Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин 220 Вольт

Интернет-магазин 220 Вольт

Интернет-магазин электротоваров и техники для дома и дачи. Электро- и бензоинструмент, расходные материалы, запасные части.

Интернет-магазин 220 Вольт

Виды товара: Строительные инструменты, Садовая техника и инвентарь

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Смоленск, Тольятти

Интернет сайт магазина: www.220-volt.ru

Год открытия интернет-магазина: 2003

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: 8 800 555 62 20

E-mail интернет-магазина: vopros@220-volt.ru

Рейтинг интернет магазина 220 Вольт:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине 220 Вольт

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

  • 15.01.2017 18:18:13 Антон @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказывал лампочки два раза. Получилось только со второго раза. В первый раз на сайте было сказано, что товар поступил через неделю - хорошо, я согласен. Заказал. Через неделю позвонили, сказали, что товара на складе не оказалось, попросили прощения.
    Заказал ещё раз, другие лампочки - на второй раз всё было отлично. Доставили в выбранный мной магазин за пару дней, в магазине быстро выдали.
    Интересно, что после второго заказа пришёл e-mail с просьбой оставить отзыв. После первого заказа такой просьбы почему-то не поступило.

    Ответить
  • 22.12.2016 17:23:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Делали заказ от Юридического Лица. После выбора товара с нами связался менеджер, уточнить детали. Менеджер сообщил нам, что если мы оплатим счет в течение двух дней, то на третий день нам должны будут его привести. Согласовав оплату, счет был оплачен. На третий день с момента заказа нам звонит менеджер и говорит, что у них на складе пересорт и нужно подождать еще два дня. Прошло еще два дня и следует еще один звонок менеджера который сообщает нам о том что, заказанного нами товара вообще нет на складе и необходимо подобрать аналоги. Согласившись с этим попросили менеджера предложить нам что либо подобное (Заказывали тепловую пушку и инфракрасный обогреватель). Менеджер не смог нам ответить на заданные вопросы по подобранным аналогам. а именно: мощность, пропустную способность, габаритные размеры. В ответ мы слышали одно: я не знаю, я не могу ответить вам на данный вопрос и т.п. спустя несколько разговоров с этим менеджером вроде как пришли к общему мнению о том что нам нужно. Выбрали день доставки. в итоге товар приехал через два дня, еще и не на тот адрес.а курьер даже не позвонил. К тому же оборгеватель приехал не тех размеров о которых мы разговаривали с менеджером. Никогда больше небудем работать с этим магазином
    В итоге с момента оплаты товара прошла неделя до того момента каак мы его получили

    Ответить
  • 21.12.2016 09:59:23 Гость Александр @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин, который пользуется услугами транспортной компании DPD, офис которой отсутствует по адресу: г. Хабаровск, ул. Промышленная, 3. Там вообще нет ни вывески, ни указателя. Потерял полдня впустую. Пришло о доставке, ни телефона тебе, ни возможности что-то переспросить. Ужас. Желаю им скорейшего закрытия, чтобы не тратили впустую время несостоявшихся покупателей.

    Ответить
  • 10.12.2016 14:34:52 Искандар @ @ Оценка магазина 2

    Всем привет!!! Мой отзыв о работе 220 Вольт:
    Достоинства:
    Грамотное и качественное обслуживание и консультации в магазине Бекетова 30. Так держать парни!!!
    Недостатки:
    В остальных магазинах руководители - деревенские пастухи и подпаски. Остальные тупорылое стадо (за исключением 3-4 Человек)! В инмаге полно бестолочей, зазубривших стандартные отмазки и подобных автоответчикам.
    Отзыв:
    01.12.16 делал заказ № 1282171. Заказ был предназначен в качестве подарка. Ребята с Бекетова 30 проконсультировали меня о сроках поступления. Сроки меня устроили и я оформил заказ в магазине. После этого никаких оповещений не было. 07.12.16 я позвонил в инмаг по многоканальному телефону. Лучше б позвонил на Бекетова...
    В инмаге девочка-автоответчик (не представилась) сообщила мне потрясающую новость, что мой заказ придет 09.12.16. На вопрос почему на сайте стоят сроки 5-6 дней, она поставила меня перед не менее потрясающим фактом, что это лишь ориентировочная информация. В следующий раз я заплачу вам ориентировочные деньги!!!
    Далее я задал вопрос, почему меня не оповестили о точных сроках по телефону или эл. почте. На что последовала умопомрачительная новость, что теперь инмаг не оповещает покупателей по заказам, сделанным из магазина.
    Уважаемый инмаг 220 Вольт, будьте добры ответьте на вопрос, так ли это...? Если да, то вы сами себе вырыли яму...
    Или не оповещает покупателей та тупица, которая мне попалась?!
    Затем я позвонил в магазин Бекетова 30. Попал на уководителя магазина Александра, который по телефону предложил мне замену заказанного мной товара на аналогичный того же производителя и из наличия. Немного дороже, но не уступающего тому, что я заказал. Я согласился. Александр оформил мне новый заказ. Через 5 минут пришло СМС оповещение. Приехав в магазин в не самое удобное для ребят время (они были заняты выгрузкой и загрузкой машины, отвечали на разрывающиеся телефоны и обслуживали других покупателей одновременно), я помимо заказа получил грамотную консультацию по характеристикам и применению от того же директора Александра и его зама Алексея. Спасибо парни! Весь состав Бекетова 30 - МОЛОДЧАГИ!!! Заказы за нал и по б/н теперь только у них! Остальным учиться, учиться и еще раз учиться (у бекетова 30)! Ато так и будете в пастухах и автоответчиках ходить...

    Ответить
  • 18.11.2016 12:33:38 Гость Татьяна @ Оценка магазина 1

    Торгуют бракованным списанным товаром, подделками, купила маникюрный набор MedisanaL не проработает и часа, советуют заниматься ремонтом самостоятельно, интернет магазин ответственности за проданные вам товары не несет, о гарантии обмена в течении 3 дней как в других магазинах ,ЗДЕСЬ НЕТ

    Ответить
  • 15.11.2016 23:16:15 Искандар @ Оценка магазина 1

    В целом компания хорошая. Грамотное руководство в С-Петербурге. При желании любой сотрудник может получить все необходимые знания для работы и продвижения по карьерной лестнице.
    Теперь о работе в нижегородских магазинах. Всеми процессами управляют два деревенских пастуха братья БАУКИНЫ. Старший из них мнит себя Вселенским Пророком и Святейшим ПАТРИАРХОМ. А также величайшим бизнес тренером и наставником. Младший без всяких на то законных оснований решил что он старший администратор региона. Без приказа о назначении на должность и должностной инструкции. С которыми должны быть ознаомлены под роспись все его подчиненые а не только он сам.
    Так вот, эти самые братья-пастушки относятся к людям как к [censored] Используют всех лишь для собственного обогащения и ничего не деланья. Все остальное за них должны делать подчиненные. Упаси Всевышний кого то заиметь собственное мнение, отличное от мнения братьев. Такому человеку тут же вешают ярлык бестолоча, лентяя или того хуже пьяницы и прогульщика. Я отработал с ними более 3-х лет в должностях зам. Администратора и администратор магазина. Что уж говорить о простых продавцах. Компания 220 классная. В ней есть чему поучиться и есть что заработать. Но не стоит связываться с пастухами Баукиными из Нижнего Новгорода!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине