Интернет-магазин Вкостюме.Ру

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Вкостюме.Ру

Интернет-магазин Вкостюме.Ру

Интернет-магазин Вкостюме.Ру

Интернет-магазин карнавальных костюмов, карнавальной продукции и нижнего белья.

Виды товара: Товары для праздников, Женская одежда, Мужская одежда, Детская одежда, Женская обувь, Купальники, Нижнее женское белье

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.vkostume.ru

Год открытия интернет-магазина: 2009

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Терминал Киберплат, Наличными в магазинах Связной, Банковская карта, Система переводов Контакт, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Терминал Элекснет, Наличными курьеру, Терминал Уникасса, Терминал Киви

Контактный телефон: +7 495 929 70 29; +7 800 555 06 97

E-mail интернет-магазина: info@vkostume.ru

Рейтинг интернет магазина Вкостюме.Ру:
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Вкостюме.Ру

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Вкостюме.Ру

  • 22.12.2020 14:02:29 Елена @ @ Оценка магазина 2

    Подвели ужасно. Вовремя костюм для ребенка не пришел. Кормят завтраками
    Проблему даже не пытаются решить

    Ответить
  • 04.01.2020 05:12:31 Ольга @ Оценка магазина 1

    Ни кому не посоветую, бракованный товар, деньги не возвращают.

    Ответить
  • 13.11.2019 11:17:23 Зомби @ Оценка магазина 1

    Это просто абсурдная организация. Мне кажется, меня специально сводили с ума. Я заказала костюм ребёнку на хэллоуин, мне сразу перезвонили и сказали , что завтра будет доставка, уточнив при этом адрес. На следующий день мне позвонили, и сказали что так как я за городом, доставка будет через день. При этом разговор был такой, как будто они не знали моего адреса прежде. Дальше выяснилось, что мой адрес они не могут вбить в своей системе ( я давала полный точный адрес). И я должна встретить курьера у метро. Но время в которое приедет курьер они мне сказать не могут!!!!! Я отказалась, так как не могу оказаться у метро в любой удобный для них Момент. Я попросила доставку в пункт самовывоза. Через час мне позвонил курьер и сказал что костюм У НЕГО и когда я изложила ему ситуацию и спросила когда именно он может приехать, он сказал что «работаю до 11 вечера, ну пересечемся где нибудь». Вы серьезно????? Я позвонила в магазин, и спросила как вообще они делятся между собой информацией? Почему я созвонилась с ними уже 7 раз за день и каждый раз как в первый раз? Итог: ребёнок ждал костюм. Его привезли в пункт самовывоза через 10 !!!! дней. Ребят, вы сделали все возможное, что бы я у вас никогда ничего не заказывала) ок, проехали, я забила. Сегодня звонят оттуда из службы контроля качества и спрашивают почему я отказалась от товара. Серьезно?!))) ок, я все разжевала и объяснила. Девушка принесла извинения, мы попрощались. Через 10 минут мне звонит ровно та же девушка, представляется, и просит объяснить почему я отказалась от заказа! Я напомнила, что мы общались 10 минут назад. На что она мне сказала « видимо какой то сбой в системе. Ну так скажите почему вы отказались?» . Вы нормальные там??? Вы здоровые??? Вы здорового человека с ума решили свести? Или у всех ваших сотрудников память как у рыбки - секунд 30?

    Ответить
  • 20.08.2019 11:53:37 Кристина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Для доченьки покупала костюм василисы. Сказать, что я востроге, ничего не сказать))) Костюмчик оказался классным, прям как на фотке, единственное, немного прогадала с размерчиком, но это нестрашно, чуть подшить было не проблемой. Доставка бала курьером, 5 дней и костюмчик у меня в руках smile:) Могу порекомендовать магазин, но рекомендую все же пользоваться бесплатной примеркой, если подшивать не хочется)

    Ответить
  • 28.11.2018 15:22:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала боа. При вскрытии упаковки дома обнаружила, что ЭТО нечто осыпается, перья торчат во все стороны. Этим не только можно испортить одежду , но и поцарапать кожу. Такое продавать - портить свой имидж. При возврате товара в офис магазина 50 минут стояла на проходной, так как охрана не пропускала меня из-за отсутствия заказанного пропуска. В конечном итоге в офис компании удалось попасть. Отдала заявление с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, а также компенсировать стоимость доставки. Через два дня денежные средства вернули, но только за сам некачественный товар. А стоимость доставки возвращать отказались, так как их правила превыше закона о защите прав потребителей, в котором чёрным по белому написано, что потребитель вправе требовать возмещения убытков, понесённых им в связи с приобретением некачественного товара . Не советую обращаться в данный магазин. Качество товара ужасное , отношение к покупателю также оставляет желать лучшего.

    Ответить
  • 31.01.2018 16:19:02 Валерий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупал здесь костюм железного человека. Качество не идеальное, но хорошее. Купил правда не самый дорогой, потому торчали нитки. Сам не заметил, девушка сказала. Оплату делал картой, с этим проблем не было. С доставкой было сложно определиться, так как в нашем мухосранске мало компаний по доставке. За 8 дней костюм доставили.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине