Интернет-магазин 220 Вольт

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин 220 Вольт

Интернет-магазин 220 Вольт

Интернет-магазин 220 Вольт

Интернет-магазин электротоваров и техники для дома и дачи. Электро- и бензоинструмент, расходные материалы, запасные части.

Виды товара: Строительные инструменты, Садовая техника и инвентарь

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Смоленск, Тольятти

Официальный сайт: www.220-volt.ru

Год открытия интернет-магазина: 2003

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон: 8 800 555 62 20

E-mail интернет-магазина: vopros@220-volt.ru

Рейтинг интернет магазина 220 Вольт:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине 220 Вольт

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

  • 30.11.2020 23:31:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал на сайте ТРИ стабилизатора напряжения. ЗАКАЗ ПРИНЯЛИ!!!!
    Это была пятница (чёрная), товар заказал по скидочной цене. Мог заказать и на других сайтах по цене примерно одинаковой, но заказал на 220 вольт (оказалост 220 ОБМАНЩИКОВ!!!!!) В понедельник перезвонили и сказали что товара нет в наличии сразу пошёл искать на других сайтах и пришлось заказывать на 2тыс дороже за один стабилизатор. ИТОГ - МАГАЗИН ОБМАНЩИКОВ И УРОДОВ!!!!БОЛЬШЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ!!!!

    Ответить
  • 17.07.2020 14:33:58 валерий @ Оценка магазина 1

    Уровень обслуживания и компетенции операторов -ниже плинтуса.Политика магазина -набрать умственно отсталых молодых людей,которые отвечают по методичке,но главное- они научены ставить преграду между клиентами и руководством.Жалобы на Васю рассматривает Петя,а на Петю -Вася.Но каждый петя,вася и др. обязательно вам скажет: "ждите , с вами свяжутся".После этого можете забыть про магазин.Придет товар-хорошо,нет-ну так получилось.
    Даже во сне не могло присниться,что есть еще такие интернет магазины.Это хуже чем мошенники,которые кинули и довольны.Здесь же -кайф от измывательства над клиентом.
    Бегите от этого магазина

    Ответить
  • 26.06.2020 14:07:58 Гость Ольга @ @ Оценка магазина 2

    Заказала данный набор по 100% от 05.06.20, 06.05 пришло уведомление, заказ отправлен, отслеживать можно по номеру..., при вводе трека сообщение - Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России, звонила в почту России, сказали, что отправитель присвоил через л/к трек, но груз не поступал. Далее звоню на протяжении 2-х недель по единому номеру, где указано, что на связи 24/7 все вранье, спустя неоднократных недельных звонков только оформили претензию, якобы моей проблемой занимаются и обещают перезвонить, также претензия обрабатывается в течении 5 раб дней и мне должны предоставить информацию- сеголня уже 6 день, вопрос не решён, звоню только я, игра в одни ворота, только завтраками кормят и говорят с Вами свяжется менеджер, но никто не звонит. От безысходности просто крик души уже, ругаюсь, говорю, чтобы связали с руководителем, передали польлнму на уровень выше, если типовой сотрудник не может решить и не его компетенция. Просто тупо потеряли заказ, его никто не направил, направляют запросы в почту России, Вы еще 10 лет можете его искать, почему я как клиент должна в это вникать, я заплатила деньги- мне важен результат, который должен был 10 июня прийти. Почему не отправить такой же набор курьером, если этот потеряли. ОБСЛУЖИВАНИЕ НИКАКОЕ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ НЕТ, выставляла в инстаграм- никакой реакции просмотрели и все, абсолютно халатное отношение к работе со всех сторон!!! НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ДЕЛАТЬ ЗАКАЩЫ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ- ШАРАЖКИНА КОНТОРА!!!!

    Ответить
  • 17.06.2020 14:48:35 Константин @ Оценка магазина 1

    4 мая 2020 года я оформил и оплатил заказ на вашем интернет сайте, находящемся
    по адресу novosibirsk.220-volt.ru/ (ООО Торговый дом Северо-западный ИНН 7825444144). Сумма заказа 9 550 рублей. Номер заказа 7014147.
    21 мая 2020 года курьер привез заказ, но по адресу доставки курьер товар не доставил, он оставил его в подъезде, где я работаю. В приемке заказа я не участвовал, подпись о получении я не ставил. При вскрытии упаковки было обнаружено, что товар поврежден и не пригоден к использованию. Фотографии прилагаю к письму.
    23 мая 2020 года я уведомил магазин о случившейся ситуации, направив им претензию и фотографии на электронную почту. По телефону мне ответили, что срок рассмотрения претензии по закону до 10 рабочих дней.
    11 июня 2020 года мне пришел ответ от магазина, в котором мне сообщили что в момент приемки товара, претензий не было. В ответе стоит дата 8 июня, хотя письмо мне отравили 11 июня после многочисленных звонков в магазин.

    Ответить
  • 08.06.2020 19:56:44 Сергей @ @ Оценка магазина 2

    купил в инет-магазине гайковерт.Заказ 6928034 от 21 апреля 2020 года.23 апреля привезли.Проработал ровно полчаса и отломался курок.24 апреля была оформлена претензия.28 апреля гайковерт забрал курьер на диагностику.И всё....до сегодня(08.06.2020) о судьбе гайковерта ничего не известно.Обращения в претензионную службу не дают результата.Никто не перезванивает.Буду обращаться в суд.

    Ответить
  • 20.05.2020 13:56:29 Игорь @ Оценка магазина 1

    ​14 мая заказал водонагреватель на сайте 220 вольт 100% предоплата с доставкой до пункта выдачи дпд в Екатеринбурге со сроком доставки 19 мая 2020 г.
    Сегодня 20 мая приходит сообщение от дпд о том, что осуществлена погрузка товара со сроком доставки 24 мая, - это Сотрудники компании 220 вольт соизволили только сегодня 20 мая после моей претензии передать товар транспортной компании. И говорят что у них все хорошо, что они не виноваты.
    Не вздумайте заказывать товар в интернет магазине 220 вольт - прокатят по срокам доставки в полном объеме.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине