Отзывы об интернет-магазине Позитроника
Подробнее об интернет-магазине Позитроника
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Позитроника
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Позитроника
-
Оценка магазина 1
Заказала в этом магазине в Нижневартовске посудомоечную машину черного цвета. При оформлении устного заказа, консультант проинформировала, что если товар не подойдет, они его поменяют или вернут деньги. Ждала примерно неделю, по приходу товара мне отзвонилась консультант и назначила бесплатную доставку до подъезда, сказала, что товар пришел согласно моей заявки. При приеме возле подъезда 29.03.2016 г. не стала снимать заводскую упаковку с машинки, а просто рассчиталась с водителем по карте. В итоге оказалось, что машинка пришла вместо черного цвета - серая. Сразу же позвонила в магазин и сообщила о несоответствии цвета с моей заявкой. На что мне ответили, что нужно приехать и написать заявление. В магазине исполнительный директор - ПИЧУГИН БОРИС ЮРЬЕВИЧ пытался мне доказать, что цвет машинки черный, а не серый, проводил со мной тест на определение цвета с помощью клавиатуры и его свитера в черно-серую полоску.))))) Распечатал мне выдержку из Закона по защите прав потребителя, ссылаясь на то, что моя претензия не обоснована. В итоге принял мое заявление, но с оговоркой, что он мне ничего не должен отвечать или объяснять, ссылаясь на наше законодательство, что его никто не обязывает отвечать на мою претензию. Кроме хамского отношение к покупателю и цитирование выдержек из закона больше я от него ничего не добилась. День рождения был испорчен полностью. Я не понимаю, почему столько отрицательных отзывов остаются без внимания. Неужели руководство компании не заинтересовано в своей репутации???? Если бы я изначально прочитала отзывы , прежде чем заказать товар здесь, я бы этого никогда не сделала.
Ответить -
Оценка магазина 1
заказал ноутбук , сказали что зарезервировали, ждал две недели. В итоге звонят и говорят что такие ноутбуки закончились, извините это от нас говорят независит , от Москвы.
Ответить
Какого фига было мозг сверлить две недели! Я в бешенстве!Заказ № W0097-02395 от 2015-10-05. -
Оценка магазина 1
Посвящается магазину "Позитроника" в Нижневартовске.
Ответить
Некомпетентность, хамство персонала. Не рекомендую!
Сдавал в гарантийный ремонт ноутбук DELL. Указал на ошибку.
"Ответственный" сотрудник ее "не нашел".
Выдал справку, что все ОК.
Правда, зачем-то переставил операционку, снеся без моего ведома все, что было на винте.
Сегодня, в первый же день после "чинки" - все тот же сбой.
Конечно, разберемся и без "умельцев", но выводы напрашиваются сами собой.
Лучше посетить KFC, чем терять время в забегаловке "Позитроника".
Понятно, почему эту шарашкину контору турнули из Центра.
Народ, делайте выводы! -
Оценка магазина 2
Купил твердотельный накопитель, который умер через 11 месяцев без видимых причин, гарантия 36 по чеку. Магазины все позакрывались Красноярск, Сосновоборск, Железногорск. Онлайн поддержка дает адрес компьютерной мастерской, где такое оборудование не принимают к ремонту. Поддержка "обратная связь" пишет: читайте куда обращаться в руководстве по эксплуатации товара. Короче отмазка, в руководстве по эксплуатации на мой товар нет такой информации..тем более в моем регионе. Все Без эмоций - только факты, решать Вам стоит ли с ними связаться
Ответить -
Оценка магазина 1
Купил игровую консоль мастер-2через месяц пришло в негодность отнес обратно магазин они отправили мастерскую .Я сдал 6 февраля 2015 года сегодня 2 апреля 2015 года до сих пор не сделали по какой причине не говорят положено 45 дней прошло больше .
Ответить
Что делать теперь не знаю ни каких документов нет у меня только чек покупки есть. Видно здесь бардак думайте перед тем покупать у них товар .Город Пушкино Московская область.
Продавцы лгут и обман это у них в крови. -
Оценка магазина 2
Отвратительный сервис! Решила заказать холодильник через интернет-магазин г.Коломна. на сайте указана доставка крупногабаритной техники - 300 руб. по городу. После заказа перезванивает менеджер и говорит, что доставка - 500(?) руб и кроме этого надо заплатить еще и грузчикам, чтобы они вытащили холодильник из машины и донесли в дом. Ладно, согласилась, потом звонит другой менеджер по доставке и сообщает, что крупногабаритную технику они не доставляют (???) и посоветовал связаться с какой-нибудь транспортной компанией. Зачем тогда врать на сайте интернет-магазина? Вообщем, я отказалась от заказа, заказала в другом интернет-магазине. Привезли на следующий день, без всякой доплаты за грузчиков. Больше в эту Позитронику обращаться не буду и не советую.
Ответить -
Оценка магазина 1
Я являюсь клиентом Позитроники давно. В моем возрасте уже сложно адекватно оценивать весь поток информации касательно компьютерной техники и проще выбрать некие «безусловные» ориентиры. Одним из таких ориентиров была Позитроника. Я брал там два ноутбука, настольный ПК и несколько раз всякие запчасти. И все было хорошо… пока все было хорошо.
Ответить
В первых числах сентября 2014 (точное число есть на чеке, искать лень) я купил ноутбук Packard Bell. Простейший, самый дешевый – для инета и ворда. Пару дней я его не трогал, затем поставил винду, а когда стал подключать инет, то выяснилось, что у ноута не работает штук 5-6 клавиш. Запаковав это дело обратно в родную коробку (со всеми мешочками, бумажками и тряпочками) я (еще через 2 дня) принес ноут обратно в магазин. Происшествие это меня ничуть не расстроило (брак бывает у всех), а сам случай казался довольно очевидным. Ведь я жаловался не на какие-нибудь метафизические неисправности, проявляющиеся при определенных условиях. Однако, первый же вопрос, который задала мне девушка-продавец, вернул меня к суровой действительности. Она спросила: «А почему вы принесли его только сейчас?» Когда работаешь в торговле, начинаешь понимать, что на самом деле скрывается за подобными вопросами… Ноут отправили на экспертизу. Через 10 дней пришел ответ: обнаружены следы воды, в гарантийном обслуживании отказано.
Я прекрасно понимаю, что любой, читающий это письмо, может воскликнуть: «Дружище, так это поди ты сам и пролили воду на ноут, а теперь на магазин бочку катишь», - и мне по большому счету нечего возразить. Но есть люди, которым известна правда. Я не знаю, какие должности в Позитронике они занимают, но и они и я прекрасно знаем, что мне тупо продали заведомо залитый водой ноут. Я лоханулся, не проверив работоспособность клавиш сразу, а теперь в любом споре моя позиция будет выглядеть крайне неубедительно. В конце концов черт с ними – с этими 10 тысячами (столько он стоил) обидно, когда тебя столь неприкрыто кидают. Обидно разочаровываться в людях (хотя за столько-то лет пора бы и привыкнуть) и ставить крест на том, чему доверял.
Если этот текст прочтет кто-то из руководства компании, кто сохранил совесть и может предпринять меры для недопущения подобных случаев в дальнейшем, я буду очень рад. Серьезно. Ну а будущим покупателям могу сказать: «Помните, что покупка в Позитронике – это лотерея. И если вам не повезет, то шансов никаких». Мне долго везло. Но я принципиально не играю ни в какие лотереи.
P.S. По иронии судьбы, на первый купленный в Позитронике ноут (Samsung какой-то там), буквально через несколько часов после распаковки дочь вылила полстакана воды. Прямо в клавиатуру. Вода просочилась через вентиляционные отверстия и образовала лужу под ноутом, который при этом был еще и включен. Я лишился дара речи, так как был уверен, что дитё легким движением руки отправило в мусорку 17 тыс. Ничего подобного. После просушки он еще год успешно работал. Дочь я за это, кстати, не наказал. Ребенку же никто не сказал, что этого нельзя делать. Может и сотрудникам Позитроники никто не рассказал, что кидать людей – это плохо? А может им на всё плевать…29.09.2014 21:40:42Продолжение истории. Прекрасно понимая, что юридически мне почти ничего не светит, я тем не менее написал письмо в клиентскую службу на сайте магазина. В письме я просто изложил всё как было. А далее произошло то, чего я никак не ожидал. Со мной связалась управляющая региональной сетью, принесла извинения и через несколько дней я без каких-либо проблем обменял ноут! Кроме моих слов никаких доказательств у не было, я не собирался подавать в суд, не скандалил. Учитывая всё это, хочу сказать спасибо лично человеку, который решил разобраться в истории с этим ноутом. К сожалению, на этом сайте нельзя удалить или скорректировать отзыв и оценку, надеюсь, что моё дополнение поможет кому-то более объективно подойти к оценке магазина.
-
Оценка магазина 1
Отвратительный магазин,первый раз сделал заказ,был звонок длинной 10 сек,не успел трубку взять.Больше не перезванивали.Через некоторое время сделал ещё заказ,даже никто не позвонил,сообщили на почту,что заказ принят и всё умерло.Не рекомендую связываться,в других магазинах при таких же ценах с клиентами работают на порядок лучше.
Ответить -
Оценка магазина 2
Отзыв - ужасное обслуживание, хамство и некомпетентность сотрудников. 7 июля этого года покупали пылесос в магазине Позитроника в Черноголовке, и обнаружили, что комплектация, указанная в инструкции, не соответствует действительности. 8 июля пошли выяснить, почему так произошло. Молодой человек, который представился нам Олегом, сначала вообще не хотел разговаривать, и ответ его был "Вы не у меня покупали, вот у кого покупали, того и ищите". Далее, все же когда он снизошел с нами пообщаться, после того, как мы попросили пригласить администратора, ответы его были такими: "А что вы хотите от дешевого китайского пылесоса?" - то есть, он, держа наши документы к купленному пылесосу в руках, даже не удосужилсмя посмотреть, что купили мы не дешевый китайский пылесос, а недешевый немецкий. Я лично все в состоянии понять, и недоукомплектацию в том числе, но такое ужасное и хамское отношения к своим покупателям разве должно быть? У нас город маленький, и своим знакомым я точно посоветую не обращаться в этот магазин.
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказывал в данном "Чудо магазине" через интернет, оперативную память для мак мини.
Ответить
Заказ приняли как положено, чин-чинарём и вроде все путём и вежливые, срок доставки три недели ну, что сделаешь придётся ждать плюс у конкурентов на пятьсот рублей дороже, отчего же не подождать "Экономика должна быть экономной"
К началу третьей недели как то стало интересно вдруг, что не так, ПОЗВОНИЛ, в ответ; все в порядке у вас доставка в течении трёх недель(включительно) хорошо жду
Проходит долгожданная неделя и плюс один день( (включительно)
Звоню; объясняю ситуацию, выслушивают, молчат, говорю АУ, отвечают подождите, потом мы вам перезвоним, жду..
Через пару часов все таки не выдержав решил перезвонить, тут уже вопрос в другом стоит ли ждать или не ждать вообще.
Звоню; Спрашиваю, и даже вспомнили , что им звонили, и опять тишина потом все таки ответили,
Оказывается у них на складе нет данного товара в Москве,(или где там ещё), а машина у них ходит редко и они чего там перепутали, ТАК какого они делали ТРИ НЕДЕЛИ, что так трудно перезвонить и сказать, даже можно не извинятся, что так мол и так. Ну понятно, некогда наверно, ведь торговля идет бойко, особенно в нашем магазине так называемой "позитронике" как не зайдёшь ни одного покупателя даже глазеющего редко встретишь, хотя места в городе занимают центровые, подумал наверно через инертен значит работают хорошо, дай думаю закажу, вывеска красивая всё блестит от чего же не заказать, да и ещё и подешевле.
А вот нет оказывается довольствуйтесь только ВЫВЕСКОЙ, вообщем, вот такой опыт пользования услугами данной "вывески" -
Оценка магазина 5
Сделала в Позитронике заказ, по стоимости получилась выгодно. Покупала планшет Самсунг. Отзвонились достаточно быстро, курьер приехал вовремя. Планшет в отличном состоянии, внимательно его рассмотрела, ни царапин, ничего. Работает все хорошо. Магазином досталась довольна, в другом цена на этот же планшет (точно такой же) была выше на две тысячи рублей.
Ответить -
Оценка магазина 1
Оформил заказ W0143-00599 (ЗАКАЗ С САЙТА) 10 марта, 15:27. 11 марта прождал весь день никто не позвонил, не поинтересовался, не продвинул благосостояние компании на небольшой шаг вверх (в моем случае), но в масштабах страны… Позвонив в магазин узнал, что необходимо прейти и внести 30% от заказа, хотя на сайте нет данного условия покупки. В офисе г. Майкоп, ул. Пролетарская, д. 225, вначале шестого менеджера по продажам интернет магазина не оказалось. Менеджеры торгового зала, смеясь и обсуждая «мировые проблемы» отказались принять предоплату и оформить заказ при отсутствий (ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ) клиентов в торговом зале. После тридцати минут ожидания менеджере по ремонту принял предоплату и оформил заказ.
Ответить
Если кого-то обидел, прошу прощения
С Уважением
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах