Наверх ▲
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Alltime (Оллтайм)

Отзывы об интернет-магазине Alltime (Оллтайм)



Подробнее об интернет-магазине Alltime (Оллтайм)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Alltime (Оллтайм)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Alltime (Оллтайм)

  • 23.06.2017 15:17:06 Roma @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Уже как второй год пошел моимCASIO, которые покупал в Оллтайм. Какие только испытания им не приходилось пройти за это время, нырял с ними даже в воду и хоть бы что, ношу их можно сказать "не снимая" качество отменно, только ремешок уже слегка потрепался, а к самим часам претензий нет. Мои друзья тоже покупали часы себе в Оллтайм и жалоб от них не слышал.

    Ответить
  • 04.06.2017 17:56:47 Александр @ Оценка магазина 1

    Добрый день! 23.06.2014г. в интернет-магазине Alltime были приобретены часы Буран Флагман №042/100, В 51-442-6-906-4. В течении года часы стали спешить до 5 минут в сутки. В марте 2016г. отправил часы на гарантийный ремонт, часы получил после ремонта в конце апреля 2016г. Ровно через год часы стали опять спешить. Возникают сомнения что это действительно швейцарские часы. До этого у меня были часы Ориент Коледж, которые проработали 20 лет без чистки и ремонта. Часы Буран Флагман отправлял в ремонт с маркировкой "сделано в Швейцарии", а получил "сделано в России", получается теперь у меня Российские часы, а не Швейцарские, хотя цена у них не маленькая.

    Ответить
  • 31.05.2017 12:45:54 Вадим @ Оценка магазина 1

    В дополнение для других предостережение:
    Секрет схемы прост вы получаете сложное не дешевое изделие которое не работает. Отправляете обратно. Магазин относит в ремонт. Сервисный центр открывает и видит что кто то ремонтировал - выдает заключение о вмешательстве. Магазин обвиняет вас и привет. Бизнес ничего личного. Магазину хороших лохов и разводить дальше.

    Ответить
    12.07.2017 12:29:06    Гость

    Здравствуйте! В Вашем случае при обнаружении дефекта, необходимо сообщить об этом в компанию, пока действует гарантия, не пытаться самостоятельно разобраться в проблеме. По гарантии часы отправляются в сервисный центр, для ремонта, а случае невозможности такового, Вам возвращаются денежные средства. Транспортные расходы в таких случаях наша компания берет на себя.

  • 30.05.2017 17:56:51 Вадим @ Оценка магазина 1

    Долго выбирал часы. Заказал часы настенные с боем. Неспешно отправили. Через неделю пришли. Вроде все хорошо. Упаковка, терпимо по времени доставка. Радостно повесил на стену. Оказалось не работает бой, музыка. Открыл посмотрел. На плате свежая пайка и остатки припоя. Психанул. Выкинул. Давно меня так не разводили. Магазину хороших лохов и разводить дальше.

    Ответить
    12.07.2017 12:30:28    AllTime

    Здравствуйте! В Вашем случае при обнаружении дефекта, необходимо сообщить об этом в компанию, пока действует гарантия, не пытаться самостоятельно разобраться в проблеме. По гарантии часы отправляются в сервисный центр, для ремонта, а случае невозможности такового, Вам возвращаются денежные средства. Транспортные расходы в таких случаях наша компания берет на себя.

  • 06.04.2017 09:04:37 Анна @ Оценка магазина 1

    Заказала на днях часы в интернет магазине AllTime и оплатила картой по безналичному расчету. Курьер их привез - на фото на сайте одна картинка часов - в коробке же оказались совершенно другие часы, хотя номер совпадал. Курьер связался с менеджером и заявил мне что часы эти он мне пока оставляет, я должна ему 250 руб. за доставку, а со мной свяжется менеджер и все исправит. Конечно же никто со мной не связался - я позвонила сама. После долгих выяснений менеджер признал что на сайте у них устаревшая информация и компания готова вернуть мне деньги. Прибыл очередной курьер, забрал часы, после переговоров с офисом вернул мне 250 руб. за доставку и сообщил что остальную сумму мне вернут на карту. 2 дня - ни звонка от менеджеров, ни денег. Ок, позвонила сама. В очередной раз рассказала ситуацию и очередной менеджер сообщил что во всем разобрался ( ах ты умничка!) и сегодня мне деньги вернут. И конечно же снова ни денег, ни звонка от менеджера. Вывод: недостоверная информация на сайте - обман покупателей, отсутвие оперативности - ленивые менеджеры и плохая организация сопровождения заказов, нарушение прав потребителей - пользование чужими денежными средствами.

    Ответить
    12.07.2017 12:31:49    AllTime

    Добрый день! Приносим свои извинения за данную ситуацию. К сожалению, после изменения внешнего вида данной модели компанией-производителем произошла путаница. Так как вам доставили не тот товар, за доставку вы платить не обязаны. Деньги за товар Вам был возвращен в тот же день, поступление может занять до 3-х банковских дней. Еще раз приносим свои извинения, Ваш отзыв поможет нам улучшить работу.

  • 21.02.2016 10:43:20 Анатолий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Среди множества компаний выбрал ALLTAIM и как выяснилось позже не ошибся.При покупке часов Louis Erard L78220AA02 произошла неприятность.Хваленый швейцарский механизм встал в первый день.Сами понимаете с каким настроением входил я в салон на Трубной. Но несмотря на щепитильность ситуации приятно был удивлен вежливо-предупредительному общению со мной сотрудницы Юлии.Она положительно решила вопрос замены товара. Персональное спасибо владельцу салона Саванеевой А.А. за то.что создала в своей компании обстановку благоприятную для покупателя. И прошу при возможности неоценимый вклад сотрудницы Юлии в повышении репутации Вашей компании отметить материальным поощрением. Благодарный покупатель Анатолий.

    Ответить
  • 13.02.2016 10:59:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил часы ORIENT ровно через год остановились отнес в ремонт по гарантии 19.12.15 и часы все еще в сервисном центре и когда их отремонтируют не говорят хотя обещали что я часы заберу до 14.02.16 в условиях бытового обслуживания прописано что срок выполнения при гарантийном ремонте составляет до 45 дней включая день приемки. И теперь на все мои звонки один ответ что часы в сервисном центре и некто не знает когда мне их вернут.

    Ответить
    12.07.2017 12:42:12    AllTime

    Добрый день! Приносим свои извинения за нарушения сроков сервисного обслуживания. В связи с новогодними праздниками произошла задержка в работе сервисного центра, что в любом случае не может быть оправданием. От лица компании еще раз приносим свои извинения

  • 01.12.2015 14:42:33 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    30.11.2015 купила часы Stuhrling. Я доверилась сотрудникам магазина и не проверила приложение к покупке документов на часы и гарантийного талона - для меня это просто было естественное исполнение своих обязанностей сотрудников магазина, то есть к покупке приложить все это. Но не тут-то было: мне не то что ничего из вышеперечисленного не положили, а я по доверчивости не проверила; так еще, я потом, уже дома и обратила внимание, что в пробитом на часы чеке нет наименования товара, то есть не понятно, за что я вообще заплатила деньги, из него можно взять только информацию - это дата и сумма.
    Меня это огорчило и расстроило,- не думала, что надо все проверять за сотрудниками магазина и конкретно просить все прикладывать.

    Ответить
  • 12.08.2015 23:56:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил часы Roamer в магазине на Сретенке. За неделю два раза сильно отставали. В магазине посоветовали поехать в сервисный центр самому. Я получил там заключение о том, что на часах нет никаких повреждений и сказали, что все зависит от магазина, но часы должны поменять. Конечно часы не поменяли, а забрали снова на экспертизу, продержали у себя неделю, а потом только отправили в сервисный центр. Прошло двадцать дней, а воз и ныне там. Никаких сроков не обещают. Просто ждите мы вам позвоним. Скорее всего в заключении напишут, что все с часами впорядке. И похоже таких как я очень много. Отношение к клиентам наплевательское. Пока жду и морально готовлюсь к суду.

    Ответить
  • 11.04.2014 19:16:47 Мельник Александр @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Всем добрый день. 10 дней назад сделал заказ в интернет - магазине AllTime.ru, хотелось бы поделиться своими впечатлениями.
    Увидел часы Штурманские серии Гагарин, произвели огромное впечатление, встал вопрос где купить, так как проживаю в Оренбургской области (1000 км от Москвы), один вариант интернет - магазин, посмотрел все сайты, друг посоветовал обратится AllTime.ru.

    Плюсы: Сделал заказ оставив свои пожелания (что бы часы были полностью схожие, как на сайте), перезвонили, через час обговорили детали, установили срок максимум 10 дней. Прошло 10 дней и часы пришли (молодцы всё как и обещали), упаковали, я думал мне передали бомбу (это естественно огромный плюс, ничего с часами не случится), заявленная стоимость полностью совпадало и не рубля больше (здесь без комментария). Ну и ко всему прочему прислали карту на скидку 10% на следующую покупку, приятно.

    Минусы: Не выявлено, за исключением календарик не положили:))) Но естественно это всё фигня, переживу:)))

    Вывод: Магазин отличный, я написал только своё впечатление, выбор дело каждого, но если встанет вопрос о покупке ещё часов только в этом же магазине AllTime.ru, ну а магазину желаю процветания и не терять свой авторитет, всем спасибо!!!

    Ответить
  • 03.07.2013 13:07:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин. Купил часы tissot в магазине на китай-городе. Стали отставать. Принёс им, сдал на экспертизу. Ответили, что всё в порядке. Проблема не исчезла сдавал им ещё несколько раз и каждый раз говорили, что всё в порядке причём возвращали с сильной задержкой. Пошёл в официальный сервисный центр tissot и выяснилось, то что данный магазин не является официальным дилером и даже не дал карточки международной гарантии. Вместо этой карточки они выдают бумажку Ruspart, по которой можно обслуживаться только в их сервисных ценрах, которые также не являются официальными для марки tissot, и где даже явный брак никогда не подтвердится.

    Ответить
    28.02.2014 14:10:46    Магазин AllTime.ru

    Здравствуйте. Именно по вышеуказанным причинам мы больше не занимаемся указанной маркой, а также сообщаем, что все кто продает данные часы через интернет не являются официальными представителями, т.к. по требованию официального дистрибьютора продажа марки tissot через интернет запрещена. Проверить данную информацию можно на официальном сайте http://www.tissot.ch/

  • 15.03.2013 21:28:29 Альберт @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    мне этот магазин очень понравился, покупал себе часы и другу, японские касио, ходят изумительно точно я подсчитал за год примерно отстанут на минуту, обе посылки пришли в течении недели, оплатил при получении, всё супер, мне нравиться ещё буду там заказывать. Ещё как бонус за отзыв на моей стриничке в контакте на телефон положили 300р.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах