Интернет-магазин Zaperto.ru (Заперто.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Zaperto.ru (Заперто.ру)

Интернет-магазин Zaperto.ru (Заперто.ру)

Виды товара: Двери

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.zaperto.ru

Год открытия интернет-магазина: 2005

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Почтовый перевод, Наличными курьеру

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 642 25 78

E-mail интернет-магазина: info@zaperto.ru

Рейтинг интернет магазина Zaperto.ru (Заперто.ру):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Zaperto.ru (Заперто.ру)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Zaperto.ru (Заперто.ру)

  • 13.01.2019 16:25:42 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Нашла я эту контору в интернете, читала отзывы, встречались как хорошие, так и не очень. Но решила хотя бы вызвать замерщика, все равно же бесплатно, чтобы посчитал, сколько будет стоить дверь. Приехал приятный такой мужчина средних лет, толковый вроде на вид, сделал замеры, показал, что они предлагают. Выбрала дверь, обычную в принципе, мне нужна была без всяких выкрутасов, просто дверь, приятная на вид. Договор заключили, ну так как то и получилось, что я к ним обратилась) Быстро работают, общение по телефону приятное. привезли дверь меньше, чем через неделю, а поставили еще через день (вообще странно, можно было бы в один день и привозить и монтировать) Ну да ладно. Суть не в этом. Поставили нормально, сделали все грамотно, ну как по мне. Пользуюсь и не жалею, что именно их выбрала! Так что не знаю, к чему бы придраться. И цена нормальная вышла в итоге, без всяких доплат, кстати. Вот как в договоре было указано, так и вышло в итоге. Так что думайте сами, решайте сами. А мне вполне они понравились.

    Ответить
  • 29.09.2018 18:22:56 Анна @ @ Оценка магазина 2

    Сомнительное качество при довольно приличной стоимости, всё нормально только если нет проблем с заказом. Мне не повезло. Замки были не врезаны, хоть врезка и оплачена и брак на 1 из дверей. К моменту обнаружения дефектов пленка со стикером (штрих-код) была выброшена, а без этого претензию никто даже рассматривать не стал. Переписка по электронной почте - колхоз «Синее вымя». Ни приветствия, ни подписи к письму, ни прощания, а ещё КАПСЛОК. Печаль. А Роспотребнадзор решила не обращаться, так как копейки впринципе и времени жаль. Но остальным не рекомендую обращаться туда. А если обращаться, то не отпускать водителей и грузчиков до тех пор, пока не будет осмотрен каждый сантиметр изделия. Будьте бдительны и не повторяйте моих ошибок! Всем добра!!!

    Ответить
  • 01.09.2018 14:29:50 Юлия @ Оценка магазина 1

    Заказ 42065. Жду двери с 22 июня, хотя по договору срок уже давнооо прошел. Уже 1 сентября. Неоднократно звонила им сама, мне за все это время никто не перезванивает, не извиняется за срыв сроков поставки. И неизвестно, что будет дальше. Сумма заказа с доставкой и установкой около 200 тысяч. Подумайте, нужны ли вам такие нервы за свои немалые деньги.

    Ответить
  • 23.08.2018 20:05:45 Алёна @ Оценка магазина 1

    Хамское обращение с клиентами.

    Заказала дверной проем до оплаты со мной общались нормально. как только оплата прошла письма игнорируют, при обговаривании сроков доставки и монтажа и выяснении деталей хамят, бросают трубки.

    общаюсь с магазином в раменском

    Ответить
  • 27.06.2018 21:53:12 Григорий Видный

    Обращались в этот магазин за стиральной машиной. Надо было купить с вертикальной загрузкой, чтобы уложиться в бюджет 25000 рублей. Спасибо сотруднику магазина, который помог нам подобрать оптимальный вариант. Бренд уж не помню, но он не на слуху.

    Ответить
  • 27.06.2018 17:48:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ дверей в Котельниках Профиль Дорс (складская отгрузка), но доставка была через 11 дней после оформления заказа.
    Много звонков по розыску, где же мои двери... При приемке все упаковки не вскрывала, т.к. на первый взгляд повреждений не было. Сюрпризы начались позже. Из 5 дверей на 3-х оказался брак (при наклеивании пленки на дверь на фабрике попал мусор и образовались бугорки. На 2-х дверях-не значительные, а на одной -прямо на видном месте и не маленький. Пример того как работает ОТК на вышеупомянутой фабрике. При моем обращении к менеджеру магазина Надежде мне было практически отказано в замене двери, т.к. у нас была заказана заводская врезка замков и петель и установщик дверей был с другой фирмы. При разговоре неоднократно повторялось, что если бы заказала установку у них, то такого бы не произошло. Я решила не тратить свои нервы и успокоится, т.к. получила отказ. Но в свою очередь пообещала поделиться отзывами о магазине и фабрике дверей. По истечении четырех дней со мною связалась Надежда и сказала, что фабрика признала брак и готова сделать замену двери. Но так как на этот склад машина ездит в определенный день и забрать смогут только через 8 дней. После того как я напомнила о своем мнении о магазине и фабрике мне пообещали ускорить процесс на 4 дня. Не долго музыка играла... Через час ситуация вернулась в обычное для этого МАГАЗИНА русло: забрать сможем, а привезти новую дверь позже, но неизвестно когда. Одна машина "срочно" сломалась, сейчас лето....много заказов. В общем полная Ж....
    P.S. Если вас не испугают отзывы и оформите заказ, то будьте бдительны при приемке дверей ( проверяйте каждый мм). Берегите свои нервы.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине