Отзывы об интернет-магазине One Two Trip (Раз Два Билет)
Подробнее об интернет-магазине One Two Trip (Раз Два Билет)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине One Two Trip (Раз Два Билет)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине One Two Trip (Раз Два Билет)
-
Оценка магазина 5
Регулярно пользуюсь сервисом Onetwotrip для покупки жд и авиабилетов. Например, в апреле планирую поехать на Эльбрус. Обязательно воспользуюсь своим любимым сервисом и закажу билеты из Москвы в Минеральные Воды + забронирую отель на неделю на поляне Азау..)
Ответить
Уже в предвкушении.
Сервис нравится, никаких нареканий и тем более сбоев в работе за всё время не заметил. Однозначно рекомендую!) -
Оценка магазина 5
Столько негативных отзывов, что я посчитала необходимым написать правдивый положительный, чтобы не пугать людей, которые покупают билеты в этом агентстве.
Ответить
Моя дочь купила билеты 17.05.2023 года по маршруту Москва-Дубай через Оман (Оманские авиалинии) и обратно, а 26 мая авиакомпания отменила рейсы на всём маршруте. Дочь сразу подала заявление на вынужденный возврат. Прочитав отзывы, стали беспокоиться, что борьба за возврат будет долгой и тяжёлой, но были приятно удивлены оперативностью и вежливым сопровождением службы поддержки! Она, правда, написала в авиакомпанию, чтобы узнать, авторизирован ли возврат, на что получила утвердительный ответ. И ВСЁ! Деньги на карту Мир вернули вчера, 05.06., то есть через 10 дней после заявки на возврат! Так что не всё так плохо. Всем хорошего настроения и удачных возвратов/обменов/полётов.
Спасибо OneTwoTrip и оператору, который вёл нашу заявку!07.06.2023 08:51:33Здравствуйте, Ольга! Обидно, что рейс был отменен:( Коллеги из службы поддержки работают 24/7 и делают максимум, чтобы помогать путешественникам в любых ситуациях. Приятно знать, что и ваш вопрос они решили положительно и оперативно. Спасибо, что нашли время написать отзыв! Благодарим за высокую оценку и желаем только приятных путешествий без отмен и переносов :)
-
Оценка магазина 1
Сто раз пожалела, что связалась с этой компанией . 5 апреля заказала билеты Москва-Симферополь (туда-обратно ). не могу вернуть деньги уже полгода. Звоню пишу. Сейчас телефон на вызове уже 27 минут и никто не берет трубку(играет музыка и тишина). В заказе указано "на рассмотрении". Потом наврали,что отправили все данные в аэрофлот. В аэрофлоте не получали никаких подтверждений о возврате денег. Не связывайтесь,если не хотите потерять деньги.!!!
Ответить15.09.2022 15:42:24Ирина, здравствуйте! Прошло действительно много времени, мы также расстроены, что вопрос до сих пор не решен. С нашей стороны заявка обработана, возврат согласуется с перевозчиком. Увы, сейчас это занимает длительное время, мы не можем повлиять на этот процесс. Рекомендуем уточнять у авиакомпании информацию о возврате письменно, а не через колл-центр. У его сотрудников, как правило, нет доступа к системам, в которых работают специалисты бронирования. Как только перевозчик авторизует возврат и вернет нам стоимость ваших билетов, мы сможем завершить процедуру возврата. Вам на почту автоматически придет соответствующее уведомление. Ожидаем вместе с вами и надеемся, что вопрос будет решен в ближайшее время!
-
Оценка магазина 1
Люди! Не связывайтесь с этими аферистами.может поможет кому - то моя запись.ввиду болезни мужа, пришлось добровольно сдать билеты на самолёт. А вот денег мы не дождались..я хоть не очень надеюсь, но попробую побороться... Начну писать жалобы во все инстанции, включая правоохранительные органы.
Ответить -
Оценка магазина 1
Я так понимаю что свои деньги я уже никогда не верну, но зато надеюсь мой отзыв поможет тем, кто еще раздумывает заказывать что либо через сервис OneTwoTrip или нет. Мой ответ и совет всем: НЕТ! Даже не вздумайте что либо ?заказывать у этих мошенников. Я заказл билеты на самолет, в поле ФИО нужно было указать данные о пассажире на РУССКОМ языке так просило приложение, что моной и было сделано, однако их транскриптор (специально или технически) сделал ошибку в моей фамилии когда транскриптировал её на английский язык. Естественно, я обратился к ним с целью изменить одну неверную букву в фамилии, но не тут то было, оказывается изменить ничего нельзя и единственным способом изменения в фамилии может быть только обмен билета (с моей доплатой) или отмена и возврат (при этом сумма возврата в разы меньше чем уплаченная мной сумма). Но и это не самое страшное, как выяснилось позже, мне пришло уведомление на почту о том, что в моей брони произошли изменения (без моего ведома) я подумал, ну может всё таки изменили фамилию (исправили ошибку), но какого же было моё удивление когда выяснилось, что все мои билеты аннулированы и моих билетов попросту больше нет. Я обратился в службу поддержки OneTwoTrip на что они мне заявили, что я якобы сам аннулировал билеты и отказался от них обратившись в авиакомпанию Lufthansa. Что технически сделать не возможно, ведь даже авиакомпания без ведома OneTwoTrip не может вносить изменения в бронирование самостоятельно! Так как OneTwoTrip агент (тур агентство) и они только ни могут управлять этим бронированием, в редких случаях авиакомпания имеет право (может) вносить изменения в такие брони, НО за СУТКИ до вылета! Не ранее! Вообщем кто-то (точнее OneTwoTrip) отменил мою бронь (оплаченную) и теперь ни билетов, ни денег. OneTwoTrip утверждает, что отмену сделала авиакомпания, но они этого сделать не могли, так как я бронировал и заказывал билеты у агента (тур агентства) One Two Trip и они отвечают за это, авиакомпания не при делах. Авиакомпания говорит, что обращайтесь к агенту, мы тут ни при чем, вы заказывали билеты не у нас, а у агента OneTwoTrip и с них мол и спрашивайте, а не с нас. А One Two Trip все валит на авиакомпанию Lufthanza. Вообщем замкнутый круг. Факт остается фактом, билетов нет, деньги с карты списаны. Жесть. Мне ясно только одно, отвечать за это должны в OneTwoTrip, так как договорные отношения у меня именно с ними. Я заказывал билеты не у авиакомпании напрямую (о чем теперь жалею), а в приложении OneTwoTrip, деньги я платил именно OneTwoTrip, соответственно по всем законам в сфере защиты прав потребителя ответственность несет передо мной именно продавец, кем является OneTwoTrip, а не поставщик (авиакомпания). НО, учитывая тот факт, что OneTwoTrip не имеет статуса юридического лица на территории России, у них нет ни ООО, ни ИП ни чего в России, так же у них нет ни фактического ни юридического адреса в РФ, соответственно взятки с них гладки. Оплатите деньги и ... забудьте о них в случае каких либо проблем. Не на кого будет жаловаться или подавать в суд, по факту OneTwoTrip это оффшорная компания которая в России не существует. Мой совет тем, кто читает этот отзыв, заказывайте билеты только на официальных сайтах авиакомпаний, бегите от всех этих агентств, посредников.
Ответить -
Оценка магазина 5
Прилетела вчера из Дубаи, летала авиакомпанией Qatar Airways с пересадкой в Катаре (Доха). Все процедуры бронирования и оплаты авиабилетов на сайте понятны и доступны, платила банковской картой без всяких комиссий, есть возможность посмотреть цены на ближайшие даты с помощью “динамики цен” и найти еще более дешевые билеты, если нет точных дат поездки. В июне планирую лететь туда опять, бронировать буду здесь же.
Ответить -
Оценка магазина 1
Покупал билеты в интернет магазине ONETWOTRIP. Оформил, оплатил, два дня был счастлив. На третий день пришло письмо о замене стыковочного рейса. На пересадку со сменой аэропорта 25 мин. Звоню, спрашиваю "Это как? 25 мин. маловато." Говорят "Да мало." Отмена продажи не по моей вине, возврат всех денег. Правда 1215 руб. прилипло к ONETWOTRIP. Вот ответ на мое письмо: "Просим Вас отнестись с пониманием к тому, что при возврате комиссия платежного шлюза". Получается гораздо выгоднее так поступать, чем продавать настоящие билеты. НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОМ.
Ответить -
Оценка магазина 4
Обновление отзыва: Недавно писал про вантутрип, что жду уже вторую неделю, когда вернуть деньги за билеты. Спустя неделю могу сказать, что все до последней копеечки перечислили, я выдохнула. В общем скорость зависит только от самого банка, с помощью которого вы оплачивали, а трип не подвел.
Ответить -
Оценка магазина 2
Считаю, что сервис OneTwoTrip -- это своеобразная лотерея. Купили билет и доехали до места без проблем -- повезло! Но не дай бог отмена рейса, возврат и т. п. Замучаетесь звонить/писать в службу поддержки, а уж денег придется ждать очень долго.
Ответить
Я покупала в июне билеты "туда" через OneTwoTrip, а "обратно" -- через другой сервис.
OneTwoTrip до сих пор не вернул деньги (возврат по вине авиакомпании, отмена рейса), а другой сервис вернул в течение недели с момента моего обращения ("невозвратные" билеты, отмена по моей инициативе). Авиакомпания в обоих случаях одна - Alitalia.
Вот наглядное доказательство, что OneTwoTrip недобросовестный агент. Я не рекомендую пользоваться их услугами. -
Оценка магазина 1
Купили с мужем билеты за неделю до отъезда. На следующий день произошла непредвиденная ситуация и муж не смог вылететь в срок. Попросила поменять дату вылета. У нас был вынужденный обмен. Пять дней звонков и переписки ни к чему не привели. В правилах этих посредников указано, что при вынужденном обмене сбор за оформление не взымается. Нам насчитали неприемлемую сумму за обмен и сбор за оформление. Соизмеримую цене новых билетов. Оплату также не вернули. Впредь никогда не буду пользоваться этими посредниками ONETWOTRIP. Менеджеры врут по телефону. И откладывают с ответом. Покупать билеты удобно, как и везде, но при малейшей накладке в ваших планах, изменение даты вылета или возврат оплаты практически невозможен. Покупайте билеты напрямую через авиакомпании.
Ответить -
Оценка магазина 1
Далее переписка с представителем сайта:
Ответить
Добрый день. На сайте ОТТ мной куплены билеты 2986139745108 и 2986139745107 без дополнительных услуг. После завершения первого сегмента возникла необходимость перенести вылет обратным маршрутом с 05 на 04 января, заявка оформлена 03.01 в 09.24, те более чем за 2 суток до вылета. Спустя 14 часов после оформления заявки на изменение даты вылета статус по прежнему "в процессе расчета". На неоднократные обращения к операторам мне было заявлено, что билеты, приобретенные без дополнительных услуг, оформляются в последнюю очередь, и мне нужно ожидать, а не высказывать устные претензии. В результате, я вынужден за свой счет добираться до работающего офиса Ютейр для совершения обмена, затрачивая на это большое количества личного времени. На мой взгляд, это неисполнение обязательств по договору, намеренное затягивание сроков выполнения заявленных услуг, а так же принуждение к использованию дополнительных платных услуг.
Прошу представителей компании срочно вмешаться. В противном случае мной будет оформлена претензия в соответствии с ГК РФ и размещены негативные отзывы в доступных ресурсах. ответить
OneTwoTrip · 2015-01-04 14:42:06
Добрый день!
Заявки на обмен рассчитываются в порядке приоритета по дате вылета.
От 03.01.2015 Вам была рассчитана сумма к доплате. Заявка была отменена.
Рекомендуем Вам проверить сетевые настройки даты и времени, установленные на устройстве, с которого Вы осуществляете заявки на обмен. Время должно быть по Москве.
Вы можете сбросить все настройки и создать заявки повторно. ответить
· 2015-01-06 10:48:21
СМС с информацией расчете доплаты 3852 руб за каждый билет, итого 7704 руб пришли в 23.52
Через 3 (ТРИ) минуты пришли СМС об отмене заявок в связи с превышением времени, отведенного на отмену заявок.
В результате я был вынужден ехать в кассу Ютейр, единственную в Екатеринбурге, и оформлять обмен билетов. Доплата составила около 2300 руб за два билета. Потеряно огромное количество времени.
Все это, в том числе и ответ представителя, приведенный выше, являющийся грубой отпиской, затягиванием времени и искажением информации, можно отнести к мошенничеству.
Надеюсь мой отзыв поможет потенциальным клиентам мошеннического сайта избежать неприятностей. -
Оценка магазина 1
Onetwotrip просто мошенники!!!! Сняли с карты деньги за услуги на которые я вообще не соглашалась, плюс они обошлись в два раза дороже самих билетов!!! В графе итого была сумма только за билет и СМС пришла с этой же суммой, а потом каким то образом сняли ещё кучу денег, хотя я никакие подтверждающие СМС не отправляла! Самые настоящие мошенники!
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах