Отзывы об интернет-магазине Ютинет.ру

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Ютинет.ру

Отзывы об интернет-магазине Ютинет.ру

Ютинет.ру
Подробнее об интернет-магазине Ютинет.ру



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Ютинет.ру

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Ютинет.ру

  • 12.04.2015 13:22:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Стиль работы у них таков: выставляют товар на сайте по заниженной цене и заверяют на 100%, что он имеется в наличии и доставить его готовы прямо хоть сейчас, но... нужна предоплата. Ты не веришь своему счастью, колеблешься, но тебе твердят, что всё ок, только "дэнги давай"! Думаешь: "Ну если я честный, то и все люди вокруг тоже должны быть честными. Была не была!" Перечисляешь деньги - и понеслась душа по кочкам: тут же тебе сообщают, что товара на данный момент вовсе даже и нету. Если согласитесь ждать, то через месяц или два он будет, но по цене в два раза выше. Интересно, много ли людей, которых устроит такой сервис? Вряд ли. Тогда резонно просишь вернуть свои деньги. И тут - засада! А у данного магазина такая функция не предусмотрена! И вообще - это, похоже, основная статья дохода у магазина Ютинет.ру "развод честных покупателей на бабки". Начитавшись тут отзывов, именно такое впечатление и складывается. Я вот тоже попала в этот лохотрон, позарившись на выгодную цену, и теперь три месяца жду возврата денег. Созрела сделать это через суд, т.к. сумма у меня немаленькая, да и хочется уже компенсации за моральный ущерб.

    Ответить
  • 18.02.2015 22:50:24 Гость

    магазин работает не честно. деньги за бракованный товар возвращают больше 2-х месяцев и никак вернуть не могут

    Ответить
  • 31.01.2015 13:02:13 Виктор @ Оценка магазина 1

    Прошло 2 месяца как заказал товар. Заказ приняли выставили счет. Счет оплатили. Через два дня менеджер сообщает что товара нет в наличии. Предлагает доплатить до стоимости другого товара. Доплачиваем. Через день опять звонит менеджер сообщает, что товара нет в наличии и опять предлагает доплатить до другого товара. При этом получаю 3 письма от магазина в которых они сообщают, что осуществляется транзит заказанного товара на склад.
    Больше 50 дней не могут вернуть деньги. Причем уже 5 раз получал обещание от менеджеров отдела заботы о клиентах - вернем деньги в течение недели

    Ответить
  • 27.11.2014 10:14:48 Людмила @ Оценка магазина 1

    Услугами этого магазина пыталась воспользоваться дважды. Первый раз в июне 2014г. заказывала варочную панель. Заказ приняли, прислали уведомление и на телефон и на почту о времени получения, но ничего так и не прислали, через неделю письмо – типа «ой, извините, у нас нет данного товара в наличии». Мне тогда было не критично, заказала в другом. Второй раз, подзабыв о первом, я заказала 18.11.14г. массажную подушку, которую собиралась подарить на ДР, специально уточнила, что стопроцентно есть в наличии. Пообещали, прислав уведомления, что товар получу 25.11.14г. Так и не дождавшись SMS , 26 ноября я позвонила в Ютинет и тут- то мне снова заявили, что нужного товара нет. В мои сорок лет я не перестаю удивляться, как люди могут лгать и в жизни и на работе. Теперь-то я понимаю, что в других магазинах, куда я обращалась, люди были честнее, и сразу сказали, что товара нет. Эти же подленько пообещали, надеясь просто выторговать время, но как раз его в данном случае у меня нет. И подарка нет. И настроение изгажено.

    Ответить
  • 05.11.2014 05:08:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Сначала магазин понравился, сделал заказ на сайте (видеорегистратор, № заказа U1008855), мне позвонили и доставили товар в оговоренное время. В течении гарантийного срока товар сломался, я обратился в АСЦ (как указано на сайте магазина в разделе "Памятка покупателя"), в АСЦ подтвердился заводской брак и изделие признали неремонтопригодным, т.о. продавец обязан заменить данный товар либо вернуть денежные средства. Я обратился с данным вопрос в магазин, дозвониться туда не сложно, оператор выслушал меня и переключил на другого сотрудника, которого я не дождался и автоответчик предложил позвонить позже. Несколько раз я дозванивался до оператора, который меня пытался соединить и с сотрудниками и с руководством, но, естественно, ни с кем не соединили. Я писал и на э.почту и в контакт-центр - никакого ответа. Магазин себя позиционирует как крупный гипермаркет федерального значения, но на самом деле не желает решать вопросы ценой в три тысячи, не говоря уже о дорогих покупках. Не советую что либо покупать в этом магазине, разве только какой нибудь чехол для телефона - это их уровень, который они достигли за 10 лет!

    Ответить
  • 30.10.2014 22:13:13 Артур @ Оценка магазина 1

    28.10.2014 я на сайте Ютинет.Ру сделал заказ на варочную панель и духовой шкаф и оплатил его банковской картой. Спустя полчаса со мной связался менеджер Роман и подтвердил факт оплаты заказа ,сумму товара и доставку на 30 октября. Но как выяснилось позднее, доставка была отменена менеджерами магазина по причине изменения цены на уже оплаченный мной товар (разница между новой и старой ценой 3500 руб!). После выяснения ситуации, оказалось, что получить свой заказ я могу только после доплаты разницы в цене.
    Изначальная сумма была подтверждена магазином,тем самым был заключен договор купли-продажи со мной, как с покупателем. С этого момента продавец уже не вправе изменять цену, так как условия договора в одностороннем порядке изменению не подлежат. Согласно п. 2. ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей, продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    Ответить
  • 16.10.2014 13:25:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Номер заказа 1895567. заказал Эхолот с доставкой в г. Самара, оплату произвел заранее банковской картой. В назначенный срок товар не пришел, со мной никто не связался. Тогда я перезвонил сам и мне сказали, что доставку перенесли еще на неделю. Прошла неделя, ни ответа, ни привета.Звоню опять менеджерам, в ответ слышу, что ваш товар разбили при транспортировке. Пишу заявление на возврат денежных средств, спустя 2 недели звоню менеджерам узнать о статусе моего дела и в ответ слышу, что менеджер на которого я отправлял заявление на возврат уволился и они не видели моего заявления. Отправляю заявление по-новой. Через 3 недели мне звонит мой банк и говорит о том, что Ютинет ошибся в реквизитах - ошибка в фамилии и отчестве и они не могут принять денежные средства. Звоню опять в Ютинет и прошу скорректировать реквизиты. Проходит еще 3 недели - денег мне так и не поступило...Все звонки менеджерам заканчиваются одним предложением-вашей заявкой занимается бухгалтерия. Номер телефона бухгалтерии строжайшая тайна и никто не может меня соединить с человеком, которы решает мою проблему. Итог - ни денег ( 20000руб) ни товара.

    Ответить
  • 26.09.2014 12:44:54 Андрей из Санкт-Петербурга @ Оценка магазина 1

    Номер заказа:U2076887
    Дата оформления: 23 сентября в 14:01 часов
    Дата доставки: 25 сентября
    Содержимое заказа: Газонный триммер Defort DGT-1010N
    Полная стоимость заказа с доставкой и скидкой: 4516 р.
    Итог: заказ не доставили, не позвонили. Кроме того по всем указанным контактным телефонам ни кто не отвечает. По электронной почте также тишина.
    Совет не связываться с интернет магазином «Ютинет.Ру» (utinet.ru) и ни в коем случае не осуществлять предварительную оплату товара!

    Ответить
  • 09.09.2014 17:50:29 Кирилл Ковров @ Оценка магазина 1

    В ютинете я делал 5 заказов, 2 из которых не были выполнены, 2 были выполнены с большими недостатками, и только с одним заказом у меня не возникло проблем.
    Опишу ситуацию с последним заказом. 30-го августа в 17:02 делаю заказ U1945370 на болгарку Bosch GWS 12-125. Стоимость заказа 7570 рублей. Заказ я должен забрать самовывозом 4 сентября с ул. Александра Невского 27. После оформления заказа мне приходит смс сообщение о том что утром 4-го сентября мне будет прислано смс сообщение где будет указанно что я могу забрать свой заказ. Утром 4-го никакого смс мне не прислали. В 12 часов я пытаюсь дозвониться до оператора магазина, не дождавшись ответа сбрасываю вызов. Увидев на сайте "Заказ обратного звонка" я делаю его, спросив в диалоговом окне: "Будет ли сегодня готов мой заказ?". Через несколько минут принимаю входящий звонок в котором девушка оператор говорит, что произошел сбой доставки и забрать заказ я смогу завтра 5-го числа. 5-го числа ситуация повторяется как под копирку. 6-го, 7-го, 8-го мне приходят письма на почту, о том что мой заказ не приедет сегодня в пункт самовывоза, " он будет доставлен завтра".))) Сегодня, 9-го, письмо не приходит. Я заказываю обратный звонок, меня переключают на менеджера, который сообщает мне " Произошла пересортица, товар не будет доставлен." На мои слова что я буду вынужден оставить отзыв на яндекс маркете, он только попрощался с издевательской интонацией. Спрашивается зачем было 10 дней парить мозги о сбои доставки если была пересортица? Да и о какой пересортице может идти речь, если цена в ютинете далеко не самая низкая. Про хамство менеджеров вообще молчу, в 2-х из 3-х случаях общения с ними было хамство и усмешки. Об остальных заказах в данном магазине, возможно расскажу в следующих отзывах.
    Итог, 10 дней впустую, ложь и хамство. После первого сорванного заказа и моих словах что этот случай не останется без отзыва, мне звонила девушка и извинялась, поэтому отзыв писать не стал, но после последнего заказа молчать не смог. Думал может магазин постарается исправиться, повернется лицом к клиенту, но мои надежды не оправдались, магазин с каждым днем все хуже и хуже.
    Никогда не связывайтесь с данным магазином. Положительные отзывы на яндекс марке купленные, им доверять не стоит. А если все таки решитесь на покупку никогда не оплачивайте заказ до его получения. Могут привезти не тот товар, или брак, могут вообще ничего не привезти, деньги будет вернуть проблематично. Зайдите в его сообщество вконтакте и почитайте отзывы, сами все поймете.

    Ответить
  • 26.06.2014 15:34:38 Ибрагимов Ю.Ю. @ Оценка магазина 1

    Всем добрый день!
    Хотел приобрести Вспышку Canon Speedlite 430EX II на день рождение своей беременной жене.
    Заказал. Со мной связался менеджер по работе с клиентами, выяснил все аспекты и нюансы данного товара. Как сообщили, на вспышку предоставляют гарантию от производителя. Меня обещания менеджера полностью устроили.
    Прошло два дня. приехал курьер и привез "вспышку"
    1. Коробка без пломбы;
    2. Инструкция отсутствует;
    3. Гарантийный талон отсутствует;
    В присутствии курьера связался с представителем компании, который мне пояснил:
    !!!ВНИМАНИЕ!!!
    На данный товар, т.е. Вспышку Canon Speedlite 430EX II, предоставляется гарантия от компании на основании кассового чека и серийоного номера изделия. Обращаю Ваше внимание, что серийный номер не отражен в кассовом чеке!!!
    Таким образом, испортили настроение мне и праздник моей жене!

    Ответить
    26.06.2014 15:39:51    Гость

    Забыл добавить. За два дня цена на товар опустилась с 9 990 руб - до 9 260 руб. а в кассовом чеке, который был выбит в день привоза, стояла старая цена.

  • 01.06.2014 01:01:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Перед майскими праздниками 26 апреля заказал у них кофеварку Mystery MCB-5125. Заказ № U1404967. Думал за 4 дня успею, как раз на дачу отвезу. Но эта фирма решила по другому. 28 числа пришло СМС о том, чмо мой заказ будет доставлен 29 числа. Жду ... 29 числа приходит СМС о том, что у них вышел "косячёк" и обязуются доставить товар 30 числа. Хорошо, жду ... 30 числа приходит на мой телефон очередное СМС от данной фирмы об очередном их "косячке" и опять обязуются поставить товар уже 1 мая !!! Да 1 мая я был уже за 300 км. от Питера !!! Разумеется, я "плюнул" на этот магазин и поехал уже в другой розничный магазин, купил эту кофеварку с переплатой в 500 руб. А дальше дал себе слово, что в этот "магазин" больше обращаться не буду и не собираюсь, даже если и извинятся. Друзей и знакомых также предупредил об этом. Ведь доверия уже нет и не будет. И кстати, мой отзыв был удалён из Яндекс-Маркета.

    Ответить
  • 28.11.2013 13:10:23 Олег @ Оценка магазина 1

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО в этом магазине. Дважды пытался купить в этом магазине товар и дважды отказывался от заказа. В первом случае заказ №1073463 обманули с наличием и ценой на товар и отложили дату доставки, второй заказ №1082017 дважды переносили дату доставки, при этом постоянно звоня и извиняясь за задержку и клятвенно уверяя, что уж завтра 100% привезут товар, но так и не привозили, а присылали идиотские смски про "косячок". Особенно не перечисляйте им деньги вперед за товар, замучаетесь ждать их обратно. Почитайте отзывы на яндекс-маркете.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах