Отзывы об интернет-магазине Kubanpc.ru
Подробнее об интернет-магазине Kubanpc.ru
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Kubanpc.ru
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Kubanpc.ru
-
Отличный интернет магазин. Пятая покупка-одни положительные впечатления.
Ответить -
Оценка магазина 5
«Заказал 3D телевизор LG 47LM580 (Номер заказа: 27563)»
Ответить
5+++++ Молодцы, сработали оперативно, сегодня в обед позвонил менеджер и сообщил – что можно забрать заказанный мною телевизор. Поехал... в магазине с продавцами проверили... расплатился и забрал. Спасибо!
Спасибо!
p.s. Зачётный магазин! И главное правильный! -
Оценка магазина 5
«Заказал 3D телевизор LG 47LM580 (Номер заказа: 27563)»
Ответить
По всей видимости, сотрудники или, скорее всего администрация (kubanpc.ru) мониторят сайты с отзывами об интернет магазинах (но ещё писал письмо им на емаил, уточнял некоторые нюансы по данному заказу). Сегодня же в 15:00 представитель (kubanpc.ru) позвонил и сообщил, что остался в резерве еще один телевизор, который можно привезти в Ставрополь (пообещал, в ближайшие 7-10 дней телевизор LG 47LM580S приедет в Ставрополь, а может быть и раньше). Интересно, как сработают… Позже - отпишусь… -
Оценка магазина 1
Заказал 3D телевизор LG 47LM580 (Номер заказа: 27563), среди интернет магазинов в этом (kubanpc.ru) оказался один из самых дешевых, при этом я отказался от адекватных предложений других двух интернет магазинов, после, а именно на следующий день позвонил менеджер и сообщил, что к сожалению цена на данный телевизор была "очень вкусной" и их быстро раскупили. Замечу, что на момент моего заказа, телевизор был в наличии, а заказывал именно в этом магазине, из-за того, что склад (в г. Невинномысске) где он "якобы" находился располагался недалеко от моего города (г. Ставрополь).
Ответить
В настоящий момент - модель данного телевизора в прайс листе магазина "пропала", и кроме того, в моем личном кабинете (на сайте kubanpc.ru) в пункте "История заказов" - мой заказ тоже исчез...
Вот такой неприятный опыт... -
будем надеяться,что магазин понравится
Ответить -
Оценка магазина 5
Заказать товар в данном магазине решил по рекомендации друга. Очень порадовали цены. После размещения заказа на сплит перезвонили через 20 минут и сказали что заказ будет готов завтра. Позвонили вечером того же дня и пригласили на получение. Очень понравилось отношение + цена. Пока все нравится, буду заказывать дальше.
Ответить -
Оценка магазина 5
Заказ 26389, сделали все быстро, качественно и раньше срока, спасибо!
Ответить -
Оценка магазина 5
Заказал стирку, получил в тот же день, может быть повезло, но я остался доволен. p.s. Тут не верно указан номер телефона на сайте он уже сменился.
Ответить -
Оценка магазина 4
В августе 2011 заказывал проектор Benq w600+ в Пятигорске по полной предоплате. Срок доставки обещали 1-2 недели, было нужно не срочно поэтому согласился. В срок уложились, после оплаты дней через 10 забрал. В офисе проектор осмотрел визуально, на выдаче не хотели подключать к компьютеру для проверки лампы, включили просто в сеть, пошла начальная заставка, оказалось все в порядке. Магазином доволен. Соотношение цен с торговыми сетями электроники в пользу Кубани.
Ответить -
Оценка магазина 2
По возврату денег за негодный товар совсем плохо.Товар находится в сервисе уже 55 дней-ждут запчасть.
Ответить -
Оценка магазина 4
Сегодня состоялся телефонный разговор с начальником отдела продаж. Он сообщил мне, что, после завершения некоторых формальностей, в самое ближайшее время мне будут возвращены деньги в полном объёме за вышедший из строя планшет. Следовательно, сотрудники компании сделали всё от них зависящее, чтобы мои права, как покупателя, не были ущемлены. Исходя из вышесказанного, считаю необходимым принести свои извинения коллективу Kuban PC за некорректные высказывания допущенные мной в отзыве от 20.12.2011 года.
Ответить -
Оценка магазина 2
Сегодня произошло чудо: позвонили из магазина САМИ! Сообщили, что по моему безвременно скончавшемуся делл стрику, наконец получено заключение из СЦ о неремонтопригодности. Возможно я и погорячился в оценках деятельности персонала и компании в целом.Но факт вещь упрямая. Аппарат был передан для отправки на ремонт 7 ноября, а сегодня 10 января. Все установленные законом сроки давно прошли. А когда ещё закончатся всевозможные согласования и мне отдадут деньги, даже персонал боится загадывать. Радует одно- не пришлось метаться по судам и прочим компетентным организациям, как это было в эпической драме с Евросетью. Тем не менее осадок остался. Больше туда не пойду. Справедливости ради- приобрёл в Kuban pc ранее хлебопечь и жк телевизор. Всё функционирует исправно. Боюсь сглазить, но ещё пара месяцев нервотрёпки в мои планы не входит. По поводу негативных отзывов- нечего на зеркало пенять. Это следствие неповоротливости компании. Надеюсь, руководство сделает выводы, положение в обращением с клиентами и соблюдением Закона о защите прав потребителей изменится в лучшую сторону. Перефразируя известный армейский принцип: Пункт первый: клиент всегда прав X Пункт второй: если клиент не прав, смотри пункт первый. Короче говоря- думайте сами, решайте сами. Когда получу деньги поставлю троечку в оценки.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах