Интернет-магазин Все Блага
Виды товара: Хозяйственные товары, Спортивные товары, Посуда, Товары для праздников, Подарки, Сувениры, Часы, Бижутерия, Косметика, Автоаксессуары
Город нахождения магазина: Санкт-Петербург
Официальный сайт: http://vseblaga.ru
Год открытия интернет-магазина: 2007
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Банковский перевод
Контактный телефон: +7 812 648-28-00; +7 495 212 11 80
E-mail интернет-магазина: info@vseblaga.ru
Рейтинг интернет магазина Все Блага:
Последние отзывы об интернет-магазине Все Блага
-
Оценка магазина 5
Пользуюсь магазином уже давно, многие товары есть и в других магазинах, но я к этому магазину привыкла, потому что иногда у него встречаю интересные вещи, смотрю на производителя товара, и другим советую, чтобы не было проблем у самих себя. Если вы покупаете товар за 1000 рублей и не по акции, то подумайте, сколько он стоит в действительности, поскольку магазин должен иметь прибыль и естественно прибавляет на товар свой процент. И если в действительности ваш товар стоит 300 рублей, условно говоря, то вы сами должны понимать, что за барахло вы купили. У меня пока к магазину нареканий нет. В 2014 году покупала матрасы-массажеры себе и маме, производство Тайвань, работают до сих пор, жалоб нет. Пользуюсь акциями, когда получается. Диспетчеры общаются нормально, вежливо. Перезванивают. Никаких предоплат не делаю. Приехал курьер, товар проверила, на документах расписалась, что товар доставлен и получен и всё.
Ответить -
Оценка магазина 1
Предоплату отправил 1 ноября, они якобы ее не смогли найти, попросили прислать подтверждающий чек, прислал, ответили, что передали информацию в какой-то отдел, с тех пор ни слуху ни духу.
Ответить
№4169581
Судя по предыдущему отзыву, типичная ситуация. Считают что ваши деньги принадлежат им. -
Оценка магазина 1
Все как-то нехорошо. Взяли предоплату за товар, спустя 2 недели сообщили, что его нет, потом обещали перезвонить, но на исходящих экономят по всей видимости. Я уже 4 месяца названиваю (при условии, что уже создан акт по возврату денежных средств) и вроде бы все видят мою претензию, а денежку не возвращают... Сумма-то небольшая, но это половина моего рабочего дня в денежном эквиваленте, а уж переговоров на все 3 дня. Заказ №3779570
Ответить28.06.2016 20:21:38Здравствуйте, Дарья Евгеньевна!Приносим свои извинения за данную ситуацию. Ваша претензия рассмотрена вышестоящим руководством. В ближайшее время сотрудники интернет-магазина с вами свяжутся. Также будет осуществлен перевод денежных средств.
-
Оценка магазина 1
Убедительная просьба к вам не высылайте мне больше не каких посылок))))))))я их получать не буду кроме денежного перевода за предыдущий не качественный товар. Который был мною получен и оплачен на почте РФ.07 11 15.И в тот же день мною отправлен обратно за свой счёт.номер почтового идентификатор-15545358102232.Посылка оценена стоимости налож.платежа.А вторичную посылку от вас за номером почтового идентификатор-10206191304768 от 30 октября 2015 налож-патёж на сумму-1 285 рублей получать и платить за не известный товар(куски плёнок,а может кирпичи). Вы там нас за лохов что ли держите? ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ в сумме 1 285 руб пока,а то может пойти неустойка.
Ответить12.11.2015 23:24:44Здравствуйте, Татьяна Васильевна!Прежде чем отправить товар обратно, Вам необходимо было позвонить в Call-цент и сообщить о данной проблеме, далее оформить заявку на возврат или обмен товара. Вам позвонил оператор Call-центра, но не дозвонился. Как только Ваш товар поступит на основной склад с Вами свяжутся сотрудники компании.
13.11.2015 20:18:36Во первых я вам или ему звонила-ответ был- Я ПОНЯЛ.Во вторых я вам не чего должна,а вы обязаны вернуть мои деньги. В третьих не надо врать))))), и посылать мне каждую неделю посылки налождн.платежом(не известно с чем) я их не заказывала((((. Или денежек срубить хочется?В четвёртых я всегда на связи. Не пора ли вас закрыть? Что бы не врали и не обманывали людей.
16.11.2015 20:01:35Ваша претензия будет рассмотрена на уровне руководства. В ближайшее время сотрудники интернет-магазина с вами свяжутся.
-
Оценка магазина 1
Я заказала парник подснежник 5 метров из укрывного материала высота дуг 1 метр ширина 1 метр 20 см. со всеми комплектующими деталями, как указано на сайте. Пришло в огромной коробке 90см на 90см. маленький парник 20см на 40см,а остальное пространства в огромной коробке заполнили плёнкой-пузырьки.Я в тот же день этот товар отправила обратно.
Ответить10.11.2015 07:57:45Здравствуйте, Татьяна. Уточните, пожалуйста, номер заказа или ваши полные ФИО, чтобы идентифицировать вас в базе по клиентам. Мы cпециально в коробки не подкладываем покупателям неверный товар. Скорее всего, на складе произошел пересорт по данному наименованию, и упаковщик случайно вложил в заказ не тот товар. По данной претензии будет проведена проверка. Спасибо за обращение.
10.11.2015 10:54:38Я Никитина Татьяна Васильевна.Надо работать хорошо и не будет таких отзывов. Я ваш товар вернула,а мне верните мои деньги.В противном случае я буду обращаться в прокуратуру.
11.11.2015 20:14:23Здравствуйте, Татьяна Васильевна! Ваш заказ № 3457435 был оформлен наложным платежом, оплата наличными при получении. При получении Вы выкупили заказ, а потом отправили обратно? Или сразу отправили обратно и требуете денежные средства за оплату доставки?
11.11.2015 23:20:54Я выкупила ваш товар. А потом отправила обратно за свой счет ваше содержимое посылки.Если бы я знала,что там лежит не за что выкупать не стала.А у почты не полномочий вскрывать посылки.Так, что верните мои деньги.Товара мне от вас не какого не надо.
-
Оценка магазина 2
Отвратительно. Товар не качетвенный. Держатель на присосках приобретен, после установки и минуты не провисел!!! ОТВРАТИТТЕЛЬНО! Посмотрим как возврат товара будет!? Если что претензия и письмо в ФАС и ПРОКУРАТУРУ!!!
Ответить27.10.2015 19:12:48Здравствуйте, ВИТА. Уточните, пожалуйста, номер заказа или ваши полные ФИО, так как из представленных данных невозможно определить покупателя в нашей базе данных. Эта информация необходима для урегулирования проблемы и улучшения качества обслуживания.
Смотреть все отзывы о магазине