Отзывы об интернет-магазине Moda-nsk.ru (Мода-нск.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Moda-nsk.ru (Мода-нск.ру)

Отзывы об интернет-магазине Moda-nsk.ru (Мода-нск.ру)


Подробнее об интернет-магазине Moda-nsk.ru (Мода-нск.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Moda-nsk.ru (Мода-нск.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Moda-nsk.ru (Мода-нск.ру)

  • 31.07.2014 14:48:10 Ирина Лукинична @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Считаю себя постоянным покупателем. В вашем магазине купила 5 платьев. Качество неплохое и товар разнообразный, ближе к Европейскому. Приходит во время, в срок. Размер продукции в целом соответствует. Спасибо девочкам-менеджером звонят и интересуются!!! Хотелось бы пожелать: чтобы постоянным покупателям побольше сбрасывали цены. Особенно на блузы, брюки. Дороговато и по таким ценам можно купить в бутике с примеркой. Учитывать накопительную сумму. Мы бы брали больше товара, атак цены "кусаются". И за доставку почему-то берут деньги, хоть и небольшие, но неприятно. Иркутск почтовое отделение 664056. Спасибо!!

    Ответить
    04.09.2014 14:31:01    Вера — менеджер Moda-nsk

    Здравствуйте, Ирина Лукинична. Благодарим Вас лояльное отношение к нашему интернет-магазину. Ваши пожелания взяты на заметку. Мы стараемся создавать для наших покупателей наиболее благоприятные условия сотрудничества. В частности, нами снижены цены на все модели одежды для того, чтобы компенсировать почтовую комиссию за перевод суммы наложенного платежа. В итоге Вы ничего не переплачиваете. Оставайтесь с нами! Наш интернет-магазин всегда к Вашим услугам!

  • 01.07.2014 12:49:49 Светлана

    Скажите сколько будет идти заказ до Приморского края?

    Ответить
    09.07.2014 07:38:31     Вера — менеджер Moda-nsk

    Здравствуйте, Светлана. Доставка займёт 10-15 дней со дня подтверждения заказа. Желаем Вам приятных покупок!

  • 27.04.2014 18:48:37 татьяна

    единственное пожелание -учитывать при получении возвращенного товара возможность предложить подобный товар. Например, только раз была реклама брюк из бенгалина (лето) - и все. А впреди - лето Пожалуйста, учитывайте наши пожелания.

    Ответить
    09.07.2014 07:10:43    Вера — менеджер Moda-nsk

    Здравствуйте, Татьяна. По мере возможности, мы стараемся учитывать пожелания наших покупателей. Количество поставляемого на сайт товара ограничено. Для осуществления обмена на аналогичную модель, или на любую другую модель одежды из нашего каталога, есть возможность зарезервировать заказ. Услуга существует для того, чтобы на момент получения возврата, понравившаяся модель оказалась в наличии. Отправив возврат, можно оформить новый заказ. В комментарии к заказу обязательно нужно указать, что его необходимо зарезервировать до получения возврата. Как только мы получаем возврат, Вам отправляется зарезервированный заказ. Большое спасибо, что пользуетесь услугами нашего интернет-магазина! Отличных Вам покупок!

  • 25.04.2014 02:57:03 Людмила @ Оценка магазина 1

    Заказала в магазине платье, спасибо, что вернули меня "на землю", больше не буду тратить время на просмотр красивых картинок вашего сайта. Платье Вайтлс, такое весёленькое, отрезное по талии с юбкой со складочками спереди. Одела и просто стало не по себе от того, как я так попала на развод. Заплатить 3.5 тыс рублей за платье у которого лиф и юбка сшиты кривой строчкой с разницей 1.5 см. Решила не отсылать обратно, не трепать нервы дальше,выровнять "кривизну". Отпорола верх от низа, разглядела качество кроя. Е-моё...
    Я так шила в 5 классе на уроках труда, но только бесплатно. Сейчас буду как то это всё подрезать и выравнивать. Зато навсегда успокоилась по поводу вашего магазина, чего всем таким же как я и желаю.

    Ответить
    28.04.2014 09:47:46    Вера — менеджер Moda-nsk

    Здравствуйте, Людмила. Несмотря на то, что Вы решили не возвращать платье, качество которого Вас изначально не устроило, нам хотелось бы разобраться в данной ситуации. Очень жаль, что Вы не указали номер заказа или другие данные, по которым мы могли бы идентифицировать Ваш заказ. На основе предоставленной информации мы можем сказать, что все модели одежды на нашем сайте, в процессе комплектации, проходят контроль качества. Не качественный товар возвращается производителям. В случае, когда по какой-то причине не качественный товар отправляется покупателям, мы готовы принять заказ обратно в течение 10 дней со дня получения бандероли на почте. При подтверждении брака почтовые расходы возмещаются в полном объёме.

  • 11.04.2014 12:00:54 Ирина из Красноярска

    Случайно оказалась на вашем сайте и не пожалела. Буквально приросла к нему на целый вечер. Есть интересные модели - по очень интересной цене ))) Устали мы уже от "типа" фирменных вещей поштитых в переходе в Китае, которые продаются в наших Торговых центрах. Уже поняли, что свое - лучше. Поделилась ссылкой с подругой, та тоже в азарт вошла. Возникла проблема - не можем поделиь кто какое платье закажит. Решили больше пока не говорить никому о вашем сайте, что бы не разводить клонов.

    Ответить
  • 08.04.2014 18:59:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала юбку зю-1202-2, в составе которой было указано, что Хлопок-60%, полиэстер - 40%. Прислали юбку в составе которой на ярлыке следующий состав: полиэстер 100%. Стоимость юбки составила 1560 рублей, как минимум, для синтетики цена завышена вдвое. Меня попросили выслать фотографию юбки и ярлыка, что я и сделала. Фотографии получили, сказали "спасибо" и что разберутся о чем мне будет сообщено дополнительно. С кем или с чем собираются разбираться? Налицо явный обман покупателей.

    Ответить
    10.04.2014 12:21:18    Гость

    Здравствуйте, Марина. Мы разобрались в сложившейся ситуации. Изначально Вами был оставлен комментарий под моделью юбки, в состав которой входит полиэстер-60%,хлопок-40%, цвет: брусника. Получив фото юбки, выяснилось, что Вами была заказана другая похожая модель (это подтвердилось и при просмотре карточки Вашего заказа), состав: 100% полиэстер, цвет бордовый. Эти две модели очень схожи! На момент написания отзыва, заказанная Вами юбка уже была снята с сайта. Очень сожалеем о том, что заказ Вас разочаровал. Спасибо за то, что обратились. Будем стараться делать более яркие акценты, подчёркивающие различия похожих моделей, чтобы избежать путаницы.Оставайтесь с нами!

  • 05.02.2014 20:09:27 Александра

    Все заказы подошли идеально, первый раз правда чуть с размером юбки не угодала. А два плптья, одно из них сегодня получила как раз ко дню рождения, сидят как влитые, точно по фигуре. Спасибо за то, что для полных дам шьете элегантные модели. Я давно не покупала платья, так как поправилась и с фигурой проблемы. А здесь оба платья и по цвету и по фигуре подошли!!! И спасибо за вежливое общение с клиентами.

    Ответить
  • 03.01.2014 11:57:43 Елена Альбертовна @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказ сделала не впервые в данном магазине. Но вот последнее платье ас- 139 придется вернуть.Никак не ожидала,что оно с метал.нитью.На фото этого не видно и нигде не было в описании,что оно такое блестящее,да и для такой цены 2227 руб оно слишком простое. Разочарована.Решила больше не рисковать и не заказывать ничего .

    Ответить
    06.01.2014 08:33:11    Менеджер Мода-нск

    Здравствуйте, Елена. Нам очень жаль, что заказанное платье Вам не понравилось. Вы можете оформить возврат в течение 10 дней после получения заказа. Как к нам придет возврат, наш менеджер свяжется с Вами. Возврат денег осуществляем на Ваш расчетный счет. Просьба написать Ваше полное ФИО или номер заказа, чтобы Вас идентифицировать.

  • 20.12.2013 19:47:50 Татьяна @ @ Оценка магазина 2

    В ноябре я сделала возврат изделия, не подошедшего мне по размеру (стоимость жакета 2600 рублей!). На мой мобильный телефон пришло СМС-сообщение следующего содержания: "Перевод за возврат отправлен 27 ноября". Но я до сих пор его не получила!!! На номер указанного телефона я отправляла СМС с просьбой помочь вернуть мне мои деньги. К сожалению, ответа не последовало, мое обращение было проигнорировано.
    P.S. Мне приходилось делать возврат товара в Бонприкс и Отто, и НИКОГДА НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО!!! Мне всегда возвращали деньги.

    Ответить
    26.12.2013 08:57:48    Менеджер Moda-nsk -- Вера

    Здравствуйте, Татьяна. По правилам, которые регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», мы должны возвратить сумму за возврат не позднее чем через 10 дней с даты получения бандероли. Мы строго соблюдаем указанные сроки. С Вами связался наш менеджер для выяснения ситуации. На сегодняшний день денежные средства за возврат поступили на Ваш счёт.

  • 16.10.2013 14:14:20 Алла

    Сделала заказ на платья вт-415 и е-1557 на 46 разм., просила замерить, девушка любезно позвонила и сообщила,что по объему бедер получилось 96 см и у обоих платьев, с то же время в таблице размеров 46 размеру соответствует ОБ 98-101 см,получается все платья от разных размеров маломерки? Просила выслать те же платья 48 размера,появились сомнения.Прошу пояснить данную ситуацию.

    Ответить
    18.10.2013 13:24:18    Менеджер Moda-nsk -- Екатерина

    Здравствуйте, Алла. К сожалению, размеры моделей платьев не всегда совпадают с нашей таблицей размеров. Это скорее исключение, чем правило на нашем сайте. Именно поэтому у нас существует такая услуга, как измерение перед отправкой. Тем самым мы экономим Ваше время и помогаем взять подходящий размер.

  • 25.08.2013 21:51:27 Елена @ @ Оценка магазина 2

    Обслуживание никуда не годится. Заказала блузу 19 августа и до сих товар не отправлен, хотя в комментариях указывала, что хочется получить к 1 сентября.Цвета изделий на фото не соответстуют действительности, конкретно платья модели 164.

    Ответить
    30.08.2013 10:11:26    Менеджер Moda-nsk -- Наталья

    Здравствуйте Елена Александровна. Ваш заказ с блузой был отправлен 26.08.2013г. бандеролью 1 класса. Номер отправления 63007763228879. Об этом Вам сообщили по электронной почте и отправили SMS на Ваш телефон. Вас предупредили, что заказ может не успеть к 1 сентября. Хотя по сайту Почта России Ваш заказ 30.08.2013г. прибыл в Самару. Сегодня 30.08.2013г. мы с Вами связались и еще раз все обсудили по телефону. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

  • 06.04.2013 06:38:59 Янина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я заказывала два платья, одно подошло размер в размер, а вот другое того же размера оказалось велико, мне пришлось идти в мастерскую перешивать, потому что живу далеко от Новосибирска, менять было бы очень долго. Но я все равно довольна, нужно просто при заказе учитывать фактуру ткани,тянется или нет, да и производители там разные, с разными размерными таблицами. Обслуживание на хорошем уровне. Спасибо!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах