Отзывы об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)
Подробнее об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)
-
Оценка магазина 1
При оформлении заказа - у меня была акция - игрушка в подарок, что было подтверждено в сообщении, которое пришло мне на почту.
Ответить
В итоге - условия акции не выполнили. Игрушку не предоставили, на мой вопрос - где акционная игрушка, мне ответили, что они закончились 18!!! числа. Хотя мой заказ был на несколько дней раньше. А это значит, что к моему заказу в любом случае игрушка должна уже быть зарезервирована и приложена к заказу.
В этом магазине больше ничего покупать не буду. Так как качество заказываемого товара (детская кроватка) - оставляет желать лучшего. Полученный мною товар не соответствует описанию на сайте - в частности указано, что силиконовые накладки есть, хотя я их не получила. А когда я позвонила оператору после получения товара, то оказалось, что их и не должно быть. Внешний вид также отличается.
Не советую никому делать покупки в этом магазине. -
Оценка магазина 1
Заказывали детский велосипед, при принятии заказа все были очень любезны. Подтвердили заказ в тот же день в течение часа. Доставили через 3 дня. Курьер привез заказ не в назначенное время, должен был с 16 до 22, а привезли в 12 !!! Просьба позвонить за полчаса-час д доставки не была соблюдена. Коробка была повреждена, на просьбу вскрыть и осмотреть товар было сказано, что у вас еще есть 2 недели на осмотр. Сам велосипед неплохой, женщине одной его не собрать, нужны усилия. Пыталась обратиться в магазин с просьбой возврата товара и денежных средств , дозвониться в нужный отдел удалось с 4 раза. Сотрудники не стремились помочь в проблеме возврата товара. Особенно хочу отметить некомпетентное поведение девушки из отдела рекламаций, которая занимается возвратом. !!! НЕ СЛУШАЕТ,ЧТО ЕЙ ГОВОРЯТ!!! ПЕРЕБИВАЕТ!!! СКАЗАЛА, ЧТО НЕ ЖЕЛАЕТ СЛУШАТЬ МОИ НЕДОВОЛЬНЫЕ РЕПЛИКИ!!! УЖАСНЫЙ ПЕРСОНАЛ И УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!!! Не советую здесь ничего заказывать, и не дай Бог столкнуться с возвратом товара!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
сформировали на сайте заказ 506595, заказ был подтвержден, позже с менеджером была обговорена сумма, но на следующий день перезвонила менеджер и сказала, что сумма увеличивается, таким образом, в нарушение закона "О защите прав потребителей" данный магазин после акцепта от потребителя увеливает сумму заказа, хотя указанные на сайте цены являются публичной офертой и если был сформирован заказ по ним и после произошли изменения, это не должно быть проблемой потребителя, товар должен быть продан по ранее указанной цене. не тратьте свое время и нервы на данный магазин, закажите в другом месте, тем более заказа ждать неделю. более того для руководства я бы посоветовала пересмотреть свою политику работы с клиентами и произвести работу с менеджером Светланой, которой не известны даже общие принципы культурного общения.
Ответить -
Оценка магазина 1
Безобразие!!!! заказ просто не доставили в день доставки! взяла выходной, размах по времени с 12 до 18, мало того что день потрачен зря, планы все коту под хвост, завтра приезжает ребенок а мне некуда его укладывать, и папа который должен собрать кроватку уезжает вечером сегодня.. а они такие простые, по тел говорят "мы вам сегодня не доставим, сбой в программе у нас". НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО!!!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Омерзительная заведение.
Ответить
07 декабря 2015 был сделан онлайн заказ на газовую плиту Hansa.
Менеджер перезвонил, и уточнил время доставки на 11 декабря.
Потом перезвонил на следующий день, и предложил "сэкономить" - купить другую плиту подешевле. Нам она не понравилось, мы отказались. Оставив в силе первичный заказ. Нас следующий день снова звонок, и снова рассказы о том, какой "плохой бренд" мы выбрали, и что есть варианты лучше. Мы настаиваем на получении заказанного. И вот накануне снова звонок. Вяло извинившись, нас уведомили, что "поставщик не привез товар", и мы вам не повезем ничего.
При этом, данная модель плиты продается у них на сайте, есть в наличии, но по подорожавшей цене. Просто не захотели везти по первой своей цене. -
Оценка магазина 1
Заказали детское автокресло, доставили целлофановом мешке, всё поцарапаное, потертое, крышка отогнута, инструкции нет, крепление isofix погнуто. Всю вину магазин спихнул на транспортную компанию, прекрасно зная, что ТК не проверяют отправляемый груз, хоть люстру принеси в целлофане. Но по внешнему виду кресла явно видно, что оно либо поюзаное, либо с витрины, с наклейкой цены. Ужасное впечатление, при том, что за кресло заплатили более 10 тыс. Купились на самую дешевую цену за это кресло.
Ответить
К слову, кресло шло по акции "игрушка в подарок". Видимо, мы должны отнести отсутсвие игрушки на счёт происков транспортной компании. -
Оценка магазина 3
Заказала детскую кроватку - трансформер 12.10.15, позвонили из магазина, согласовали доставку на 14.10 с 16.00-22.00.В итоге в этот день ни слуху ни духу,ни звонка, ни доставки.Позвонила сама, у них, видите ли, проблемы с транспортным отделом,ну а с чего клиента это должно волновать? Доставили все - таки 16.10.Интересная особенность: заказывала по одной цене, в день доставки заказа цена уже существенно изменилась в меньшую сторону. Ну да ладно, бывает. При подтверждении заказа операторы три раза мне называли разные суммы за доставку и подъём,сложилось отрицательное впечатление о самом магазине и компетенции сотрудников.
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказала в этом " прекрасном" магазине игрушку ребёнку на день рождение. Заказ сделала 6.10, оплатила картой, деньги сняли тут же, др у ребенка 10.10 я даже подумать не могла что за 4 дня мне не успеют доставить игрушку. Сначала два дня девушка Маргарита мне говорила что их бухгалтерия не подтверждает платёж, потом после моих многочисленных звонков платёж все таки был подтверждён это было уже 9 число. Доставку пришлось заказать на дом, а это 11 км 300 м, за МКАД. Маргарита сказала что придётся до платить 350 руб., в день х мне звонит курьер и сообщает что за доставку он возьмёт 550 руб., звоню снова в этот "замечательный" магазин и девушка, уже не Маргарита, говорит что они ошиблись доставку надо оплатить в размере 650 руб. Очень печально что не в чем не виноватый ребёнок не получил подарок на день рождение, а мне звонками и всей этой херней испортили настроение. Искренне надеюсь что мне вернут деньги. А магазину желаю наладить работу не только бухгалтерии но всей системы.
Ответить -
Хотите сэкономить время и деньги вам точно не сюда.заказывала коляску в итоги ищу в другом месте только через неделю сообщили что нет в наличии.и предлагают то что есть.вообщем продают то что им надо продать.
Ответить -
Оценка магазина 1
Дрянной магазин никому не рекомендую впаривают брак и не возвращают деньги!!!Купили в этом магазине стульчик для кормления peg perego за 16000 руб. Привезли бракованный с драным чехлом и главное шатающийся! Вообще опасный для использования. Обратно принять отказались! Мы позвонили на следующий день после доставки даже не пытались его использовать разложили увидели брак и запаковали обратно!
Ответить -
Оценка магазина 1
Сделала заказ в этом магазине,привезли товар,название полностью соответствует с заказом,кстате при оформление заказа говорили что товар можно обменять в течении 2-х недель,в результате при вскрытии оказался товар не много другой,я позвонила в магазин,на что мне грубо девушка ответила что у них нет обмен возврата,только в электронной форме я могу написать жалобу.Получается техностудио это не магазин,а какая-то шарашкина контора,в которой могут только на хамить!!!Больше ни когда не обращусь в этот магазин!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Отвратительное обслуживание! Девушки отдела продаж разговаривают как манекены, без проявление позитивных эмоций! Зачем нужно было вообще идти на эту работу, если вы ее так ненавидите! Заказывала на виккимаркете! Чего больше делать не буду, так как думала что такие сайты работают только с проверенными компаниями! Доставка была позже обещанного! Оплата доставки ни где не фиксируется! Подъм товара платный! Привезли детский пеленальным столик, сама открыть не могла, нахожусь в положение, и не представляю как я должна была проверить комплектующие детали , открыть коробку весом в несколько кг?.... Курьер быстро ушел! мастера что бы тот собрал этот столик , он начал собирать, обнаружили что задняя часть стены меньше по размеру, соответственно ее не прикрутить, ладно думаем, эта стена задняя ее не видно, потом попросим что бы довезли... Собираем столик и понимаем что не хватает передних частей от ящиков с ручками... Отдали мастеру деньги проводили его и думаем надо что то делать , позвонила в техностудию , говорю так и так, а девушка мне возмущенно отвечает что это вы его не правильно собрали, пишите письмо , написала письмо, к письму приложила фото не до собранного столика, и чек об оплате, мне перезванивают через четыре дня и говорят всё равно вы не правильно его собрали! Пришлите инструкцию! Присылаем инструкцию, не ответа не привета! Перезваниваем и говорим что мол делать будем? Мне девушка не приветливо отвечает- Ах это вы? Я же вам сказала , вы его не правильно собрали... Где инструкция?! Кричит она мне возмущенно в телефон... Я ей говорю что все выслали , она отрицает! Муж отправляет еще раз! На что нам приходит опять сообщение пришлите чек! Уже все бесит! И просто не хочется пеленать своего ребенка на этот столе! Нам на почту приходит сообщение что приняли в обработку , без звонка без всего... Думаю надо позвонить , звоню говорят вам привезут недостающие детали и все! Я вежливо им намекаю на то, что нужно хотя бы извиниться, а она мне - А почему вы так долго присылали нам документы? Я ей говорю стоп мы виноваты или вы? Она мне а при чём здесь мы! В общем настоятельно не рекомендую! Лучше дороже зато нервов сохраните! Качество ужасное обслуживание ужасное ! Девки хамки! Не покупайте ни чего у них!
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах