Отзывы об интернет-магазине Ru-divan (Ру-диван)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Ru-divan (Ру-диван)

Отзывы об интернет-магазине Ru-divan (Ру-диван)


Подробнее об интернет-магазине Ru-divan (Ру-диван)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Ru-divan (Ру-диван)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Ru-divan (Ру-диван)

  • 19.10.2017 10:45:36 Александр @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывали в этом магазине диван для кухни. Искали именно небольшой угловой диван и заказали модель 911. Привезли товар через 12 дней, так как его делали на заказ. Качеством остались довольны. Если сравнивать диван с теми, что мы видели в магазинах нашего района, то это однозначно лучший выбор. Спасибо девушке менеджеру за профессионализм и помощь в подборе подходящей мебели.

    Ответить
  • 21.08.2017 16:05:52 Наталья @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказала диван Арагон. Начиналось все хорошо, вежливые менеджеры, помогли выбрать, оговорили сроки и дату доставки. Доставка должна была быть в субботу с 8 до 14. Диван стоил 14750, + я заказала подъем 500 руб., доставка по Москве у них бесплатная, я даже перезвонила, уточнила, сколько доставка стоит, т.к. я за МКАДом живу, но в Москве, мне сказали,что за доставку ничего платить не надо, только за диван и подъем. В пятницу звонит водитель, и спрашивает, можно ли привезти диван ночью, т.к. жара и все дела. Я была не против, пусть привозят.
    Привезли, затащили. Диван не нужно было собирать при помощи болтов и отвертки и прочей атрибутики, а просто поставить друг на друга части дивана, я не успев опомниться, как шустрые грузчики быстро собрали его (сборку я не заказывала), ну я думаю, может чтобы посмотреть, все ли работает. Пока я отходила, муж расплатился, (я занималась заказом дивана, и он точную сумму не знал). Когда грузчики уехали, я узнала что они взяли 16000!!!! Муж сказал, что туда входило диван, доставка, подъем, сборка! Я в шоке! Какая сборка! Какая доставка! Нас просто обманули и наварились на нас! Заплатить мы должны были 14 750+ 500. Т.е. 750 рублей мы подарили ушлым грузчикам!
    Ладно, хрен с ними, разложили диван, оказалось он порван (со стороны спального места), там обивка обычный тонкий ситец, который в любой момент может порваться, и видимо чуть зацепили и порвалось... Т.к. 3 часа ночи, то возможности позвонить в магазин с жалобой не было возможным, решила просто заклеить.
    В целом диван не плохой, обивка хорошая, каркас тоже ничего так, но не без косяков( большее за эти деньги я не ожидала), и этот тонкий ситец, который оказался рваный ( не исключено, что это во время транспортировки).
    Та что я очень огорчена заказом этого дивана!

    Ответить
  • 15.12.2016 12:04:10 Владимир @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В этом интернет-магазине удачно выбрали для офиса диван на заказ - изготовили в течение 10 дней (это очень быстро считается). За два дня до готовности менеджер отзвонил, договорились о времени доставки, все культурно и вежливо. Привезли все в полной комплекции, целостности и сохранности.

    Ответить
  • 11.03.2016 12:19:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Название магазина уже говорит само за себя "РУ" Такаяже фигня,привезли ободранный диван,увидели,только когда домой подняли!Не стал портить себе нервы,так как ободран был чуток,но всё равно неприятно!Обходите стороной такие "наплевательские" магазины!К сожалению такое отношение у нас в стране на каждом шагу,нам друг на друга всем плевать!.....В магазинах охранники-сторожа хамят,в автосервисах "раскручивают" на дорогой ремонт и.т.д. Неудивительно,что на курортах иностранцы отказываются отдыхать вместе с нашим быдлом!...

    Ответить
    21.03.2016 22:43:32    Гость

    Добрый день! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Вы не указали номер заказа, пришлите его на электронный адрес ru-divan@yandex.ru или название товара и дату заказа. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.

  • 31.01.2016 12:01:20 Мария Александровна К. @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день всем. Хочу оценить работу интернет-магазина "РУ-Диван" на "5+": персонал, от менеджеров до водителей и грузчиков вежливый, обходительный, терпеливый. Сработали отлично, товар достойного качества. Теперь могу сказать со 100% вероятностью, что закажу у них то, что давно хотела!!! Если интересно, вот моя история: давно хочу купить диван, который стоит в розничных магазинах от 100 т.р., а в этом магазине я увидела его в два раза дешевле, но имея печальный опыт покупок в интернет-магазинах, сразу купить не решилась; пришлось произвести "контрольную закупку" - заказала два бюджетных кресла-кровати "Степ" в разных обивках (думала, если барахло, вывезу на дачу и сожгу, деньги не очень великие). Сделала заказ, менеджер связался со мной в течении 30 минут, не смотря на то, что были новогодние праздники, согласовал спецификацию заказа, дату и время доставки. Никаких проблем с логистикой не возникло - кресла привезли в оговоренный день и время. К сожалению, после отъезда грузчиков, мной был выявлен брак в обивке на одном из кресел. Сразу связалась с отделом продаж, заявила рекламацию, менеджер принял претензию и переслал в отдел рекламации. На следующий день со мной уже связались работники отдела рекламации, согласовали день замены кресла на новое аналогичное, через неделю привезли и поменяли, никаких денег дополнительно не взяли. СПАСИБО!!!

    Ответить
  • 17.11.2015 22:04:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин!!!
    17.11.2015 Привезли ободранный диван!
    Предложили скидку 700р.
    Когда не согласились стали разбирать диван и порвали новый линолеум!!
    Сборщики они же грузчики чебуреки без гражданства.
    Хотели смотаться!
    Пришлось вызывать полицию, составляли протокол, из руководства фирмы так ни кто и не позвонил!
    Весь вечер потерян в отделении полиции, дивана нет, на новом линолеуме две дыры.
    Будем судиться!
    Взяли в полиции все документы для этого.
    Ни когда не связывайтесь с этим магазином!!!

    Ответить
    24.11.2015 17:08:22    Ru-divan.ru

    Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Проблему решили без обращения в суд. Продаем уже три года мягкую мебель, но такой прецедент у нас в первые. Вина произошла, по вине транспортной компании которая решила сэкономить на качестве услуг, больше с этой компанией не работаем!

  • 02.10.2015 12:48:13 Гость

    оставила отзыв в интернет магазине Ru-divan буквально два дня назад .сегодня зашла а отзыв удалён.теперь понятно почему там только хорошие отзывы.диваны вонючие. у меня пошёл шестой день .он всё воняет...

    Ответить
    21.10.2018 15:48:59    Ru-divan.RU

    В отзыве нет никакой информации подтверждающей что заказ сделан в интернет-магазине Ru-divan.RU. Приведите пожалуйста доказательства что заказ сделан у нас или удалите отзыв

  • 30.08.2014 11:19:25 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Дочке в детскую комнату заказали маленький диван "Умка". Очень понравился сервис. Менеджер проконсультировал меня,ответил вежливо на все интересующие меня вопросы и дал пару полезных советов, согласовали с ним условия доставки и оплаты. В назначенный день привезли, подняли на пятый этаж, собрали. Качество дивана отличное,смотрится в комнате красиво. Претензий нет, все сделано на отлично.

    Ответить
  • 23.07.2014 09:57:27 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хороший магазин, выбор нас с женой очень порадовал. Заказывали мы у них диван в детскую комнату, так как давно пора было сделать обновку. Модель дивана выбрали "Экзотика", он нам сразу понравился да и сынишке тоже. Вообще модель удобная и дизайн интересный, плюс качество как я заметил отличное. Выбрали и себе один диван с креслами, так как цены понравились,но это купим чуточку позже, пока ремонт не сделаем. Доставили в назначенный срок, так что мы остались довольны как покупкой, так и обслуживанием.

    Ответить
  • 27.11.2013 23:14:33 Надежда @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте! Заказывала модульный диван Монреаль. Хочу сказать огромное спасибо...Все было на высоте... Диван нам безумно понравился. Диван заказывала в белом кожзаме(смотрится вообще супер!!!!!!!!!!!!!!!!) Мне несколько раз звонили с фирмы помогли подобрать ткань компаньон в тон (т к с белым цветом это сделать сложно, тем более с кожей), посоветовали выбрать подходящую ткань по мягкости, т к одним из желанием было утопать в диване. Вообщем выполнили все пожелания Все вежливо и тактично.Доставили все вовремя. Огромное спасибо Удачной работы , отличных продаж.

    Ответить
  • 29.10.2013 21:07:45 Катерина @ Оценка магазина 1

    Заказывала кресло-кровать. Доставку переносили 3 раза - говорили, что нет нужной ткани. Все это растянулось на 2 недели. На вопрос о том, какая ткань есть, ответили - посмотрите на сайте изготовителя мебели...Тянут время.

    Ответить
    05.11.2013 19:23:25    Ru-divan.ru

    Здравствуйте, Катерина. Приносим свои извинения за то, что Вы в пустую потратили своё время. Спасибо что сообщили, мы проведем работу по устранению проблемы с наличием тканей на сайте, чтобы при следующем обращении у Вас возникли только радостные эмоции от нашего обслуживания. Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и мы сделаем все, чтобы Вы остались довольны! С уважением, интернет-магазин мягкой мебели Ru-divan.ru!

  • 12.09.2013 23:18:26 Светлана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала диван евро-книжку. Искала именно евро-книжку, что бы был прост в раскладке и без лишних механизмов. Доставили, быстро. Качеством и ценой очень довольна!!! Ткань выбрала - флок, что бы кошка не могла попортить. И действительно - котенок по этому дивану скачет, а обивка цела!!! Приветливые и квалифицированные менеджеры: сразу видно, что заботятся о том, что бы клиент остался доволен. Хороших Вам продаж и по больше благодарных клиентов!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах