Отзывы об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)
Подробнее об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)
-
Оценка магазина 1
Притензии по доставке товара, номер заказа: 107771
Ответить
За несколько дней сделал заказ на холодильник и обговорил окончательную цену на.. Beko CN 335220 - 16362руб !! с заносом в квартиру!!, всё записал, а в день доставки заказа сумма выросла на 200 рублей, и думаю что если бы дождался ещё полдня, то сумма была бы ещё больше, что очень негативно относится к вашему исполнению заказа по ранней договорённости, через менеджеров. В день заказа (сегодня) я перезвонил и о накручивании суммы сказал менеджеру принимавшим заказ, молодой человек вёл себя нагло и не тактично,не хотел выслушать и изворачивался, типа он не обговаривал окончательную сумму, грубил и повышал тон, что очень было не приятно! Получается доверия вашему интернет-магазину нет, в чём очень сожалею, т.к. я отпросился с работы и ждал машину с моим заказом! Я думаю что моя рицензия в комментариях,по исполнению заказа вам хорошего не чего не принесёт, а я постараюсь это сделать везде где вы даёте рекламу, думаю что 200 и более рублей накрученные обернуться минусом-!! С уважением,как не состаявшийся клиент!! Юрий -
Оценка магазина 1
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ФИРМА!!!!
Ответить
Сделала заказ в понедельник, (кухонная вытяжка)
Обещали доставить в субботу.
В пятницу вечером звонят и говорят, что доставить НЕ могут!
Ну кто так еще работает????? Не можешь выполнить заказ-сообщи сразу!
Я найду другую фирму! Миллион фирм в интернете! -
Оценка магазина 1
Магазин плохой. Не советую покупать у них товар
Ответить
Они продали 75-летней пенсионерке инвалиду 2-ой группы неисправный товар (пылесос, в котором нет кассеты внутреннего фильтра) и не хотят исправить свою ошибку, а заставляют ее самостоятельно приобрести фильтр, который стоит около1000руб при стоимости пылесоса чуть более 2000руб. Для нее это большие деньги (пенсия всего 13000руб).
Оказывается ,по их мнению, при покупке технического изделия покупатель обязан вскрывать его и проверять наличие внутренних деталей даже, если в комлектации эти детали не указаны.
15.08.12 моя сестра приобрела у них пылесос Samsung SC-6540. Заказ 4188. Проверила наличие составных частей согласно инструкции. Все на месте. Вечером вскрыла пылесос, чтобы посмотреть как очистить пылесборник и оказалось, что внутри нет кассеты внутреннего фильтра.
Тут же позвонили в магазин. Они сказали - пишите претензию. Написали. 23.08.12 получили отказ с формальной формулировкой : «В соответствии с подписанным Вами актом приема-передачи, товар Вам был передан в количестве и ассортименте, указанном в товарном чеке, при достаточном для осмотра освещении и пространстве. Претензий к комплектности и внешнему виду на момент приема товара Вы не имели. Согласно ст.458 Гражданского кодекса РФ "Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара".
Таким образом, считаем, что представителями компании были полностью выполнены обязанности по передаче Вам товара получены инструкция на русском языке, заполненный гарантийный талон и кассовый чек.»
. Написали еще одну претензию, указав в ней, что в инструкции, на которую они ссылались1. Нет раздела «Комплектация». 2. На стр. 2 указаны составные части пылесоса: сам пылесос, трубка, шланг, насадки. Кассета внутреннего фильтра здесь не показана.
При покупке товара была произведена проверка наличия именно указанных составных частей пылесоса. Отсутствие кассеты внутреннего фильтра при этом естественно не могло быть установлено.
Ответа так и не получили, хотя прошло уже более 10 дней, в течение которых они обещали дать ответ. По телефону сказали, что ответа не будет. Зачем же морочили голову? -
Оценка магазина 1
Из 3-х заказанных товаров получили только 1, была предоплата по безналу. Плиту 3 недели везли, потом вернули деньги - сказали нет такой модели, потом месяц привозили царапанные холодильники.
Ответить
Остерегайтесь этого магазина. Ужасная служба доставки. -
Оценка магазина 1
Ужасный магазин!!! Такого беспредела не видела нигде!!! Привезли стиральтную машинку без паспорта, гарантии, в "стрейчевой" упавке, делая вид "что так и должно быть".. НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ, ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ!
Ответить -
Оценка магазина 1
Совершенно согласен - отвратительная фирма! Берегите свои деньги и время, не заказывайте товар в этой компании!
Ответить
Заказал у них триммер бензиновый. Доставку принимал не сам, а знакомая женщина. Но такой подставы не ожидал - привезли другую модель, более простую и дешёвую, а документы были выписаны на правильную модель. А женщина как поймёт, что косилка не та, в документах то всё верно, и денег взяли как за дорогую. А теперь ни менять, ни деньги возвращать не хотят, говорят у нас по документам всё правильно, на складе пересорта нет, вы на акте приёма расписались и идите теперь куда подальше. И теперь у меня не тот триммер, что был нужен, гарантии на него нет, три недели потерянного времени на разборки, и безрезультатно.
Похоже, что это их системный развод на деньги. Таким образом сбывают залежалый или некачественный товар.
Ещё раз предупреждаю - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Не заказывайте в этом tehnosheet! -
Оценка магазина 1
Добрый день. Заказала в этом магазине уценённую эл. плиту ВЕКО. Уценка состояла в том, что на корпусе, как оператор сказал, есть потёртости. Привезли, распаковали, я потёртости увидела.Но из-за не очень хорошего зрения, уже после подписания акта-приёма, передачи не заметила в углу скол варочной панели? при котором подключать её просто опасно для жизни(нарушена целостность конструкции). В отделе рекламаций сказали, что у них большая очередность по претензиям и что они вообще ничего обещать по моей проблеме не могут, но посоветовали не подключать технику с таким дефектом. Странно, но продавец, по - моему, совсем не дорожит своеЙ репутацией - ни звонков о каких-ибо действиях, ни писем, просто молчание. Плита эта стоит у меня в прихожей,а я, в свою очередь, написала Роспотребнадзор и готовлю документы в суд потому, что, видимо, по - другому ребята не вернут мне деньги и не желают понимать, что нельзя обманывать покупателей. Моя вина лишь в том, что я прежде не почитала отзывы и не надела очки, когда осматривала варочную панель. НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В КОМПАНИИ ТЕХНОСТУДИЯ (www.tehnostudio.ru).
Ответить -
Оценка магазина 1
Купили холодильник Bosch KGS 36Z45 18.04.2012. При доставке, занесли, повернули "выгодным" углом при искусственном освещении, быстро вручили документы, муж расписался, что все в порядке, и удалились. На следующий день обнаружили, вмятину почти во всю длину холодильника (заметно при естественном освещении под определенным углом). Брак явно заводской, помять так невозвожно. Выслали рекламацию, нас, конечно, послали. Хотя у друзей была аналогичная ситуация, брали на ХОЛОДИЛЬНИК.РУ, не заметили сразу скол, привезли и поменяли без вопросов. ОБИДНО ТАК НАРВАТЬСЯ. Сделали евроремонт, а холодильник мятый!
Ответить -
Оценка магазина 1
Осторожно! ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН"Техностудия" КОТОРЫЙ ТОРГУЕТ БРАКОВАНН ОЙ ТЕХНИКОЙ!
Ответить
Заказали в этом магазине встраиваемую СВЧ печь SiemensHF 25G5L2 и менеджер Денис с радостью оформил заказ и доставку.
Привезли.
Особенность этой СВЧ в том, что дверка у нее открывается при включении в сеть, а покупали в МОРОЗ и курьер сразу предупредил, что открыть и посмотреть внутреннее состояние СВЧ не получится, т.к. техника должна прогреться с мороза. Мы уточнили, а что делать если вдруг что не так внутри. Курьер заверил нас, что проблем не будет: «Если что позвоните нам и Вам заменят», т.к. проверить на наличие дефектов и пр. внутри СВЧ во время доставки невозможно!!! Печать на гарантийном талоне тоже не поставил, т.к. все документы на СВЧ были внутри нее.
Включили СВЧ через 2 часа после доставки и когда открыли ее, то внутри СВЧ оказался дефект (прогоревшее пятно). Я сразу же позвонила курьеру и менеджеру интернет-магазина и сообщила об этом. Менеджер сказал, что ничего страшного и нужно обратиться в их отдел «Рекламации», и что все разговоры записываются и мое обращение ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА после доставки в случае чего можно прослушать (что будет подтверждением что дефект был обнаружен сразу после вскрытия СВЧ). Я сразу же написала письменное заявление по сути вопроса и обрисовала ситуацию службе Рекламаций. Прошло 10 дней, но молчок. Звоню! Говорят, что отправьте еще раз письмо, не можем найти Ваше заявление. Отправила еще. Прошло еще 10 дней. Молчок! Звоню. Говорят пришлите фото брака. Отправила. Опять молчок. Звоню опять (то не дозвониться до них, то трубку бросают, то включают музыку и пропадают…) А когда все же дозвонилась, то сказали, что на мне отказано в замене бракованной СВЧ. С момента моего обращения прошло 24 дня как я получила ответ (хотя должны были ответить в течении 10 дней).
В общем работа магазина настроена на то, чтобы только продать Вам, а потом разбирайтесь со всеми проблемами сами и ничего им не доказать, они даже слушать не хотят. Когда продают, то общаются очень корректно и отвечают на все вопросы. А вот чтобы дозвониться до их службы рекламации))) не тут-то было, эти вопросы этому магазину уже не интересны, денежки получили и все!!!
Покупала не один раз через др. интернет-магазины (Холодильник.ру, Васко.ру, Технопарк) и никаких проблем, все четко и без проблем. И курьеры в этих магазинах в теме и готовы ответить на интересующие вопросы. А в магазине Техностудия (www.tehnostudio.ru/) курьеры наши братья из Таджикистана, и если что они русский плохо знают))) Но вот что выгодно с русским в порядке.
ВЫВОД ТАКОЙ: хотите сэкономить свои деньги и нервы и купить качественный товар покупайте в нормальных интернет-магазинах которые дорожат своей репутацией и уважают своих покупателей. А вот в магазине Техностудия (www.tehnostudio.ru/) девушка из отдела рекламации на мой вопрос: «Неужели Вам не дорога репутация?», ответила: «Мне все равно.»
Делайте выводы! -
Оценка магазина 1
Здравствуйте!
Ответить
Периодически пользуюсь услугами интернет-иагазинов, на подобный попала первый раз и не дай бог, чтобы еще раз когда-либо с ними связаться!!!
Ситуация такова, что в течении месяца мы не могли сдать стир. машинку, нам не подошедшую. Сначала хотели обменять на др, доплатив. После месяца созвонов, не ответов на звонки и письма, причем адреса нахождения не дают (у молодого чел-ка на клиентской линии оказалась очень плохая память - номера дома, где находится офис он не помнит, а название улицы тоже вызывает большое удивление). В результате приехал доставщик, который сказал, что на машинке вмятина и забирать они ничего не будут - машинка как привезли, так и стояла нераспакованная в коридоре!!!
Сегодня наконец (после серьезного письма и не менее серьезного разговора) ее забрали, удержав 3000,00 (!) рублей, обьъяснив это транспортными расходами.
Эта компания - самый настоящий развод на деньги и некачественные товары. Кроме гадостного осадка не осталось ничего...... -
Оценка магазина 2
Добрый день.
Ответить
Заказ Электроплита Горенье с крышкой от брызг был доставлен в понедельник 31 10 2011
в Долгопрудный.
Принимала женьщина без двух месяцев пенсионерка.
Через 5 минут когда ушел водитель она обнаружила что крышка от плиты, которую водитель положил на стол без упаковки имеет царапины!
Она позвонила ему на мобильный и попросила вернуться для решения вопроса с крышкой.
Данный аксессуар является ключевым для нее и плита выбиралась именно с крышкой , поэтому наличие на ней царапин недопустимо.
Водитель пообещал вернуться , но так и не вернулся (оказался "человеком слова").
Он перезвонил через час и сообщил, что "Это вы уронили крышку".
Звонки в фирму также ничего не дали , кроме советов обратиться в службу рекламаций на следующий день.
Обратился на следующий день в службу рекламаций. Там вежливо ответили, что рекламация будет рассмотрена в течение 10 дней несмотря на то, что они доставили некачественный товар и испортили нервы пожилой женьщине.
Сарзу видно, что магазин дорожит своей репутацией и спешит решать свои косяки максимаьлно быстро и удобно для клиента.
На данный момент никому не рекомендую туда обращаться. -
Оценка магазина 1
Магазин отвратительный, сделали заказ, привезли раньше времени, а в это время я был на работе, отпросился, вылетел пулей, потом сказали, что мол это срочная доставка, которую я не заказывал.
Ответить
Товар оказался б/у и соответственно битый..
Крупногабаритные грузу никогда не повезут на лифте, даже на очень большом!! Специально понесут по лестнице, чтобы получить подъем за этаж!! Что самое интересное, обратно товар в лифт заходит как по масло...
Товар в магазине я так понял только уцененный, продаваемый за новый, будьте внимательнее! НЕ ведитесь за ценой!
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах