Отзывы об интернет-магазине Zaperto.ru (Заперто.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Zaperto.ru (Заперто.ру)

Отзывы об интернет-магазине Zaperto.ru (Заперто.ру)



Подробнее об интернет-магазине Zaperto.ru (Заперто.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Zaperto.ru (Заперто.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Zaperto.ru (Заперто.ру)

  • 13.01.2019 16:25:42 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Нашла я эту контору в интернете, читала отзывы, встречались как хорошие, так и не очень. Но решила хотя бы вызвать замерщика, все равно же бесплатно, чтобы посчитал, сколько будет стоить дверь. Приехал приятный такой мужчина средних лет, толковый вроде на вид, сделал замеры, показал, что они предлагают. Выбрала дверь, обычную в принципе, мне нужна была без всяких выкрутасов, просто дверь, приятная на вид. Договор заключили, ну так как то и получилось, что я к ним обратилась) Быстро работают, общение по телефону приятное. привезли дверь меньше, чем через неделю, а поставили еще через день (вообще странно, можно было бы в один день и привозить и монтировать) Ну да ладно. Суть не в этом. Поставили нормально, сделали все грамотно, ну как по мне. Пользуюсь и не жалею, что именно их выбрала! Так что не знаю, к чему бы придраться. И цена нормальная вышла в итоге, без всяких доплат, кстати. Вот как в договоре было указано, так и вышло в итоге. Так что думайте сами, решайте сами. А мне вполне они понравились.

    Ответить
  • 29.09.2018 18:22:56 Анна @ @ Оценка магазина 2

    Сомнительное качество при довольно приличной стоимости, всё нормально только если нет проблем с заказом. Мне не повезло. Замки были не врезаны, хоть врезка и оплачена и брак на 1 из дверей. К моменту обнаружения дефектов пленка со стикером (штрих-код) была выброшена, а без этого претензию никто даже рассматривать не стал. Переписка по электронной почте - колхоз «Синее вымя». Ни приветствия, ни подписи к письму, ни прощания, а ещё КАПСЛОК. Печаль. А Роспотребнадзор решила не обращаться, так как копейки впринципе и времени жаль. Но остальным не рекомендую обращаться туда. А если обращаться, то не отпускать водителей и грузчиков до тех пор, пока не будет осмотрен каждый сантиметр изделия. Будьте бдительны и не повторяйте моих ошибок! Всем добра!!!

    Ответить
  • 01.09.2018 14:29:50 Юлия @ Оценка магазина 1

    Заказ 42065. Жду двери с 22 июня, хотя по договору срок уже давнооо прошел. Уже 1 сентября. Неоднократно звонила им сама, мне за все это время никто не перезванивает, не извиняется за срыв сроков поставки. И неизвестно, что будет дальше. Сумма заказа с доставкой и установкой около 200 тысяч. Подумайте, нужны ли вам такие нервы за свои немалые деньги.

    Ответить
  • 23.08.2018 20:05:45 Алёна @ Оценка магазина 1

    Хамское обращение с клиентами.

    Заказала дверной проем до оплаты со мной общались нормально. как только оплата прошла письма игнорируют, при обговаривании сроков доставки и монтажа и выяснении деталей хамят, бросают трубки.

    общаюсь с магазином в раменском

    Ответить
  • 27.06.2018 21:53:12 Григорий Видный

    Обращались в этот магазин за стиральной машиной. Надо было купить с вертикальной загрузкой, чтобы уложиться в бюджет 25000 рублей. Спасибо сотруднику магазина, который помог нам подобрать оптимальный вариант. Бренд уж не помню, но он не на слуху.

    Ответить
  • 27.06.2018 17:48:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ дверей в Котельниках Профиль Дорс (складская отгрузка), но доставка была через 11 дней после оформления заказа.
    Много звонков по розыску, где же мои двери... При приемке все упаковки не вскрывала, т.к. на первый взгляд повреждений не было. Сюрпризы начались позже. Из 5 дверей на 3-х оказался брак (при наклеивании пленки на дверь на фабрике попал мусор и образовались бугорки. На 2-х дверях-не значительные, а на одной -прямо на видном месте и не маленький. Пример того как работает ОТК на вышеупомянутой фабрике. При моем обращении к менеджеру магазина Надежде мне было практически отказано в замене двери, т.к. у нас была заказана заводская врезка замков и петель и установщик дверей был с другой фирмы. При разговоре неоднократно повторялось, что если бы заказала установку у них, то такого бы не произошло. Я решила не тратить свои нервы и успокоится, т.к. получила отказ. Но в свою очередь пообещала поделиться отзывами о магазине и фабрике дверей. По истечении четырех дней со мною связалась Надежда и сказала, что фабрика признала брак и готова сделать замену двери. Но так как на этот склад машина ездит в определенный день и забрать смогут только через 8 дней. После того как я напомнила о своем мнении о магазине и фабрике мне пообещали ускорить процесс на 4 дня. Не долго музыка играла... Через час ситуация вернулась в обычное для этого МАГАЗИНА русло: забрать сможем, а привезти новую дверь позже, но неизвестно когда. Одна машина "срочно" сломалась, сейчас лето....много заказов. В общем полная Ж....
    P.S. Если вас не испугают отзывы и оформите заказ, то будьте бдительны при приемке дверей ( проверяйте каждый мм). Берегите свои нервы.

    Ответить
  • 03.04.2018 17:48:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Как все хорошо начиналось. Все учтивые, вежливые.
    Заказала двери в Котельниках профиль дорс. Предварительно приехал замерщик, померял проемы,оговорили с ним размеры, нестандартный на 5 см больше обычного. Передал замеры в организацию, там все просчитали, предупредили, что программа не складская, что ждать придется и что по деньгам они немного подороже выйдут. Я согласилась. Собиралась на след. неделе ехать и вносить 50% предоплату,но тут звонок.Девушка мне говорит,что менеджер фирмы и хочет обсудить договор. И интересуется почему я не стала заказывать стандартные размеры. Я ответила, что замерщик сказал,что нужны двери на 5 см. больше. Она и говорит, что я вижу ваши размеры и Вам подойдут стандартные со склада, я уточнила, а перекроет ли наличник проемы, она меня убедила, что проблем не будет, но для пущей надежности еще раз позвонит установщикам и уточни, а потом перезвонит. Перезванивает через 5мин и говорит, что ДА наличник перекроет проем и все будет хорошо. Я соглашаюсь, она делает новый рассчет , он оказался на пару тыс.меньше. Я еду в офис, оплачиваю. Привозят двери, претензий ни к доставке ни к дверям нет. Установщики тоже приезжают оперативно. По факту установки оказывается, что наличник не перекрывает зазор между стеной и дверью и там дыра 1-1,5см.на всех дверях по разному. Звоню в организацию, мне говорят, что виновата я, потому как хотела съекономить и поэтому заказала двери меньшего размера. Уму не постижимо!!! Предложили мне добры, которые шире и которые в 2 раза дороже. Старые они готовы были обменять на новые.Мне только нужно оплатить разницу и доставку,что составило 9863₽. то, что мне по интерьеру данный добор не подходит их не интересовало. За все оплачено, двери, установку, теперь еще хотят, чтоб доплатили им еще, так так им это будет выгоденее, как мне было сказано,менеджеру не выгодно предлагать дешевые двери. Вот, они и поридумали новую схему махинации.Будьте бдительны, не связывайтесь с этими шарлатанами.

    Ответить
  • 30.03.2018 22:16:15 Виктор @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    а мне очень понравился магазин в Химках на Молодежной. Девочки вежливые, продукцию знают хорошо. Сначала общался со Светланой, выбрали, обсудили, посчитали. Заказывал в другой день (мониторил рынок, дешевле и еще с подарками не нашел) у Анны. Заказ мой 41054 от 11 марта 2018 года. Двери уже установлены, всё супер! Отдельное спасибо Светлане за стильные ручки в подарок фирмы Morelli, действительно очень удобные, как Вы и говорили.
    Рекомендую всем!
    Если кто-то сомневается, звоните! всё расскажу и могу показать)) 8-925-150-86-02

    Ответить
  • 18.03.2018 08:22:03 Олеся @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала двери профиль дорс в химках. Заказ 39894. Очень понравились двери, менеджер Анна помогла с выбором. Заказ прошёл нормально :-заказала.привезли.смонтировали. Никаких отрицательных эмоций и моментов не было, все понравилось. Спасибо!

    Ответить
  • 05.10.2017 20:14:57 Алла @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Отзывы писать не в моем духе, но! Я заказала двери в салоне в Химках заказ 36584 от 09.09.2017 г., менеджер Анна помогла мне с выбором, была любезна и терпелива к моим многотысячным вопросам. После того, как мы оформили заказ, спустя пару недель, моя подруга прочитала отзывы про компанию заперто, я насторожилась. Я заказывала двери итальянского бренда Mario Rioli и спустя 21 рабочий день, мне позвонили и предупредили о задержке на 8 рабочих дней, думаю ну началось...
    В указанный срок, позвонили с отдела доставки и предложили день когда я могу их принять. Все привезли, без брака, без сюрпризов! Установщик приехал спустя 4 дня, по моей просьбе к 11 дня, хотя они работают с 9-10 не позже.
    Спасибо за выполнение своих обязательств, хоть и с задержкой. Я была предупреждена, менеджер, водитель и установщик - все сработали на отлично.

    Ответить
  • 20.07.2017 09:17:54 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В 2012 году заказывала двери, осталась довольна. Поэтому с новым заказом обратилась к ним снова (м. Автозаводская)Заказ оформили быстро , узнали могут ли сделать нестандартную дверь. Была небольшая задержка дверей (1 неделю). Доставку и монтаж организовали быстро. Качеством дверей и их установкой осталась довольна . Номер заказа № 334448

    Ответить
  • 10.07.2017 17:43:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала дверь 12 мая. Обещали через месяц выполнить заказ. Месяц прошел - тишина, никто даже не подумал позвонить и извиться за задержку. После многочисленных разборок дверь привезли - 6 июля. Очень хитро составлен договор в пользу фирмы. Штрафные санкции за день задержки заказа - 0,1 процент. Вы только вдумайтесь в эту цифру! С 20 тыс. это 20 руб! Можно хоть на полгода задерживать - не разоришься! Однако для клиента штраф уже 0,5 процентов! Внимательнее читайте договора! Это чистый обман потребителя! Дальше. Дверь привезли, я позвонила на фирму и договорилась на ее установук, которая была уже оплачена. Я думаю, уже понятно, что мне опять никто не позвонил и не пришел! Мастер объявился на третий день и сказал, что может прийти в понедельник с 13 до 14. Естесственно, опять тишина. Мастера нет, дверь стоит в корридоре. Я удивляюсь, как при таком отношении к работе и клиентам эта фирма еще существует! Люди, не обращайтесь к ним никогда! Отвратительная фирма.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах