Отзывы об интернет-магазине Расходникишоп.рф

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Расходникишоп.рф

Отзывы об интернет-магазине Расходникишоп.рф


Подробнее об интернет-магазине Расходникишоп.рф



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Расходникишоп.рф

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Расходникишоп.рф

  • 19.05.2017 21:34:07 Гость Анастасия @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Искала картридж для принтера. Посмотрела в нескольких интернет магазинах и свой выбор остановила здесь. Порадовала цена и быстрая с доставка, причем доставка Почтой России. В пятницу отправили, а во вторник я уже получила товар. От общения с менеджером Сергеем Домниным остались приятные впечатления.Спасибо.Мурманская область, г. Кандалакша.

    Ответить
  • 28.03.2017 15:21:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал 2 чипа, которые не работают и сказали возврату не подлежат))) Браво ребята!

    Ответить
    13.12.2017 14:04:49     Расходникишоп.рф

    Спасибо за отзыв, Гость! Прошу указать номер заказа?

  • 10.11.2016 22:48:17 Борис @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Искал принтер. Свой выбор остановил на Kyocera P2135dn. Обзвонил более 10 интернет магазинов, однако в трех принтеров в наличии не оказалось, а в остальных навязывали дополнительный картридж по цене принтера. Причем цена картриджа была на 1,5- 2 тыс. рублей выше,его цены в других магазинах. Только в магазине Расходникишоп.рф принтер продали без проблем и навязывания дополнительных услуг. По моей просьбе договорились с указанной мной транспортной компанией и доставили принтер в провинцию, куда доставка другими транспортными компаниями проблематична или слишком дорога. Отправили товар быстро, от общения с менеджером Сергеем Домниным остались приятные впечатления.

    Ответить
    14.11.2016 11:44:45    Расходникишоп

    Борис, большое Вам спасибо за положительную оценку нашей работы! )) Надеемся на дальнейшее сотрудничество, команда магазина Расходникишоп.

  • 18.12.2015 10:44:40 ГостьВладимир @ Оценка магазина 1

    заказал телевизор,жду.....молчат.........неделя прошла.....заказ 2050939069988782

    Ответить
    27.10.2016 14:50:48    Сергей

    Уважаемый Владимир! Меня зовут Сергей Домнин, я с октября 2016 года отвечаю в интернет-магазине "Расходникишоп" за клиентский сервис. После вступления в должность стал просматривать отзывы о нашей работе. Ваш отзыв явно является ошибочным. Во-первых, номер заказа, указанный в отзыве даже близко не соответствует нашим номерам заказов. Во-вторых, нужно учесть тот немаловажный факт, что наша компания никогда, то есть вообще, не занималась продажей телевизоров. С уважением, Сергей Домнин, руководитель службы клиентского сервиса интернет-магазина "Расходникишоп".

  • 15.12.2015 04:49:22 Гость

    Забыла отметить, что заказ ещё в пути. Это к сообщению ранее. Уже сомневаюсь, что они там отправили

    Ответить
  • 15.12.2015 04:42:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ сделала 23.11.2015, оплатила сразу, а отправили только 7.12.2015. В итоге прошел почти месяц с момента заказа и получения. ОЧЕНЬ ДОЛГО. Пока заказ не был оплачен, отвечали на сообщения сразу. Оплатила и почти 2 недели выбивает судьбу заказа! УЖАСНЫЙ МАГАЗИН.

    Ответить
  • 16.04.2015 23:05:13 Андрей @ @ Оценка магазина 2

    Это офис с людьми, которые умеют красиво оформлять сайты. Забили сайт красивыми картинками, будто у них все это есть. Хотя у них только офис. Принимают заказ, Вы оплачиваете и они ищут товар по всей Москве. Могут искать неделю, а могут и две не найти. Найдут сразу - Вам повезло. Через неделю - повезло тоже. Через месяц - повезло, но поломаны нервы. Через два - судите сами. Проще поискать продавца самим, затратив денег на поезд и пару дней на дорогу. Нервам будет спокойнее.

    Ответить
  • 09.11.2014 22:57:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ 1 октября 2014 года, оплатил заказ 2 октября2014, а товара нет до настоящего времени 09.11.2014 года. На письма не отвечают. Позорище...

    Ответить
  • 15.10.2014 08:07:45 Гость @ Оценка магазина 1

    "Если вам нечем занять день, то заказывайте в этом интернет магазине, но далеко не факт что вам привезут заказ".

    Сделал заказ ,сказали ожидайте До обеда на след. день. Ожидаю...
    В 14:00 позвонил в магазин сказали, что созванивались с водителем он едет, и уже вообще обещал до 14:00 быть....
    Прошло 2 часа... Опять позвонил, где водитель?где заказ? ответ мы не можем дозвониться до него, перезвоним вам через 5 минут... и опять час ожидания. Потом звонок с текстом "У нас неприятные новости" - в 17:00-то..... "водитель с утра не загрузил ваш заказ".................дальше без комментариев.

    Ответить
  • 22.08.2014 14:07:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Самый ужасный интернет-магазин. Постоянно врут и переносят дату доставки! Говорят через неделю. Перезваниваешь, говорят опять неделя и так бесконечно. Если не хотите трепать себе нервы и тратить свое время!
    Настоятельно рекомендую не обращаться в это магазин. Худшего я и представить не мог. Больше похоже на шарашкину контору! С 2 менеджерами и мифическим товаром.

    Ответить
  • 02.07.2014 18:30:54 Владимир Константинович Медведев @ @ Оценка магазина 2

    Очень интересный магазин. 5 месяцев кошмара по элементарному вопросу и пока он не решен.
    После заказа R12816 от 04.02.2014 через ТРИ НЕДЕЛИ (!!!) 24.02.14г. после двух писем и двух междугородних телефонных звонков Виталий Куликов выслал счет задним числом от 06.02.14г. для оплаты товара. Всё это время был статус заказа "В обработке". Тогда у них был номер телефона для регионов по которому я успел уточнить заказ, потом он перестал работать, а теперь его нет совсем.
    Через 12 дней после оплаты статус прежний - "В обработке". Звоню и выясняю, что основного товара нет на складе. Бронь была 5 дней и я виновен, что не оплатил в эти 5 дней. (!!!) Еще две недели тишины и бездействия. 24.03.2014 отправил заявление с просьбой вернуть деньги за отсутствующий товар. Заявление принято, статус изменили на "Ваш заказ выполнен", но после этого только через ДВЕ НЕДЕЛИ 07.04.2014 выслали остальной товар в
    посылке в четыре раза больше содержимого. Им бы поучиться у китайцев.
    Через ШЕСТЬЬ НЕДЕЛЬ после отправки посылки (16.05.14) прислали скан копию платежного поручения для отчета по возврату 723 рубля. Спустя еще ШЕСТЬ НЕДЕЛЬ (27.06.14) Сбербанк начал розыск этих денег по моей просьбе. Говорил с руководителем магазина Евгением Соковым и с его заместителем Натальей Соковой - очень хорошие люди.

    Ответить
  • 10.04.2014 23:29:31 Недовольный покупатель

    *почему нет отрицательной оценки?
    Магазин - дерьмо. Спустя неделю после заказа, их бот все-таки "ответил", что все "в обработке". На мой встречный вопрос относительно заказа, ответа нет уже больше недели.
    Буду ругать этот "магазин" на всех сайтах и при первой возможности.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах