Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Westwing (Вествинг)

Интернет-магазин Westwing (Вествинг)

Интернет-магазин товаров для интерьера и дизайна предлагает мебель и аксессуары для дома премиум класса от признанных брендов и от молодых интересных марок.

Интернет-магазин Westwing (Вествинг)

Виды товара: Мебель, Вазы, Посуда

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.westwing.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, PayPal, Банковская карта

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 333 36 99

E-mail интернет-магазина: service@westwing.ru

Рейтинг интернет магазина Westwing (Вествинг):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Westwing (Вествинг)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Westwing (Вествинг)

  • 31.03.2017 21:58:20 Ирина @ @ Оценка магазина 2

    Сегодня получила заказ сумочку заявленную как Fiorentino. Сумочка пришла совершенно без опознавательных знаков: отсутствуют какие либо этикетки, логотипы, подкладка, фирменный мешок. Где её производили? Видимо в каком то близлежащем подвале. Полное безобразие

    Ответить
    01.04.2017 16:11:49    Westwing

    Добрый день, Ольга! Спасибо, что находите время сообщить нам о недочетах в нашей работе. Благодарим Вас за обращение. Предоставленная Вами информация важна для улучшения качества нашего обслуживания. Чтобы мы могли оперативно Вам ответить, просим указать контактные данные или номер заказа.

    01.04.2017 16:14:24    Westwing

    Ирина, допущена ошибка в имени, просим прощения, сообщите Ваши данные для возможности проверить информацию и дать Вам ответ.

    01.04.2017 23:53:31    Ирина

    Заказ 202238752 Каким способом Вы мне ответите? Может быть поменяете сумочку на брендовую? Ругаю себя за то, что спешила и не осмотрела её вовремя и гадаю, что же мне с ней делать? Предназначалась для подарка, но кому теперь подаришь это барахло...

    12.04.2017 14:56:43    Westwing

    Здравствуйте, Ирина Мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Надеемся, что данный негативный опыт будет единичным в практике нашего общения. В шоппинг-клубе предусмотрен возврат в установленные сроки, если товар не устроил по каким-либо причинам, - Вы можете отказаться от него, оформив заявку. С уважением, Ольга Пономарева, специалист службы поддержки клиентов Westwing.ru

  • 26.03.2017 23:37:56 Марина @ @ Оценка магазина 2

    Добрый вечер!Когда то я была Вашей покупательницей,но по серьезным причинам не смогла вовремя выкупит посылки.С тех пор ничего не могу заказать на сайте.Приходит ссылка,что товар не может быть доставлен в наш город.Это значит ,что никому не может быть доставлен или только мне.Если это касается только меня,так зачем присылать сообщения на мою почту.Спасибо.

    Ответить
    01.04.2017 16:29:19    Westwing.ru

    Марина,добрый день. Транспортные компании по регламенту хранят заказы не более 14 дней со дня поступления по всем городам России (включая Москву и Санкт-Петербург). По вопросам оформления заказа мы рады ответить по телефону 8-800-3333-699. Возможно, товар, находящийся в корзине, превышает допустимые габариты, вес или отгрузки в Ваш район нет, так как транспортные компании имеют ограниченный ариал доставки. Рассылки доступны всем нашим зарегистрированным пользователям, поэтому приходят предложения на почту и анонсы новых распродаж. Нам очень хотелось бы вопрос решить, просим связаться нами. Искренне надеемся вновь увидеть Вас на Westwing.ru! С уважением, Ольга Пономарева, Специалист службы поддержки клиентов Westwing.ru

  • 20.03.2017 15:14:01 Наталия @ Оценка магазина 1

    Я думала что 10 марта моя история с Вествингом кончится, ну потеряли они мой заказ! Сетка дырявая была! Так нет, сегодня 20 марта 2017 г. раздается звонок из их магазина и меня спрашивают, буду ли я забирать свой заказ?????? Я опешила, какой заказ? А тот, что лежит на складе уже 2 недели. И так культурно спрашивают, он Вам актуален? А у меня реально уже нет ни злости на них, не обиды - убогие они, что еще скажещь. Так что вот теперь уже точно, прощай ВЕСТВИНГ, Потеряшка заказов!

    Ответить
    01.04.2017 16:35:35    Westwing

    Уважаемая Наталия, сожалеем о ситуации, которая произошла с Вашим заказом. Действительно,возникли некие технические трудности, что привело с задержкой вывода заказа на доставку. В любом случае надеемся на возобновление сотрудничества. С уважением, Ольга Пономарева, Специалист службы поддержки клиентов Westwing.ru

  • 10.03.2017 09:56:59 Наталия

    В продолжении темы о плохой доставке - сегодня уже 10 марта! Ура, мне утром позвонили из ШОППИНГ КЛУБА ВЕСТВИНГ!!!!!! и в десятый раз извинились! НО МОЙ ЗАКАЗ ПОТЕРЯЛИ!!!!!! Или я такая несчастливая, или магазин дерьмо. Склоняюсь к последнему. Я никогда раньше не читала отзывов, никогда не писала. Теперь же поменяла свое мнение. Давай те все писать и читать, иначе над нами будут просто издеваться за наши же с вами деньги. А на мой предыдущий отзыв из магазина даже не ответили.

    Ответить
  • 09.03.2017 15:03:50 Наталия @ Оценка магазина 1

    Доставка оставляет желать лучшего. Сделала заказ, совсем заранее, чтобы успели доставить к 8 Марта. Третьего просто не успели довезти. Ладно, думаю, переживу, время есть. В понедельник 6-го марта по словам курьера он мне не дозвонился. Хотя я сидела и ждала звонка весть день. Весть день 7 марта общалась с менеджерами клуба, просила войти в ситуацию, что то предпринять чтобы заказ привезли до праздника. БЕСПОЛЕЗНО. РОБОТЫ. Мне прислали письмо что заказ будет доставлен 9-го марта. Сегодня, 9 марта прождала до 14.30. Позвонила в интернет-магазин с вопросом, а где же мой курьер? Едет он или нет? И что слышу в ответ, а ваша доставка не согласована!!!!! БРЕД. Уже не знаю, нужен мне этот заказ или нет. Очень, очень обидно. Вывод один, не заказывать ничего, что необходимо к определенному времени. Потому что товар плохого качества можно сдать, а настроение с осадочком остается с тобой!!!

    Ответить
  • 03.03.2017 19:48:13 Westwing

    Добрый день, Ольга! Спасибо, что находите время сообщить нам о недочетах в нашей работе.
    Сожалеем, что сложилось негативное мнение о работе нашего магазина. Информация была передана нашим поставщикам еще на этапе возврата товара из Вашего города.
    Мы не производим товары, а получаем их от поставщиков, к сожалению, случается товар поступает с дефектами, Но все-таки брак - единичный случай и от этого не застрахован ни один из производителей мира.
    Нашим клиентам всегда рекомендуем проверить все товары до оплаты, и на месте принять решение о покупке или отказе от заказа. Мы не реализуем бракованный товар, от него можно отказаться сразу не месте при получении. Если у Вас возникли какие то вопросы, мы готовы ответить на них по телефону 8-800-3333-699.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Westwing (Вествинг)