Интернет-магазин Зона Звука
Виды товара: Музыкальные инструменты
Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург
Официальный сайт: www.zonazvuka.ru
Год открытия интернет-магазина: 2010
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Почтовый перевод, Наличными курьеру, Наличными в офисе, Безналичный расчет
Контактный телефон: +7 812 331 69 67
E-mail интернет-магазина: internet@zonazvuka.ru
Рейтинг интернет магазина Зона Звука:
Последние отзывы об интернет-магазине Зона Звука
-
Оценка магазина 1
...в 2014 году заказывал 12-тиструнную гитару на свой юбилей: прислали 6-тиструнную/дамскую гитару, да еще и с трещиной. За гитарой ездил в г. Уфу -250 км от моего населенного пункта И фото полученной гитары направлял в знак доказательства...-Зачем вам такой ерундой заниматься,- это ведь преступление?! Все останется пусть на вашей совести,- давно собирался написать отзыв...
Ответить -
Оценка магазина 3
Достоинства: Адекватные цены.
Ответить
Недостатки: Отвратительная работа менеджеров интернет-магазина. Отвратительная организация доставки товара
Комментарий: Заказал электрогитару в интернет-магазине. Оставалась последняя в магазине в Казани. Выбрал способ оплаты налом в магазине в спб. Оплатил в субботу. Обещали, что отправят гитару в понедельник, чтобы пришла на терминал в субботу. А отправили вообще в среду, ибо гитара придёт в понедельник. Будьте готовы к подобного рода провалам в работе данной фирмы.
Оценка полезности отсутствует
Изменить отзывУдалить
Проблема решена -
Оценка магазина 1
Приобрёл муз инструмент в данном магазине ( не суть какой ). Естественно проверить абсолютно всё на месте невозможно. Дома выявился брак.С гарантией отказали, по причине того, что инструмент духовой и типо "интимный", и на обслюнявленный инструмент гарантий нет. Гарантия естественно есть, и я бы вернул его с полной выплатой стоймости. Но мне жаль нервов своих и я просто не стал ничего доказывать наглому продавцу и устраивать разбирательства с персоналом у прилавка. Я разочарован.
Ответить -
Я вам вот что скажу : я РАБОТАЛ в этом гадюшнике, и могу вам с уверенностью сказать, что вам НЕ СТОИТ пользоваться услугами данного магазина и интернет-магазина, посколько обман там считается нормой причем на всех уровнях, начиная с реальной цены на товар, заканчивая качеством этого товара. Зачастую были отправки клиентам, и я сам тому свидетель, когда отправляли откровенно юзаный товар со стенда или прилавка, который трогали и мацали непонятно кто. Доставка осуществляется одной из худших транспортных компаний, всего лишь из соображений экономии. Погрузка товара для транспортировки настолько небрежная и неаккуратная, что складывалось впечатление, что везти собираются дрова, а не музыкальные инструменты. При мне не раз гитары и синтезаторы просто "залетали" в грузовой отсек без всяких жестких чехлов или кофров. В общем отношение к товару просто ужаснейшее как у сотрудников магазина, так и, тем более, у курьеров.
Ответить
Единственное, чем берет клиента магазин - это "бережное" и "почтительно" отношение к клиенту. Вежливые менеджеры попросту прикрывают своими вежливыми разговорами тот факт, что в 50-ти процентах случаев покупки, клиент получает либо битый, либо юзаный инструмент.
Короче говоря, люди, не обманывайте себя. Этот магазин - последнее место, куда вы должны обращаться за музыкальным инструментом!..24.03.2015 16:33:33Мы счастливы, что вы не работаете у нас больше. Давайте по порядку: 1. Реальная цена на товар. Цены регламентируются компаниями производителями (так называемые Рекомендованные розничные цены), так что заявление абсолютно оторванное от реальности - проверьте всех официальных дилеров и цены у всех будут одинаковые. 2. Отправка товара с повреждениями возможна только после согласования с клиентом и предоставлении дополнительной скидки, никак иначе. 3. Отправка товаров без упаковки, небрежное отношение и прочие проявления цинизма и непрофессионализма - это грубейшие нарушения, которые мы всегда выявляем (по обратной связи от покупателей) и наказываем виновных. Учитывая, что у вас была возможность наблюдать что-то подобное и не влиять на происходящее - вы сами лично считали это нормой и не хотели что-то менять. Писать о таких фактах глупо, т.к. закон о защите прав потребителя никто не отменял. А товары, купленные дистанционным способом (через интернет), можно вернуть вообще в течении 2-х недель после получения без объяснения причин. Зачем выдумывать? 4. Транспортные компании. Да, вероятно EMS почта России и Деловые линии действительно не дерут за перевозки втридорога. Но выбор пал именно на эти компании только потому, что это по-сути монополисты и у них несравнимо бОльшая география покрытия. Музыканты есть не только в Москве, не забывайте об этом. И наличие терминала в городе покупателя - важный фактор. Помимо этого есть возможность выбрать вообще ЛЮБУЮ транспортную компанию - и мы отправим заказ через неё. 5. Не врите - клиенты наши довольны. А вежливое отношение - это не покрывание косяков, а наш стиль жизни. Ещё раз - мы, как и любая другая компания, действующая на территории РФ, работаем СТРОГО в рамках действующего законодательства. Ни о каких "битых" и "юзаных" товарах не может идти и речи. Вы, вероятно, плохо представляете себе наш склад, хоть и работали у нас. Товары там лежат упакованные на паллетах, а распаковывать их, портить и отправлять покупателям никто не будет :) Не выплёскивайте свою злость, вызванную, по всей видимости, увольнением, на весь коллектив нашей компании. Обратите внимание на свой подход к работе и причины проявления злости. Раз вы были свидетелем каких-то нарушений и не пытались их остановить - это о многом говорит. Факт в том, что любой покупатель может вернуть товар с повреждениями (в этом случае доставка будет за наш счет и ОТ нас и ДО нас). Но такое происходит крайне редко, так что не выдумывайте.
-
Оценка магазина 5
заказала гитару в подарок на день рождения близкому человеку с доставкой из СПб и Москву (самовывозом из московского магазина). к сожалению, произошла накладка - по документам гитара была доставлена в московский магазин, но по факту ее там не было. созвонилась с менеджером, оформлявшим заказ, долго искали, куда пропала гитара, но ее нигде не было. затем выяснилось, что случился форс-мажор на этапе отправления заказа - гитара так и осталась в питере.
Ответить
менеджер, понимая, что это подарок и он нужен именно в определенный день, приложил максимум усилий к тому, чтобы, несмотря на все сложности, гитара оказалась у меня именно в определенный день. мне постоянно звонил, держал меня в курсе процесса отправки, успокаивал)
итог: срочная доставка до подъезда за счет компании + подарки: чехол, струны и дисконтная карта с хорошей скидкой, миллион извинений и благодарности за мое терпение.
на этапе формирования заказа со срочной доставкой у меня пол дня был недоступен телефон. когда я его включила, я увидела 14 (!) пропущенных от компании и смс о том, чтобы я срочно связалась по поводу моего заказа. ребята пытались рассмотреть альтернативный способ доставки на всякий случай и хотели уточнить у меня паспортные данные) но обошлось и без этого.
Если бы все прошло гладко и я просто вовремя получила свой заказ, я бы и не узнала, как менеджеры могут переживать за то, чтобы клиент получил свой заказ в срок и остался доволен. Большущее спасибо ребятам за то, что так переживают за своих клиентов и репутацию своей компании. И самое огромное спасибо менеджеру по имени Владислав, который контролировал все процессы по моему заказу и постоянно был на связи со мной.
никакого негатива о том, что заказ я получила несколько позже, у меня не осталось, только благодарности за внимательное и человечное отношение к людям) -
Оценка магазина 1
Пытался заказать тарелку в октябре 2013.
Ответить
В начале октября я связался с менеджером в магазине Zona Zvuka (ТРЦ Европарк) по адресу Москва, Рублевское шоссе, д. 62, ТPЦ Европарк, 2 этаж, пав. 260 с целью приобретения тарелки: Sabian HHX 20 Evolution Ride
zonazvuka.ru/catalog/udarnye/tarelki/tar...
На тот момент она была в наличии в наличии только в городе Екатеринбург.
Сначала меня попросили внести 100% предоплату, затем перезвонили и сказали что договорились с коллегами на том что предоплата не требуется и пообещали что тарелка прибудет через неделю, т.е. где-то 11-ого октября.
К 11-ому октября выяснилось что тарелку попросту не отправили из Екатеринбурга, и пообещали что 14-ого октября её отправят.
19-ого выяснилось что её так и не «провели» и она до сих пор не отправилась.
21-ого октября мне подтвердили что 25-ого октября тарелка будет в Москве.
Затем это подтвердили 25-ого октября в середине дня.
26-ого октября мне сказали что логисты сообщили что тарелка должна было приехать, но её не оказалось и сказали что этот вопрос можно будет уточнить только 28-ого октября.
Похоже что проще пользоваться ebay, т.к. логистика хуже чем в почте России всё-таки существует...
Смотреть все отзывы о магазине