Интернет-магазин Все Блага

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Все Блага

Интернет-магазин Все Блага

Интернет-магазин Все Блага

Интернет-магазин представляет товары следующих категорий: автоаксессуары, хозяйственные товары для дома и дачи, косметика.

Виды товара: Хозяйственные товары, Спортивные товары, Посуда, Товары для праздников, Подарки, Сувениры, Часы, Бижутерия, Косметика, Автоаксессуары

Город нахождения магазина: Санкт-Петербург

Официальный сайт: http://vseblaga.ru

Год открытия интернет-магазина: 2007

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Банковский перевод

Контактный телефон: +7 812 648-28-00; +7 495 212 11 80

E-mail интернет-магазина: info@vseblaga.ru

Рейтинг интернет магазина Все Блага:
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Все Блага

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Все Блага

  • 18.10.2017 10:24:09 Жанна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Пользуюсь магазином уже давно, многие товары есть и в других магазинах, но я к этому магазину привыкла, потому что иногда у него встречаю интересные вещи, смотрю на производителя товара, и другим советую, чтобы не было проблем у самих себя. Если вы покупаете товар за 1000 рублей и не по акции, то подумайте, сколько он стоит в действительности, поскольку магазин должен иметь прибыль и естественно прибавляет на товар свой процент. И если в действительности ваш товар стоит 300 рублей, условно говоря, то вы сами должны понимать, что за барахло вы купили. У меня пока к магазину нареканий нет. В 2014 году покупала матрасы-массажеры себе и маме, производство Тайвань, работают до сих пор, жалоб нет. Пользуюсь акциями, когда получается. Диспетчеры общаются нормально, вежливо. Перезванивают. Никаких предоплат не делаю. Приехал курьер, товар проверила, на документах расписалась, что товар доставлен и получен и всё.

    Ответить
  • 24.11.2016 05:01:29 Сергей @ Оценка магазина 1

    Предоплату отправил 1 ноября, они якобы ее не смогли найти, попросили прислать подтверждающий чек, прислал, ответили, что передали информацию в какой-то отдел, с тех пор ни слуху ни духу.
    №4169581
    Судя по предыдущему отзыву, типичная ситуация. Считают что ваши деньги принадлежат им.

    Ответить
  • 12.05.2016 14:42:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Все как-то нехорошо. Взяли предоплату за товар, спустя 2 недели сообщили, что его нет, потом обещали перезвонить, но на исходящих экономят по всей видимости. Я уже 4 месяца названиваю (при условии, что уже создан акт по возврату денежных средств) и вроде бы все видят мою претензию, а денежку не возвращают... Сумма-то небольшая, но это половина моего рабочего дня в денежном эквиваленте, а уж переговоров на все 3 дня. Заказ №3779570

    Ответить
    28.06.2016 20:21:38    Гость

    Здравствуйте, Дарья Евгеньевна!Приносим свои извинения за данную ситуацию. Ваша претензия рассмотрена вышестоящим руководством. В ближайшее время сотрудники интернет-магазина с вами свяжутся. Также будет осуществлен перевод денежных средств.

  • 12.11.2015 15:59:35 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Убедительная просьба к вам не высылайте мне больше не каких посылок))))))))я их получать не буду кроме денежного перевода за предыдущий не качественный товар. Который был мною получен и оплачен на почте РФ.07 11 15.И в тот же день мною отправлен обратно за свой счёт.номер почтового идентификатор-15545358102232.Посылка оценена стоимости налож.платежа.А вторичную посылку от вас за номером почтового идентификатор-10206191304768 от 30 октября 2015 налож-патёж на сумму-1 285 рублей получать и платить за не известный товар(куски плёнок,а может кирпичи). Вы там нас за лохов что ли держите? ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ в сумме 1 285 руб пока,а то может пойти неустойка.

    Ответить
    12.11.2015 23:24:44    Гость

    Здравствуйте, Татьяна Васильевна!Прежде чем отправить товар обратно, Вам необходимо было позвонить в Call-цент и сообщить о данной проблеме, далее оформить заявку на возврат или обмен товара. Вам позвонил оператор Call-центра, но не дозвонился. Как только Ваш товар поступит на основной склад с Вами свяжутся сотрудники компании.

    13.11.2015 20:18:36    Татьяна

    Во первых я вам или ему звонила-ответ был- Я ПОНЯЛ.Во вторых я вам не чего должна,а вы обязаны вернуть мои деньги. В третьих не надо врать))))), и посылать мне каждую неделю посылки налождн.платежом(не известно с чем) я их не заказывала((((. Или денежек срубить хочется?В четвёртых я всегда на связи. Не пора ли вас закрыть? Что бы не врали и не обманывали людей.

    16.11.2015 20:01:35    Интернет-магазин

    Ваша претензия будет рассмотрена на уровне руководства. В ближайшее время сотрудники интернет-магазина с вами свяжутся.

  • 08.11.2015 16:59:39 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Я заказала парник подснежник 5 метров из укрывного материала высота дуг 1 метр ширина 1 метр 20 см. со всеми комплектующими деталями, как указано на сайте. Пришло в огромной коробке 90см на 90см. маленький парник 20см на 40см,а остальное пространства в огромной коробке заполнили плёнкой-пузырьки.Я в тот же день этот товар отправила обратно.

    Ответить
    10.11.2015 07:57:45    Интернет-магазин Все блага

    Здравствуйте, Татьяна. Уточните, пожалуйста, номер заказа или ваши полные ФИО, чтобы идентифицировать вас в базе по клиентам. Мы cпециально в коробки не подкладываем покупателям неверный товар. Скорее всего, на складе произошел пересорт по данному наименованию, и упаковщик случайно вложил в заказ не тот товар. По данной претензии будет проведена проверка. Спасибо за обращение.

    10.11.2015 10:54:38    Гость

    Я Никитина Татьяна Васильевна.Надо работать хорошо и не будет таких отзывов. Я ваш товар вернула,а мне верните мои деньги.В противном случае я буду обращаться в прокуратуру.

    11.11.2015 20:14:23    Интернет-магазин

    Здравствуйте, Татьяна Васильевна! Ваш заказ № 3457435 был оформлен наложным платежом, оплата наличными при получении. При получении Вы выкупили заказ, а потом отправили обратно? Или сразу отправили обратно и требуете денежные средства за оплату доставки?

    11.11.2015 23:20:54    Гость

    Я выкупила ваш товар. А потом отправила обратно за свой счет ваше содержимое посылки.Если бы я знала,что там лежит не за что выкупать не стала.А у почты не полномочий вскрывать посылки.Так, что верните мои деньги.Товара мне от вас не какого не надо.

  • 25.10.2015 23:02:22 ВИТА @ @ Оценка магазина 2

    Отвратительно. Товар не качетвенный. Держатель на присосках приобретен, после установки и минуты не провисел!!! ОТВРАТИТТЕЛЬНО! Посмотрим как возврат товара будет!? Если что претензия и письмо в ФАС и ПРОКУРАТУРУ!!!

    Ответить
    27.10.2015 19:12:48    Guest

    Здравствуйте, ВИТА. Уточните, пожалуйста, номер заказа или ваши полные ФИО, так как из представленных данных невозможно определить покупателя в нашей базе данных. Эта информация необходима для урегулирования проблемы и улучшения качества обслуживания.


Смотреть все отзывы о магазине