Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Alltime (Оллтайм)

Интернет-магазин Alltime (Оллтайм)

Интернет-магазин предлагает огромный выбор часов (свыше 50 000 моделей) более чем 140 известных брендов. В продаже самые последние новинки и только что вышедшие в свет коллекции. Все товары сопровождаются гарантией от 1 года до 25 лет.

Интернет-магазин Alltime (Оллтайм)

Виды товара: Часы, Сумки и кожгалантерея, Золото и ювелирные украшения, Подарки

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург

Интернет сайт магазина: www.alltime.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 363-39-75, 8-800-200-39-75

E-mail интернет-магазина: question@alltime.ru

Рейтинг интернет магазина Alltime (Оллтайм):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Alltime (Оллтайм)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Alltime (Оллтайм)

  • 23.06.2017 15:17:06 Roma @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Уже как второй год пошел моимCASIO, которые покупал в Оллтайм. Какие только испытания им не приходилось пройти за это время, нырял с ними даже в воду и хоть бы что, ношу их можно сказать "не снимая" качество отменно, только ремешок уже слегка потрепался, а к самим часам претензий нет. Мои друзья тоже покупали часы себе в Оллтайм и жалоб от них не слышал.

    Ответить
  • 04.06.2017 17:56:47 Александр @ Оценка магазина 1

    Добрый день! 23.06.2014г. в интернет-магазине Alltime были приобретены часы Буран Флагман №042/100, В 51-442-6-906-4. В течении года часы стали спешить до 5 минут в сутки. В марте 2016г. отправил часы на гарантийный ремонт, часы получил после ремонта в конце апреля 2016г. Ровно через год часы стали опять спешить. Возникают сомнения что это действительно швейцарские часы. До этого у меня были часы Ориент Коледж, которые проработали 20 лет без чистки и ремонта. Часы Буран Флагман отправлял в ремонт с маркировкой "сделано в Швейцарии", а получил "сделано в России", получается теперь у меня Российские часы, а не Швейцарские, хотя цена у них не маленькая.

    Ответить
  • 31.05.2017 12:45:54 Вадим @ Оценка магазина 1

    В дополнение для других предостережение:
    Секрет схемы прост вы получаете сложное не дешевое изделие которое не работает. Отправляете обратно. Магазин относит в ремонт. Сервисный центр открывает и видит что кто то ремонтировал - выдает заключение о вмешательстве. Магазин обвиняет вас и привет. Бизнес ничего личного. Магазину хороших лохов и разводить дальше.

    Ответить
    12.07.2017 12:29:06    Гость

    Здравствуйте! В Вашем случае при обнаружении дефекта, необходимо сообщить об этом в компанию, пока действует гарантия, не пытаться самостоятельно разобраться в проблеме. По гарантии часы отправляются в сервисный центр, для ремонта, а случае невозможности такового, Вам возвращаются денежные средства. Транспортные расходы в таких случаях наша компания берет на себя.

  • 30.05.2017 17:56:51 Вадим @ Оценка магазина 1

    Долго выбирал часы. Заказал часы настенные с боем. Неспешно отправили. Через неделю пришли. Вроде все хорошо. Упаковка, терпимо по времени доставка. Радостно повесил на стену. Оказалось не работает бой, музыка. Открыл посмотрел. На плате свежая пайка и остатки припоя. Психанул. Выкинул. Давно меня так не разводили. Магазину хороших лохов и разводить дальше.

    Ответить
    12.07.2017 12:30:28    AllTime

    Здравствуйте! В Вашем случае при обнаружении дефекта, необходимо сообщить об этом в компанию, пока действует гарантия, не пытаться самостоятельно разобраться в проблеме. По гарантии часы отправляются в сервисный центр, для ремонта, а случае невозможности такового, Вам возвращаются денежные средства. Транспортные расходы в таких случаях наша компания берет на себя.

  • 06.04.2017 09:04:37 Анна @ Оценка магазина 1

    Заказала на днях часы в интернет магазине AllTime и оплатила картой по безналичному расчету. Курьер их привез - на фото на сайте одна картинка часов - в коробке же оказались совершенно другие часы, хотя номер совпадал. Курьер связался с менеджером и заявил мне что часы эти он мне пока оставляет, я должна ему 250 руб. за доставку, а со мной свяжется менеджер и все исправит. Конечно же никто со мной не связался - я позвонила сама. После долгих выяснений менеджер признал что на сайте у них устаревшая информация и компания готова вернуть мне деньги. Прибыл очередной курьер, забрал часы, после переговоров с офисом вернул мне 250 руб. за доставку и сообщил что остальную сумму мне вернут на карту. 2 дня - ни звонка от менеджеров, ни денег. Ок, позвонила сама. В очередной раз рассказала ситуацию и очередной менеджер сообщил что во всем разобрался ( ах ты умничка!) и сегодня мне деньги вернут. И конечно же снова ни денег, ни звонка от менеджера. Вывод: недостоверная информация на сайте - обман покупателей, отсутвие оперативности - ленивые менеджеры и плохая организация сопровождения заказов, нарушение прав потребителей - пользование чужими денежными средствами.

    Ответить
    12.07.2017 12:31:49    AllTime

    Добрый день! Приносим свои извинения за данную ситуацию. К сожалению, после изменения внешнего вида данной модели компанией-производителем произошла путаница. Так как вам доставили не тот товар, за доставку вы платить не обязаны. Деньги за товар Вам был возвращен в тот же день, поступление может занять до 3-х банковских дней. Еще раз приносим свои извинения, Ваш отзыв поможет нам улучшить работу.

  • 21.02.2016 10:43:20 Анатолий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Среди множества компаний выбрал ALLTAIM и как выяснилось позже не ошибся.При покупке часов Louis Erard L78220AA02 произошла неприятность.Хваленый швейцарский механизм встал в первый день.Сами понимаете с каким настроением входил я в салон на Трубной. Но несмотря на щепитильность ситуации приятно был удивлен вежливо-предупредительному общению со мной сотрудницы Юлии.Она положительно решила вопрос замены товара. Персональное спасибо владельцу салона Саванеевой А.А. за то.что создала в своей компании обстановку благоприятную для покупателя. И прошу при возможности неоценимый вклад сотрудницы Юлии в повышении репутации Вашей компании отметить материальным поощрением. Благодарный покупатель Анатолий.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине