Интернет-магазин Westwing (Вествинг)

Наверх ▲
 
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Westwing (Вествинг)

Интернет-магазин Westwing (Вествинг)

Интернет-магазин товаров для интерьера и дизайна предлагает мебель и аксессуары для дома премиум класса от признанных брендов и от молодых интересных марок.

Интернет-магазин Westwing (Вествинг)

Виды товара: Мебель, Вазы, Посуда

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.westwing.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, PayPal, Банковская карта

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 333 36 99

E-mail интернет-магазина: service@westwing.ru

Рейтинг интернет магазина Westwing (Вествинг):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Westwing (Вествинг)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Westwing (Вествинг)

  • 13.12.2017 23:01:22 Людмила @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Очень люблю Westwing, почти каждый месяц заказываю маленькие "подарочки" для дома. Последнее из заказанного - термокружка (заказ 206162932). Как и везде бывают накладки, но бОльшая часть заказов была (надеюсь и будет) без каких-либо нареканий. Честно, не верю отзывам, в которых пишут про лохотрон и какое-то кидалово - магазин всегда оперативно решал проблемы. Все вещи приходили без брака. Точно могу сказать, что буду заказывать и дальше. Идеальных магазинов не бывает, а Westwing хотя бы стремиться к этому.

    Ответить
    16.12.2017 18:32:22    Westwing.ru

    Уважаемая Людмила! Спасибо за оставленный отзыв, нам крайне важно мнение покупателей о работе шоппинг-клуба. Благодаря совместным усилиям и профессиональному подходу к работе всей команды, наш совместный проект – Westwing.ru, работает успешно. С нетерпением ожидаем нашего дальнейшего сотрудничества!

  • 07.10.2017 15:43:57 ОЛЕГ @ @ Оценка магазина 2

    Товары в магазине и акции не плохие,но все же дороговато.Но не в этом дело.С доставкой и отношение к клиентам -мрак!Сделал покупку,договорился о доставке на субботу(пришлось ждать почти неделю)Просидел дома всю субботу,а доставки не было.Звоню в магазин,а девушка невнятно извиняясь предложила доставку через неделю,т.е.на след субботу,а в качестве компенсации за неудобства 5% скидку на след заказ.В след субботу заказ в 23часа!!! доставили! Примерно ч/з месяц делаю опять заказ.Доставка опять на субботу(будто служба доставки подрабатывает у них по субботам)утром созваниваюсь с курьером,отпрашиваюсь с работы.договорились,что он подъедет с 14-15.Жду,звонок.Курьер заблудился.Я начинаю объяснять как ко мне доехать,а выясняется,ЧТО ОН находится в другом районе!!!!Естественно доставки в этот день не было.На мой звонок,опять невнятные извинения и перенос заказа на след. субботу!!!!а мне этот заказ нужен был в срок!косячат по страшному.Не советую связываться с этой компанией.Я для себя их вычеркнул!

    Ответить
    09.10.2017 11:44:01    Westwing

    Уважаемый Олег, благодарим Вас за справедливый отзыв. Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Действительно, иногда происходят накладки по доставке, о которых становиться известно только в день доставки. И не всегда есть возможность заранее Вас оповестить о срыве, чтобы Вы не тратили свое время (относительно опоздания курьера). За отмененный заказ денежные средства были возвращены тем же путем на счет еще 6.10. Также в личный кабинет в качестве извинения начислен купон на будущие покупки, надеемся на сохранение Вашей лояльности. Данная рекламация передана на рассмотрение руководству транспортной компании.

  • 27.07.2017 20:39:19 Марина @ Оценка магазина 1

    Впечатления от магазина и службы возврата самые неприятные. Оказалась в ситуации похожей на лохотрон. Сделала заказ на сайте вествинга 207647812, в заказе был ковёр размером 120:180. Получила заказ, не проверила, тк мысли не было, что может быть подлог и обман. В итоге вместо заказанного товара, получила коврик в ванную размером 70:110! И заплатила за эту аферу магазина (иначе никак не назвать) 19 300 рублей. Дальше было ещё веселее, обратившись в службу возврата, оформив все документы, мне назначили дату направления курьера 24 июля, потом по тех.обстоятельствам перенесли визит курьера на 27 июля, 27 июля несмотря на мои обращения на горячую линию о том, что курьер не приезжает, мне предложили оформить возврат на какой-то другой день))) при том, что срок возврата ограничен 14 днями. В связи с тем, что это стало походить на мошенничество, подлог товара, проблемы с возвратом, я обратилась в магазин с просьбой предоставить их адрес для самостоятельной отправки их подкожного товара. И знаете, что мне ответили? Менеджер сказал, что адрес для отправки он сообщить не может!!! Настроение после такого общения было более чем гадкое. Нарушили мои права, как потребителя, который имеет право вернуть товар любым удобным способом. Отсутствие адреса магазина, равно, как и подлог товара и его стоимости, постоянная смена даты отправки товара для нарушения сроков возврата, - это уже мошенничество в чистом виде. Для себя в этой ситуации вижу один выход судиться и написать заявление в генпрокуратуру. Тем, кто читает мой отзыв настоятельно рекомендую не делать покупки в данном магазине. Это опасно и для кошелька и для здоровья. А еще, есть мнение, что этот магазин и служба доставки dpd находятся в определённом сговоре в отношении схемы возврата товара.

    Ответить
    29.07.2017 09:29:59    Westwing.ru

    Марина, добрый день! Приносим извинения за сложившийся негативный опыт в нашем интернет-магазине. Возможно, у поставщика на складе произошел пересорт, к сожалению, от этого никто не застрахован (человеческий фактор). Мы обязательно учтем данный инцидент при работе с поставщиком в дальнейшем. Так же хотим напомнить. что за Вами всегда остается право покупателя проверить товар до оплаты и отказаться если он не устроил или не соответствует заявленным характеристикам. Доступная информация размещена на сайте о фактическом адресе магазина, в этом нет секрета. Но вывоз мы осуществляем своими силами, так как для бухгалтерской отчетности необходимо подготовить для возврата денег пакет документов с определенной датой вывоза товара. Сожалеем, что логистическая компания не сделала вовремя вывоз, мы сделаем все возможное, чтобы осуществить оперативный возврат денежных средств за товар в неверной комплектации, а также надеемся сохранить Вас в числе наших покупателей, надеясь на Вашу лояльность. После решения ситуации будем благодарны за обратную связь.

  • 18.07.2017 11:00:18 Ирина @ @ Оценка магазина 2

    Три месяца поисков светильников для своей спальни наконец-то увенчались успехом, как казалось. Вествинг сделал целую подборку интерьерных светильников! Мое мнение - у Вествинг дорого. Половина товаров предлагается по ценам выше тех, что обычный человек готов потратить даже за красивую и особенную вещь. Цены на сайте кусаются, но я, как дизайнер, не смогла устоять перед красивым элементом декора для своего интерьера спальни и заказала 2 настольных лампы Adalyn (заказ 205663352). На сайте нет полной информации о предлагаемом товаре, пришлось уточнять ее у операторов. Мне назвали страну производителя - Италия! Ожидание предстояло быть долгим по условиям поставки - 2,5 месяца. Но, опираясь на положительные отзывы о сайте подруг и клиентов, решилась на заказ. Когда курьер доставил посылку и я ее осмотрела, выяснилось, что производитель светильников ни какая не Италия, а Китай. На упаковке, на светильниках и коробках все наклейки с пометкой "сделано в Китае". Качество товара расстроило окончательно. Основания светильников было покрыто напылением из краски, которое было поцарапано. Абажуры ламп были грязными. Т.к.весь интерьер был выстроен под объем этих светильников и они должны были стать основным акцентом в интерьере, было принято решение принять товар без претензий. Искать новые светильники с данными габаритами уже не было ни сил, ни желания. Т.к. профессионально занимаюсь дизайном и декорированием, смогла поменять напыление на основаниях. Но вот, что делать с абажурами, пока не знаю. Вариант один - поменять. Абажуры такого размера (почти 50см)не дешевы. Вот и получилось: купи на Вествинг "Итальянские" светильники сделанные в Китае за достаточно большие деньги и преврати "некондицию" в достойный элемент интерьера сам. Очень непрактично, очень дорого обходится!

    Ответить
    21.07.2017 17:34:31    Westwing

    Уважаемая Ирина, благодарим за обратную связь. Сожалеем, что Ваш опыт заказов в шоппинг-клубе Westwing оказался печальным на начальных этапах сотрудничества. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, мы не знаем, знаете ли Вы все условия получения заказов, возможно пункты ниже могли решить ситуацию совсем по другому: 1. Знали ли Вы, что есть возможность отказаться от заказа, проверив товары при курьере. 2. Есть возможность обратиться в службу поддержки и оформить возврат товара и возместить некачественные товары. Предоставленная Вами информация важна для улучшения качества нашего обслуживания, так как товар мы получаем от поставщика, а информацию о наличии дефектов при получении или во время эксплуатации товаров, мы получаем от покупателей нашего магазина. Что касается стран-производителей, то, на сегодняшний день, производство товаров мировых брендов на фабриках в Китае - явления довольно распространенное и не означает заведомо низкого качества товара, т.к. весь процесс производства контролируется от начала и до конца. Конечно, сотруднику клиентского сервиса нужно было сообщить не информацию о стране-владельце бренда, а именно уточнить страну-производителя. Вопрос передан на рассмотрении, в ближайшее время свяжемся с Вами для решения ситуации.

  • 11.05.2017 18:52:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Жаль, что не прочла отзывы раньше, нет ни одного положительного!!!!!!!! Заказала часы, пришли как на картинке, кварцевые на батарейке!!!!!! без нее в комплекте, не проверишь..... Ващеее не работают, стрелки из Бумаги!!!!!!!!!! молодцы китайцы на коленках в подвале!!!!!!!!!Жесть, шлют как дизайнерские и за такие деньги!!!!!!!!!
    PS неправедная мера-мерзость перед Господом

    Ответить
    14.05.2017 21:05:52    Westwing

    Здравствуйте, Уважаемый Покупатель! От лица компании приносим наши самые искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно, многие производители батарейки не включают в комплектацию, так как тестовые батарейки, даже неиспользованные, имеют ограничения по емкости и в течении нескольких месяцев, подлежат утилизации. Часы, скорее всего, неисправны по вине производителя. Аксессуар Вы можете обменять на аналогичный, или оформить заявку на возврат, а мы постараемся оперативно вернуть Вам деньги. Большое спасибо за обратную связь.

  • 31.03.2017 21:58:20 Ирина @ @ Оценка магазина 2

    Сегодня получила заказ сумочку заявленную как Fiorentino. Сумочка пришла совершенно без опознавательных знаков: отсутствуют какие либо этикетки, логотипы, подкладка, фирменный мешок. Где её производили? Видимо в каком то близлежащем подвале. Полное безобразие

    Ответить
    01.04.2017 16:11:49    Westwing

    Добрый день, Ольга! Спасибо, что находите время сообщить нам о недочетах в нашей работе. Благодарим Вас за обращение. Предоставленная Вами информация важна для улучшения качества нашего обслуживания. Чтобы мы могли оперативно Вам ответить, просим указать контактные данные или номер заказа.

    01.04.2017 16:14:24    Westwing

    Ирина, допущена ошибка в имени, просим прощения, сообщите Ваши данные для возможности проверить информацию и дать Вам ответ.

    01.04.2017 23:53:31    Ирина

    Заказ 202238752 Каким способом Вы мне ответите? Может быть поменяете сумочку на брендовую? Ругаю себя за то, что спешила и не осмотрела её вовремя и гадаю, что же мне с ней делать? Предназначалась для подарка, но кому теперь подаришь это барахло...

    12.04.2017 14:56:43    Westwing

    Здравствуйте, Ирина Мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Надеемся, что данный негативный опыт будет единичным в практике нашего общения. В шоппинг-клубе предусмотрен возврат в установленные сроки, если товар не устроил по каким-либо причинам, - Вы можете отказаться от него, оформив заявку. С уважением, Ольга Пономарева, специалист службы поддержки клиентов Westwing.ru


Смотреть все отзывы о магазине