Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)


Подробнее об интернет-магазине Sidex (Сидекс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  • 18.02.2015 20:08:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Внимание мошенники! Заказывала в феврале 2015 года аккумулятор на телефон Nokia -Е71, прислали разодранную упаковку аккумулятор не тот, заряд не держит и один день, звоню в офис Новосибирска мне девочка отвечает,что это Москва. Ну, по коду номера (383) Москва? Все их как бы магазины самовывоза, это вообще то магазины с цветами, то с открытками. Шифруются...а сайт то какой многообещающий!

    Ответить
  • 23.01.2015 18:12:58 Гость @ Оценка магазина 1

    Перед новым годом заказала мультиварку в подарок,была только доставка курьером из Москвы,согласилась,лишь бы до НГ успели доставить. В день доставки позвонили,сказали,что сломалась машина и могут доставить товар только на следующий день. Ладно,сама в этот день товар встретить не могла,попросила,чтобы за меня товар получили.товар привёз курьер,при курьере осмотр товара не проводили,т.к. он сразу сказал,что он представителем магазина не является,если какие-то проблемы с товаром,то обращаться к представителям магазина, он только осуществляет доставку. Когда открыли коробкуу,обнаружили,что на мультиварке большая вмятина на корпусе и потертости на апреле управления. Сразу скажу, НИКАКОГО АКТА О ТОМ,ЧТО ТОВАР БЫЛ ПОЛУЧЕН БЕЗ ВНЕШНИХ ДЕФЕКТОВ НЕ ПОДПИСЫВАЛИ. Как только обнаружили дефект,я сразу позвонила в магазин и сообщила,что товар пришёл с дефектом,на что мне сказал менеджер,что нужно самостоятельно почтой отправить в Москву мультиварку,приложить документы с заявкой на возврат,и заявку рассмотрят. И это за 5 дней до Нового года! Пришлось тратить выходной на отправку посылки,простоять 2 часа в очереди на почте и потратить 500 руб на пересылку! Сегодня 23 января,заявка к рассмотрению была принята 12 января,за этот период 1 раз звонила представитель компании и спрашивала,есть ли акт о том,что товар был принят без дефектом. Я ей все объяснила,а она сказала,что мне перезвонят. Сегодня 23 января, позвонила сама,опять спрашивали тоже самое,2 раза перезванивали,в итоге сказали,что бухгалтерия отказывается возвращать деньги,тк товар с внешними дефектами! На все пояснения,что товар нам таким и пришёл и нигде нет подписи,что мы получили его в надлежащем виде, ничего ответить не смогли,кроме того,что товары с внешними дефектами возврату не подлежат! Предлагают написать претензию,когда гово рю,что претензию направляла вместе с товаром-также никакого вразумительного ответа! Письменно отказ о возврате прислать отказываются!буду подавать жалобу в Комитет по защите прав потребителей!

    Ответить
  • 23.01.2015 12:48:59 Лунёва Ольга @ Оценка магазина 1

    Заказала в июне 2014 видеорегистратор PANTERA FULL HD 1080P + GPS в этом интернет магазине, отдала 4100 руб. Прислали видеорегистратор. Он оказался бракованным, зависал и не реагировал на нажатие кнопок, и даже не выключался, пока не вытащу батарею. Отправила им его обратно. За пересылку платить пришлось самой 350 руб!!! В итоге он пробыл у них 2 месяца!!! Звонила им регулярно, никакого ответа не давали, только и слышно было «Перезвоните завтра, послезавтра» и т.д. Через 2 месяца наконец дали заключение, что заводской брак и прислали мне взамен новый видеорегистратор, ну или может быть тот же самый починили, а мне сказали, что типа новый. Это никак не проверить, т.к. на нем серийный номер не выбит, а как обычная наклейка, переклеил и все. И вновь косячный!!! Этот, помимо того, что так же зависал, еще и дату постоянно сбрасывал на 2012 год и не сохранял настройки. Пришлось вновь им его отправить, хотела, чтобы вернули деньги. В итоге еще 2 месяца!!! И дозвониться стало просто нереально, в день делала несколько попыток дозвониться до них, и просто не брали трубку. В итоге, наконец, дозвонилась, сказали «мы вам его заменим но деньги вернуть отказываемся» (((( Похоже опять его подшаманили и мне обратно пришлют, сейчас уже январь 2015…
    Очень проблемный интернет магазин. Я НИКОГДА больше ничего у них не куплю и другим не советую. Подумайте хорошенько, прежде чем остановить свой выбор на этом магазине, меня они в свое время заманили ценой, видеорегистратор стоил чуть дешевле, чем в других местах, но если б я знала, что это будет такой видеорегистратор, то лучше бы купила нормальный, пусть даже и дороже

    Ответить
  • 22.01.2015 10:44:32 Борис @ Оценка магазина 1

    Делаешь заказ, оплачиваешь, а потом тебе заявляют, что товара нет в наличии. Просишь вернуть деньги, и потом и можешь ждать до бесконечности, причем, чем выше сумма, тем дольше. На письма не отвечают, дозвониться, особенно из другого города невозможно. Все время оператор переключает на какого-то мифического менеджера, который никогда не берет трубку. Из 10 раз только один раз удалось дозвониться, меня опять уверили, что все отлично. А мои 22 тыс руб. похоже накрылись медным тазом. А сколько еще на межгород потратил! Жулики, короче...

    Ответить
  • 21.01.2015 22:00:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Пожалела, что заказала в этом магазине АКБ для телефона конкретной модели, прислали другую , неисправную и б/у. Хорошо работают, красавчики.

    Ответить
  • 21.01.2015 12:38:50 кирилл @ Оценка магазина 1

    Очень плохой магазин. Сделал заказ 17 числа на 20. 19 числа позвонили и попросили перенести заказ на 22 число, я согласился так как мне было не сильно принципиально. 22 числа звоню в магазин sidex.ru а мне в ответ в грубой форме отказ доставлять мой заказ. У меня осталось плохое впечатление после такого обслуживания.

    Ответить
  • 19.01.2015 21:50:23 Максим @ Оценка магазина 1

    Заказ 613538 был оформлен, подтвержден (!) 27 декабря 2014. И оплачен полностью (21036 рублей) 28 декабря. 5 января позвонили и констатировали, что товара не будет. Без объяснений, и тем более извинений. Деньги пообещали вернуть в течении двух рабочих дней. На настоящий момент (19 января 2015) деньги не возвращены. Продавцы воздуха, налицо мошенническая схема действий.

    Ответить
  • 16.01.2015 22:07:31 Сергей @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте. Заказал 09.01.2015г. в Сидексе зарядное устройство Ginzzu GA-3618B для планшета. Подтвердили заказ. Обещали 13.01.2015г. отправить транспортной компанией в Самару. Позвонили через семь дней и сообщили, что данного товара нет в наличии. Менеджер в Сидексе Денис. Приобрел в другом интернет магазине по цене в два раза дешевле. Хотите потратить время обращайтесь в Sidex.

    Ответить
  • 16.01.2015 18:32:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Никогда не связывайтесь с интернет-магазином sidex.ru!
    Их главный офис находится в Москве, но уже появились 2 филиала в Симферополе. Это не магазин, а лохотрон!!!
    9.01.2015 я заказала у них фотоаппарат. Номер заказа 620221. Магазин запросил 100% предоплату.
    12.01.2015 я перечислила этим шарлатанам 17323 рубля (16673 за сам фотоаппарат +650 рублей за дополнительную гарантию) + 150 рублей - услуги банка. Итого, мной потрачено 17473 рубля.
    13.01.2015 деньги поступили на счет магазина, о чем меня оповестил сам магазин смс сообщением. Я стала ждать отправки товара, но в личном кабинете целый день была одна и та же запись – «запрос обрабатывается». Звоню оператору. Меня отправляют от одного к другому. Очень долго приходится ждать соединения. И вот, дождавшись ответа, я узнаю, что моего фотоаппарата НЕТ В НАЛИЧИИ!!! Мне предлагают забрать деньги либо заказать другой фотоаппарат.
    Подумав, я решила избежать тягонины с возвратом денег и рискнула заказать другой фотоаппарат.
    Утром, 16.01.2015, оператор радостным голосом сообщает мне о том, что через 15 минут упакуют и отправят мне мой долгожданный подарок на день рождения. Я успокоилась. Но в обед, проверив статус заказа, увидела все ту же запись - «заказ в обработке». Звоню. Опять меня отправляют от одного оператора к другому. Ждать соединения пришлось более 10 минут! Дождавшись, слышу ответ: «ВАШЕГО ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ!!!» Как же так???
    В общем, теперь одна надежда, что эти проходимцы вернут мне мои честно заработанные деньги!

    Ответить
  • 16.01.2015 17:05:52 Дмитрий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    сломался сенсор на телефоне.на сайте данного интернет-магазина нашел тачскрин как раз для моей модели.цена вместе с доставкой оказалась меньше рыночной.заказ пришел через 4 дня.сервисом доволен.

    Ответить
  • 16.01.2015 13:55:29 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказал через интернет флэш накопитель на 128 Гб. Заказал до праздников, сказали естественно, что заказ выполнится после 12 января - это понятно. После праздников мне позвонили где-то 13 января и спросили про актуальность заказа и сказали, что отправят товар на днях в магазин моего города. Но 16 января мне звонит другая женщина оператор и говорит что заказа вашего на складе уже НЕТ и предложила другой, который мне естественно был не нужен. Вот интересно как может быть такое, что сначала везде говорят, что товар есть в последний день он пропадает. Вывод: как интернет магазин - SIDEX шараш-контора и покупать там можно только непосредственно в самом магазине. ДА и не в коем случае не делайте предоплату, а то в моем случае самовывоз я денег не потерял, а вы можете потерять и не мало, а то потом замучаетесь возврат денежных средств оформлять.

    Ответить
  • 14.01.2015 17:44:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Ни в коем случае не связывайтесь с этими мошенниками!
    Поберегите лучше нервы.
    Эта "организация, видимо, настроена на легковерных покупателей, которые вносят предоплату; остальных магазин игнорирует и избавляются он них.
    Я вот заказ сделал с оплатой наличными курьеру. Далее описывается, как такие заказы "сливают":
    При заказе мне пришло письмо с подтверждением, доставка на 12е число.
    12го числа - звонок от менеджера, мол, половины наименований из заказа нет на складе, только 13го.
    Переназначаю с менеджером срок доставки - 14го(т.к. 13го занят), с 14:00 до 18:00.
    В день доставки , днем - звонок менеджера:"готово к доставке, но только половина заказа(ДРУГАЯ ПОЛОВИНА, КОТОРАЯ БЫЛА ВРОДЕ КАК СРАЗУ В НАЛИЧИИ!!), привозить?"
    Я уже соглашаюсь на ползаказа.
    Получаю с пятОк звонков в течение дня (каждый раз разный менеджер, каждый спрашивает:"привозить ли?"), с пятОк же смс про формирование моего заказа, присылают номер курьера. Но курьер убеждает меня, что это ошибка, назначен другой, а кто - он не знает...
    Далее я звоню, а менеджер опять как ни в чем ни бывало : "ну так что, доставлять сегодня товар?"...
    В общем, нервы не у всякого выдержат. Тут я его и послал (я же весь день САМ дозванивался только ЕМУ, значит, он просто наблюдает это всё и лукавит). А он только рад оказался, будто того и ждал. Стал поучать меня как общаться и вышел на конфликт, что вынудило меня отказаться от их услуг.
    Рад только, что денег им не заплатил, но времени и нервов потерял достаточно.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах