Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин RBT (РБТ)

Интернет-магазин RBT (РБТ)

Виды товара: Бытовая техника, Сотовые телефоны, Телевизоры, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Навигаторы, Фотоаппараты, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Игровые приставки, Электронные книги

Город нахождения магазина: Абакан, Екатеринбург, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Оренбург, Сургут, Тюмень, Уфа, Челябинск

Интернет сайт магазина: www.rbt.ru

Доставка товара в города: Екатеринбург, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Оренбург, Тюмень, Уфа, Челябинск

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 775 58 80

Рейтинг интернет магазина RBT (РБТ):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине RBT (РБТ)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине RBT (РБТ)

  • 15.02.2014 23:16:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал я спутниковую тарелку тв дачный пришел забирать, а мне говорят за такие деньги мы бы и сами купили и и тут начилось, она не комплект все уже у нас украли и провода и тарелку, сплошное вранье, говорю покажите товар, ответ нет не покажет. Отвратительный интернет магазин.

    Ответить
  • 30.01.2014 15:38:11 Андрей @ @ Оценка магазина 2

    г. Челябинск.
    Выбирали холодильник на сайте рбт, ввиду удобного поиска по параметрам, хотя напрягало, что у половины наименований отсутствуют картинки, и характеристики многие напутаны. Выбор пал на "SAMSUNG RB-32 FERMDS" за 20080р. Оформили заказ, зарегистрировавшись на сайте. Указал доставку и подъем грузчиками на 10 этаж на 28.01, но предварительно должен был перезвонить оператор. Ждал звонка до 28го, позвонил сам. Извинились, промямлили, что якобы один раз (!) звонили, не дозвонились, и что 28го уже не получится. Перенесли на 30.01. Ещё оператор сказала: не важно, что лифт не грузовой, холодильник туда поместится и подъем выйдет бесплатным. Отлично. 30.01 звонок. Здороваться и представляться грузчиков не учили. Сказали, что подъедут через полчаса и подъем будет платный, раз лифт не грузовой. Хм, ну ладно. Приехал с работы, тут же звонок в домофон, опять никаких "здрасьте", а лишь "какой этаж?" Десятый, говорю. Подняли. Занесли. До кухни доносить отказались, хотя путь я заранее расчистил (в условиях написано, что по просьбе клиента "перенос по квартире возможен, без дополнительной платы"). Сколько, спрашиваю? "20080 за холодильник, 250 доставка, 500 подъём" Странно, говорю, оператор сказала, что расчет идет со 2го этажа, так что должно быть 450р. Тот кивает. Молча даю 21000. "У меня нет сдачи", говорит. Тут я не выдержал. И что делать будем, спрашиваю. "Идите меняйте", говорит. Ну охренеть. Звоню оператору, она спрашивает, "а вас не предупредили, что нужно без сдачи?" Нет, не предупредили. Говорит, можете отказаться от заказа. Холодильник распакованный стоит в коридоре. Ладно, в -35 пошел искать, где разменяют тысячу. Рассчитался. Возвращаясь, увидел, что по всему подъезду мусор от коробки валяется и пенопласт. Ходил выкидывал, подметал. Покупка должна радость приносить, а настроение из-за рбт испорчено, в след раз переплачу лучше, но останусь довольным. А да, холодильник по факту оказался без обещанной на сайте "Зоны свежести", а значит доверять рбт нельзя.

    Ответить
  • 30.12.2013 00:17:45 Гость @ Оценка магазина 1

    :
    29.12.2013 Красноярск.Магазин на ул.Весны.Наверно был предновогодний розыгрыш.Пытался купить через интернет - магазин, простое кресло.На прошлой неделе приехал забирать, говорят на складе одно лежит и то с дефектом.Ладно, не судьба.Заказываю ещё.Перезванивают, ждите неделю с Новосибирска отправим.Спешить не куда ,ждём.Через неделю СМС "приезжайте товар вас ожидает". Перекрестился и бегом в магазин.Очередь отстоял, деньги с карты сняли.А в торговом зале поговорить не с кем...,три консультанта и за ними вереница любопытствующих.Ну, и я пристроился.Минут 15 по залу побегали.И очередь до моего кресло дошла.Сую чек, дескать желаю забрать свой товар.Я думал у меня дежавю.Отговорка точь в точь как на прошлой недели.Иду на кассу возвращать деньги.А на кассе сидит "сосиска которая хочет стать колбасой" и пытается меня отправить в конец очереди.А это ещё 15 минут толкания,ведь касса работает только одна.Я было возразил,что уже сегодня отстоял впустую .В ответ кассир сказала, что ни чего не знает и отправила куда подальше.Пришлось идти искать правду у руководства магазина.У директора оказался выходной.Ст.менеджера удалось вызванивать и встретил его через 10 минут.Благо хоть один человек оказался здравомыслящий.Разрешил ситуацию.В общем шутка у них удалась.А зарок дал, что ни при каких обстоятельствах не связывать RBT, он же Эксперт, и забыть всё это как страшный сон.
    Способ покупки:
    самовывоз № заказа: 3410477648

    Ответить
  • 19.12.2013 18:40:45 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказали в понедельник холодильник,доставку нам оформили только на субботу,так как нужно было везти холодильник за город.В субботу Газель до нас не доехала и просто напросто выгрузила холодильник метров до 100 от нашего дома. Доставшики нас успокоили,что это не так далеко, так как перед нами доставку выгрузили намного дальше от дома. По этой дороге спокойно проезжали легковые автомобили, а вот грузовая Газель проехать не смогла, так как была обута в летнюю, лысую резину. Так, что заказывая товар в РБТ.ру (г.Уфа) не расчитывайте на качественную доставку, выгрузять где им будет удобно.

    Ответить
  • 17.12.2013 23:51:57 Дмитрий Татьянченко @ Оценка магазина 1

    ПРИВЕЗЛИ РАЗБИТЫЙ ТЕЛЕВИЗОР. ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ МЕНЯТЬ ТОВАР НЕ ХОТЯТ!!!

    Я из Челябинска. Купил телевизор SONY KDL – 50 W656A. За 39990 рублей. По акции вручили мне утюг. Привезли телек поздно вечером. Распаковали. Попросили осмотреть и расписаться. НО не включать 3 часа, потому что с мороза. Внешне телевизор абсолютно целый.
    Когда я включил, оказалось, что телевизор не работает. Повреждена матрица. ТЕЛЕВИЗОР УМЕР!!! НО Я К НЕМУ ДАЖЕ НЕ ПРИКОСАЛСЯ!!! На просьбу заменить телевизор ответили: по закону риск повреждения товара переходит на покупателя. Телевизор не заменили. Деньги не вернули. Короче, во всём виноват я???

    ДРУЗЬЯ, НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ!!!

    Ответить
  • 13.12.2013 13:49:02 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте! Хочу просто очень сильно ругаться и возмущаться! Я проживаю в городе Когалыме Тюменской области и у нас открылся магазин RBT на ул.Южная 7, ТК "Миллениум". Как не прискорбно сообщать, но обслуживание у нас просто ужасное! Заказала наушники по интернет- магазину мне через некоторое время пришла смс о том что они пришли в мой город, собралась вечером и поехала в центр за наушниками. Приехав туда, ко мне сразу подошли нашли мой заказ по компьютеру и сказали: "Ожидайте". Я прождала час.....в итоге моих наушников так и не нашли и сказали, что их вовсе нет и даже не ждите. Ну что, я развернулась и ушла! Перезвонили в интернет магазин перед нами конечно извинили и сказали, что больше такого не повториться! На этом моя история не закончилась! Вчера пришла вновь смс, мы уточнили сказали что точно пришли. Я поехала туда! У нас просто ужасно медленно работает девушка на кассе, ну вообщем она нашла наш заказ распечатку дала и парень пошел искать! Опять долго все это происходило, но ничего нашли все мы оплатили и получили! Хочу сказать в итоге и думаю, что администрация и менеджеры обратят внимания на мою запись! ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАСНОЕ, МЕДЛЕННОЕ. ПОМИМО ЭТОГО КОГДА КЛИЕНТЫ НАХОДЯТСЯ В ЗАЛЕ Я НЕОДНОКРАТНО СЛЫШАЛА КАК консультанты ПОЛЬЗОВАЛИСЬ НЕ ЦЕНЗУРНЫМИ СЛОВАМИ. Кассир очень медленная, постоянно отвлекается на многие посторонние вещи. Полное безразличие консультантов к покупателям.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине