Интернет-магазин Westwing (Вествинг)
Виды товара: Мебель, Вазы, Посуда
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.westwing.ru
Год открытия интернет-магазина: 2011
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, PayPal, Банковская карта
Контактный телефон: +7 800 333 36 99
E-mail интернет-магазина: service@westwing.ru
Рейтинг интернет магазина Westwing (Вествинг):
Последние отзывы об интернет-магазине Westwing (Вествинг)
-
Оценка магазина 1
Первый раз столкнулась с возвратом товара, оплаченного по предоплате. 8/08 мне ответили на мой первичный запрос насчёт возврата денег (заказ 207461349 от 14/07), что как только заказ поступит в курьерскую службу-деньги будут возвращены. Сегодня 20/08 -реакции ноль со стороны магазина. Разочарована. Второй заказ принципиально не забираю , жду возврата денег.
Ответить -
Оценка магазина 2
секунду не отходя!! попросила оператора Александру отменить заказ Заказ #202184356 из3 саше, что бы не платить за доставку 3 саше весом в 200гр и кухонную подставку 900 рублей. Оператор выполнила мою просьбу и через 2 мин на экране появилась позиция "добавить в корзину" эти 3 саше, но технически кнопка ДОБАВИТЬ не срабатывала! А ровно через 15 секунд появилась надпись ПРОДАНО. КАК ТАКОЕ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ?! Я, ПРИ ПОКУПКЕ НА САЙТЕ НЕ УСПЕВАЮ ЗА 15 СЕКУНД НАЖАТЬ ВСЕ ОПЦИИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА! КТО ЖЕ МОГ ТАК СДЕЛАТЬ?ТОЛЬКО РОБОТ!Я знаю возможности роботов в торговле не понаслышке. Уверена, что в чьих-то интересах сработал именно робот! ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ
Ответить21.11.2020 16:41:21Уважаемая Татьяна, спасибо за оставленный отзыв, но будет гораздо лучше, если Вы расскажете о возникшей сложности с возвращением товаров на сайт после отмены нашей службе поддержки (на сайте в разделе "Контакты"). Постараемся разрешить все сложности, так как подобных жалоб не было зафиксировано, все работает в стандартном режиме, а Вы сможете нам помочь устранить возможный баг. При этом запросили информацию в отделе закупок о сроках проведения акции Horomia, чтобы Вы смогли этот товар все-таки приобрести в дальнейшем. Примите извинение за возможное неудобство.
-
Оценка магазина 1
Р А З В О Д !!!
Ответить
Сегодня, при попытке обьединить заказы я , СИДЯ У ЭКРАНА, ни на секунду не отходя!! попросила оператора Александру отменить заказ Заказ #202184356 из3 саше, что бы не платить за доставку 3 саше весом в 200гр и кухонную подставку 900 рублей. Оператор выполнила мою просьбу и через 2 мин на экране появилась позиция "добавить в корзину" эти 3 саше, но технически кнопка ДОБАВИТЬ не срабатывала! А ровно через 15 секунд появилась надпись ПРОДАНО. КАК ТАКОЕ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ?! Я, ПРИ ПОКУПКЕ НА САЙТЕ НЕ УСПЕВАЮ ЗА 15 СЕКУНД НАЖАТЬ ВСЕ ОПЦИИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА! КТО ЖЕ МОГ ТАК СДЕЛАТЬ?ТОЛЬКО РОБОТ!Я знаю возможности роботов в торговле не понаслышке. Уверена, что в чьих-то интересах сработал именно робот! ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ!21.11.2020 16:42:41Уважаемая Татьяна, спасибо за оставленный отзыв, но будет гораздо лучше, если Вы расскажете о возникшей сложности с возвращением товаров на сайт после отмены нашей службе поддержки (на сайте в разделе "Контакты"). Постараемся разрешить все сложности, так как подобных жалоб не было зафиксировано, все работает в стандартном режиме, а Вы сможете нам помочь устранить возможный баг. При этом запросили информацию в отделе закупок о сроках проведения акции Horomia, чтобы Вы смогли этот товар все-таки приобрести в дальнейшем. Примите извинение за возможное неудобство.
-
Оценка магазина 5
Последний полученный заказ на израильскую косметику Noemi и круглую полку Инарт, ее так трудно было найти, был долгожданным!)) Являюсь постоянным клиентом клуба, бывает, что заказ задерживается, но иногда и раньше заявленного срока получаю заказанное! Только один раз было так, что отменили заказ по причине отсутствия на складе. Этот клуб мне нравится тем, что есть возможность заказывать дизайнерские вещи, которые не найти в других интернет магазинах- пример моя полка Инарт, сейчас в ожидании еще набор красивых полок в виде пчелиных сот. К тому же, есть частичный отказ, если мне не понравилось что-то. Подсела на этот магазин. Брака в заказах не было, возможно, мне повезло. Желаю клубу процветания и развития!
Ответить28.07.2020 20:15:40Ольга, благодарим за оставленный отзыв! Уверены, что в дальнейшем мы с Вами сохраним и продолжим наши партнерские отношения, результат постоянного ежедневного взаимодействия всей нашей команды. Мы работаем для Вас!
-
Оценка магазина 1
Westwing сошел с ума. Неадекватных проблем выше крыши.
Ответить
6 заказов с мая, каждый на ряд товаров и немалые суммы, в них:
Просто сплошной и постоянный брак: открыто везут не выкупленные ранее остатки, и это просто стало нормой. Все, что кривое, с пятнами, чаще всего не стирающимися, а въевшимися, все расцарапанное, стесанное, даже отщепленное и отбитое: вот это все вы получите в своих заказах, и иное - 1 заказ из семи по личному опыту! Отказались, тот же товар пойдет потом в новые заказы других несчастных клиентов!
Противоречия информации с карточек товаров: описание и снимки ложные периодически. Часто критичное описание просто отсутствует!
Даже если группируете заказы в единую доставку одним курьером, платите все равно за каждый заказ отдельно: привезли 1 большую коробку, пришлось заплатить 1 т. р. за доставку. Готова была оплатить крупногабаритную доставку, но фигли: "Не хотите - не берите!" Т. е. им лучше увезти заказ обратно, чем адекватно взять за доставку: однократно в 299 или 490 р., как и обещал оператор!
Плюс на претензии по качеству товара и прочему вообще не реагируют. Никак. Совсем. На вопросы также не отвечают: письменный фидбэк на сайте - то же самое, что отправлять ваши письма в Бездну.
Дозвониться сложно, но даже при этом вопросы не решаются, а вас посылают в несуществующий раздел рекламаций а сайте.
При всем при этом скидки уже мизерные или вообще цены на товары выше вдвое, чем в других ИМ в среднем: проверяйте очень внимательно, обязательно каждую позицию!!!
А чтобы найти хоть что-то практичное на сайте, а не никому не нужное барахло, приходится караулить акции в самом начале, т. е. в 8 утра в будни и 9 утра в выходные.
Полный неадекват в магазине, естественно, рекомендую не иметь с ними дела: только потраченные впустую дни за днями и куча убитых нервов!25.07.2020 19:59:26Здравствуйте, Ирина! По вопросу несоответствия качества - нам жаль, что часть товаров оказались не на должном уровне. Мы обязательно направим информацию в отдел закупок для сокращения подобных случаев. Брак в товарах - единичный случай и от этого не застрахован ни один производитель, поэтому мы рекомендуем проверять товар при курьере до момента его оплаты. Мы очень ценим каждого покупателя и благодарны, что Вы на протяжении многих лет остаетесь с нами и сигнализируете о существующих проблемах и недостатках. Мы стараемся подбирать самые интересные товары у проверенных поставщиков. Нам, безусловно, есть над чем работать. Замечания приняты.
-
Оценка магазина 2
Сделали заказ на сайте, потом появилась еще одна акция, в которой сделали еще один заказ. Доставку назначили на один день и позвонили в магазин с просьбой объединить заказы, чтобы не платить дважды за доставку, на что нам ответили отказом. В итоге один курьер привез нам оба заказа, но с какой-то стати мы должны ему платить за две доставки! Просто обдиралово и жульничество со стороны магазина!!! Неужели нельзя пойти на встречу постоянному покупателю и снять стоимость одной доставки? По телефону сообщили, что "технически невозможно объединить заказы", так сделайте так, чтобы это было возможно, нигде такого нет, у всех почему-то возможно и только у вас - нет.
Ответить26.01.2018 14:42:02Уважаемый покупатель, добрый день! Сожалеем о том, что сложился негативный опыт в сотрудничестве с шоппинг-клубом. В действительности, со стороны клуба нарушений нет. Информация об оплате каждого заказа в отдельности содержится на сайте и мы предлагаем Вам ознакомиться с договором публичной офорты каждый раз перед тем, как нажать кнопку "Купить" при оформлении. Кроме того, в стоимость транспортных услуг входит хранение и упаковка каждого заказа. Заказы мы передаем нашим партнерам в курьерские службы, поэтому отгрузили несколько заказов для Вас одной машиной. Надеемся на понимание и сохранение Вашей лояльности.
22.07.2020 16:31:14Абсолютно то же самое, только с нас взяли 1 т. р.!! И что "противоречий нет" - полная фигня: с какой стати мы должны втрое оплачивать однократную фактическую доставку??? Оператор обещала, что платить придется за 1 доставку, раньше всегда платили за 1 доставку, а сейчас - и при том, что постоянный брак - оплачивайте невменяемые суммы!
Смотреть все отзывы о магазине