Отзывы об интернет-магазине Domalina.ru (Домалина.ру)
Подробнее об интернет-магазине Domalina.ru (Домалина.ру)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Domalina.ru (Домалина.ру)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Domalina.ru (Домалина.ру)
-
Оценка магазина 1
Очень плохой магазин.Делала заказ в интернет- магазине 1 раз,очень об этом пожалела.Прислали осколки не понятного товара,а вторая позиция вообще отсутствовала.Написала заявление,звонила неоднократно,но не извинения, не возврат денег я так и не дождалась.Господа не вздумайте делать заказ в этом ужасном магазине.
Ответить -
Оценка магазина 1
Сто раз пожалела, что в один черный, как теперь выяснилось, для меня день сделала заказ магазине Домалина!Вместо удобства пользования интерент-магазином покупатель получает кучу дополнительных хлопот по возврату некачественного товара. Мне доставили посылку с заказанным товаром. При вскрытии посылки я обнаружила битую посуду. Товар вернуть можно только в почтовой посылке, заплатив еще и за почтовое отправление. "Спасибо" магазину Домалина за столь НЕКАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ!!!Уверена, что таким образом магазин компенсирует свои убытки за ими же разбитую посуду и недобросовестное обслуживание покупателей. Гопода, не делайте заказы в этом трижды проклятом магазине - Вас обязательно обманут и посунут брак!!!
Ответить11.11.2014 16:45:47От лица магазина приношу Вам искренние извинения за испорченное настроение и доставленные неудобства. Возврат товара действительно осуществляется за счет покупателя, НО (!) в случае с битым или бракованным товаром мы обязуемся компенсировать Вам расходы за выкуп посылки и пересылку возврата. Для этого достаточно приложить к возвращаемому товару заявление в свободной форме с просьбой компенсировать почтовые расходы в связи с получением некачественного товара + приложить копии квитанций об оплате. Так же за консультацией можно обратиться на support@domalina.ru
-
Оценка магазина 2
Разбили заказ на 2! Не сообщили!Подтвердили корзину.На сообщение не ответили!Два заказа-реальная переплата почтовых услуг!Лохи! Пользуйтесь услугами этого интернет магазина!!!!
Ответить07.11.2014 11:58:37Людмила, здравствуйте! Хочу пояснить некоторые моменты: 1. Заказ действительно может быть разбит на несколько частей,этому есть определенные технические причины. Если предоставите номер заказа, я смогу уточнить инфо для Вас. 2. При отправке каждой из посылок Вам отправляется смс - сообщение. 3. На счет переплаты - если заказ разделен на несколько посылок, клиент оплачивает сервисный сбор только один раз при получении первой посылки, остальные отправляются за счет компании. Почтовые расходы взымаются Почтой России в процентном соотношении от стоимости посылки/ заказа.Если Вы оплатили доставку дважды, мы готовы разобраться в этом и компенсировать Вам расходы.
-
Оценка магазина 1
Заказала покрывало. Качество отвратительное: катышки, зацепки, полотно имеет неровности. Внешний вид покрывала, как у долго бывшего в употреблении. Качество не соответствует цене. Буду пытаться вернуть.
Ответить07.11.2014 13:12:56Здравствуйте. От лица магазина приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Возврат действительно осуществляется за счет покупателя, но в случае вины компании (брак, битый товар, пересорт, несоответствие качества и т.д.) компания обязуется компенсировать все затраты за его пересылку. Для этого Вам необходимо предоставить копии квитанций об оплате посылки и отправке возврата + написать заявление в свободной форме с просьбой компенсировать расходы в связи с ... (указать причину). Сканы чеков и заявление можно отправить на support@domalina.ru Когда возвращенный товар будет принят компанией, ден. средства в размере 100% стоимости + компенсация возвращаются переводом на Ваше почтовое отделение.
-
Оценка магазина 1
Очень недовольна работой магазина:
Ответить
1. По заказу не отзвонились, пришлось звонить и уточнять самой
2. Обещание по доставке на следующий день при условии заказа до 13.00 так же обман. Заказа ждала 4 дня
3. Заказ на сумму чуть больше 3000 р. разделили на 2 части, пришлось ждать в течение дня 2-х курьеров.
4. В обеих посылках был разбитый товар. Первый вернула курьеру DHL, не оплачивая. Второй обнаружила после того, как курьер уехал, т.к. он не мог ждать долго, пока я проверяю все товары в посылке.
5. Дозвонится до магазина не могла, написала письмо. В итоге мне предложили вернуть кофеварку с отломанной ручкой за 199 р. в Тверь Почтой России, оплатив расходы на пересылку (289 р.). Где у людей логика?!?
6. Т.е. Магазин пишет, что у них не предусмотрен обмен, а только возврат товара за счет покупателя, что полностью противоречит пунктам закона о правах потребителей. -
Оценка магазина 1
Первый раз за 12 лет пользования электронной торговлей встречаю такую отвратительную организацию клиентского обслуживания. Нужно менять систему работы, именно систему, так как операторы вежливые, претензий нет. Ассортимент и цены также хорошие - поэтому хочу внести свой вклад в развитие работы данного интернет-магазина.
Ответить
1) Пометка "товар на складе" - не соответствует действительности. Некоторые товары оказались распроданными без возможностей заказа и ожидания.
Зайдете еще раз на сайт, товар по-прежнему имеет статус "на складе".
2) Если другой товар был заказан в комплект и без отсутствующего товара вам не нужен - убрать из заказа вы его не сможете ни под каким предлогом! Ответ оператора - посылка сформирована. Как будто через два часа после размещения вами заказа груз прошел таможню заграницей и лежит на борту самолета, откуда его действительно было бы сложно убрать!
3) Если через 10 минут после размещения заказа вы выбрали еще один товар - добавить его в первый заказ вы не сможете! Будете еще раз платить 500 руб за доставку курьеркой!...
Первый раз написала отзыв о работе интернет-магазина, который понравился по содержанию, и имеет ужасную систему обслуживания по всем пунктам! Свои ошибки исправлять не хотят (статус наличия), на встречу клиенту не идут (убрать позицию, объединить одновременные заказы), берут дополнительные деньги за доставку и это почти 1000 рублей. -
Оценка магазина 1
Не ожидала, что в таком "европейском" магазине будут хамоватые операторы. Звонила сегодня, чтоб узнать почему скидка на промокод не прошла. На что мне в хамской форме ответили, что скидка будет в следующем шаге, надо дойти до конца. На что я ответила, что уже дошла - а скидка 0 руб. На что снова в той же хамской манере ответ: ну значит, сумма заказа у вас не та! какая у вас там сумма? Должна быть 1500 без серв.сбора.
Ответить
Не понятно, сделали баннер на главной странице с промокодом, а почему нельзя сразу написать об этом, хотя бы мелким шрафтом, специально заранее искала - не нашла. Или хотя бы по телефону нормально б рассказали условия.
В общем, заказывать я уже ничего не буду, хотя очень хотела, все желание отбили и настроение испортили, куплю где-нибудь в другом месте, домалина для меня умерла, как и Otto Group(как учредитель). -
Оценка магазина 5
Вчера получила посылочку с пледом Аура и кух.полотенцами.Все нравится и соответствует фото на сайте.качество неплохое,правда слегка дороговато.довольна.спасибо за работу)
Ответить -
Оценка магазина 2
Получила посылку на общую сумму 2518рублей, из пяти позиций две вазы на сумму 1280руб. разбиты в хлам, т.е.50% заказа на выброс.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах