Оплатил товар + стоимость доставки до постамата. Дата поступления была указана 15.03.2018.
    В тот же день поступает звонок из магазина: "Извините, но ваш заказ поступит не раньше вторника, 20.03.2018. Может быть, если очень повезет, то товар в пятницу, 16.03.2018, поступит к нам по адресу Новотушинский проезд, д. 10, корп. 2, ТЦ Родник. Давайте переделаем заказ на самовывоз оттуда. Когда товар туда поступит, вам придет уведомление, вы с нами свяжитесь и мы решим, как поступить дальше." Вариантов у меня нет, во вторник мне товар уже не нужен, нужен до выходных. Переделывайте, говорю.
    14.03.2018 в 16.54 получаю e-mail. "Заказанный вами товар на данный момент имеется в наличии, вы можете подъехать забрать его. Адрес пункта самовывоза: г. Москва, Метро "Волоколамская" г. Москва, Новотушинский проезд, 10к2, Торговый Центр "РОДНИК" 3 этаж." Звоню, как договаривались, мне подтверждают наличие. Ладно, думаю, съезжу сам, заберу. Далеко, долго, зато надежно. А то не успеют в постомат за сутки перекинуть - останусь без решения вопроса.
    15.03.2018, потратив в сумме примерно 2,5 часа времени (рабочего времени) + около 250р. на дорогу, прокатился в Торговый Центр "РОДНИК", где мне радостно сообщили, что заказа моего у них нет, где он - они не знают. И вообще ничего не знают.
    16.03.2018 в 12.21 получаю еще 1 письмо: "Заказанный вами товар на данный момент имеется в наличии, вы можете подъехать забрать его. Адрес пункта самовывоза: г. Москва, Метро "Волоколамская" г. Москва, Новотушинский проезд, 10к2, Торговый Центр "РОДНИК" 3 этаж."
    Неужели люди думают, что я опять поеду в "ближайшее Подмосковье"?
    Сервис - ниже плинтуса. Вернее, его нет совсем.

    Ответить
  • 27.02.2018 16:16:43 Гость @ Оценка магазина 1

    очень плохой магазин.товар пришёл бракованный.процедура возмещения средств очень замутнённая и непонятная с первого взгляда.ни какой информации по поводу что делать дальше нет.вё сделал и сам позвонил.сказали высылайте обратно товар.за свой счёт.пока посылка шла опять молчание.звоню интересуюсь.говорят срок гарантийный истёк.в итоге не товара ни денег.ещё и звонки в службу информ. платные. в итоге потеря денег средств и нервов.ни за что сдесь не покупайте.ШД

    Ответить
  • 20.01.2018 17:47:42 losharik @ Оценка магазина 1

    Вас обманули??? Правды не добьётесь, потеряете время, и деньги, и ещё раз попадёте на деньги! Есть вариант обратиться к правозащитникам, типа Роспотребнадзор, МВД отдел ** К ** - всё это фуфло! Таких как вы миллиард! Лучше делать заказы в этих интернет магазинах с друзьями, родственниками, с разными заказами ! Чем больше - тем лучше! И весело, и мир становится чище) К примеру :при заказе на 5000 рублей - к вам придёт китайский ширпотреб от силы на 500 рублей, это и будет их убыток! И ещё оплатите НДС 18%. Без оплаты вам не дадут вскрыть посылку, так как опись содержимого отсутствует, а сзади очередь из старушек. Работникам почты всё равно, и ведут себя как быдло... Потому сделав несколько **правильных** заказов- убытки понесут не только недобросовестные продавцы, но и их неформальные подельники! Вы вправе отказаться забирать,и оплачивать посылки (здесь закон потребителей на вашей стороне)!

    Ответить
  • 20.01.2018 15:43:17 ПАВЕЛ @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ № 1195952 на сумму 23980руб. 15.01.2018 г., сразу же оплатил на сайте банковской картой, деньги получены продавцом, мой банк перечисление подтвердил. На следующий день отписались что товара нет, вернут денежные средства пояснив через оператора, что заявление на возврат заполнять не нужно, тем не менее перестраховался и в личном кабинете заполнил заявления в соответствие с правилами указанными на сайте магазина. Самовольно данное заявление удалили, хорошо что все действия скринил и фиксировал. Начиная с 16.01.2018 г. сообщают мне информацию что денежные средства поставлены на возврат, которую и так видно в личном кабинете. Точную дату возврата не сообщают. Не магазин а полная профонация. Позвонил оператору узнать точный юридический адрес, этот "квалифицированный товарищ" почуствовав для чего, сообщил что он ему не известен. Ничего нашел сам. Звонить бесполезно, поэтому соберу документы и по ЗПП в суд по месту жительства, дополнительно жалобу в территориальный роспотребнадзор. С данным магазином я понял по другому никак. лист и все. Не попадайтесь друзья как я на красивую оболочку - магазин Sidex.ru, в которую завернут не профессионализм и обман сотрудников.

    Ответить
    19.02.2018 16:47:16    Гость

    Добрый вечер,Павел!Похоже попал в совершенно похожую ситуацию.Предлагаю найти юридический адрес"конторы" и всем обманутым подписаться под коллективным письмом в прокуратуру.

  • 20.01.2018 10:36:56 Юрий @ Оценка магазина 1

    Не советую.Несмотря на кажущийся огромный выбор,в наличии его нет.Переведенную ранее оплату за отсутствующий товар не возвращают!Жду 16 дней,на звонки уверяют,что вернут "сегодня-завтра".

    Ответить
  • 05.12.2017 08:00:41 Амир @ Оценка магазина 1

    Заказал на свою голову в интернет-магазине sidex.ru ООО «Даймонд Электрик. Набор для печат Canon Selphy CP820, CP910, CP1000, CP1200 (заказ 1175748 от 29.11.2017)
    Доставку выбрал от 1 до 3 дней до двери. Вчера 04.12.2017 позвонил к ним, спрашиваю где моя доставка? Говорят отправили, сегодня завтра будет. Отправили компанией IML захожу к ним на сайт, нужен штрих-код чтобы отследить поссылку, звоню к ним не говорят, сказали мы не знаем, я говорю как узнать, перевели на менеджера, та грубым голосом, не представилась, не здравствуйте, сказала недовольным голосом сайт не работает сейчас. В общем никакой конкретики нет, заявление отправил на возврат денежных средств с сайта удалили его! Я в шоке!!! Удалили мое заявление на возврат! Сегодня если не придет покупка и не будут возвращены денежные средства буду писать жалобу в роспортебнадзор, подавать иск. Надо было вначале читать отзывы о магазине, а после заказывать. Не рекомендую этот магазин!!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах