Интернет-магазин 220 Вольт

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин 220 Вольт

Интернет-магазин 220 Вольт

Интернет-магазин электротоваров и техники для дома и дачи. Электро- и бензоинструмент, расходные материалы, запасные части.

Интернет-магазин 220 Вольт

Виды товара: Строительные инструменты, Садовая техника и инвентарь

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Смоленск, Тольятти

Интернет сайт магазина: www.220-volt.ru

Год открытия интернет-магазина: 2003

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: 8 800 555 62 20

E-mail интернет-магазина: vopros@220-volt.ru

Рейтинг интернет магазина 220 Вольт:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине 220 Вольт

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

  • 27.12.2018 20:29:07 Александр Борисович @ Оценка магазина 1

    В магазине 220 вольт я покупал, пока меня не кинули. У них на сайте было объявлено, что у перфоратора три функции: сверление, сверление с долблением и чистое долбление. Это же было написано и в иструкции производителя, как на сайте, так и в печатной инструкции, которая находилась в коробке с перфоратором. Я не проверил этого в магазине полагаясь на их респектабельность. Когда же дома я обнаружил отсутствие долбления, именно той функции, ради которой я покупал перфоратор, я позвонил в магазин, требуя забрать обратно товар с которым они ввели меня в заблуждение, но они отказались это сделать. Иначе говоря, они поступили, как ничтожные мошенники, каковыми они, в действительности являются. Мне пришлось купить другой перфоратор, а этот мне остаётся только выбросить. Я никогда не читаю положительные отзывы, потому, что их пишут сами торгаши и их сообщники, чтобы «потопить» реальные отзывы покупателей. В маленьких магазинах орудуют мелкие жулики, а в больших, таких, как 220 вольт – крупные. Только и вся разница. НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ МАГАЗИНУ, ПОТОМУ, ЧТО ОН БОЛЬШОЙ. ОНИ ВАС ТОЖЕ ОБМАНУТ.

    Ответить
  • 23.12.2018 14:11:58 Сергей @ Оценка магазина 1

    Заказал товар к определённому числу,на пункт выдачи Архангельска.который был указан на сайте магазина 220 В.
    Проплатил 10 т.р.Был вне зоны действия сети.Ничего не делали ждали подтверждения заказа. Разве проплата не является подтверждением.На жалобу отписки.Товар не получил и когда получу не понятно.Есть более надёжные магазины чем 220 В.

    Ответить
  • 28.11.2018 20:18:06 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Товар так и не доставили!!! Очень разочарована, да я просто в бешенстве!!! Понадеялась на этот интернет-магазин, ждала весь день, т.к. заказала подарок отцу и набор нужен был именно сегодня, специально с утра сделала заказ и попросила оператора по телефону, чтобы обязательно только сегодня привезли!!! В итоге курьер не туда приехал и сказал, что по моему адресу он сегодня уже не приедет!!! Вечер испорчен и настроение тоже!!! Ни курьер, ни оператор ничем не смогли помочь при моей просьбе, что готова еще ждать...предложили только следующий день, когда подарок этот уже к черту не нужен!!! Заказывать больше никогда не буду через интернет-магазин!!!((((((((((

    Ответить
  • 23.11.2018 17:31:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Обманули при расчете наличными на 2000 р. Менеджер говорит, сам виноват, надо пересчитывать сдачу в присутствии сотрудника магазина. Видимо им известны такие случаи, что советую пересчитывать сдачу.

    Ответить
  • 23.11.2018 16:52:15 Алексей Николаевич @ Оценка магазина 1

    Дрянь, а не магазин.
    Заказ 4954186 от 21.11.2018.
    Пишу 23.11.2018 16.50 - звонка до сих пор не было. Час назад позвонил попке-оператору, которая хотела переключить меня на отдел логистики. Вопрос: а мне это надо? Мне нужен был заказ сегодня, что я ей ответил и потребовал перезвонить с результатом через 10 минут -тишина. Ситуация ещё более мерзкая, так как я полностью оплатил заказ банковской картой 100%.
    Доживём до понедельника. Решу, что делать дальше. Но точно, что больше я ничего у них не буду заказывать.

    Ответить
  • 21.11.2018 12:32:22 Михаил @ Оценка магазина 1

    Заказ № ТДИ-4717048 от 19.10.18. 27 позиций на сумму более 25т.р. Оплата вперёд по безналу. По настоящее время товар не доставлен. Сначала не оказалось одной позиции. Ждали её, потом отказались. Потом часть товара из Питера в Москву пешком шла. Потом, когда вроде ( со слов менеджера ) всё собрали в кучу не оказалось ещё одной мелко позиции, хотя раньше о ней, как об отсутствующей не упоминалось. В общем клиентов совсем за полных лохов держат! После услышанного предложил отсутствующую позицию забрать самостоятельно позже, а остальное доставить сегодня в первой половине дня. Договорились. Дело было вчера. Сегодня курьер так и не позвонил. Опять звоню в этот лохотрон. Втирают что доставка была оформлена на завтра. На моё замечание по поводу их неточности, мягко говоря, стали выкручиваться - типа машина сломалась.
    Вчера вечером заказал на пробу в другом известном интернет магазине на пробу дешёвенький инструмент. Утром пришла СМС что можно забирать (оформил самовывоз, из пункта выдачи с оплатой по факту). Вот и задумаешся: Может магазин 220 вольт полный кал, а может нельзя деньги вперёд давать. Как в анекдоте: "... может не б---ь, может телеграмму не получила..."

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине