Интернет-магазин Yves-Rocher (Ив Роше)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Yves-Rocher (Ив Роше)

Интернет-магазин Yves-Rocher (Ив Роше)

Интернет-магазин Yves-Rocher (Ив Роше)

Официальный интернет-магазин бренда "Ив Роше" - французской косметики и парфюмерии, созданной  на основе натуральных  растительных ингридиентов.

Виды товара: Косметика, Парфюмерия, Подарки

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.yves-rocher.ru

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру

Контактный телефон: +7 495 787 76 72

Рейтинг интернет магазина Yves-Rocher (Ив Роше):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Yves-Rocher (Ив Роше)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Yves-Rocher (Ив Роше)

  • 22.10.2019 16:56:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Являюсь клиенткой интернет-магазина Ив Роше уже более 10 лет. За последние года 2 отношение к клиентам очень сильно испортилось. От былой клиентоориентированности не осталось и следа. Заказ оформленный и полностью оплаченный жду 4-е сутки. В компании dpd (осуществляет курьерскую доставку) кормят ежедневно завтраками по поводу доставки, в центре обслуживания клиентов в самом интернет-магазине Ив Роше ничего кроме как "мы передадим ваш вопрос в службу доставки" сообщить больше не могут. Очень жаль, но желания продолжать сотрудничать больше нет никого! и Вам не советую, уважаемые читатели моего отзыва.

    Ответить
  • 20.04.2019 18:13:09 Юлия @ Оценка магазина 1

    Не получила подарок к заказу - крем для глаз. подарок полагался при сумме заказа свыше 2500руб. собственно ради этого крема "добрала" продукции до нужной суммы. Однако крем я в итоге не получила - он был в списке заказа, НО! его не оказалось в посылке ((( Позвонила в службу поддержки клиентов- выслушали-извинились- сказали "Дошлем обязательно! предложили варианты - или вложим в следующую посылку или вышлем вам почтой- как вам удобнее- выбрала чтобы прислали почтой, дабы не дожидаться следующего заказа.- уточнили почтовый адрес и пообещали что в течение 7-10 дней я все получу. ЖДУ..через 10 дней ничего не пришло((( написала из личного кабинета им запрос о номере отправления, чтобы отследить его уже самой на почте...- молчание...ни ответа..ни звонка..ни посылки..время идет . Спустя 20 дней снова звоню узнать почему ничего не получила - и мне так мило отвечают, что "вам было ОТКАЗАНО! в почтовом отправлении" и так же "мило" начинают мне рассказывать уже только об единственной возможности получить-таки этот "ПОДАРОЧЕК" - только с новым заказом...а по другому уже никак не возможно. А почему при первом обращении были варианты??? почему через месяц изменились условия??? Почему никто не счел нужным сообщить об изменении условий и о том, что никто мне так ничего и не отправил, да и не собирались видимо ничего отправлять... Разочарована очень. Откровенно лгут и игнорируют. почему-то для рассылки рекламы у них есть возможность слать сообщения на почту каждый день( т.е служба рекламы работает отлично) а вот чтобы держать клиента в курсе ответа на его претензию это уже никому не надо, т.е.Клиентской службе нет никакого дела до претензий клиентов, а когда компания с громким именем "плюет" на клиентов, значит ей "плевать" и на свой престиж. Еще раз скажу что Очень Разочарована(((( и рекомендовать больше никому эту компанию не буду.

    Ответить
  • 01.04.2019 16:22:21 Наталья @ @ @ Оценка магазина 3

    Добрый день. в полученном заказе обнаружила крем без целлофановой упаковки и с помятой картонной коробкой, который был приобретен в подарок. На официальном сайте меня попытались уверить, что они таким образом защищают окружающую среду (даже смешно). не помню, чтобы законодательство отменило транспортную упаковку. Очень жаль сталкиваться с таким качеством и компетентностью консультантов.

    Ответить
  • 18.03.2018 15:11:09 Юлия @ Оценка магазина 1

    Номер заказа: 181806562
    Номер клиента: 078942927
    Дата: 03 декабря 2017, 15:57

    Добрый день! 3 декабря 2017 года я сделала заказ № 181806562 на вашем сайте. Более того, внесла предоплату 100% в размере 2 337 руб. Ваш партнер - курьерская служба СПСР не выполнила свои обязательства ни перед вами, ни передо мной, и не доставила мой заказ в указанные у вас на сайте сроки (1-9 дней). Мои обращения в курьерскую службу, а также в службу поддержки Ив Роше не дали никаких результатов, кроме пустых обещаний доставить посылку в ближайшее время. После этого я была вынуждена отказаться от доставки, поскольку все сроки были сорваны. А посылка была нужна мне до 22 декабря.
    Более того, курьерская служба не торопится возвращать недоставленную посылку и вам, чтобы я могла получить назад свои деньги. Прошло более трех месяцев. Никаких действий вами не предпринято. Мне не понятно, на каком основании вы отказываетесь возвращать мне мои деньги. От вашей службы поддержки я слышу только разговоры о том, что будет проведено расследование, деньги вернут в течение 2-ух недель, и так каждый раз, когда я обращаюсь к вам по эл. почте или по телефону.

    Я до сих пор не получила назад ни копейки. Хотя, как клиент, я ни разу не нарушила своих обязательств, вовремя оплатила заказ, честно ждала доставку более трех недель, хотя вы обещаете доставку в течение 1-9 дней. Теперь я не могу дождаться от вас выполнения ваших обязательств. Это просто безответственно и непорядочно. В который раз обращаюсь к вам с просьбой вернуть мне мои потраченные деньги, иначе воспринимаю ваши действия, как воровство моих средств. И буду вынуждена сообщить о сложившейся ситуации в РОСПОТРЕБНАДЗОР с необходимостью проведения проверки законности ваших действий.

    Ответить
  • 11.02.2018 21:52:38 Юлия @ Оценка магазина 1

    Добрый день! 3 декабря 2017 года я сделала заказ № 181806562 на вашем сайте. Более того, внесла предоплату в размере 2 337 руб.
    Ваш партнер - курьерская служба СПСР не выполнила свои обязательства ни перед вами, ни передо мной, и не доставила мой заказ в указанные у вас на сайте сроки (1-9 дней). Мои обращения в курьерскую службу, а также в службу поддержки Ив Роше не дали никаких результатов, кроме обещаний доставить посылку в ближайшее время. После этого я была вынуждена отказаться от доставки, поскольку все сроки были сорваны. Более того, курьерская служба не торопилась возвращать недоставленную посылку и вам, чтобы я могла получить назад свои деньги. Прошло более двух месяцев. Я до сих пор не получила назад ни копейки.
    Своим письмом от 16 января 2018 года вы обещаете мне перевод денег в течение 2-ух недель: «Юлия Валерьевна, по техническим причинам Ваш заказ на сумму 2 337 рублей не поступил в нашу систему. В связи с этим, возврат денежной суммы в размере 2 337 рублей, оплаченной Вами на сайте, будет осуществлен на Вашу кредитную карту в течение 15 рабочих дней. Минимальный срок перевода денежных средств на карту банком составляет 3-5 рабочих дней. Но сроки могут варьироваться в зависимости от правил банка, выпустившего карту»
    Прошел еще месяц, но денег как не было, так и нет…
    Как клиент, я ни разу не нарушила своих обязательств, вовремя оплатила заказ, честно ждала доставку более трех недель. Теперь я не могу дождаться от вас выполнения ваших обязательств. Это просто непорядочно. В который раз обращаюсь к вам с просьбой вернуть мне мои потраченные деньги.

    Ответить
  • 30.01.2018 21:05:52

    Сам магазин неплохой, хотя качеством их продуктам в последнее время все больше разочарована.
    Интерфейс магазина интуитивно понятный, описания полные. Претензии только к отсутствию информации о сотавах кремов, например. И еще хотелось бы знать пирамиду нот предлагаемых сайтом ароматов.
    Комплектация заказов всегда четкая. Недовложений пока не было. Упаковка заказов качественная.
    Цены высокие, но это претензия не к магазину, а в целом к марке.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине