Интернет-магазин Yves-Rocher (Ив Роше)
Виды товара: Косметика, Парфюмерия, Подарки
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.yves-rocher.ru
Доставка товара в города: Москва, Московская область
Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру
Контактный телефон: +7 495 787 76 72
Рейтинг интернет магазина Yves-Rocher (Ив Роше):


Последние отзывы об интернет-магазине Yves-Rocher (Ив Роше)
-
Оценка магазина 1
Отвратительный сервис, я навсегда отказалась от этого магазина и теперь всем рекомендую обходить его стороной. Сайт постоянно глючит, скидки нормально не высвечиваются, при попытке что-то удалить из корзины, она зависает, а когда обновляешь страницу - исчезают все введённые скидочные коды, плюс не выбрать нормально пробники, пишут, что предусмотрено 9 пробников, а в заказ включают вечно 3 одних и тех же дурно пахнущих духов (влажная салфетка, пропитанная духами). Но это ещё цветочки. После последнего заказа я убедилась, что этот магазин абсолютно не уважает покупателей. Мало того, что изначально на сайте была ошибка при оформлении заказа, я заказывала как всегда на дом, но он почему-то был послан на почтовое отделение. При подтверждении заказа, перед его отправкой, мне позвонили, и в ответ на моё удивление об ошибке на сайте, мне консультант пообещал, что всё исправлено и заказ будет доставлен как всегда мне домой курьером. Заказ всё равно пришёл на почту, куда я не имею возможности доехать физически. Я написала несколько писем в чат-онлайн, на е-мейл, их все проигнорировали. Затем я заказала обратный звонок, девушка разговаривала абсолютно некомпетентно, можно сказать, хамски, вообще меня не слушая, утверждая, что я не заказывала на дом заказ, это был заказ на почту, и якобы это моя ошибка. На просьбу прослушать так же запись разговора при отправке заказа, чтобы подтвердить, что ошибки не было с моей стороны, она ответила, что это не предусматривается. И она может вернуть мне деньги на карту в течение аж ещё 14 дней, а то и дольше, и ещё и без 1000 рублей бонусами. То есть из-за их ошибки ошибки я не получила заказ, и не то что о моральной компенсации речи не идёт, а ещё и с задержкой в несколько недель вернут деньги, и можно считать, что у меня украли ещё и 1000 рублей. Когда я у консультанта спросила, почему не предусмотрена компенсация 1000 рублей, если заказ не был получен заказ по их вине, а не моей, она просто повесила трубку! Когда я снова заказала обратный звонок, мне так же никто не позвонил! И все последующие мои звонки игнорируются, будто меня занесли в чёрный список. Политика этой компании и её сервис крайне далеки от удовлетворительных, про профессионализм я вообще молчу. Впервые встречаю такую контору, настолько себя не уважающую. Такой стыд! Я планировала и дальше у них заказывать, т.к. косметика для дешёвой в принципе удовлетворительная, не всё, конечно, мне нравится, но были нормальные продукты, но теперь об этом не может быть и речи. Сотрудники не знакомы даже с элементарным этикетом. Всё, что мне повторяли по кругу раз 30: "мы Вас полностью проинформировали", "компенсации не предусмотрены", "это Ваши проблемы и Ваша вина" и кидали трубки. Позорище.
Ответить -
Оценка магазина 1
Являюсь клиенткой интернет-магазина Ив Роше уже более 10 лет. За последние года 2 отношение к клиентам очень сильно испортилось. От былой клиентоориентированности не осталось и следа. Заказ оформленный и полностью оплаченный жду 4-е сутки. В компании dpd (осуществляет курьерскую доставку) кормят ежедневно завтраками по поводу доставки, в центре обслуживания клиентов в самом интернет-магазине Ив Роше ничего кроме как "мы передадим ваш вопрос в службу доставки" сообщить больше не могут. Очень жаль, но желания продолжать сотрудничать больше нет никого! и Вам не советую, уважаемые читатели моего отзыва.
Ответить -
Оценка магазина 1
Не получила подарок к заказу - крем для глаз. подарок полагался при сумме заказа свыше 2500руб. собственно ради этого крема "добрала" продукции до нужной суммы. Однако крем я в итоге не получила - он был в списке заказа, НО! его не оказалось в посылке ((( Позвонила в службу поддержки клиентов- выслушали-извинились- сказали "Дошлем обязательно! предложили варианты - или вложим в следующую посылку или вышлем вам почтой- как вам удобнее- выбрала чтобы прислали почтой, дабы не дожидаться следующего заказа.- уточнили почтовый адрес и пообещали что в течение 7-10 дней я все получу. ЖДУ..через 10 дней ничего не пришло((( написала из личного кабинета им запрос о номере отправления, чтобы отследить его уже самой на почте...- молчание...ни ответа..ни звонка..ни посылки..время идет . Спустя 20 дней снова звоню узнать почему ничего не получила - и мне так мило отвечают, что "вам было ОТКАЗАНО! в почтовом отправлении" и так же "мило" начинают мне рассказывать уже только об единственной возможности получить-таки этот "ПОДАРОЧЕК" - только с новым заказом...а по другому уже никак не возможно. А почему при первом обращении были варианты??? почему через месяц изменились условия??? Почему никто не счел нужным сообщить об изменении условий и о том, что никто мне так ничего и не отправил, да и не собирались видимо ничего отправлять... Разочарована очень. Откровенно лгут и игнорируют. почему-то для рассылки рекламы у них есть возможность слать сообщения на почту каждый день( т.е служба рекламы работает отлично) а вот чтобы держать клиента в курсе ответа на его претензию это уже никому не надо, т.е.Клиентской службе нет никакого дела до претензий клиентов, а когда компания с громким именем "плюет" на клиентов, значит ей "плевать" и на свой престиж. Еще раз скажу что Очень Разочарована(((( и рекомендовать больше никому эту компанию не буду.
Ответить -
Оценка магазина 3
Добрый день. в полученном заказе обнаружила крем без целлофановой упаковки и с помятой картонной коробкой, который был приобретен в подарок. На официальном сайте меня попытались уверить, что они таким образом защищают окружающую среду (даже смешно). не помню, чтобы законодательство отменило транспортную упаковку. Очень жаль сталкиваться с таким качеством и компетентностью консультантов.
Ответить -
Оценка магазина 1
Номер заказа: 181806562
Ответить
Номер клиента: 078942927
Дата: 03 декабря 2017, 15:57
Добрый день! 3 декабря 2017 года я сделала заказ № 181806562 на вашем сайте. Более того, внесла предоплату 100% в размере 2 337 руб. Ваш партнер - курьерская служба СПСР не выполнила свои обязательства ни перед вами, ни передо мной, и не доставила мой заказ в указанные у вас на сайте сроки (1-9 дней). Мои обращения в курьерскую службу, а также в службу поддержки Ив Роше не дали никаких результатов, кроме пустых обещаний доставить посылку в ближайшее время. После этого я была вынуждена отказаться от доставки, поскольку все сроки были сорваны. А посылка была нужна мне до 22 декабря.
Более того, курьерская служба не торопится возвращать недоставленную посылку и вам, чтобы я могла получить назад свои деньги. Прошло более трех месяцев. Никаких действий вами не предпринято. Мне не понятно, на каком основании вы отказываетесь возвращать мне мои деньги. От вашей службы поддержки я слышу только разговоры о том, что будет проведено расследование, деньги вернут в течение 2-ух недель, и так каждый раз, когда я обращаюсь к вам по эл. почте или по телефону.
Я до сих пор не получила назад ни копейки. Хотя, как клиент, я ни разу не нарушила своих обязательств, вовремя оплатила заказ, честно ждала доставку более трех недель, хотя вы обещаете доставку в течение 1-9 дней. Теперь я не могу дождаться от вас выполнения ваших обязательств. Это просто безответственно и непорядочно. В который раз обращаюсь к вам с просьбой вернуть мне мои потраченные деньги, иначе воспринимаю ваши действия, как воровство моих средств. И буду вынуждена сообщить о сложившейся ситуации в РОСПОТРЕБНАДЗОР с необходимостью проведения проверки законности ваших действий. -
Оценка магазина 1
Добрый день! 3 декабря 2017 года я сделала заказ № 181806562 на вашем сайте. Более того, внесла предоплату в размере 2 337 руб.
Ответить
Ваш партнер - курьерская служба СПСР не выполнила свои обязательства ни перед вами, ни передо мной, и не доставила мой заказ в указанные у вас на сайте сроки (1-9 дней). Мои обращения в курьерскую службу, а также в службу поддержки Ив Роше не дали никаких результатов, кроме обещаний доставить посылку в ближайшее время. После этого я была вынуждена отказаться от доставки, поскольку все сроки были сорваны. Более того, курьерская служба не торопилась возвращать недоставленную посылку и вам, чтобы я могла получить назад свои деньги. Прошло более двух месяцев. Я до сих пор не получила назад ни копейки.
Своим письмом от 16 января 2018 года вы обещаете мне перевод денег в течение 2-ух недель: «Юлия Валерьевна, по техническим причинам Ваш заказ на сумму 2 337 рублей не поступил в нашу систему. В связи с этим, возврат денежной суммы в размере 2 337 рублей, оплаченной Вами на сайте, будет осуществлен на Вашу кредитную карту в течение 15 рабочих дней. Минимальный срок перевода денежных средств на карту банком составляет 3-5 рабочих дней. Но сроки могут варьироваться в зависимости от правил банка, выпустившего карту»
Прошел еще месяц, но денег как не было, так и нет…
Как клиент, я ни разу не нарушила своих обязательств, вовремя оплатила заказ, честно ждала доставку более трех недель. Теперь я не могу дождаться от вас выполнения ваших обязательств. Это просто непорядочно. В который раз обращаюсь к вам с просьбой вернуть мне мои потраченные деньги.
Смотреть все отзывы о магазине