Отзывы об интернет-магазине Позитроника

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Позитроника

Отзывы об интернет-магазине Позитроника


Подробнее об интернет-магазине Позитроника



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Позитроника

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Позитроника

  • 26.08.2020 04:15:33 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупала в этом магазине эл.плиту, телевизор, холодильник. Везли из Москвы в Анапу. Доставили как обещали.Я довольна

    Ответить
  • 07.04.2020 15:47:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Из москвы в москву везли 10 дней.
    Дозвониться кроме как на общероссийский номер ,который абсолютно бесполезен для заказов в Москве, больше не возможно.дозванивался неделю чтоб свой оплаченный заказ найти.
    А доставка это вообще финиш,оказывается только до подъезда,как то так сказал мне водитель.

    Ответить
  • 26.02.2019 16:40:56 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Ужасная компания. Отправили товар компанией на своё усмотрение, трек номер который они дали не отслеживался, посылка пролежала в Боксбери и была отправлена обратно. Второй раз я попросил отправить проверенной ТК СДЭК, меня заверили, что за доставку мне платить не надо. В итоге посылка пришла с оплатой доставки . На мои претензии, хамски отправляли меня с суд.

    Ответить
  • 23.01.2018 21:30:24 Юсуп @ Оценка магазина 1

    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!
    Заказал через сайт сетевой адаптер в январьские праздники 2018 г. Произвел оплату и до сих пор не могу получить свою покупку. Звонил на общий номер (88003330333)- дважды, обращался по обратной связи- письменно, звонил в магазин по месту жительства и все тщетно! В момент отзыва, статус адаптера в личном кабинете во вкладке "мои заказы" так и светится оплаченный и не отгруженный!(
    Жаль, что головная организация магазина Позитроника не в состоянии решить данный вопрос (как они мне сообщили по телефону).
    Тфу на вас! жалкое отродие, а не магазин! Деньги я вам прощаю из-за отсутствия времени на более менее результативную жалобу!

    Ответить
    24.01.2018 20:33:06    Гость

    Товар выдали, сегодня! Хоть так чем ни как!

  • 12.11.2017 12:40:04 Гостьандрей @ @ Оценка магазина 2

    купил автосигнализацию в даном магазине установил в автосервисе .Через полгода сломалась кнопка на брелке обратной связи .Пришел в магазин сказали; "ну что вы хотите чтоб мы ващу сигнализацию с машины сняли"остался неприятный негатив магазин не советую мастер по гарантии ремонтировать не хочетюхотябы просто брелок отремонтировали.

    Ответить
  • 22.03.2017 22:33:27 Александр

    В городе Коломна,проспект Кирова д.18 пока все неплохо. Магазин не гнет цену и т.д. Ну в общем,судя по остальным комментариям,пока лучший.))) Хорошо общаются и пока не обманули)))

    Ответить
  • 14.09.2016 12:27:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Приобрели источник бесперебойного питания, котрый по факту оказался нерабочим, да еще и недокомплект. На месте проверить не дали (в пункте самовывоза на огородном). Деньги не возвращают (хотя прошло 3 дня после покупки). Заставляют писать какие-то заявления, экспертизы...полный развод!!! Продают некачественный товар! Без гарантийки!

    Ответить
  • 21.08.2016 09:51:27 монгуш алдынай эдуардовна @ Оценка магазина 1

    Я КУПИЛА НОУТБУК СЛОМАЛСЯ В ГАРАНТИЙНОМ СРОКЕ СДАЛИ ОБРАТНО МАГАЗИН ПОЗИТРОННИКА В ГКЫЗЫЛЕ ПО АДРЕСУ УЛ ДРУЖБА СТО ТРИДЦАТЬ СЕМЬ ДО СИХ ПОР НЕ НАШЛИ ДАЖЕ ООО ЮВЕНТА КУДА ПИСАТЬ ЖАЛОБА

    Ответить
  • 16.06.2016 16:31:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ 30.05.2016 оформил кредит в магазине Позитроника в г. Невинномысске ул. Павлова 13, прождал 10 дней. Звоню 9.06.2016 спрашиваю товар пришёл? говорят что банк не перечислил деньги! Итог, отказался от товара оформили возврат средств в банк Русский Стандарт 9.06.2016. Звоню в банк уточнить 16.06.2016 поступили ли деньги на мой счет отвечают что нет, перезваниваю в магазин Позитроника они наглым образом врут, что сегодня 16.06.2016 уже перекинули на счет деньги.
    Не покупайте в этом магазине ни чего!

    Ответить
  • 16.05.2016 16:29:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Приобрели товар в г.Екатеринбурге. товар нас не устроил , хотели вернуть.но руководство магазина совершенно не идет на компромиссные решения,ссылаясь на статьи в законе.хотя в этом же законе сказано, что можно договориться обоюдно с руководством магазина. крупные магазины, торгующие бытовой техникой и электроникой всегда делают возврат и обмен товара, без всяких ссылок на что-либо.очень жалеем,что приобрели здесь товар не надлежащего качества.больше сюда никогда не обратимся, и никому не советуем.

    Ответить
  • 11.05.2016 13:47:56 Владимир @ Оценка магазина 1

    12 марта 2016 года в Геленджике по ул.Советская д.76 магазин Позитроника жена приобрела внешний ssd по цене в 5500 рублей. Сегодня 11 мая 2016 года этот ssd торжественно здох. Сегодня жена пришла в вышеуказанный магазин с вопросом о гарантийной замене. В МАГАЗИНЕ ЖЕНУ ВСТРЕТИЛ - АДМИНИСТРАТОР К.АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ!!! Когда жена описала проблему (ПК не видит ssd) этот горе-администратор стал задавать вопросы о его эксплуатации, в связи с тем, что жена не очень разбирается в технических тонкостях и не могла развернуто ответить. В результате чего этот человек (АДМИНИСТРАТОР - К. АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ) стал в присутствии персонала магазина и других посетителей высмеивать незнание технических нюансов у моей жены и откровенно над этим смеялся!!! С этим вопросом после работы я разберусь, но вот как можно оценить его поведение как Администратора магазина Позитроника в г.Геленджике??? В результате этот горе администратор подключил не рабочий ssd к стендовому ноутбуку и когда отсоединял его, умудрился уронить его на кафельный пол магазина!!!!!! В итоге это создание по имени Александр принял ssd для отправки его в сервисный центр, интересно после падения из его рук этот ssd примут в сервисе?? X ВОБЩЕМ ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ЧТО ЛИБО ПРИОБРЕТАТЬ В МАГАЗИНЕ ПОЗИТРОНИКА г.ГЕЛЕНДЖИК ул.СОВЕТСКАЯ д.76 А ВОТ АДМИНИСТРАТОР К.АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ заслуживает отдельной похвалы!! ХАМ! ПОЛНЫЙ ПРОФАН В ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТАМИ!!!

    Ответить
    14.11.2016 14:40:17    Гость

    Добрый день. Прошу уточнить действительно ли была данная ситуация? Тем более что ssd жесткий диск ни в коем случае не подключается к ноутбуки с витрины для проверки. Проверку любого жесткого диска легче всего проводить подключив его к сервисному стационарному компьютеру, это подтверди любой подкованный в этом деле человек.

  • 30.03.2016 14:34:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала в этом магазине в Нижневартовске посудомоечную машину черного цвета. При оформлении устного заказа, консультант проинформировала, что если товар не подойдет, они его поменяют или вернут деньги. Ждала примерно неделю, по приходу товара мне отзвонилась консультант и назначила бесплатную доставку до подъезда, сказала, что товар пришел согласно моей заявки. При приеме возле подъезда 29.03.2016 г. не стала снимать заводскую упаковку с машинки, а просто рассчиталась с водителем по карте. В итоге оказалось, что машинка пришла вместо черного цвета - серая. Сразу же позвонила в магазин и сообщила о несоответствии цвета с моей заявкой. На что мне ответили, что нужно приехать и написать заявление. В магазине исполнительный директор - ПИЧУГИН БОРИС ЮРЬЕВИЧ пытался мне доказать, что цвет машинки черный, а не серый, проводил со мной тест на определение цвета с помощью клавиатуры и его свитера в черно-серую полоску.))))) Распечатал мне выдержку из Закона по защите прав потребителя, ссылаясь на то, что моя претензия не обоснована. В итоге принял мое заявление, но с оговоркой, что он мне ничего не должен отвечать или объяснять, ссылаясь на наше законодательство, что его никто не обязывает отвечать на мою претензию. Кроме хамского отношение к покупателю и цитирование выдержек из закона больше я от него ничего не добилась. День рождения был испорчен полностью. Я не понимаю, почему столько отрицательных отзывов остаются без внимания. Неужели руководство компании не заинтересовано в своей репутации???? Если бы я изначально прочитала отзывы , прежде чем заказать товар здесь, я бы этого никогда не сделала.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах