Отзывы об интернет-магазине Найфл

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Найфл

Отзывы об интернет-магазине Найфл


Подробнее об интернет-магазине Найфл



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Найфл

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Найфл

  • 27.11.2015 22:09:53 Ирина @ Оценка магазина 1

    Решили заказать недорогой телевизор в детскую - 28 дюймов всего за 7990 - плохая упаковка. После заказа позвонили на следующий день, добавили к заказу кронштейн. Телевизор привезли в указанное время, перед этим позвонив, доставка домой была бесплатная. Телевизор сказали включать только через 30 мин(зима), когда заметила, что все документы есть, кроме гарантии - позвонила на сайт, сказали с документами и чеком подойти к ближайшему пункту выдачи, это в Копейске, гарантию оформят. Когда я попыталась включить телевизор, оказалось, что он не работает, а такого же телевизора на сайте нет в наличии. Позвонила на сайт - предложили обменять товар,но я сразу потребовала возврат денег(хорошо, что товар оплатила при получении, а не карточкой). Для решения данного вопроса потребовалось более 2 часов. На следующий день отвезла телевизор в пункт выдачи - деньги вернули без разговоров. Приехала домой - О ЧУДО - такой же телевизор вновь появился, только стоит уже 9790, а забрать можно в Копейске. Позвонила а магазин в Копейске, спросила - есть ли в наличии? - есть! - работает? - работает!- неужели в течение 1 часа починили или это другой? Когда поняли, что это я вернула, а сейчас узнаю, сказали, что телевизор не починили, а объявление случайно кинули ( но к вечеру так и не убрали). У МЕНЯ ВОПРОС: КАКИМ ПО СЧЕТУ ХОЗЯИНОМ ЭТОГО ТЕЛЕВИЗОРА Я БЫЛА? СКОЛЬКО ОН УЖЕ ТАК ПУТЕШЕСТВУЕТ? Решила больше с этим магазином не связываться

    Ответить
  • 23.09.2015 07:34:35 Гость

    Заказывала Швейную машинку Brother LS-200 через интернет магазин "Найфл" товар пришёл в указанные сроки. Вежливые и обходительные сотрудники. Спасибо Вам за вашу работу.

    Ответить
  • 08.08.2014 08:55:22 Сергей @ Оценка магазина 1

    Заказал я в интернет-магазине морозильную камеру, оператор позвонил сразу. На следующий день поехал забирать в пункт выдачи. Тут и начались проблемы менеджер отказался мне показать морозильную камеру без номера заказа, никак не реагировал на меня Мое мнение магазин -отстой они мне весь мозг вынесли со своим номером заказа про персонал молчу решайте сами заказывать в этом интернет-магазине я первый раз столкнулся с такими проблемами короче вигня полная.

    Ответить
  • 01.07.2014 19:37:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасно! Дважды заказывали через интернет, первый раз заказали вайфай-роутер, нас отговорили делать покупку, альтернативы не предложили. Второй раз заказывали блендер. Чтобы воспользоваться бонусами на сайте, нужно ввести пароль от личного кабинета, которого у нас, конечно же, нет, так как мы им никогда не пользовались. Получить новый пароль на телефон, на который зарегистрирована бонусная карта, пытались неоднократно - безуспешно! В итоге оформили заказ без бонусов. Смс из магазина приходили пустые, на электронную почту так же ничего не пришло, номер заказа можно было увидеть только на сайте магазина при заказе. Через пять дней поехали забирать заказ, в магазине требуют номер заказа, естественно, кинулись искать - нигде нет! В личный кабинет тоже не зайти, пароль не высылают. Сказали, что без номера заказа они не смогут найти заказ и по номеру телефона тоже, и даже пальцем не пошевелили, продолжили сидеть на своих местах и играть в какие-то игрушки! Обслуживания никакого! Не хотят работать абсолютно! Больше никогда и ничего у них не закажу!

    Ответить
  • 11.01.2014 20:16:23 Сергей @ Оценка магазина 1

    самый хреновый магазин. Больше с ними связываться не буду и вам не советую. Заказывал 1го числа телефон. у дочери день рождения был 3.обещали привезти через 4 дня. позвонили только сегодня 11го. что привезли с браком. столько времени потерял. давно бы уже в магазине купили. Идиоты они.

    Ответить
  • 23.12.2013 19:14:13 Светлана @ Оценка магазина 1

    Даже и единицы много за безобразное обслуживание клиентов. Заказала-то всего какую-то флеш карту, два раза посетила магазин по ул. Сталеваров 7. Причем мне позвонили 2 раза, уверили, что мой заказ готов его можно забирать. В первый раз у них не оказалось накладной на мой товар. Позвонила по указанному в СМС телефону, там сообщили что накладную выслали еще утром, но готовы ее продублировать 10 раз. Спустя час в магазине мне ответили, что накладная-то пришла, но такого товара в наличии нет, т.к. им пришел совершенно другой товар с таким же названием ( а в первый раз об этом они сообщить не могли, хотя номер заказа и название товара я им назвала). На мой вопрос, что же делать дальше, мне ска зали:"Разбирайтесь сами, это не наше дело" Куда-либо звонить они отказались. Позвонила оператору сама . Мне предложили еще раз оформить заказ и пойти по тому же кругу. Спасибо! Теперь Ваш магазин сама буду обходить стороной и других предостерегать от непрфессионализма и хамства и баоадака!

    Ответить
  • 20.12.2013 18:56:50 валя @ Оценка магазина 1

    даже писать об этом магазине не хочется, одним словом ничего не выполнили, заказывала стиральную машинку, мурыжили неделю, так ничего и не исполнили, сделали подарок к Новому году

    Ответить
  • 12.12.2013 15:34:39 Михаил @ Оценка магазина 1

    До сих пор так и не купил у них, заказал стиральную машинку обещали привезти, через неделю сам позвонил к ним и выяснил что не везут так как нет в наличии той что я заказал, подумав что коней на переправе не меняют заказал другую, неделю ищем с менеджерами где она, говорят что выехала, а её нет, потом вообще отказались продолжать со мной диалог. Короче нервы потрепали только и всего.

    Ответить
  • 10.09.2013 11:53:32 ЛИЛИЯ @ Оценка магазина 1

    не вкладывают гарантийные талоны и не берут в ремонт, а если взяли, то обязательно скажут, что сломали сами, уронили и ремонтируйте за свой счет

    Ответить
  • 21.08.2013 13:48:24 Сергей @ Оценка магазина 1

    Купил телевизор в магазине, прошло 10 месяцев, как то раз нас с семьей не было дома все выходные, после в понедельник включили телевизор, а по экрану серые полосы, естественно на следующий день в магазин. В итоге проходит 2 недели и мне выдают акт технического осмотра с диагнозом : отказ LED матрицы вследствии попадания жидкости и выставляют счет на 2000 руб за диагностику. Хотя у официального сервисного центра LG диагностика стоит 500 руб. Я в бешенстве

    Ответить
  • 12.06.2013 10:41:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Доброго времени суток! Имел неосторожность купить в интерне- магазине Найфл навигатор EXPLAY GT 17 15.03.2013, и ровно через 5 дней он перестал работать. Мало того, что не работает программное обеспечение он вдруг стал толще (разбухла встроенная батарея), причем выдавив экран. Поняв, что с этим устройством сделать ничего нельзя, сдал его в магазин, где его приняли, сказав, что отправят его на проверку качества. И на этом все: номер заказа в сервис-центр не дают, пришлось долго уговаривать найти устройство в сервисном центре, где нам заявили, что будут его ремонтировать! И с тех пор полна тишина, единственное, нам предложили обратиться к юристу фирмы, и он может быть рассмотрит наше заявление на замену устройства. Прошло уже более 2-х месяцев с момента сдачи: ни возврата денег, ни ремонта устройства, ни обещанного звонка-НИЧЕГО! Мы не можем ездить постоянно из Троицка в Челябинск на розыски ответственных лиц, которые примут хоть какое-то решение! Звонки тоже уходят в пустоту: нас не дослушивают, а просто бросают трубку. Видно в магазине громадная сложность с финансами, раз не могут найти 3590 рублей для возврата!!! И решать с данной организацией вопросы по обслуживанию, а тем паче по замене неисправной техники можно только в судебном порядке, так как сами они не принимают даже письменные претензии. Ни в коем случае не связывайтесь с этим магазином- иначе разочарование и "головная боль" неизбежна!

    Ответить
  • 25.05.2013 23:44:01 Сергей

    Перезванивайте в место выдачи-товар может ещё и не приехать, несмотря на утверждение оператора!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах