Отзывы об интернет-магазине MamaEmma (Мама Эмма)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине MamaEmma (Мама Эмма)

Отзывы об интернет-магазине MamaEmma (Мама Эмма)


Подробнее об интернет-магазине MamaEmma (Мама Эмма)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине MamaEmma (Мама Эмма)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине MamaEmma (Мама Эмма)

  • 12.10.2019 04:33:01 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хороший, небольшой магазин. Коллектив вменяемый, знающий работу и продукцию. Цены ниже, чем на маркетах. Заказ в роддом привезли в течение двух часов. Комплект одежды был абсолютно новым, отглаженным,чистым. Просила несколько на выбор, отказали. Теперь понимаю почему. Спасибо сотрудникам. Очень помогли, исправили ситуацию за другой магазин, который сильно подвел.

    Ответить
  • 01.07.2019 23:23:07 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Магазин советую всем молодым мамочкам! Я заказываю здесь уже очень давно, еще с первым ребенком покупала много отличных вещей, многие из них сохранились в прекрасном состоянии. Сейчас мы ждем девочку и снова заказываю в любимом магазине. Приятно, что меня помнят, все мои покупки сохранились в личном кабинете. Сайт за эти годы изменился, появилось еще больше красивых вещей.
    Советую всем вещи на маленьких фирмы Трия, качества такого не делает больше никто. Очень хорошая зимняя одежда и шапочки. Ну по мелочевке тоже много интересных штучек, которые в торговых центрах и сетях не купишь. Мне доставляет курьер на дом, время выбираю сама. Хорошо, что появилась доставка и в воскресенье, удобно. Спасибо, что быстро отвечаете в вотсап, с вами очень приятно работать, персонал всегда вежливый, а главное - очень профессиональный, всегда расскажут буквально про любой товар.

    Ответить
  • 17.12.2018 19:48:07 Маргарита Викторовна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Мой заказ 36781. Спасибо всем работникам магазина Мамаэмма за терпение и внимание. Мы теперь готовы к нашей долгожданной малышке.
    Мне очень квалифицированно дали советы по размерам и каждому товару, от части даже отговорили. Я бабушка, и готова была купить все. Мне помогли и посоветовали с каждой вещичкой. Когда моя дочь все это увидела - радости не было предела. Мы в восторге и готовим новый заказ. Спасибо за теплое, человеческое отношение, я буду покупать внучке вещи у вас с большим удовольствием.

    Ответить
  • 06.03.2017 15:32:42 Анастасия @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Самый душевный магазин! В интернете заказываю много, так что вежливого менеджера считаю обязательным для магазина. Но здесь сотрудницы превзошли все ожидания! Со мной разговаривали очень дружелюбно, ответили на все вопросы по заказанным товарам и помогли определиться. Все это человеческим языком, а не заученными фразами. Выбирала бодики и слип дочке, плед, и игрушки. По одежде рассказали особенности производителя, посоветовали, какой размер лучше взять. По пледу описали, какой он на ощупь, по размеру (на примерах, а не голые сантиметры), на какую температуру. По игрушкам развивайкам (их в подарок выбирала ребенку подруги) рассказали какие у них функции, чем это полезно, будет ли безопасно и интересно ребенку такого возраста. Как в хорошем настоящем магазине побывала, а не в интернет. В итоге все подошло идеально. Качество вещей тоже порадовало. Особенно боди, фирма Трия. Самые мягкие и продуманные, какие видела! Антицарапки, шовчики наружу, открываются нараспашку, чтоб не пропихивать чрез голову. Доставили на следующий день и без накладок. Спасибо всем сотрудникам огромное, обязательно вернусь!

    Ответить
  • 21.12.2016 19:23:51 Эльвира @ Оценка магазина 1

    Ой, девочки! Повелась на красивое рекламное название, типа: "Интернет магазин элитной одежды для мам и малышей". Первый раз я имела с ними дело в августе, хотела заказать купальник для беременных, звонила-звонила, трубку не брали, и так несколько дней. Подумала, что вообще магазин не работает. А этот купальник продавался только у них и еще в одном месте, куда я не могла доехать сама и доставки у них не было. Ну суть в другом, оставила заявку, с вопросом о его наличии, мне ответили(!) только через месяц!!!! Когда уже сьездили в отпуск! Второй раз: решила заказать обалденное ( по фото) одеяло на овчине для малыша и плюс к этому еще распашонки, ползунки и полотенчико. Все выбрала бело-голубого цвета. Чтобы уточнить заказ, мне позвонили через 5 рабочих (!) дней, +2 дня на доставку. Хотя территориально я живу в Москве. С одеялом прлучился вообще смех. Менеджер сказала, что именно голубого одеяла нет, но есть ТОЧНО такое же, только цвета шампань, я согласилась. Полотенце тоже не то. Я еще спросила, оно точно для мальчика прдойдет, мне заверили: конечно! В итоге: привезли облезшее грязно-желтого цвета одеяло, с каким то арнаментом, полотенце с надписью " милая девочка", ползунки с резинкой как раньше, в советское время на трусах, тонкая растянутая, распашенки ужасного вида. Пришлось заплатить за доставку. И никакого там качества нет и даже и не пахнет. Так что, будьте внимательны!!!!

    Ответить
    01.03.2017 21:05:03    Администрация MamaEmma.ru

    Уважаемая "Эльвира"! Наши постоянные покупатели указали на Ваш отзыв, возмущаясь несправедливостью. Если Вы конкурент - ведите честную игру! Для всех остальных - каждый менеджер нашего магазина оснащен средствами бесконтактной телефонной связи (наушники и микрофон), на звонки отвечаем моментально. исключение - выходные и праздники, информация о режиме работы в такие дни размещается в разделе Новости, Режим работы, в группе VK и проч. Если товара в наличии нет - кнопки Купить тоже нет. И товар не появится только из-за Ваших вопросов. Нужны еще поставки от производителя:) Что-то просто снято с производства и непоявится даже через год, другое (например упомянутый автором купальник) поставляется в Россию вообще в несколько месяцев, обычно ближе к лету. Одеяла комментировать не буду, то полотенце, то одеяло с орнаметном (пишется через "о")... Относительно новорожденки - мы работаем с фирмой Трия, которую считаем эталоном, нашей национальной гордостью в плане качества. Недаром эта фирма получила высшую награду в 2016 году - МАРКА ГОДА. Никогда в новейшей истории эта фирма не выпускала ползунки с резинкой от трусов, это прошлый век, используется широкая трикотажная еврорезинка с полотном интерлок пенье (это высший сорт хлопкового трикотажа) Распашонка (пишется через "о") производятся из кулира или рибаны наивысшего качества, швами наружу. Все ткани прошли антиусадочную и антипиллинговую обработку. А еще все вещи сертифицированы по ГОСТ, сейчас это редкость. Так что - делайте выводы. Приезжайте к нам, все увидите сами. Автору отзыва Эльвире удачи во всех начинаниях!

  • 21.12.2016 10:43:31 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказала новогодний костюм малышу. Просила менеджера выслать 2 размера, но она убедила, что костюмы идут строго в размер. Привезли, он оказался впритык-обнаружила это только вечером( на следующий день позвонила в магазин, чтобы обменять, сказали с курьером это не возможно только при личном визите. У меня нет возможности с грудничком ехать из области в Москву и попросить тоже некого(
    У менеджера на все один ответ-у нас такие правила...

    Ответить
  • 12.12.2016 12:23:09 Ольга @ Оценка магазина 1

    Привезли костюм малышу - пингвинчика такой - у него сразу же отвалилось половина кнопок. Так и не удалось ни разу одеть. Второй комбез - Санты - как оказалось размер 80 - это размер 74-80. Менять не стали, заранее не предупредили, на почту ответить не соизволили. Все вещи остальные я заказывала 80 и 86 размер. Не очень сейчас катит отношение "лишь бы впарить"(

    Ответить
  • 09.06.2015 07:45:34 Андрей

    Очень хороший магазин (хорошие люди работают).
    Знакомы с магазином с 2009 года, с рождения старшего. В июле родится дочь. Супруга всё "домашнее" и "нижнее" для себя скупила здесь. К ним приятно ездить на самовывоз. Для меня диван, напротив примерочной,вокруг жены девушки-сотрудники порхают. Занимательное зрелище!
    Приданное собрано для мелкой.
    Комбинезон на зиму взяли (Пилгуни).
    Искренне благодарю и желаю успехов.
    С уважением, Андрей.

    Ответить
  • 14.08.2014 13:09:06 Людмила

    Всем доброго дня! Очень хочется выразить благодарность руководству, сотрудникам и особенно старшему менеджеру регионального отдела продаж Лилии за быстрое профессиональное обслуживание. До Сочи заказ добирался всего три дня. Каждый " шаг" моего заказа был мне известен. Перевод отправляла на банковскую карту, не скрою, было первый раз страшновато, но сомнения рассеялись сразу же. Вещи действительно ооооочень понравились. Вчера оформила второй заказ, но уже трансп.компанией, т.к.габаритный, Лиля не просто сформировала, но и поинтересовалась где мне удобней получить товар ( в Адлере или в Сочи). Как и в первом заказе отслеживаю. по ссылке, высланной Лилей, место нахождение моей посылочки. Еще раз огромное спасибо!!!!

    Ответить
  • 13.03.2014 15:36:50 Вера @ @ @ Оценка магазина 3

    Очень разочарована в магазине, по началу нареканий не было, но вот столкнулась с хамским отношением персонала магазина, заказала комбинезон 74 размер демисезонный стоимостью 3900 на сайте- первоначальная цена была 4200, оказалось, что если цена зачеркнута, то по мнению магазина это АКЦИЯ, причем добрая половина цен на сайте зачеркнутая с разницей 50-300 рублей!!!А теперь внимание, акционный товар возврату и обмену не подлежит!!! Будьте осторожны! Обменять на аналогичный товар продавцы отказались!

    Ответить
  • 22.10.2013 11:51:43 Елена @ Оценка магазина 1

    Никогда и ничего не заказывайте в этом магазине. Поберегите свои нервы, время и деньги. Заказывала плед Choupette, получив-ужаснулась качеству присланного товара. Кружева пришиты кое-как, нитки торчат везде, да еще и грязное! Отправила кучу снимков продавцу( как мне сказали для того, чтобы подтвердить брак, а также чтобы в дальнейшем мне выслали замену и деньги за пересылку, после получения ими товара). Дождавшись, когда товар ими был получен, мне выслали замену. Когда же речь пошла о возврате мне денег за пересылку, получила очень интересный ответ- им нужна копия чека об оплате почтовых услуг, т.е. пересылки. Самого факта получения товара им мало! Ранее, мне об этом не говорили. Цирк, да и только...

    Ответить
  • 04.10.2013 18:28:45 Наталья @ @ @ Оценка магазина 3

    Магазин "MamaEmma"очень странный !!! Проблемы начались, когда я хотела вернуть детский комбинезон, который не подошел по размеру ребеночку. В возврате отказывают, не смотря на то, что не прошло ПОЛОЖЕННЫХ двух недель! Хотя закон о защите прав потребителей дает возможность вернуть аж в течение 3 месяцев! Сотрудники этого магазина видимо законов не знают, или читают его между срок!

    Ответить
    11.11.2013 01:21:36    Администрация MamaEmma.ru

    Наталья, насколько я помню Вашу неординарную ситуацию - прощло 20 дней, когда Вы решили заявить о возврате. Но это не всё. И Вы это знаете. Комбинезон для новорожденного - нательное белье, которое не подлежит обмену. Товар входит в перечень, который не полежит возврату и обмену, даже если упустить из внимания, что для онлайн торговли законом установлен 7 девный срок на возврат. Все ссылки на законы были Вам отправлены почтой и зачитаны менеджером по телефону. Но видно для Вас это не аргумент.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах