Интернет-магазин Ютинет.ру

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Ютинет.ру

Интернет-магазин Ютинет.ру

Интернет-магазин Ютинет.ру

Интернет-магазин ноутбуков, электроники и бытовой техники.

Виды товара: Бытовая техника, Сотовые телефоны, Телевизоры, Видео, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Навигаторы, Фотоаппараты, Холодильники, Стиральные машины, Игровые приставки, Игры компьютерные, Программное обеспечение, Оргтехника, Детские игрушки, Детские коляски, Товары для новорожденных

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.utinet.ru

Год открытия интернет-магазина: 2004

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон: +7 800 700 82 15

E-mail интернет-магазина: sales@utinet.ru

Рейтинг интернет магазина Ютинет.ру:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Ютинет.ру

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Ютинет.ру

  • 12.04.2015 13:22:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Стиль работы у них таков: выставляют товар на сайте по заниженной цене и заверяют на 100%, что он имеется в наличии и доставить его готовы прямо хоть сейчас, но... нужна предоплата. Ты не веришь своему счастью, колеблешься, но тебе твердят, что всё ок, только "дэнги давай"! Думаешь: "Ну если я честный, то и все люди вокруг тоже должны быть честными. Была не была!" Перечисляешь деньги - и понеслась душа по кочкам: тут же тебе сообщают, что товара на данный момент вовсе даже и нету. Если согласитесь ждать, то через месяц или два он будет, но по цене в два раза выше. Интересно, много ли людей, которых устроит такой сервис? Вряд ли. Тогда резонно просишь вернуть свои деньги. И тут - засада! А у данного магазина такая функция не предусмотрена! И вообще - это, похоже, основная статья дохода у магазина Ютинет.ру "развод честных покупателей на бабки". Начитавшись тут отзывов, именно такое впечатление и складывается. Я вот тоже попала в этот лохотрон, позарившись на выгодную цену, и теперь три месяца жду возврата денег. Созрела сделать это через суд, т.к. сумма у меня немаленькая, да и хочется уже компенсации за моральный ущерб.

    Ответить
  • 18.02.2015 22:50:24 Гость

    магазин работает не честно. деньги за бракованный товар возвращают больше 2-х месяцев и никак вернуть не могут

    Ответить
  • 31.01.2015 13:02:13 Виктор @ Оценка магазина 1

    Прошло 2 месяца как заказал товар. Заказ приняли выставили счет. Счет оплатили. Через два дня менеджер сообщает что товара нет в наличии. Предлагает доплатить до стоимости другого товара. Доплачиваем. Через день опять звонит менеджер сообщает, что товара нет в наличии и опять предлагает доплатить до другого товара. При этом получаю 3 письма от магазина в которых они сообщают, что осуществляется транзит заказанного товара на склад.
    Больше 50 дней не могут вернуть деньги. Причем уже 5 раз получал обещание от менеджеров отдела заботы о клиентах - вернем деньги в течение недели

    Ответить
  • 27.11.2014 10:14:48 Людмила @ Оценка магазина 1

    Услугами этого магазина пыталась воспользоваться дважды. Первый раз в июне 2014г. заказывала варочную панель. Заказ приняли, прислали уведомление и на телефон и на почту о времени получения, но ничего так и не прислали, через неделю письмо – типа «ой, извините, у нас нет данного товара в наличии». Мне тогда было не критично, заказала в другом. Второй раз, подзабыв о первом, я заказала 18.11.14г. массажную подушку, которую собиралась подарить на ДР, специально уточнила, что стопроцентно есть в наличии. Пообещали, прислав уведомления, что товар получу 25.11.14г. Так и не дождавшись SMS , 26 ноября я позвонила в Ютинет и тут- то мне снова заявили, что нужного товара нет. В мои сорок лет я не перестаю удивляться, как люди могут лгать и в жизни и на работе. Теперь-то я понимаю, что в других магазинах, куда я обращалась, люди были честнее, и сразу сказали, что товара нет. Эти же подленько пообещали, надеясь просто выторговать время, но как раз его в данном случае у меня нет. И подарка нет. И настроение изгажено.

    Ответить
  • 05.11.2014 05:08:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Сначала магазин понравился, сделал заказ на сайте (видеорегистратор, № заказа U1008855), мне позвонили и доставили товар в оговоренное время. В течении гарантийного срока товар сломался, я обратился в АСЦ (как указано на сайте магазина в разделе "Памятка покупателя"), в АСЦ подтвердился заводской брак и изделие признали неремонтопригодным, т.о. продавец обязан заменить данный товар либо вернуть денежные средства. Я обратился с данным вопрос в магазин, дозвониться туда не сложно, оператор выслушал меня и переключил на другого сотрудника, которого я не дождался и автоответчик предложил позвонить позже. Несколько раз я дозванивался до оператора, который меня пытался соединить и с сотрудниками и с руководством, но, естественно, ни с кем не соединили. Я писал и на э.почту и в контакт-центр - никакого ответа. Магазин себя позиционирует как крупный гипермаркет федерального значения, но на самом деле не желает решать вопросы ценой в три тысячи, не говоря уже о дорогих покупках. Не советую что либо покупать в этом магазине, разве только какой нибудь чехол для телефона - это их уровень, который они достигли за 10 лет!

    Ответить
  • 30.10.2014 22:13:13 Артур @ Оценка магазина 1

    28.10.2014 я на сайте Ютинет.Ру сделал заказ на варочную панель и духовой шкаф и оплатил его банковской картой. Спустя полчаса со мной связался менеджер Роман и подтвердил факт оплаты заказа ,сумму товара и доставку на 30 октября. Но как выяснилось позднее, доставка была отменена менеджерами магазина по причине изменения цены на уже оплаченный мной товар (разница между новой и старой ценой 3500 руб!). После выяснения ситуации, оказалось, что получить свой заказ я могу только после доплаты разницы в цене.
    Изначальная сумма была подтверждена магазином,тем самым был заключен договор купли-продажи со мной, как с покупателем. С этого момента продавец уже не вправе изменять цену, так как условия договора в одностороннем порядке изменению не подлежат. Согласно п. 2. ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей, продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине