Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Westwing (Вествинг)

Интернет-магазин Westwing (Вествинг)

Интернет-магазин товаров для интерьера и дизайна предлагает мебель и аксессуары для дома премиум класса от признанных брендов и от молодых интересных марок.

Интернет-магазин Westwing (Вествинг)

Виды товара: Мебель, Вазы, Посуда

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.westwing.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, PayPal, Банковская карта

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 333 36 99

E-mail интернет-магазина: service@westwing.ru

Рейтинг интернет магазина Westwing (Вествинг):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Westwing (Вествинг)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Westwing (Вествинг)

  • 18.07.2017 11:00:18 Ирина @ @ Оценка магазина 2

    Три месяца поисков светильников для своей спальни наконец-то увенчались успехом, как казалось. Вествинг сделал целую подборку интерьерных светильников! Мое мнение - у Вествинг дорого. Половина товаров предлагается по ценам выше тех, что обычный человек готов потратить даже за красивую и особенную вещь. Цены на сайте кусаются, но я, как дизайнер, не смогла устоять перед красивым элементом декора для своего интерьера спальни и заказала 2 настольных лампы Adalyn (заказ 205663352). На сайте нет полной информации о предлагаемом товаре, пришлось уточнять ее у операторов. Мне назвали страну производителя - Италия! Ожидание предстояло быть долгим по условиям поставки - 2,5 месяца. Но, опираясь на положительные отзывы о сайте подруг и клиентов, решилась на заказ. Когда курьер доставил посылку и я ее осмотрела, выяснилось, что производитель светильников ни какая не Италия, а Китай. На упаковке, на светильниках и коробках все наклейки с пометкой "сделано в Китае". Качество товара расстроило окончательно. Основания светильников было покрыто напылением из краски, которое было поцарапано. Абажуры ламп были грязными. Т.к.весь интерьер был выстроен под объем этих светильников и они должны были стать основным акцентом в интерьере, было принято решение принять товар без претензий. Искать новые светильники с данными габаритами уже не было ни сил, ни желания. Т.к. профессионально занимаюсь дизайном и декорированием, смогла поменять напыление на основаниях. Но вот, что делать с абажурами, пока не знаю. Вариант один - поменять. Абажуры такого размера (почти 50см)не дешевы. Вот и получилось: купи на Вествинг "Итальянские" светильники сделанные в Китае за достаточно большие деньги и преврати "некондицию" в достойный элемент интерьера сам. Очень непрактично, очень дорого обходится!

    Ответить
    21.07.2017 17:34:31    Westwing

    Уважаемая Ирина, благодарим за обратную связь. Сожалеем, что Ваш опыт заказов в шоппинг-клубе Westwing оказался печальным на начальных этапах сотрудничества. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, мы не знаем, знаете ли Вы все условия получения заказов, возможно пункты ниже могли решить ситуацию совсем по другому: 1. Знали ли Вы, что есть возможность отказаться от заказа, проверив товары при курьере. 2. Есть возможность обратиться в службу поддержки и оформить возврат товара и возместить некачественные товары. Предоставленная Вами информация важна для улучшения качества нашего обслуживания, так как товар мы получаем от поставщика, а информацию о наличии дефектов при получении или во время эксплуатации товаров, мы получаем от покупателей нашего магазина. Что касается стран-производителей, то, на сегодняшний день, производство товаров мировых брендов на фабриках в Китае - явления довольно распространенное и не означает заведомо низкого качества товара, т.к. весь процесс производства контролируется от начала и до конца. Конечно, сотруднику клиентского сервиса нужно было сообщить не информацию о стране-владельце бренда, а именно уточнить страну-производителя. Вопрос передан на рассмотрении, в ближайшее время свяжемся с Вами для решения ситуации.

  • 11.05.2017 18:52:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Жаль, что не прочла отзывы раньше, нет ни одного положительного!!!!!!!! Заказала часы, пришли как на картинке, кварцевые на батарейке!!!!!! без нее в комплекте, не проверишь..... Ващеее не работают, стрелки из Бумаги!!!!!!!!!! молодцы китайцы на коленках в подвале!!!!!!!!!Жесть, шлют как дизайнерские и за такие деньги!!!!!!!!!
    PS неправедная мера-мерзость перед Господом

    Ответить
    14.05.2017 21:05:52    Westwing

    Здравствуйте, Уважаемый Покупатель! От лица компании приносим наши самые искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно, многие производители батарейки не включают в комплектацию, так как тестовые батарейки, даже неиспользованные, имеют ограничения по емкости и в течении нескольких месяцев, подлежат утилизации. Часы, скорее всего, неисправны по вине производителя. Аксессуар Вы можете обменять на аналогичный, или оформить заявку на возврат, а мы постараемся оперативно вернуть Вам деньги. Большое спасибо за обратную связь.

  • 31.03.2017 21:58:20 Ирина @ @ Оценка магазина 2

    Сегодня получила заказ сумочку заявленную как Fiorentino. Сумочка пришла совершенно без опознавательных знаков: отсутствуют какие либо этикетки, логотипы, подкладка, фирменный мешок. Где её производили? Видимо в каком то близлежащем подвале. Полное безобразие

    Ответить
    01.04.2017 16:11:49    Westwing

    Добрый день, Ольга! Спасибо, что находите время сообщить нам о недочетах в нашей работе. Благодарим Вас за обращение. Предоставленная Вами информация важна для улучшения качества нашего обслуживания. Чтобы мы могли оперативно Вам ответить, просим указать контактные данные или номер заказа.

    01.04.2017 16:14:24    Westwing

    Ирина, допущена ошибка в имени, просим прощения, сообщите Ваши данные для возможности проверить информацию и дать Вам ответ.

    01.04.2017 23:53:31    Ирина

    Заказ 202238752 Каким способом Вы мне ответите? Может быть поменяете сумочку на брендовую? Ругаю себя за то, что спешила и не осмотрела её вовремя и гадаю, что же мне с ней делать? Предназначалась для подарка, но кому теперь подаришь это барахло...

    12.04.2017 14:56:43    Westwing

    Здравствуйте, Ирина Мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Надеемся, что данный негативный опыт будет единичным в практике нашего общения. В шоппинг-клубе предусмотрен возврат в установленные сроки, если товар не устроил по каким-либо причинам, - Вы можете отказаться от него, оформив заявку. С уважением, Ольга Пономарева, специалист службы поддержки клиентов Westwing.ru

  • 26.03.2017 23:37:56 Марина @ @ Оценка магазина 2

    Добрый вечер!Когда то я была Вашей покупательницей,но по серьезным причинам не смогла вовремя выкупит посылки.С тех пор ничего не могу заказать на сайте.Приходит ссылка,что товар не может быть доставлен в наш город.Это значит ,что никому не может быть доставлен или только мне.Если это касается только меня,так зачем присылать сообщения на мою почту.Спасибо.

    Ответить
    01.04.2017 16:29:19    Westwing.ru

    Марина,добрый день. Транспортные компании по регламенту хранят заказы не более 14 дней со дня поступления по всем городам России (включая Москву и Санкт-Петербург). По вопросам оформления заказа мы рады ответить по телефону 8-800-3333-699. Возможно, товар, находящийся в корзине, превышает допустимые габариты, вес или отгрузки в Ваш район нет, так как транспортные компании имеют ограниченный ариал доставки. Рассылки доступны всем нашим зарегистрированным пользователям, поэтому приходят предложения на почту и анонсы новых распродаж. Нам очень хотелось бы вопрос решить, просим связаться нами. Искренне надеемся вновь увидеть Вас на Westwing.ru! С уважением, Ольга Пономарева, Специалист службы поддержки клиентов Westwing.ru

  • 20.03.2017 15:14:01 Наталия @ Оценка магазина 1

    Я думала что 10 марта моя история с Вествингом кончится, ну потеряли они мой заказ! Сетка дырявая была! Так нет, сегодня 20 марта 2017 г. раздается звонок из их магазина и меня спрашивают, буду ли я забирать свой заказ?????? Я опешила, какой заказ? А тот, что лежит на складе уже 2 недели. И так культурно спрашивают, он Вам актуален? А у меня реально уже нет ни злости на них, не обиды - убогие они, что еще скажещь. Так что вот теперь уже точно, прощай ВЕСТВИНГ, Потеряшка заказов!

    Ответить
    01.04.2017 16:35:35    Westwing

    Уважаемая Наталия, сожалеем о ситуации, которая произошла с Вашим заказом. Действительно,возникли некие технические трудности, что привело с задержкой вывода заказа на доставку. В любом случае надеемся на возобновление сотрудничества. С уважением, Ольга Пономарева, Специалист службы поддержки клиентов Westwing.ru

  • 10.03.2017 09:56:59 Наталия

    В продолжении темы о плохой доставке - сегодня уже 10 марта! Ура, мне утром позвонили из ШОППИНГ КЛУБА ВЕСТВИНГ!!!!!! и в десятый раз извинились! НО МОЙ ЗАКАЗ ПОТЕРЯЛИ!!!!!! Или я такая несчастливая, или магазин дерьмо. Склоняюсь к последнему. Я никогда раньше не читала отзывов, никогда не писала. Теперь же поменяла свое мнение. Давай те все писать и читать, иначе над нами будут просто издеваться за наши же с вами деньги. А на мой предыдущий отзыв из магазина даже не ответили.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Westwing (Вествинг)