Отзывы об интернет-магазине Найфл

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Найфл

Отзывы об интернет-магазине Найфл


Подробнее об интернет-магазине Найфл



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Найфл

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Найфл

  • 08.04.2013 07:15:38 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    5 за работу сайта, за консультации. Все вежливые, терпеливые к нам, к клиентам. Заказала мультиварку и пришла получать в г. Троицке ул. Ленина 17, и тут началось. Неприкрытое хамство, неуважение к клиентам. По началу захотелось все оставить и уйти из магазина.Но решила, что они не достойны этого. Почитала отзывы. я не одинока. А куда смотрит руководство магазина, или оно такое же. В следующий раз подумаешь, а нужен ли тебе товар? может стоит поискать в другом месте.....

    Ответить
  • 26.02.2013 18:32:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывал несколько товаров в 2012 году через интернет-магазин. Заказ выпросил через 15 дней со дня заказа в магазине г. Златоуст ул. Скворцова 2 (подчеркиваю - "выпросил", иначе не назовешь, пришлось звонить в интернет-магазин, потом непосредственно в магазин, потом опять в интернет-магазин............потом заказ нашелся).
    Один из товаров: Чайник Supra - сгорел через 3 недели эксплуатации. Принес в магазин, составили Акт передачи в Сервисный Центр. 45 дней - тишина со стороны магазина, по истечении 45 дней зашел в магазин, Управляющего нет на месте (только он почему то рещает эти вопросы).......и так 3 раза. Сегодня наконец-то он попался на рабочем месте, НО нет света, и он заявил, что надо будет написать Претензию, которую НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ будет рассматривать их юрист.
    Вообщем называть этот БАЛАГАН предприятием торговли, я бы не стал.
    Дешевизна товаров в 100-200 рублей по сравнению с другими НОРМАЛЬНЫМИ интернет-магазинами, в случае поломки - обойдется вам, в 10-15 визитов в магазин, +общение с некомпетентными людьми, типа Управляющего магазином по адресу г. Златоуст ул. Скворцова, 2, который будет затягивать выдачу денег за некачественный товар...

    Ответить
    12.07.2013 14:41:36    Вереитин Алексей

    Так же столкнулся с хамством при получении заказа в магазине Найфл в городе Златоуст ,некто Васильев Евгений Петрович ,руководитель данного магазина ,видимо окончательно зазвездившись от такой высокой должности посоветовал взять купленный товар в коробке размерами 1200/600 / 600 и тащить куда подальше ,ведь у меня самовывоз ,а ровно три метра до машины грузчику ,притащившему до оплаты водонагреватель с 3 этажа ,теперь уже не положенно грузить ,мне кажется весь персонал из-за данного деятеля какой то дёрганный , боюсь жить недолго довольно неплохому магазину в Златоусте ,сам брал там техники более чем на 100 000 рублей ,но вот столкнулся с неприкрытым хамством ,хотелось бы каких нибудь действий со стороны владельцев сети ,наведите уже порядок

    20.09.2013 11:54:20    Наталья

    Оказалась в подобной ситуации. Заказала мультиварку, ждала 2 недели. Обещали привезти в пятницу, потом - в следующую пятницу, затем - в понедельник, в итого во вторник позвонил оператор, сообщил, что товар доставлен в г.Златоуст. При этом ни разу не сообщали о сдвиге срока доставки, а это выяснялось только когда я сама звонила оператору и спрашивала, где мой заказ. Но на этом наша история не закончилась. При получении товара в магазине оказалось, что мультиварка не новая, а НОРМА. То есть с первого взгляда было видно, что товар б\у (потерта крышка, огромная трещина внутри, отсутствие книги с рецептами) и документы от другой мульти. Обратились к оператору, но она заверила, что мультиварка ДОЛЖНА БЫТЬ новая, но предложила выслать занова заказ. Извиненений со стороны магазина не последовало, чего собственно и следовало ожидать при такой работе к клиентами.

  • 27.01.2013 10:20:41 ОКСАНА @ Оценка магазина 1

    Крнсультант по телефону оценка 5, а работники магазина г Троицк ул Ленина 17- грубияны, второй раз заказываю товары, по телефону грубят, говорят что нечего к ним ходить и спрашивать, для этого есть консультанты, о товаре ничего не говорят, просто у нас в городе Троицке другого интернет магазина нет, а то бы вообще не обращалась бы в магазин, надеюсть что администрация читает эти строки и подействует на сотрудников магазина, неприятно к ним заходить в магазин, если ничего не покупаешь то они вообще не обращают на тебя внимание.

    Ответить
  • 23.10.2012 11:15:12 Алёна @ Оценка магазина 1

    4 октября 2012г. в интернет магазине найфл города Челябинска была приобретена морозильная камера Орск 145 01,что не плотно закрывается дверь заметили не сразу,обратились с прозьбой устранить проблему , до 22го октября так ничего и не решилось.Морозилку даже не включали,стоит и занимает место,что делать дальше?Обращаться в суд?

    Ответить
  • 01.07.2012 13:51:16 Вячеслав @ Оценка магазина 1

    Вячеслав
    Дорогие друзья совершил огромную ошибку заказал в интернет магазине найфл вентилятор и еще 5 наименований ,прошел 1 месяц все продолжают кормить завтраками, что завтра все будет на складе в итоге, что и привозилось ( список был большой) было продано. Менеджер Дмитрий начал прятаться . Поверьте найфл не единственный магазин в городе, не тратьте свое время и нервы.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах