Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

220 Вольт
Подробнее об интернет-магазине 220 Вольт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине 220 Вольт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

  • 03.05.2021 21:44:35 Владимир @ Оценка магазина 1

    Номер заказа № 8749406 клепочник я так и не получил. Хотя оплатил его полностью В общем работают там жулики

    Ответить
  • 03.05.2021 21:40:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал клепочник Оплатил его,но товар так и не получил Номер заказа № 8749406 работают жулики

    Ответить
  • 04.02.2021 18:47:50 Гость @ Оценка магазина 1

    ​Это какой то ужас!!!

    Счет выставили через два дня после запроса.(20.01.21)
    По моему звонку нашли письмо с заказом).Оно было прочитано кем то из сотрудников и по*ерено.
    Часть товара, была только в одном магазине, не удобном для меня, согласился забрать от туда.
    Оплатил счет в тот же день. (22.01.2021)

    28.02.2021 звоню узнать, готов ли заказ.... Выяснилось, что с одного места забрать нельзя(тяжелые товары только на доставку, без самовывоза).
    Мне предложили доставку на 31ое, подтверждаю ответным письмом.
    31ого никто не позвонил. Моё письмо с подтверждением даты доставки опять никто читать не стал, ушли на выходные и забили.
    После очередного моего звонка удалось согласовать дату доставки.

    Теперь жду когда остальное придет в магазин, в котором, В ЕДИНСТВЕННОМ был в наличии нужный товар …. Прошло 2 недели
     

    Ответить
  • 30.11.2020 23:31:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал на сайте ТРИ стабилизатора напряжения. ЗАКАЗ ПРИНЯЛИ!!!!
    Это была пятница (чёрная), товар заказал по скидочной цене. Мог заказать и на других сайтах по цене примерно одинаковой, но заказал на 220 вольт (оказалост 220 ОБМАНЩИКОВ!!!!!) В понедельник перезвонили и сказали что товара нет в наличии сразу пошёл искать на других сайтах и пришлось заказывать на 2тыс дороже за один стабилизатор. ИТОГ - МАГАЗИН ОБМАНЩИКОВ И УРОДОВ!!!!БОЛЬШЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ!!!!

    Ответить
  • 17.07.2020 14:33:58 валерий @ Оценка магазина 1

    Уровень обслуживания и компетенции операторов -ниже плинтуса.Политика магазина -набрать умственно отсталых молодых людей,которые отвечают по методичке,но главное- они научены ставить преграду между клиентами и руководством.Жалобы на Васю рассматривает Петя,а на Петю -Вася.Но каждый петя,вася и др. обязательно вам скажет: "ждите , с вами свяжутся".После этого можете забыть про магазин.Придет товар-хорошо,нет-ну так получилось.
    Даже во сне не могло присниться,что есть еще такие интернет магазины.Это хуже чем мошенники,которые кинули и довольны.Здесь же -кайф от измывательства над клиентом.
    Бегите от этого магазина

    Ответить
  • 26.06.2020 14:07:58 Гость Ольга @ @ Оценка магазина 2

    Заказала данный набор по 100% от 05.06.20, 06.05 пришло уведомление, заказ отправлен, отслеживать можно по номеру..., при вводе трека сообщение - Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России, звонила в почту России, сказали, что отправитель присвоил через л/к трек, но груз не поступал. Далее звоню на протяжении 2-х недель по единому номеру, где указано, что на связи 24/7 все вранье, спустя неоднократных недельных звонков только оформили претензию, якобы моей проблемой занимаются и обещают перезвонить, также претензия обрабатывается в течении 5 раб дней и мне должны предоставить информацию- сеголня уже 6 день, вопрос не решён, звоню только я, игра в одни ворота, только завтраками кормят и говорят с Вами свяжется менеджер, но никто не звонит. От безысходности просто крик души уже, ругаюсь, говорю, чтобы связали с руководителем, передали польлнму на уровень выше, если типовой сотрудник не может решить и не его компетенция. Просто тупо потеряли заказ, его никто не направил, направляют запросы в почту России, Вы еще 10 лет можете его искать, почему я как клиент должна в это вникать, я заплатила деньги- мне важен результат, который должен был 10 июня прийти. Почему не отправить такой же набор курьером, если этот потеряли. ОБСЛУЖИВАНИЕ НИКАКОЕ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ НЕТ, выставляла в инстаграм- никакой реакции просмотрели и все, абсолютно халатное отношение к работе со всех сторон!!! НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ДЕЛАТЬ ЗАКАЩЫ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ- ШАРАЖКИНА КОНТОРА!!!!

    Ответить
  • 17.06.2020 14:48:35 Константин @ Оценка магазина 1

    4 мая 2020 года я оформил и оплатил заказ на вашем интернет сайте, находящемся
    по адресу novosibirsk.220-volt.ru/ (ООО Торговый дом Северо-западный ИНН 7825444144). Сумма заказа 9 550 рублей. Номер заказа 7014147.
    21 мая 2020 года курьер привез заказ, но по адресу доставки курьер товар не доставил, он оставил его в подъезде, где я работаю. В приемке заказа я не участвовал, подпись о получении я не ставил. При вскрытии упаковки было обнаружено, что товар поврежден и не пригоден к использованию. Фотографии прилагаю к письму.
    23 мая 2020 года я уведомил магазин о случившейся ситуации, направив им претензию и фотографии на электронную почту. По телефону мне ответили, что срок рассмотрения претензии по закону до 10 рабочих дней.
    11 июня 2020 года мне пришел ответ от магазина, в котором мне сообщили что в момент приемки товара, претензий не было. В ответе стоит дата 8 июня, хотя письмо мне отравили 11 июня после многочисленных звонков в магазин.

    Ответить
  • 08.06.2020 19:56:44 Сергей @ @ Оценка магазина 2

    купил в инет-магазине гайковерт.Заказ 6928034 от 21 апреля 2020 года.23 апреля привезли.Проработал ровно полчаса и отломался курок.24 апреля была оформлена претензия.28 апреля гайковерт забрал курьер на диагностику.И всё....до сегодня(08.06.2020) о судьбе гайковерта ничего не известно.Обращения в претензионную службу не дают результата.Никто не перезванивает.Буду обращаться в суд.

    Ответить
  • 20.05.2020 13:56:29 Игорь @ Оценка магазина 1

    ​14 мая заказал водонагреватель на сайте 220 вольт 100% предоплата с доставкой до пункта выдачи дпд в Екатеринбурге со сроком доставки 19 мая 2020 г.
    Сегодня 20 мая приходит сообщение от дпд о том, что осуществлена погрузка товара со сроком доставки 24 мая, - это Сотрудники компании 220 вольт соизволили только сегодня 20 мая после моей претензии передать товар транспортной компании. И говорят что у них все хорошо, что они не виноваты.
    Не вздумайте заказывать товар в интернет магазине 220 вольт - прокатят по срокам доставки в полном объеме.

    Ответить
  • 27.04.2020 12:11:49 Kriks @ Оценка магазина 1

    Началось с того что заказал сварочный полуавтомат Eland MIG-150 Flux(с возможностью сварки в среде защитного газа такое описание было на сайте) заказ приняли, курьер доставил с товарным чеком где указана модель моего заказа но после вскрытия оказалось что в упаковке другая модель той же фирмы, стал звонить и выяснять на что мне дамочка заявила что модель ту которую я заказал фирма больше не производит. Но что интересно сразу после моего заказа товар Eland MIG-150 Flux сняли с продажи и выставили Eland MIG-150 (без возможности варить в среде защитного газа) Но по истечению 2-3 дней товар Eland MIG-150 Flux снова появляется на сайте 220 вольт. Вообщем пообщавшись ещё раз с магазином (они согласились забрать товар и вернуть деньги) но поразмыслив решил оставить то что прислал магазин (варить можно и без газа флюсовой проволокой) А теперь самое интересное, пришло время использовать полуавтомат по его назначению Но не знаю почему решил замерить выходное напряжение видимо лежащий рядом мультиметр меня на это подтолкнул, подключил мультиметр выставил на измерение постоянного напряжения (сварка флюсовой проволокой возможна только на постоянном напряжении) И тут мультиметр мне "выдаёт" 0,8-1,5 вольта когда по идеи должно быть около 30 вольт и показывает что нужно сменить режим измерения на переменное напряжение. Меняю режим и получаю на мультиметре 29 вольт переменного напряжения закралась мысль может мультиметр "шалит" беру обычную батарейку делаю замер но мультиметр исправно как положено выдаёт результат постоянного напряжения. Соответственно прихожу к выводу, что использовать данный полуавтомат по его прямому назначению невозможно...(сие устройство похоже на понижающий трансформатор в фирменном корпусе) Звоню в магазин 9,00 объясняю ситуацию но как обычно бывает мне говорят что всё понятно и информацию отправили менеджеру (Ирине) ждите в течении часа - двух перезвонят, проходит 2 часа ни кто не позвонил, звоню сам и мне снова обещают тоже самое... опять проходит время опять звоню сам и снова старая песня подождите... и так ещё несколько раз. Ну вообщем только к 17,00 мне удалось поймать менеджера Ирину... Пообещала мне Ирина найти сервис и проведение какой то диагностики-экспертизы (хотя в Москве нет сервиса Eland) но сославшись на карантин добавила ЖДИТЕ вот прошли сутки и от Ирины никаких новостей!!! Вообщем не знаю чем это закончится (независимой экспертизой роспотребнадзора, судом) Но хочется верить что решим всё миром! Очень неприятно быть разочарованным,обманутым и главное это потеря времени...

    Ответить
  • 29.12.2019 13:56:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Возможно это и хороший магазин, но он работает только по России. А как известно, Россия в интернет магазинах, это до Урала.Нам, живущим за Уралом, сложно оценить, с ДВ они не работают, либо цена, как из америки.

    Ответить
  • 02.11.2019 14:54:26 Владимир @ @ Оценка магазина 2

    9.09.2019 года я сделал и оплатил заказ №0711338 Шлиф.машинка орбитальная ЗУБР ЗОШМ-450-125 450Вт 5000-13000об/мин круг 125мм. В заказе указал свой адрес и почтовый индекс. Мне прислали трек номер для отслеживания посылки. Я проживаю в пос. Ревда Мурманской область, а посылка пошла в гю Ревда Свердловской области. Когда посылка оказалась в Свердловской области я позвонил по тел. горячей линии и сообщил об ошибке, мне вежливо ответили, что разберутся. Через некоторое время с сайта отслеживания посылок мне пришло сообщение что посылка находится в Санкт Петербурге. Обрадовался, думая, что процесс пошел. Но оказалось - рано. Следующее сообщение , через неделю, пришло о том,что посылка благополучно пришла в Свердловскую облась. Опять позвонил на горячую линию. 28.10. пришло сообщение что посылке возвращена в Санкт Петербург, о чем я сообщил оператору на горячей линии. Оператор вежливо сообщила что в настоящее время посылки на складе нет, но она сообщит в отдел логистики и со мной свяжутся. Сегодня 2.11. я вновь позвонил на горячую линию и мне вежливо сообщили что моей посылки на складе все еще нет. Считаю, что отдел логистики работает неудовлетворительно.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах