Интернет-магазин 220 Вольт

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин 220 Вольт

Интернет-магазин 220 Вольт

Интернет-магазин 220 Вольт

Интернет-магазин электротоваров и техники для дома и дачи. Электро- и бензоинструмент, расходные материалы, запасные части.

Виды товара: Строительные инструменты, Садовая техника и инвентарь

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Смоленск, Тольятти

Официальный сайт: www.220-volt.ru

Год открытия интернет-магазина: 2003

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон: 8 800 555 62 20

E-mail интернет-магазина: vopros@220-volt.ru

Рейтинг интернет магазина 220 Вольт:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине 220 Вольт

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

  • 03.05.2021 21:44:35 Владимир @ Оценка магазина 1

    Номер заказа № 8749406 клепочник я так и не получил. Хотя оплатил его полностью В общем работают там жулики

    Ответить
  • 03.05.2021 21:40:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал клепочник Оплатил его,но товар так и не получил Номер заказа № 8749406 работают жулики

    Ответить
  • 04.02.2021 18:47:50 Гость @ Оценка магазина 1

    ​Это какой то ужас!!!

    Счет выставили через два дня после запроса.(20.01.21)
    По моему звонку нашли письмо с заказом).Оно было прочитано кем то из сотрудников и по*ерено.
    Часть товара, была только в одном магазине, не удобном для меня, согласился забрать от туда.
    Оплатил счет в тот же день. (22.01.2021)

    28.02.2021 звоню узнать, готов ли заказ.... Выяснилось, что с одного места забрать нельзя(тяжелые товары только на доставку, без самовывоза).
    Мне предложили доставку на 31ое, подтверждаю ответным письмом.
    31ого никто не позвонил. Моё письмо с подтверждением даты доставки опять никто читать не стал, ушли на выходные и забили.
    После очередного моего звонка удалось согласовать дату доставки.

    Теперь жду когда остальное придет в магазин, в котором, В ЕДИНСТВЕННОМ был в наличии нужный товар …. Прошло 2 недели
     

    Ответить
  • 30.11.2020 23:31:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал на сайте ТРИ стабилизатора напряжения. ЗАКАЗ ПРИНЯЛИ!!!!
    Это была пятница (чёрная), товар заказал по скидочной цене. Мог заказать и на других сайтах по цене примерно одинаковой, но заказал на 220 вольт (оказалост 220 ОБМАНЩИКОВ!!!!!) В понедельник перезвонили и сказали что товара нет в наличии сразу пошёл искать на других сайтах и пришлось заказывать на 2тыс дороже за один стабилизатор. ИТОГ - МАГАЗИН ОБМАНЩИКОВ И УРОДОВ!!!!БОЛЬШЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ!!!!

    Ответить
  • 17.07.2020 14:33:58 валерий @ Оценка магазина 1

    Уровень обслуживания и компетенции операторов -ниже плинтуса.Политика магазина -набрать умственно отсталых молодых людей,которые отвечают по методичке,но главное- они научены ставить преграду между клиентами и руководством.Жалобы на Васю рассматривает Петя,а на Петю -Вася.Но каждый петя,вася и др. обязательно вам скажет: "ждите , с вами свяжутся".После этого можете забыть про магазин.Придет товар-хорошо,нет-ну так получилось.
    Даже во сне не могло присниться,что есть еще такие интернет магазины.Это хуже чем мошенники,которые кинули и довольны.Здесь же -кайф от измывательства над клиентом.
    Бегите от этого магазина

    Ответить
  • 26.06.2020 14:07:58 Гость Ольга @ @ Оценка магазина 2

    Заказала данный набор по 100% от 05.06.20, 06.05 пришло уведомление, заказ отправлен, отслеживать можно по номеру..., при вводе трека сообщение - Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России, звонила в почту России, сказали, что отправитель присвоил через л/к трек, но груз не поступал. Далее звоню на протяжении 2-х недель по единому номеру, где указано, что на связи 24/7 все вранье, спустя неоднократных недельных звонков только оформили претензию, якобы моей проблемой занимаются и обещают перезвонить, также претензия обрабатывается в течении 5 раб дней и мне должны предоставить информацию- сеголня уже 6 день, вопрос не решён, звоню только я, игра в одни ворота, только завтраками кормят и говорят с Вами свяжется менеджер, но никто не звонит. От безысходности просто крик души уже, ругаюсь, говорю, чтобы связали с руководителем, передали польлнму на уровень выше, если типовой сотрудник не может решить и не его компетенция. Просто тупо потеряли заказ, его никто не направил, направляют запросы в почту России, Вы еще 10 лет можете его искать, почему я как клиент должна в это вникать, я заплатила деньги- мне важен результат, который должен был 10 июня прийти. Почему не отправить такой же набор курьером, если этот потеряли. ОБСЛУЖИВАНИЕ НИКАКОЕ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ НЕТ, выставляла в инстаграм- никакой реакции просмотрели и все, абсолютно халатное отношение к работе со всех сторон!!! НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ДЕЛАТЬ ЗАКАЩЫ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ- ШАРАЖКИНА КОНТОРА!!!!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине