Отзывы об интернет-магазине Позитроника

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Позитроника

Отзывы об интернет-магазине Позитроника


Подробнее об интернет-магазине Позитроника



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Позитроника

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Позитроника

  • 02.04.2025 08:09:49 Артем К @ Оценка магазина 1

    Когда ты видишь на маркетплейсе крупный, казалось бы, надёжный магазин - ожидаешь хотя бы минимума уважения к покупателю и уж точно безупречного качества товара. Однако это вообще ничего общего с действительностью не имеет. Если бы я знал, чем закончится моя покупка материнской платы у магазина Позитроника, я бы лучше просто выбросил эти деньги.

    Что я заказал: новую, плату MSI B550M PRO-VDH WIFI. Да. Новую. На гарантии. Целых 36 месяцев! Представляете: оригинальный товар с пломбами, полный комплект. Что еще надо для счастья? Ну, все оказалось не так радужно.



    Что я получил: невнятный обломок бедной материнки, замученный каким-то техно-садистом. Если точнее:

    – плату с грубым механическим повреждением;
    – следами пайки, оплавления;
    – видимой окалиной;
    - без инструкции и прочего: только искалеченная плата с горой пыли, чьими-то волосами внутри и стойкам запахом сигарет и парфюма.

    Коробка была в очень уставшем состоянии, перемотана скотчем. Внутри - еще более ужасающее зрелище. Что нужно было делать с платой, чтобы она стала такой? У меня сложилось впечатление, что ее вырвали с мясом из корпуса. Или какой-то умник ее спалил, попытался сам исправить, что натворил, но не умел "в ремонт" и просто вернул ее в магазин, положившись на невнимательность принимающего. Поскольку заказывал я плату через третьи руки на Озоне (пересыл через международный склад в другую страну), скорее всего эти "господа" покумекали, да и решили: "ну и так нормально, спихнем ему барахло, которое не знаем куда девать. Не в утиль же, право, слово сдавать. Лучше выручим денег. Он же не будет к нам с претензиями обращаться, мы ж далеко". Но я ближе, чем кажется. И совершенно точно не собираюсь оставлять ситуацию без внимания.

    А теперь — сцена в духе абсурдистского театра. Я оставляю отзыв на Озоне. Все в рамках приличия и по существу.

    Ответ Позитроники:

    "Ой, нам часто жалуются на нарушение целостности упаковки. Но вы сами виноваты, проверяйте ее при получении. А вообще, это всё транспортная компания виновата."

    Ах вот оно как.
    То есть кривая кустарная пайка, сгоревшие дорожки, сломанная плата — это всё упаковка и транспортная компания? Ну спасибо. Теперь-то все встало на свои места.

    Что НЕ было сказано:
    – Ни слова об ответственности продавца
    – Ни одного извинения
    – Ни намека на решение проблемы

    Итог:
    Покупатель в глазах Позитроники — это не клиент, а мешок с деньгами и лох, которому можно всучить что угодно, а потом еще сделать виноватым. И это не просто халатность, это системный подход к клиенту, как к объекту для обмана.

    Итог:
    – Деньги потрачены.
    – Плата нерабочая.
    – Продавец «умыл руки».
    – Клиент — крайний.
    – Репутация Позитроники — ниже дна. Хотя, была ли она вообще? Вопрос риторический.

    Вывод:
    Если вы не мазохист — обходите этот "магазин" стороной.
    Если мазохист — все равно не стоит. Поверьте.

    Я уже подготовил кейс, отправлю жалобы в надзорные органы и пройдусь по всем магазинам сети и всем возможным агрегаторам, чтобы рассказать о своем опыте и предостеречь от покупки товаров у этих, с позволения сказать, "продавцов".

    Ответить
  • 26.08.2020 04:15:33 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупала в этом магазине эл.плиту, телевизор, холодильник. Везли из Москвы в Анапу. Доставили как обещали.Я довольна

    Ответить
  • 07.04.2020 15:47:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Из москвы в москву везли 10 дней.
    Дозвониться кроме как на общероссийский номер ,который абсолютно бесполезен для заказов в Москве, больше не возможно.дозванивался неделю чтоб свой оплаченный заказ найти.
    А доставка это вообще финиш,оказывается только до подъезда,как то так сказал мне водитель.

    Ответить
  • 26.02.2019 16:40:56 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Ужасная компания. Отправили товар компанией на своё усмотрение, трек номер который они дали не отслеживался, посылка пролежала в Боксбери и была отправлена обратно. Второй раз я попросил отправить проверенной ТК СДЭК, меня заверили, что за доставку мне платить не надо. В итоге посылка пришла с оплатой доставки . На мои претензии, хамски отправляли меня с суд.

    Ответить
  • 23.01.2018 21:30:24 Юсуп @ Оценка магазина 1

    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!
    Заказал через сайт сетевой адаптер в январьские праздники 2018 г. Произвел оплату и до сих пор не могу получить свою покупку. Звонил на общий номер (88003330333)- дважды, обращался по обратной связи- письменно, звонил в магазин по месту жительства и все тщетно! В момент отзыва, статус адаптера в личном кабинете во вкладке "мои заказы" так и светится оплаченный и не отгруженный!(
    Жаль, что головная организация магазина Позитроника не в состоянии решить данный вопрос (как они мне сообщили по телефону).
    Тфу на вас! жалкое отродие, а не магазин! Деньги я вам прощаю из-за отсутствия времени на более менее результативную жалобу!

    Ответить
    24.01.2018 20:33:06    Гость

    Товар выдали, сегодня! Хоть так чем ни как!

  • 12.11.2017 12:40:04 Гостьандрей @ @ Оценка магазина 2

    купил автосигнализацию в даном магазине установил в автосервисе .Через полгода сломалась кнопка на брелке обратной связи .Пришел в магазин сказали; "ну что вы хотите чтоб мы ващу сигнализацию с машины сняли"остался неприятный негатив магазин не советую мастер по гарантии ремонтировать не хочетюхотябы просто брелок отремонтировали.

    Ответить
  • 22.03.2017 22:33:27 Александр

    В городе Коломна,проспект Кирова д.18 пока все неплохо. Магазин не гнет цену и т.д. Ну в общем,судя по остальным комментариям,пока лучший.))) Хорошо общаются и пока не обманули)))

    Ответить
  • 14.09.2016 12:27:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Приобрели источник бесперебойного питания, котрый по факту оказался нерабочим, да еще и недокомплект. На месте проверить не дали (в пункте самовывоза на огородном). Деньги не возвращают (хотя прошло 3 дня после покупки). Заставляют писать какие-то заявления, экспертизы...полный развод!!! Продают некачественный товар! Без гарантийки!

    Ответить
  • 21.08.2016 09:51:27 монгуш алдынай эдуардовна @ Оценка магазина 1

    Я КУПИЛА НОУТБУК СЛОМАЛСЯ В ГАРАНТИЙНОМ СРОКЕ СДАЛИ ОБРАТНО МАГАЗИН ПОЗИТРОННИКА В ГКЫЗЫЛЕ ПО АДРЕСУ УЛ ДРУЖБА СТО ТРИДЦАТЬ СЕМЬ ДО СИХ ПОР НЕ НАШЛИ ДАЖЕ ООО ЮВЕНТА КУДА ПИСАТЬ ЖАЛОБА

    Ответить
  • 16.06.2016 16:31:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ 30.05.2016 оформил кредит в магазине Позитроника в г. Невинномысске ул. Павлова 13, прождал 10 дней. Звоню 9.06.2016 спрашиваю товар пришёл? говорят что банк не перечислил деньги! Итог, отказался от товара оформили возврат средств в банк Русский Стандарт 9.06.2016. Звоню в банк уточнить 16.06.2016 поступили ли деньги на мой счет отвечают что нет, перезваниваю в магазин Позитроника они наглым образом врут, что сегодня 16.06.2016 уже перекинули на счет деньги.
    Не покупайте в этом магазине ни чего!

    Ответить
  • 16.05.2016 16:29:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Приобрели товар в г.Екатеринбурге. товар нас не устроил , хотели вернуть.но руководство магазина совершенно не идет на компромиссные решения,ссылаясь на статьи в законе.хотя в этом же законе сказано, что можно договориться обоюдно с руководством магазина. крупные магазины, торгующие бытовой техникой и электроникой всегда делают возврат и обмен товара, без всяких ссылок на что-либо.очень жалеем,что приобрели здесь товар не надлежащего качества.больше сюда никогда не обратимся, и никому не советуем.

    Ответить
  • 11.05.2016 13:47:56 Владимир @ Оценка магазина 1

    12 марта 2016 года в Геленджике по ул.Советская д.76 магазин Позитроника жена приобрела внешний ssd по цене в 5500 рублей. Сегодня 11 мая 2016 года этот ssd торжественно здох. Сегодня жена пришла в вышеуказанный магазин с вопросом о гарантийной замене. В МАГАЗИНЕ ЖЕНУ ВСТРЕТИЛ - АДМИНИСТРАТОР К.АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ!!! Когда жена описала проблему (ПК не видит ssd) этот горе-администратор стал задавать вопросы о его эксплуатации, в связи с тем, что жена не очень разбирается в технических тонкостях и не могла развернуто ответить. В результате чего этот человек (АДМИНИСТРАТОР - К. АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ) стал в присутствии персонала магазина и других посетителей высмеивать незнание технических нюансов у моей жены и откровенно над этим смеялся!!! С этим вопросом после работы я разберусь, но вот как можно оценить его поведение как Администратора магазина Позитроника в г.Геленджике??? В результате этот горе администратор подключил не рабочий ssd к стендовому ноутбуку и когда отсоединял его, умудрился уронить его на кафельный пол магазина!!!!!! В итоге это создание по имени Александр принял ssd для отправки его в сервисный центр, интересно после падения из его рук этот ssd примут в сервисе?? X ВОБЩЕМ ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ЧТО ЛИБО ПРИОБРЕТАТЬ В МАГАЗИНЕ ПОЗИТРОНИКА г.ГЕЛЕНДЖИК ул.СОВЕТСКАЯ д.76 А ВОТ АДМИНИСТРАТОР К.АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ заслуживает отдельной похвалы!! ХАМ! ПОЛНЫЙ ПРОФАН В ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТАМИ!!!

    Ответить
    14.11.2016 14:40:17    Гость

    Добрый день. Прошу уточнить действительно ли была данная ситуация? Тем более что ssd жесткий диск ни в коем случае не подключается к ноутбуки с витрины для проверки. Проверку любого жесткого диска легче всего проводить подключив его к сервисному стационарному компьютеру, это подтверди любой подкованный в этом деле человек.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах