Отзывы об интернет-магазине Розовый кролик

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Розовый кролик

Отзывы об интернет-магазине Розовый кролик

Розовый кролик
Подробнее об интернет-магазине Розовый кролик



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Розовый кролик

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Розовый кролик

  • 06.04.2019 21:04:00 Evchik @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Все отлично, я курьерскую доставку заказывала, думала это будет в формате, так и кто тут вибратор заказывал ???!!!))))) но все прилично и выглядит как обычная доставка из любого другого магазина.

    Ответить
  • 15.10.2018 13:11:19 Потерял Нервы @ Оценка магазина 1

    ужасное обслуживание рядом с метро Проспект Ветеранов и еще эта продавщица, как ее там, Александра, базарная баба, уволить к чертям эту истеричку !!!

    Ответить
  • 26.04.2018 02:12:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Покупался вибратор стоимостью 6100. По коробке было видно, что товар залежался, никаких технических характеристик к товару на коробке указано не было (т.е даже не знаешь сколько по времени надо заряжать, и сколько будет работать), инструкция к товару также отсутствовала. Вместо этого лежала бумажка с описанием по уходу за устройством, которую распечатали на принтере и криво вырезали. Обычно при покупке дорогого и качественого устройства, упаковка и комплектация на высоте, но не в этом случае. При более детальном рассмотрении коробки была обнаружена небольшая наклейка с изготовителем и импортером (напечатанно мельчайшим шрифтом), так какого же было удивление, когда было прочитано, что сделано в Китае (хотя продавец заливал про Европу). Ради интереса провелись поиски в другом магазине, и о да, он был обнаружен там стоимостью 1000—1200 р!!! Разница в 5 тысяч! Комплектация и коробка аналогичны. Ну может хоть качеством лучше?! Нет, товар оказался полным дерьмом! Лежа в коробке он начал самопроизвольно включатся, и таким образом он «шалил» всю ночь, пока у него не сел заряд! А гудит эта хрень будь здоров, можно вместо будильника использовать. Так что ночка выдалась очень веселой. Кстати, в одном из отзывов на али к данному продукту была такая же претензия. А обмену и возврату интимные товары и вещи личной гигиены не подлежат. Итог: выкинутые 6100.И яндекс маркет не публикует отзыв из-за упоминания другого магазина! А как без этого, если розовый кролик является перекупом??!!

    Ответить
  • 25.04.2018 11:53:19 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказываю я товар в этом магазине далеко не первый раз. Первую покупку я осуществляла еще года четыре назад, тогда было много каких-то мелких недочетов но с того времени все в разы улучшилось: от более удобного процесса заказа, до быстрых ответов на вопросы и доставки! Я заказала себе пару игрушек, и у меня было огромное количество вопросов на которые мне очень грамотно и понятно отвечали около 40 минут! да, я люблю все узнать от и до!
    После ответов на вопросы у меня не осталось сомнений и я оформила заказ. Доставка заняла не больше двух недель. Пришло все в целости и сохранности, хорошо упакованное. Сами игрушки были в рабочем состоянии. Однозначно останусь клиентом этого магазина и всем советую!

    Ответить
  • 13.01.2015 14:33:40 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин! Товар не соответствует описанию на сайте! Я заказывала две дорогие игрушки! Пришел какой то шерпотреб. Создалось впечатление, что эти игрушки являются подделкой. Коробки все были порезаны, и разорваны. Пыталась сделать возврат, но мне не перезвонили , и на мои звонки не брали трубку либо кормили обещаниями! Не нужно в этом магазин ни чего заказывать.

    Ответить
  • 10.06.2014 06:26:54 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказывали с мужем второй раз, в первый все правильно было, забирали через пик-поинт - удобно и быстро, правда товар в жизни выглядел гораздо хуже и дешевле, чем на картинке. Вибро-пуля вибрирует так, что кровать ходуном ходит!
    Второй раз заказ делали по почте в виду удаленности от цивилизации. Так вот получили мы заказ спустя ровно месяц вместо обещанных двух недель. Оплату списали сразу, даже перезвонили - это они быстро, а как на письмо ответить с вопросом о заказе - молчание. Ну да ладно, получили и слава Богу. Упаковали так, что вес бандероли в 2 раза превышает вес самого заказа, ну доставка бесплатная, их проблемы. Но сюрприз был внутри! Вместо небольшого скромного по размерам вибратора они решили положить гиганта! Честно, я была шокирована, не говоря уже о муже. Вообще я такое не люблю, и с чего они взяли, что между вибраторами 11 и 20 см небольшая разница? Про диаметр я молчу! Ну не было товара на складе (а его и сейчас, оказывается, нет), ну позвоните и спросите, что дальше делать - отменить или заменить, как это делать приличные сайты! Но заменить один товар на другой от балды, опираясь только на одинаковую цену... Это наглость.
    P.S. Модераторы, вы издеваетесь с такими кодами проверки??

    Ответить
    25.07.2014 13:30:07    Гость

    Доброго времени суток! Благодарим вас за отзыв. Будем рады помочь с решением вопроса отправки не того товара без согласования с вами. Для этого нам нужен только номер заказа. С 2014 года интернет-магазин "Розовый кролик" ввёл политику полного удовлетворения клиента. По горячей линии +7 812 926 76 77 вы можете сообщить о своей проблеме и получить оперативное решение. Если вам доставили некачественный, бракованный или испорченный товар, то мы вернем вам деньги и заменим товар на надлежащий. Команда интернет-магазина Розовый Кролик

  • 02.02.2014 13:20:38 Вячеслав @ Оценка магазина 1

    Сколько раз не заходил в этот магазин (не в интернет магазин), продавцы питаются "втюхать" товар не соответствующий заявленным характеристикам.
    Приходишь домой начинаешь переводить, а там совсем все другое.

    Последний раз в "Розовом кролике" покупал жене эротический костюм за 2200 рулей.
    Мне продавец сказал, что в упаковке пишется минимальный размер (42), так все растягивается до пятидесятого.
    queen size
    На деле оказалось, что все не так.
    Размер не соответствовал заверениям продавца.
    Так, что всем покупателям советую в данном случае приходить с женой и или подругой и все мерить.
    Ведь такие "костюмы" относятся к чулочно-носочным товарам и нижнему белью, и не подлежать возврату.
    Это относится, кстати, почти ко всем товарам, которые они нам продают.
    Больше с этой не чистоплотной конторой ничего иметь не хочу.
    Они ни за что не хотят отвечать!
    Будьте осторожны с этим магазином!

    Ответить
    25.07.2014 13:25:44    Розовый Кролик

    Добрый день, Вячеслав! Благодарим вас за отзыв о работе нашего магазина. Действительно, для покупки одежды по размеру, лучше её примерять. Однако костюмы, не подошедшие по размеру, в случае надлежащего состояния, магазин может обменять. Обмену не подлежат только интимные товары, по понятным причинам. С 2014 года магазин "Розовый кролик" ввёл политику полного удовлетворения клиента. По горячей линии +7 812 926 76 77 вы можете сообщить о своей проблеме и получить оперативное решение. С уважением, Служба контроля качества Интернет-гипермаркета "Розовый Кролик"

  • 07.01.2014 13:53:16 Андрей @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ в данном магазине 06.01.13, на сайте была информация об акции, о бесплатной доставке товаров при оплате безналом. Т.е. администрация магазина поощряет оплату по безналичному расчету. На этом же сайте был указан срок доставки – 2 дня. В моем понимании 2 дня – это два календарных дня, не рабочих. На следующий день выяснилось, что доставку они смогут осуществить только 10.01.13 т.к. не могут посмотреть дошли ли до них деньги.
    Никаких извинений в мой адрес принесено не было, сейчас вспомнил, что по указанному адресу меня в этот день не будет, так теперь до них вообще не дозвониться.
    Очень бы хотелось, чтобы Мелешко Татьяна Леонидовна поняла всю важность своевременного размещения информации по оплате на сайте. Т.е. если вы не можете по техническим причинам получить информацию о поступлении оплаты, то тогда и не принимайте безнал в праздники и не морочьте голову людям с акциями, которые не работают, также научите своих девочке слову «извините».
    Лично я считаю это плевком себе в лицо и принципиально не буду у Вас ничего больше покупать, при случае буду рассказывать знакомым о вашей работе.

    Ответить
    25.07.2014 13:32:41    Guest

    Добрый день, Андрей. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией по нашей вине. На данный момент работа интернет-магазина с учетом ошибок и пожеланий налажена. С 2014 года интернет-магазин "Розовый кролик" ввёл политику полного удовлетворения клиента. По горячей линии +7 812 926 76 77 вы можете сообщить о своей проблеме и получить оперативное решение. Если вам доставили некачественный, бракованный или испорченный товар, то мы вернем вам деньги и заменим товар на надлежащий.

  • 31.07.2013 20:32:20 Руслан @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Прежде чем заказывать, прочитал кучу отзывов, и сделал вывод, что закажу в Розовом Кролике. Во-первых, это крупная сеть, во-вторых, большой выбор товара -на любой вкус, можно сразу все найти то, что интересует, цены выгодные. Заказал и не пожалел, даже скидку получил, привезли быстро и все то, что надо. От игрушки заказанной я в восторге, жена моя тоже. В дальнейшем думаю еще что-нибудь эдакое заказать.

    Ответить
  • 27.07.2013 23:46:46 Маруська @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Решили со своим мужем пройтись в секс-шопам, забрели на Невский проспект и наткнулись на Розовый Кролик. Ассортимент в магазине меня впечатлил количеством и разнообразием игрушек для взрослых. Несмотря на то, что сам магазин по размерам не очень и большой, интерьер и атмосфера располагали к себе. Продавец был довольно вежлив, на все вопросы отвечал как профи, цены довольно приемлемые, что тоже впечатлило, так как магазин находится в центре города, кстати недалеко от станции метро, что очень удобно. Сделали вывод, пожалуй, это лучший секс-шоп из тех, где мы бывали, эмоции только положительные.

    Ответить
  • 12.03.2013 17:10:12 Гость @ Оценка магазина 1

    получила заказ
    в полном шоке
    Флакончик крем-смазки просто пуст

    Ответить
    25.07.2014 13:34:38    Guest

    Добрый день, это неприятная ситуация. Сообщите нам номер заказа по горячей линии - мы несем полную ответственность за свои товары. С 2014 года интернет-магазин "Розовый кролик" ввёл политику полного удовлетворения клиента. По горячей линии +7 812 926 76 77 вы можете сообщить о своей проблеме и получить оперативное решение. Если вам доставили некачественный, бракованный или испорченный товар, то мы вернем вам деньги и заменим товар на надлежащий.

  • 11.01.2012 08:45:16 Гость

    Ужасный магазин! Заказала месяц назад, только заказ пришел. но самое интересное, что товар старый

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах