Отзывы об интернет-магазине Позитроника

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Позитроника

Отзывы об интернет-магазине Позитроника


Подробнее об интернет-магазине Позитроника



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Позитроника

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Позитроника

  • 17.01.2014 13:08:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Не покупайте ничего там. Купили ноутбук, вечером оказалось что аккумулятор дохлый на следующий день пришли на нас смотрят как впервые видят сказали что все претензии в сервисный центр. Там заменили аккумулятор. Но ноутбук начал глючать пока таскали его по гарантии она кончилась и через месяц ноутбук здох. Купили (ОЗУ) она не рабочая менять отказались, сказали, что мы ее роняли или топтались на ней. Короче если нервы дороги идите в другие магазины техники.

    Ответить
  • 12.03.2013 02:32:48 Гость руст @ Оценка магазина 1

    купил телефон начал глючить в первый день написал притензию 100причин нашлось низашто не хотят менять не вернуть деньги всякие экспертизы больше ни нагой в эту позитронику

    Ответить
  • 08.06.2012 01:11:08 Алексей @ @ @ Оценка магазина 3

    Ну что я могу сказать по поводу этого магазина делал заказы не один раз)) Они говорят что доставка по городу бесплатна! Я заказывал значит наушники цена 280 рублей в том числе НДС:47,71 Это значит то что у них всё это входит в эту цену и доставка. Это получаеться с НДС цена))) А так эти наушники без НДС стоили бы гораздо дешевле. Это конечно всё мелочь но всё же ради принципа)) И налог у них 18% вот и думайте) Хитрые!)) Так что ставлю этому магазину 3

    Ответить
  • 05.05.2012 08:51:07 Гость (к предыдущему отзыву от 04.05.2012) @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Уважаемые покупатели, Позитроника умеет красиво извиняться! Вчера привезли на замену более дорогую и более функциональную книгу взамен сданной без какой-либо дополнительной доплаты. Моя претензия закрыта! Оценку ставлю не "пять", потому что осадочек остался smile:-)

    Ответить
  • 04.05.2012 13:20:59 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Раньше был доволен магазином. Сейчас сервис уверенно стремится к уровню СЕЛЬПО: сдайте ваши денежки, а больше нас ничего не интересует.
    В декабре 2011 приобрел у них электронную книгу Digma T700. В начале марта она заглючила и перестала включаться. Сдал обратно. Через полтора месяца (24 апреля) позвонили: «Ваша книга не отремонтирована. Предлагаем выбрать замену, но такой книги, как у Вас – нет». Выбрал замену – Citizen Reader и карту памяти на 16 гигов. Через день привезли заказ с дефектами: от чехла книги оторван кусок кожи, с угла корпуса стерта краска. Курьер извинился, сказал, что через день снова привезет замену.
    Через день – ни ответа, ни привета: ни курьера, ни замены, ни звонка. Тихий игнор.
    Звонок поступил на четвертый день. Менеджер с некоторым недоумением интересовался: книгу я сдал, замену им тоже вернул, что, собственно, мне вообще нужно? Сказал, что мне нужен качественный товар и нормальный сервис. Извинились, сказали, что теперь точно привезут все завтра.
    Настало завтра. Все повторилось заново: ни курьера, ни замены, ни звонка. Повторно продинамили.
    Спрашивается, почему я должен постоянно отменять свои планы, лететь домой и тихо ждать курьера, гадая: приедет / не приедет?!
    Постоянные покупатели Позитронике, как видно, не нужны.
    Заказывать там, естественно, больше не буду, хотя по объему покупок уже и скидка положена. Под впечатлением от ненавязчивого сервиса посмотрел другие магазины. Уже нашел парочку с сопоставимыми ценами.

    Ответить
  • 26.01.2012 11:55:58 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Искал по Липецку шнурок СОМ-USB. Нет НИГДЕ! В интернете стоит каких то неоправданно огромных денег. Зашел в ПОЗИТРОНИКУ и у них на витрине купил отличный шнур, с диском, с инструкцией, в упаковке и за символические деньги! Счастлив. БРАВО!

    Ответить
  • 05.05.2011 00:52:54 продолжение отзыва снизу @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Ребята вы нас просто убили!!!!!!!!!
    Мы до сих пор в шоке.
    позвонили вчера вечером,извинились,и сказали что обязательно довезут флешку.Пришел вчера домой,зашел на форум,а там уже ответ магазина на мой отзыв.Читаю с женой и не можем понять.Ошиблись что ли,цитата- Вам компенсируют стоимость принтера и довезут обещанную флеш карту!-ну думаем главное услышали.БОЛЬШОЕ ЗА ЭТО СПАСИБО.
    Конечно честно говоря сильно удивились,такой реакции мы ни как не ожидали.ОТЛИЧНО!!!!!Сразу поднялось настроение после рабочего дня.
    Подхожу сегодня к дому с работы,а там уже ждет сотрудник магазина,говорит я вам флешку привез.Приятный сюрприз.Поговорили,еще раз ИЗВИНИЛИСЬ,даже как то не по себе стало.Хоть сквозь землю провались.Короче после разговора остался один позитив.Захожу домой,разворачиваю пакет,О БОЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!там лежит флешка на 16 гигов,дисконтная карта магазина,и,ОБАЛДЕТЬ,полная стоимость принтера.который мы у них покупали.
    УРА!На нашей улице перевернулся камаз с пряниками!!!!!!!!!!
    Поверить не могли,неужели в наше время бывают чудеса.
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!

    Ответить
  • 28.04.2011 23:50:09 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Все началось с пятницы,сделали заказ,перезвонили через минут десять,уточнить когда и куда везти.Честно говоря были приятно удевлены такой скоростью реагирования.Но не тут то было.Вообщем пообещали привезти на следующий день,наступает суббота,звонят и говорят что типа магазин в Ельце работал до 12 дня и они не успели забрать товар,И они думают я поверил басне что прежде чем посылать машину в Елец они не позвонили туда и не узнали до скольки работают там.ТАК ВИДНО ДЕРЖАТ СВОИХ КЛИЕНТОВ.Дальше лучше,договорились на понедельник,на 19.00.
    Понедельник,время семь вечера,никого.Звоню так мол и так,сначала удивляються,потом типа вспоминают,и говорят,менеджер который занимался нашим заказом заболел,и ЗАБЫЛ?!? передать чтоб его доставили.Хотя мне показалось что все это время разговаривал с одним человеком.Короче извенились,пообещали привезти во вторник,да и еще флешкарту на 8 гигов подарить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вторник,звонят и спрашивают,а можно ли пораньше,говорю хорошо.договорились на 18.45.Вообщем лечу домой с работы чтоб успеть,и не заставлять их ждать.Как я и думал во время ни кто не приехал,ЗАЧЕМ ПРОСИЛИ РАНЬШЕ ТО???????????????????????????????РЕБЯТА ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Курьер приехал только в 19.20.с флешкартой пронесли(РАЗВОД,чтоб только не отменил заказ),я говорит только курьер,ничего незнаю.КОРОЧЕ БОЛТУНЫ СТРАШНЫЕ ТАМ РАБОТАЮТ.
    Так еще мне курьер заявляет что я должен к ним приехать в течении семи дней и заполнить гарант.талон.ДОКАТИЛИСЬ,зачем тогда вся эта бадья с интернет магазином.Вообщем приехали,а нам говорят не надо было,там есть фирм.талон.
    УЧИТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ РАБОТАТЬ !!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах