Отзывы об интернет-магазине MiniInTheBox (Миниинзебокс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине MiniInTheBox (Миниинзебокс)

Отзывы об интернет-магазине MiniInTheBox (Миниинзебокс)

MiniInTheBox (Миниинзебокс)
Подробнее об интернет-магазине MiniInTheBox (Миниинзебокс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине MiniInTheBox (Миниинзебокс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине MiniInTheBox (Миниинзебокс)

  • 13.08.2017 13:22:59 Наталья @ Оценка магазина 1

    Добрый день. Это не магазин, а просто сбор денег. Сделала заказ в марте , так и не получила свой заказ, уже середина августа. Прошло более полугода, пишу в службу поддержки, а в ответ тишина. Постоянно заказываю на али, приходит за две недели, а здесь ну просто ужас..

    Ответить
  • 31.03.2016 11:11:44 Pavel @ Оценка магазина 1

    Заказал на этом сайте стекла ещё 15.02, 20.02 типа отправили. До сих пор посылка не отслеживается. Морозятся постянно-"подождать 10 дней" и "трек скоро обновится". морочат голову товар не отправляют, квитанцию за проплаченый трек не дали. На Али позже заказывал-уже пришло. Не связывайтесь с ними! Буду стараться деньги забрать.

    Ответить
  • 11.01.2016 23:44:19 Алла @ Оценка магазина 1

    ЛОХОТРОН!!!!!Купила бинокль(сделала заказ) еще весной 2015года,скоро год-ни денег не вернули,ни товар,постоянные отписки и извините и купите другой товар,возмите купон-это бонус ипрочая отписка.ЛЮДИ СКАЖИТЕ КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!Спасибо!

    Ответить
  • 07.01.2016 00:41:51 Виктор

    Оплатил за срочную доставку, но оказывается заказы идут не 3-5 дней, а 35 дней. Очередной обман и вымогательство денег.

    Ответить
  • 03.09.2015 23:24:51 Андрей @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте, я недовольный клиент miniinthebox.com!
    Я не знаю, кто из вашей организации виновен в данном случае, так что буду обращаться напрямую к вам, как к представителю!
    Служба поддержки, запрос 10427337.
    Вы, наверное, издеваетесь!
    Я оплатил товар 09 августа 2015, а вы его еще не отправили...
    Как вы относитесь к клиентам?
    Вы не прислали мне первый заказ, потом выслали нерабочую флешку, откупились купоном, а теперь почти месяц "водите меня за нос", не желая отправить мне мой заказ?
    Мне не нужны ваши бонусы, мне нужен мой заказ.
    Я требую, чтобы вы отправили его немедленно!
    Вы нарушаете правила, которые сами и декларируете (5 дней на обработку заказа)!
    Вы обманываете клиентов!
    Какие еще 2 недели?
    Через 2 недели будет 40 дней, как я оплатил свой заказ!
    Так как я не получил от вас ни одного исправного устройства по первым двум заказам и вы до сих пор не отправили мне мой последний мой заказ,
    я требую: "ИЛИ ОТПРАВЛЯЙТЕ МОЙ ЗАКАЗ НЕМЕДЛЕННО ИЛИ ВОЗВРАЩАЙТЕ НА МОЙ АККАУНТ PAYPAL ВСЕ УПЛАЧЕННЫЕ МНОЮ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО ЗАКАЗАМ, ВКЛЮЧАЯ ПРОЦЕНТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУЖИМИ ДЕНЬГАМИ"
    ЗАКАЗ 1502100518024993 - УПЛАЧЕНО $ 13.98
    ПРОЦЕНТЫ = $ 13.98 * 25%(СТАВКА РЕФИНАНСИРОВАНИЯ РБ) / 365 * 206 (дней просрочки с 10 февраля 2015) = $ 1.74
    ЗАКАЗ 1508090220812360 - УПЛАЧЕНО $ 2.82
    ПРОЦЕНТЫ = $ 2.82 * 25%(СТАВКА РЕФИНАНСИРОВАНИЯ РБ) / 365 * 26 (дней просрочки с 10 февраля 2015) = $ 0.05
    Итого: $ 13.98+$ 1.74+$ 2.82+$ 0.05=$ 18.59
    А как же ваши купоны на $10, $20 и бонусные баллы $6???
    Или отправляйте мне мой заказ или компенсируйте мне все мои потери!
    Если вы и дальше будете себя вести подобным образом, я намерен обращаться в в Paypal, готов разместить негативные отзывы о работе вашего интернет-магазина на порталах сообщества покупателей России, Беларуси, Казахстана и Украины, напишу о вас в своем блоге, соц. сетях и электронных сми.
    Я устал терпеть неуважение с вашей стороны!
    Надеюсь, что вам ясна моя позиция!

    Ответить
  • 01.04.2015 19:19:02 Павел @ @ Оценка магазина 2

    Заказывал ювелирные украшения,оплатив стоимость заказа со своего электронного кошелька. В итоге, информация об отправке заказа, обозначенного как RG146917145CN не обновляется на сайтах поиска почтовых отправлений. Связаться с ответчиком практически невозможно. В ответ на обращения начинает поступать рекламный спам. Не рекомендую покупать в этом магазине ничего, да и вообще,лучше воздержаться от приобретения сомнительных китайских подело

    Ответить
  • 03.09.2014 21:17:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Покупала там наушники к смартфону, сразу не проверила, т.к. не было надобности острой. А когда они мне стали нужны, то оказались не в рабочем состоянии. Выкинула... кому спустя полгода предъявлять претензии.

    Ответить
  • 16.04.2014 12:49:33 Лада

    Пока только что посмотрела этот магазин,ценами конечно очень порадовал...если бы только приходило всё быстро и проблем с деньгами не было...тогда бы точно заказала...но сейчас боюсь,после того как отзывы посмотрела...надеюсь,если закажу,если не придет,то деньги хотя бы вернут...

    Ответить
  • 27.03.2014 16:20:56 Гость @ Оценка магазина 1

    первая покупка пришла через 40 дней, ну а остальные ... застряли на таможне КИТая похоже навечно (более 40 дней) повторно отправленные без номеров неизвестно когда придут.

    Ответить
  • 26.03.2014 23:12:37 ольга @ @ @ Оценка магазина 3

    Меня магазин с самого начала просто порадовал,все пришло в срок и в нормальном виде,но вот недавно очень огорчил,во-первых 2 посылки потерялось,во-вторых деньги получить возвратом на киви не возможно и так их не вернули,а с потерянными посылками мне предложили два варианта либо вернуть деньги либо отправить по новой,я выбрала отправить по новой,обидно ждать еще месяц конечно

    Ответить
  • 04.03.2014 17:31:33 Keti @ Оценка магазина 1

    Жду посылку уже 4месяца,служба потдержки некудышная закрывают вопросы не успев открыть несут чуш полную ,деньги мне не вернули ,я очень разочарована в таком не серьезном отношении сотрудников сайта. Не знаю куда обратится ...была хорошего мнения о сайте теперь зла не хватает как добиваться справедливости если ее нет!!заплатила не малую сумму!! Буду писать куда только можно не оставляйте все просто так добивайтесь своего!!!!!

    Ответить
  • 14.01.2014 19:45:29 Horst

    2 месяца 2 заказа висят в китае в статусе сортировка, служба поддержки несет какую то чушь, я просто разочарован, больше туда - ни ногой!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах