Интернет-магазин 220 Вольт

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин 220 Вольт

Интернет-магазин 220 Вольт

Интернет-магазин электротоваров и техники для дома и дачи. Электро- и бензоинструмент, расходные материалы, запасные части.

Интернет-магазин 220 Вольт

Виды товара: Строительные инструменты, Садовая техника и инвентарь

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Смоленск, Тольятти

Интернет сайт магазина: www.220-volt.ru

Год открытия интернет-магазина: 2003

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: 8 800 555 62 20

E-mail интернет-магазина: vopros@220-volt.ru

Рейтинг интернет магазина 220 Вольт:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине 220 Вольт

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

  • 27.08.2018 12:53:21 Денис @ Оценка магазина 1

    онтора которая тупо занимается перепродажей инструмента не имея его на складе. Заказал инструмента 14 позиций (Перфораторы, болгарки, сварочники, и т. д.) из них 5 позиций они не смогли поставить, хотя товар уже был оплачен и числился у них на остатке. Менеджер М...Ксения Витальевна пояснила что они часть инструмента сами заказывают на заводе изготовителе, только после того как к ним поступят денежки от покупателя. Сначала обещали что инструмент у нас будет 20.08.18г. перезвонили 22.08.18г. сказали что сформировали заказ и 23 отправят нам. Звоню 24-го. Ксения занята не может ответить, другой менеджер Ф... Игорь Сергеевич Обещает отправить инструмент в этот же день и скинуть номер отслеживания. Жду! Ан нет, нет не товара не номера отслеживания. Звоню М... Ксении - занята, звоню Ф... Игорю, занят. Через какое-то время перезванивает Ксения и опа... Товар сформирован и будет отправлен ко мне 28-го. Как так то? Короче не фирма, а дерьмо. Думайте прежде что то у них заказывать. А я дальше жду свой инструмент!

    Ответить
  • 13.07.2018 17:36:17 Гость @ Оценка магазина 1

    люди не покупайте в 220 вольт ни чего. Мне вместо газового спец шланга 5 метров прислали 50 метров дешёвого китайского поливочного шланга!Как можно попутать бухту 50 метров с 5 метрами. Наверняка они там чего то курят. Хорошо хоть деньги удалось у транспортников вернуть так как товар не открывал он в стрейч был упакован и видно было что припёрли.

    Ответить
  • 08.07.2018 01:56:27 iamdexy @ Оценка магазина 1

    Заказ ТДИ-3975623.


    Прошу зафиксировать претензию и инициировать служебную проверку в отношении сотрудника бэк офиса\контроля качества сервиса Ирины Шаламай(звонок №2 прикрепляю) в связи хамским поведением, грубостью и нарушением своих должностных инструкций, в частности отсутствием какой - либо заинтересованности в компромиссном решении претензионного вопроса.

    Прошу руководство в лице Генерального директора прослушать звонок и принять дисциплинарные и штрафные меры в отношении сотрудника, порочащего репутацию Магазина "220-Вольт" ООО "Торговый дом Северо-западный".

    Дополнительно в свете вышеизложенного повторно запрашиваю информацию по ранее оплаченному 30.06.18 заказу ТДИ-3975623:

    Какого числа будет произведена доставка?
    Когда конкретно будет звонок от отдела ККС по претензии о нарушении озвученных сроков доставки?
    Также прошу ответным письмом прислать Юридический адрес предприятия для направления юристом Магазину досудебной претензии в связи с отказом Магазина компромиссного решения Претензии, условия которой были зафиксированы Колл-центром(звонок №1 прикрепляю).


    Ответ линейного руководителя ответственного лица(вышеозвученного) по Претензии прошу направить мне обратным письмом в установленные законом сроки, в противном случае буду вынужден обращаться в правоохранительные органы и прокуратуру.

    Ответить
  • 27.06.2018 15:26:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Самые негативные впечатления от работы этого магазина.
    Заказала перед поездкой на дачу биотуалет. На сайте имеется и описание и характеристики. Внимательно изучаю, в комплект к моей будущей покупки входят пробники с жидкостями для верхнего и нижнего баков. Есть так же ремни для переноски. Всё это для меня важно и меня вполне устроило и описание и характеристики, но я-таки звоню менеджеру с вопросом: хватит ли мне, скажем на уик-энд этих пробников. Мне вежливо отвечают, что количество жидкости ничтожное, но для одной-двух ночей вполне достаточно. Оформляю заказ, пишу время, в которое мне удобнее всего получить мою покупку.
    Утром на следующий день звонит курьер с просьбой принять экспедитора в течение часа. Соглашаюсь, переношу поставку на другое время.
    Приезжает курьер, начинает "разводить" со словами: знаю, что у Вас оплата картой, но временно вышел из строя валидатор и надо бы оплатить в порядке исключения, наличкой. Но сдачи у курьеров не бывает, тк. у всех сплошь стоит "оплата картой".
    После того, как курьеру дали понять, что заработать тут ему не светит, валидатор внезапно заработал и получилось оплатить.
    В коробке ничего кроме пластикового ведра (биотуалета) не оказалось, никаких ремней, никаких жидкостей, а мне рано утром выезжать на дачу.
    Позвонила - приняли претензию, срок рассмотрения 3 дня и тишина...
    Жидкости можно заказать, но доставят их на следующий день и нельзя договориться, чтобы к 9 утра, хотя менеджер врал, что оставил для службы доставку пометку, что клиент ждет рано утром. Скорректировать заказ на сайте нельзя, только полностью отменить, но тогда Вам его доставят еще через сутки.
    Жидкость утром не привезли. Я отменила заказ на сайте. Но днем мне позвонил курьер, сказал, что он подъехал к дому.
    Самый ужасный интернет магазин на моей памяти!
    Хуже трудно себе представить!
    Плохо всё без исключения!
    Не поленилась рассказать знакомым, оставлю отзыв на Ф.Б. и везде, где только можно и уместно будет дать оценку этому магазину, буду говорить, что это ужас! других слов у меня нет...

    Ответить
  • 21.06.2018 17:05:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Первый раз решил сделать заказ в интернет-магазине 220 Вольт. Нужно было приобрести полотно для сабельной пилы по кирпичу и газобетону. Выбрал вариант самовывоза из ближайшего до меня магазина в г. Люберцы. Через 2 дня на почту пришло подтверждение, что заказ поступил в магазин, можно ехать забирать. Приехал оплатил, получил свое полотно запечатанное герметично в блистере, проверил наименование и указанные цифры на блистере и уехал домой. Аккуратно вскрыв блистер, я заметил, что отверстие для фиксации полотна в пиле смещено и частично обрезано. Попробовал закрепить в пиле и убедился, что оно не держится. Для проверки я решил зайти на сайт производителя и посмотреть на изображение этого полотна. Так и есть, отверстие в полотне расположено совсем в другом месте в отличии от того, которое я приобрел. На следующий день я поехал в магазин где оплачивал свой заказ и получал данное полотно. В магазине мне ответили, что так как вы приобретали через интернет-магазин, мы вам помочь ничем не можем. Обращайтесь в претензионный отдел. Обратился в претензионный отдел, отправил им подробные фото чека и полотна с браком, подтвердив фото с сайта производителя. На что получил ответ, что мне необходимо обратиться в авторизованный центр Зубр (расходный материал!!!) который находится в обратной стороне Москвы и они вам дадут заключение на обмен или возврат. Понимая, что моя поездка выйдет ровно на столько, сколько стоит само полотно, попросил это сделать по фото (привожу ниже). Мое потребительское право, что я имею право вернуть товар обратно при наличии чека в течении 14 дней, даже если бы полотно было без брака - игнорируют. Мне не жалко этих 649 руб., пусть оно им поперек горла встанет. Первый и последний раз я обратился в этот магазин, но если кто-то думает, что его минует такая судьба, я советую обратиться в другой интернет-магазин, где ценят своих клиентов и относятся к ним с уважением! Фото бракованного полотна на сайте: otzovik.com/review_6550100.html#70368497...

    Ответить
  • 07.06.2018 22:26:30 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Отвратительный магазин, впервые столкнулась с таким безразличием к покупателям, от них не было ни одного звонка, звонила всегда сама, сначала доставку поставили на 31.05, просидев целый день дома так и не дождалась, после моего звонка обещали привезти 5.06 и опять тишина, опять звоню им, девушка клятвенно обещает, что товар точно будет у меня 7.06 и опять просидев и прождав их целый день, мне так ничего и не привезли. Не рекомендую данный магазин.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине