Интернет-магазин Yves-Rocher (Ив Роше)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Yves-Rocher (Ив Роше)

Интернет-магазин Yves-Rocher (Ив Роше)

Интернет-магазин Yves-Rocher (Ив Роше)

Официальный интернет-магазин бренда "Ив Роше" - французской косметики и парфюмерии, созданной  на основе натуральных  растительных ингридиентов.

Виды товара: Косметика, Парфюмерия, Подарки

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.yves-rocher.ru

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру

Контактный телефон: +7 495 787 76 72

Рейтинг интернет магазина Yves-Rocher (Ив Роше):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Yves-Rocher (Ив Роше)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Yves-Rocher (Ив Роше)

  • 20.03.2023 15:12:43 Валентина Алексеевна Дюличева @ Оценка магазина 1

    Очень не довольна крайним заказом в ив роше!ранее заказывала все приходило быстро..Но в этот раз просто ужас..не хочеться более что то заказывать а уж тепло отзываться как ранее делала..Совершила заказ 14.06.2023 свой заказ на суммы свыше 4000 .в итоге 20.03.2023 заказ не собран на скледе.в итоге звоню на линию сама ..мне в ответ что подарков не хватило.ладно изменила на другие..решила поменять доставку не почтой.т к это еще дольше ждать а в бутике забрать.на что мне ответили что нельзя поменять доставку..т.е заказ не собирать можно .а изменить доставку нельзя.ок и тут мне сообщают что и другого подарка нет!т.е захожу на сайт и вижу что за заказ подарки есть.а мне как постоянному покупателю ..не могут заказ ни как собрать так еще и подарков заявленых нет!раньше были и хорошие подарки и со сроками доставки все было отлично!а сейчас получаеться обман и крайне не уважительное отношениек клиентам!

    Ответить
  • 05.05.2022 14:50:36 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала в апреле товар в интернет-магазине Ив Роше с доставкой. Товар привёз курьер DPD.
    Когда я вскрыла посылку после его ухода, то обнаружила, что рваная упаковка от крема просто лежит в коробке, а упаковка от сыворотки смята и надорвана. Подарочная косметичка испачкана чем-то чёрным (БЕЛАЯ-то). Были ещё гели для душа в больших упаковках по 400мл, но я на тот момент не предполагала, что с ними может что-то быть.
    Написала в службу поддержки, приложила фото. Ответили, что в следующий раз примут претензию только после вскрытия при курьере и составлении акта. Заказываю у них много лет и первый раз такое требование увидела. Но написали, что отправили мне на замену и крем, и сыворотку, и даже косметичку (в итоге прислали не ту, что была испачкана!!!).
    А потом я достала гель для душа… Плотная пластиковая упаковка была буквально смята по ободу снизу, как будто на неё ставили что-то тяжелое. Пишу им вдогонку про гель, а мне отписка, что по заказу этому Вы уже пожаловались, а жаловаться можно только 1 раз!!!
    Я снова им написала. Упомянула защиту прав потребителя. Что должны заменить или вернут деньги. Что готова дойти до ближайшего салона, чтобы просто поменять. В ответ игнор.
    Позвонила на горячую линию. Там мне подтвердили, что по 1 заказу можно жаловаться 1 раз.
    Что в салон на замену нельзя. Так у них не принято!!! Что у них вся сборка под контролем и, возможно, это DPD повредил товар.
    КАК??? Как порвалась и помялась упаковка кремов??? Как и кто расплющил флакон геля??? Это даже руками и не сделать…
    Но сказали, что могут вернуть деньги, если я отправлю гель им обратно по почте за свой счёт. Хотя на сайте указано, что брак отправляется за счёт покупателя.
    Я говорю, что отправка посылки + коробка обойдётся мне по цене геля, а то и дороже.
    Иначе никак, сказали они.
    Вывод – никогда не связывайтесь с интернет-магазином Ив Роше!!!
    Им фиолетово, что Вы постоянный покупатель с многолетним стажем, что это первое нарекание от Вас… Почти все товары в посылке оказались повреждены. Такое впечатление, что просто «слили» брак на «авось». А товар-то не дешёвый!!!
    Клиентоориентированность НОЛЬ!!!

    Ответить
  • 15.01.2022 03:43:11 Ирина @ Оценка магазина 1

    С 2004 г.являюсь клиентом интернете магазина Ив Роше. Все устраивало. Что стало с магазином? Получила сегодня посылку - так они ещё меня не обслуживали: товары без целлофановой обертки, флаконы развинчены, открыты, коробочки измяты, надорваны. Что за продукты во флаконах??? По-моему их опасно использовать! А тональный крем в подарок в измятой коробке без целлофана вообще с прогорклым запахом, даже ноги мазать опасно.... Заказывать больше ничего у них не буду, если бы можно было удалить свои данные с их сайта, чтобы перестать быть их клиентом (не знаю как это сделать)?!

    Ответить
  • 18.08.2020 21:24:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный сервис, я навсегда отказалась от этого магазина и теперь всем рекомендую обходить его стороной. Сайт постоянно глючит, скидки нормально не высвечиваются, при попытке что-то удалить из корзины, она зависает, а когда обновляешь страницу - исчезают все введённые скидочные коды, плюс не выбрать нормально пробники, пишут, что предусмотрено 9 пробников, а в заказ включают вечно 3 одних и тех же дурно пахнущих духов (влажная салфетка, пропитанная духами). Но это ещё цветочки. После последнего заказа я убедилась, что этот магазин абсолютно не уважает покупателей. Мало того, что изначально на сайте была ошибка при оформлении заказа, я заказывала как всегда на дом, но он почему-то был послан на почтовое отделение. При подтверждении заказа, перед его отправкой, мне позвонили, и в ответ на моё удивление об ошибке на сайте, мне консультант пообещал, что всё исправлено и заказ будет доставлен как всегда мне домой курьером. Заказ всё равно пришёл на почту, куда я не имею возможности доехать физически. Я написала несколько писем в чат-онлайн, на е-мейл, их все проигнорировали. Затем я заказала обратный звонок, девушка разговаривала абсолютно некомпетентно, можно сказать, хамски, вообще меня не слушая, утверждая, что я не заказывала на дом заказ, это был заказ на почту, и якобы это моя ошибка. На просьбу прослушать так же запись разговора при отправке заказа, чтобы подтвердить, что ошибки не было с моей стороны, она ответила, что это не предусматривается. И она может вернуть мне деньги на карту в течение аж ещё 14 дней, а то и дольше, и ещё и без 1000 рублей бонусами. То есть из-за их ошибки ошибки я не получила заказ, и не то что о моральной компенсации речи не идёт, а ещё и с задержкой в несколько недель вернут деньги, и можно считать, что у меня украли ещё и 1000 рублей. Когда я у консультанта спросила, почему не предусмотрена компенсация 1000 рублей, если заказ не был получен заказ по их вине, а не моей, она просто повесила трубку! Когда я снова заказала обратный звонок, мне так же никто не позвонил! И все последующие мои звонки игнорируются, будто меня занесли в чёрный список. Политика этой компании и её сервис крайне далеки от удовлетворительных, про профессионализм я вообще молчу. Впервые встречаю такую контору, настолько себя не уважающую. Такой стыд! Я планировала и дальше у них заказывать, т.к. косметика для дешёвой в принципе удовлетворительная, не всё, конечно, мне нравится, но были нормальные продукты, но теперь об этом не может быть и речи. Сотрудники не знакомы даже с элементарным этикетом. Всё, что мне повторяли по кругу раз 30: "мы Вас полностью проинформировали", "компенсации не предусмотрены", "это Ваши проблемы и Ваша вина" и кидали трубки. Позорище.

    Ответить
  • 22.10.2019 16:56:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Являюсь клиенткой интернет-магазина Ив Роше уже более 10 лет. За последние года 2 отношение к клиентам очень сильно испортилось. От былой клиентоориентированности не осталось и следа. Заказ оформленный и полностью оплаченный жду 4-е сутки. В компании dpd (осуществляет курьерскую доставку) кормят ежедневно завтраками по поводу доставки, в центре обслуживания клиентов в самом интернет-магазине Ив Роше ничего кроме как "мы передадим ваш вопрос в службу доставки" сообщить больше не могут. Очень жаль, но желания продолжать сотрудничать больше нет никого! и Вам не советую, уважаемые читатели моего отзыва.

    Ответить
  • 20.04.2019 18:13:09 Юлия @ Оценка магазина 1

    Не получила подарок к заказу - крем для глаз. подарок полагался при сумме заказа свыше 2500руб. собственно ради этого крема "добрала" продукции до нужной суммы. Однако крем я в итоге не получила - он был в списке заказа, НО! его не оказалось в посылке ((( Позвонила в службу поддержки клиентов- выслушали-извинились- сказали "Дошлем обязательно! предложили варианты - или вложим в следующую посылку или вышлем вам почтой- как вам удобнее- выбрала чтобы прислали почтой, дабы не дожидаться следующего заказа.- уточнили почтовый адрес и пообещали что в течение 7-10 дней я все получу. ЖДУ..через 10 дней ничего не пришло((( написала из личного кабинета им запрос о номере отправления, чтобы отследить его уже самой на почте...- молчание...ни ответа..ни звонка..ни посылки..время идет . Спустя 20 дней снова звоню узнать почему ничего не получила - и мне так мило отвечают, что "вам было ОТКАЗАНО! в почтовом отправлении" и так же "мило" начинают мне рассказывать уже только об единственной возможности получить-таки этот "ПОДАРОЧЕК" - только с новым заказом...а по другому уже никак не возможно. А почему при первом обращении были варианты??? почему через месяц изменились условия??? Почему никто не счел нужным сообщить об изменении условий и о том, что никто мне так ничего и не отправил, да и не собирались видимо ничего отправлять... Разочарована очень. Откровенно лгут и игнорируют. почему-то для рассылки рекламы у них есть возможность слать сообщения на почту каждый день( т.е служба рекламы работает отлично) а вот чтобы держать клиента в курсе ответа на его претензию это уже никому не надо, т.е.Клиентской службе нет никакого дела до претензий клиентов, а когда компания с громким именем "плюет" на клиентов, значит ей "плевать" и на свой престиж. Еще раз скажу что Очень Разочарована(((( и рекомендовать больше никому эту компанию не буду.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине