Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт



Подробнее об интернет-магазине 220 Вольт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине 220 Вольт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

  • 19.03.2019 13:28:27 Геннадий Анатольевич @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ на товар 18.02.2019. Оформили заказ ТД-01681834 от 07.03.2019 !? Товар из Москвы в Рязань доставляли ооочень долго, с другого сайта приходит быстрее. Но это ещё не всё. Гарантийный талон был чистый!!! Компания все товары отправляет с незаполненными гарантийными талонами, т.е. без отметок о товаре, зав. номеров, без печати и подписи продавца. Так у них заведено. Таким образом лишая покупателей гарантии на проданный товар. На мой запрос о направлении заполненного гарантийного талона ответили отказом или решили озадачить меня перепиской с компанией!!! Никому не рекомендую эту контору, буду обращаться в организацию по защите прав потребителей.

    Ответить
  • 15.03.2019 19:42:53 Григорий @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин, отвратительный сервис. Лохотрон полнейший. Не пользуйтесь этим убогим мошенническим магазином. Заказал две фрезы Bosch, оплатил сразу с доставкой. Деньги были изъяты с карты, товар остался в корзине, статус ожидане денег. Позвонил по горячему номеру. Какой-то юнец стал заливать, типа мы не принимаем деньги сразу. Идиотизм полнейший. Связался с ними по почте через 2 дня. Пишу мол так и так. В итоге статус изменился. Через неделю деньги вернули. Статусы меняются. Обрабатывется менеджером. Последний "отгружен". В итоге ни хрена. Никогда больше не воспользуюсь российским лохотроном. Угораздил чёрт поверить в русскую честность и порядочность

    Ответить
  • 27.12.2018 20:29:07 Александр Борисович @ Оценка магазина 1

    В магазине 220 вольт я покупал, пока меня не кинули. У них на сайте было объявлено, что у перфоратора три функции: сверление, сверление с долблением и чистое долбление. Это же было написано и в иструкции производителя, как на сайте, так и в печатной инструкции, которая находилась в коробке с перфоратором. Я не проверил этого в магазине полагаясь на их респектабельность. Когда же дома я обнаружил отсутствие долбления, именно той функции, ради которой я покупал перфоратор, я позвонил в магазин, требуя забрать обратно товар с которым они ввели меня в заблуждение, но они отказались это сделать. Иначе говоря, они поступили, как ничтожные мошенники, каковыми они, в действительности являются. Мне пришлось купить другой перфоратор, а этот мне остаётся только выбросить. Я никогда не читаю положительные отзывы, потому, что их пишут сами торгаши и их сообщники, чтобы «потопить» реальные отзывы покупателей. В маленьких магазинах орудуют мелкие жулики, а в больших, таких, как 220 вольт – крупные. Только и вся разница. НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ МАГАЗИНУ, ПОТОМУ, ЧТО ОН БОЛЬШОЙ. ОНИ ВАС ТОЖЕ ОБМАНУТ.

    Ответить
  • 23.12.2018 14:11:58 Сергей @ Оценка магазина 1

    Заказал товар к определённому числу,на пункт выдачи Архангельска.который был указан на сайте магазина 220 В.
    Проплатил 10 т.р.Был вне зоны действия сети.Ничего не делали ждали подтверждения заказа. Разве проплата не является подтверждением.На жалобу отписки.Товар не получил и когда получу не понятно.Есть более надёжные магазины чем 220 В.

    Ответить
  • 28.11.2018 20:18:06 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Товар так и не доставили!!! Очень разочарована, да я просто в бешенстве!!! Понадеялась на этот интернет-магазин, ждала весь день, т.к. заказала подарок отцу и набор нужен был именно сегодня, специально с утра сделала заказ и попросила оператора по телефону, чтобы обязательно только сегодня привезли!!! В итоге курьер не туда приехал и сказал, что по моему адресу он сегодня уже не приедет!!! Вечер испорчен и настроение тоже!!! Ни курьер, ни оператор ничем не смогли помочь при моей просьбе, что готова еще ждать...предложили только следующий день, когда подарок этот уже к черту не нужен!!! Заказывать больше никогда не буду через интернет-магазин!!!((((((((((

    Ответить
  • 23.11.2018 17:31:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Обманули при расчете наличными на 2000 р. Менеджер говорит, сам виноват, надо пересчитывать сдачу в присутствии сотрудника магазина. Видимо им известны такие случаи, что советую пересчитывать сдачу.

    Ответить
  • 23.11.2018 16:52:15 Алексей Николаевич @ Оценка магазина 1

    Дрянь, а не магазин.
    Заказ 4954186 от 21.11.2018.
    Пишу 23.11.2018 16.50 - звонка до сих пор не было. Час назад позвонил попке-оператору, которая хотела переключить меня на отдел логистики. Вопрос: а мне это надо? Мне нужен был заказ сегодня, что я ей ответил и потребовал перезвонить с результатом через 10 минут -тишина. Ситуация ещё более мерзкая, так как я полностью оплатил заказ банковской картой 100%.
    Доживём до понедельника. Решу, что делать дальше. Но точно, что больше я ничего у них не буду заказывать.

    Ответить
  • 21.11.2018 12:32:22 Михаил @ Оценка магазина 1

    Заказ № ТДИ-4717048 от 19.10.18. 27 позиций на сумму более 25т.р. Оплата вперёд по безналу. По настоящее время товар не доставлен. Сначала не оказалось одной позиции. Ждали её, потом отказались. Потом часть товара из Питера в Москву пешком шла. Потом, когда вроде ( со слов менеджера ) всё собрали в кучу не оказалось ещё одной мелко позиции, хотя раньше о ней, как об отсутствующей не упоминалось. В общем клиентов совсем за полных лохов держат! После услышанного предложил отсутствующую позицию забрать самостоятельно позже, а остальное доставить сегодня в первой половине дня. Договорились. Дело было вчера. Сегодня курьер так и не позвонил. Опять звоню в этот лохотрон. Втирают что доставка была оформлена на завтра. На моё замечание по поводу их неточности, мягко говоря, стали выкручиваться - типа машина сломалась.
    Вчера вечером заказал на пробу в другом известном интернет магазине на пробу дешёвенький инструмент. Утром пришла СМС что можно забирать (оформил самовывоз, из пункта выдачи с оплатой по факту). Вот и задумаешся: Может магазин 220 вольт полный кал, а может нельзя деньги вперёд давать. Как в анекдоте: "... может не б---ь, может телеграмму не получила..."

    Ответить
  • 27.08.2018 12:53:21 Денис @ Оценка магазина 1

    онтора которая тупо занимается перепродажей инструмента не имея его на складе. Заказал инструмента 14 позиций (Перфораторы, болгарки, сварочники, и т. д.) из них 5 позиций они не смогли поставить, хотя товар уже был оплачен и числился у них на остатке. Менеджер М...Ксения Витальевна пояснила что они часть инструмента сами заказывают на заводе изготовителе, только после того как к ним поступят денежки от покупателя. Сначала обещали что инструмент у нас будет 20.08.18г. перезвонили 22.08.18г. сказали что сформировали заказ и 23 отправят нам. Звоню 24-го. Ксения занята не может ответить, другой менеджер Ф... Игорь Сергеевич Обещает отправить инструмент в этот же день и скинуть номер отслеживания. Жду! Ан нет, нет не товара не номера отслеживания. Звоню М... Ксении - занята, звоню Ф... Игорю, занят. Через какое-то время перезванивает Ксения и опа... Товар сформирован и будет отправлен ко мне 28-го. Как так то? Короче не фирма, а дерьмо. Думайте прежде что то у них заказывать. А я дальше жду свой инструмент!

    Ответить
  • 13.07.2018 17:36:17 Гость @ Оценка магазина 1

    люди не покупайте в 220 вольт ни чего. Мне вместо газового спец шланга 5 метров прислали 50 метров дешёвого китайского поливочного шланга!Как можно попутать бухту 50 метров с 5 метрами. Наверняка они там чего то курят. Хорошо хоть деньги удалось у транспортников вернуть так как товар не открывал он в стрейч был упакован и видно было что припёрли.

    Ответить
  • 08.07.2018 01:56:27 iamdexy @ Оценка магазина 1

    Заказ ТДИ-3975623.


    Прошу зафиксировать претензию и инициировать служебную проверку в отношении сотрудника бэк офиса\контроля качества сервиса Ирины Шаламай(звонок №2 прикрепляю) в связи хамским поведением, грубостью и нарушением своих должностных инструкций, в частности отсутствием какой - либо заинтересованности в компромиссном решении претензионного вопроса.

    Прошу руководство в лице Генерального директора прослушать звонок и принять дисциплинарные и штрафные меры в отношении сотрудника, порочащего репутацию Магазина "220-Вольт" ООО "Торговый дом Северо-западный".

    Дополнительно в свете вышеизложенного повторно запрашиваю информацию по ранее оплаченному 30.06.18 заказу ТДИ-3975623:

    Какого числа будет произведена доставка?
    Когда конкретно будет звонок от отдела ККС по претензии о нарушении озвученных сроков доставки?
    Также прошу ответным письмом прислать Юридический адрес предприятия для направления юристом Магазину досудебной претензии в связи с отказом Магазина компромиссного решения Претензии, условия которой были зафиксированы Колл-центром(звонок №1 прикрепляю).


    Ответ линейного руководителя ответственного лица(вышеозвученного) по Претензии прошу направить мне обратным письмом в установленные законом сроки, в противном случае буду вынужден обращаться в правоохранительные органы и прокуратуру.

    Ответить
  • 27.06.2018 15:26:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Самые негативные впечатления от работы этого магазина.
    Заказала перед поездкой на дачу биотуалет. На сайте имеется и описание и характеристики. Внимательно изучаю, в комплект к моей будущей покупки входят пробники с жидкостями для верхнего и нижнего баков. Есть так же ремни для переноски. Всё это для меня важно и меня вполне устроило и описание и характеристики, но я-таки звоню менеджеру с вопросом: хватит ли мне, скажем на уик-энд этих пробников. Мне вежливо отвечают, что количество жидкости ничтожное, но для одной-двух ночей вполне достаточно. Оформляю заказ, пишу время, в которое мне удобнее всего получить мою покупку.
    Утром на следующий день звонит курьер с просьбой принять экспедитора в течение часа. Соглашаюсь, переношу поставку на другое время.
    Приезжает курьер, начинает "разводить" со словами: знаю, что у Вас оплата картой, но временно вышел из строя валидатор и надо бы оплатить в порядке исключения, наличкой. Но сдачи у курьеров не бывает, тк. у всех сплошь стоит "оплата картой".
    После того, как курьеру дали понять, что заработать тут ему не светит, валидатор внезапно заработал и получилось оплатить.
    В коробке ничего кроме пластикового ведра (биотуалета) не оказалось, никаких ремней, никаких жидкостей, а мне рано утром выезжать на дачу.
    Позвонила - приняли претензию, срок рассмотрения 3 дня и тишина...
    Жидкости можно заказать, но доставят их на следующий день и нельзя договориться, чтобы к 9 утра, хотя менеджер врал, что оставил для службы доставку пометку, что клиент ждет рано утром. Скорректировать заказ на сайте нельзя, только полностью отменить, но тогда Вам его доставят еще через сутки.
    Жидкость утром не привезли. Я отменила заказ на сайте. Но днем мне позвонил курьер, сказал, что он подъехал к дому.
    Самый ужасный интернет магазин на моей памяти!
    Хуже трудно себе представить!
    Плохо всё без исключения!
    Не поленилась рассказать знакомым, оставлю отзыв на Ф.Б. и везде, где только можно и уместно будет дать оценку этому магазину, буду говорить, что это ужас! других слов у меня нет...

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах