Интернет-магазин Beauti-full (Бьютифул)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Beauti-full (Бьютифул)

Интернет-магазин Beauti-full (Бьютифул)

Виды товара: Женская одежда, Шторы, Постельное белье и домашний текстиль, Сумки и кожгалантерея, Нижнее женское белье, Косметика, Мужская одежда, Спортивная одежда и обувь, Детская одежда, Детская обувь, Товары для новорожденных, Куртки, пальто, шубы

Город нахождения магазина: Новосибирск

Интернет сайт магазина: https://beauti-full.ru

Год открытия интернет-магазина: 2009

Доставка товара в города: Весь мир

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Безналичный расчет, Почтовый перевод, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 777 42 52

E-mail интернет-магазина: beauti-full@mail.ru

Рейтинг интернет магазина Beauti-full (Бьютифул):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Beauti-full (Бьютифул)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)

  • 12.02.2019 08:16:22 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Дорогие покупатели, вас не смущает, что нет отрицательных отзывов и нельзя прикрепить фото товара, я вот как-то не задумалась когда заказывала, а надо было. Возможно мой отзыв и не пропустят админы, но вы его сможете найти на других сайта. Начнем! Доставка быстрая, пять звезд! Сообщают об отправлении и поступлении в п/о.

    О товаре, заказала бюстгальтера. На сайте не написано, что это Милавица, а значит она большемерит, расцветок на сайте нет, товар выглядит хуже чем на фото.

    1.Бюстгальтер MV-М006 Новое время (90С) гортензия- по телефону сказали, что цвет гортензия ближе к фиолетовому, так вот, по факту это какой-то грязно-земляной цвет, или можно сказать цвет грязной лужи, и большемерит в чашке, хотя у меня стандартная размерная сетка. Цена 780р. Честно сказать, такой я даже бесплатно не взяла, ужас!

    2. Бюстгальтер MV-02131 LaumaLingerie-ПН (90С) серебристый пион- большемерит, цвет ближе к слоновой кости, с моей бледной кожей просто слился, за цвет ставлю 4, чашки не просто мягкие- они бесформенные, тонкая двойная ткань, а написано подкладка из хлопкового полотна и на фото то выглядит очень прилично, зато бретели очень плотные и неудобные, лучше бы чашечки такими были. Цена 1557. По моему мнению цена сильно завышена, максимум 600р. и обязательно по размеру.

    3. Бюстгальтер MV-66066 AVELINE (90С) белый- это единственный бюст который меня порадовал, если подтянуть лямочки чуток то грудь ложиться неплохо. Цвет чисто белый- красивый. Я бы сказала он даже выглядит лучше, чем представлено на сайте фото. Цена 834р.

    Прям очень печально! Хотела себя порадовать, возможности нет приобретать красивое и качественное белье, а тут все таки решилась, лучше б в торговый центр сходила. К стати, пока писала отзыв увидела, все таки в товаре последней строчкой после доставки бледненько написано, что поставщик Милавица. Не знаю, буду или нет заказывать на этом сайте еще что-нибудь, пока что мне жалко потраченных денег, еще и два товара носить не буду, т.к. большие.

    Ответить
    18.02.2019 12:13:57    Юлия Чернышова

    Уважаемая Елена Васильевна! Благодарим Вас за время и отзыв! Нам важен каждый отзыв, даже самый не лестный. По Вашему заказу - в карточках товаров обязательно указан производитель или поставщик. Во всех указанных товарах в Вашем отзыве поставщик прописан. Это указано в нижней части. Во избежание будущих недоразумений мы пропишем производителя в описании товара. Обращаем Ваше внимание, что поставщик Милавица поставляет нам не только свои товары, но и товары других брендов (указаны в описании). По цвету белья - это достаточно субъективно. Расцветки для коллекций отбирает сам производитель. Мы предлагаем Вам реализовать не подошедшие бюстгальтеры знакомым, а мы сделаем Вам скидку в 300 руб. на следующий заказ. Надеемся, что это компенсирует Ваши временные затраты на поиск покупателя. За высокую оценку сервисных составляющих - низкий поклон! Мы очень стараемся! Ждём Вас за новыми покупками! P.S. Сейчас фото можете присылать нам на е-мэйл: beauti-full@mail.ru В ближайшее время на сайте появится возможность оставить отзыв под товарами и прикрепить фото.

    18.02.2019 12:17:14    Юлия Чернышова

    Уважаемая Елена Васильевна! Ваш отзыв опубликован на нашем сайте в полном объёме!

  • 06.02.2019 10:10:43 Мария @ Оценка магазина 1

    Вместо заказанного платья прислали изделие совершенно другого, наименее эффектного цвета. А потом еще и уверяли, что оба платья одинакового цвета, только цвет аксессуаров разный. Быть такого не может- по каталогу интернет-магазина это два платья абсолютно разных цветов - черного и коричневого. Вместе со мной их видели еще несколько человек, и они это могут подтвердить. Настроение на Новый год (платье пришло в конце декабря) было испорчено. После долгих и утомительных переговоров сотрудники данного сомнительного интернет-магазина сообщили мне, что почтовые расходы за возврат товара они не компенсируют, мотивируя это тем, что изделие пришло именно такого цвета, которое я заказывала (что никак не соответствует действительности), не желая тем самым исправить свою ошибку и обвинив меня, что это я не рассмотрела толком цвет платья. Это вообще нормально ??? Мало того, что прислали платье не того цвета, так они еще и почтовые расходы за пересылку не возвращают ! Больше я у них ничего заказывать не буду,и всем близким посоветую не иметь с ними никаких дел. Людей обманывают, свои ошибки не признают, да еще и деньги полностью не возвращают. Нечестные на руку аферисты, пользующиеся жульническими приемами, пытающиеся продать наименее востребованный товар. Такие трюки вас только дискредитируют ! Научитесь,наконец, работать честно !

    Ответить
    18.02.2019 11:43:33    Юлия Чернышова

    Уважаемая Мария Владимировна, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и Ваше мнение. Объясню ситуацию - Вы заказали платье Тоффи (бронза) и, видимо, посчитали, что цвет платья коричневый. Я лично проверяла Ваш заказ и платье явно чёрное на фото. Оно до сих пор на сайте у нас стоит. В описании тоже я не нашла информацию, что платье коричневое. Вот ссылка на товар https://beauti-full.ru/catalog/woman/size/all/coll/135/item/107814 В связи с этим мы не обнаружили нарушений с нашей стороны и оснований для компенсации доставки. Если был бы брак или другие вопиющие причины, то, конечно, все расходы по доставке мы взяли бы на себя. За платье Вам деньги возвращены в полном объёме, почтовым переводом 17 января 19 года. Надеюсь, что Вы их уже получили. Мы не хотели бы чтобы Вы остались не удовлетворены сложившейся ситуацией и в качестве нашего положительного намерения продолжить наше сотрудничество, предлагаем Вам скидку в 3% в течение 2-х месяцев (по 18.04.2019) на любое понравившееся платье. Очень надеемся, что инцидент будет улажен. Еще раз спасибо за отзыв!

  • 05.11.2018 00:07:18 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Мои кофточки пришли с размером маленько ошиблась большеваты, но качество очень хорошее, пошиты хорошо ставлю пятерку из пяти. Посылка пришла быстро, Спасибо.

    Ответить
    25.01.2019 09:52:29    Юлия Чернышова

    Ольга, добрый день! Спасибо Вам за сообщение и обратную связь! Надеемся, что Вы смогли подшить блузы под себя. Благодарим Вас за оценку! Носите с удовольствием!

  • 12.04.2017 09:06:19 Ольга @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказываю платья в этом интернет-магазине уже давно. Сами вещи не плохие, качество хорошее, фасоны разнообразные. Но даже имея стандартные пропорции фигуры очень часто не угадываю с размером. Что-то оказывается малО, а что-то (этого же размера, но у другого производителя) приходится ушивать. В последний раз нужны были срочно платья на торжество, и чтобы гарантированно хоть что-то подошло, заказала разные платья, в разных размерах. Сначала меня ввели в заблуждение со сроками отправки товара, и на несколько дней от обещанного затянули дату отправки, в итоге пришлось заказывать платную отправку 1 классом. Три из четырех платьев пришлось вернуть на следующий же день. Все условия возврата были соблюдены. Товар был получен продавцом 23 марта, но под разными предлогами, деньги мне так и не возвращают.
    Знаю, что свои деньги верну в любом случае, но свою репутацию, бьюти-фулл, Вы этим портите. Очень разочарована.

    Ответить
    12.04.2017 09:26:31    Ольга

    И зря Вы не публикуете отрицательные отзывы у себя на сайте. Ведь, во-первых, покупатель должен знать правду о том, с кем он собирается сотрудничать и кому отправлять свои деньги. Во-вторых, отрицательные отзывы - это же Ваше руководство к улучшению своей работы, и надо принимать их такими, какие они есть! А публиковать ТОЛЬКО такие положительные отзывы - это как-то не профессионально...

    12.07.2018 21:40:41    Юлия Чернышова

    Ольга, здравствуйте!Извините, пожалуйста, поздно увидела Ваш отзыв, только сейчас. Скажите, пожалуйста, инцидент исчерпан? Деньги Вы получили? Сообщите, пожалуйста! Я немного шокирована таким отзывом, так как такое в нашем магазине невозможно. Напишите, пожалуйста, номер заказа или ФИО, можно позвонить нам по телефону 8-800-777-42-52. Спасибо и извините за доставленные неудобства! Отзывы публикуются на сайте все. Мы высоко ценим отклики наших покупателей, они для нас ЗОЛОТО!

  • 12.01.2017 14:19:39 Елена @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте! С магазином работаю давно-но последнее твориться что-то ужасное.Сделала возврат еще в начале декабря-и жду денег после получения посылки в течении 10 дней -получили посылку 17.12-сегодня 12.01.2017-денег нет-отвечают что отослали-но в дате путаются -то ли сегодня-или 9-го-скорей совсе не высылали.Заказала платье на Новый год-обговорили с менеджером что отошлют 21.12-успею получить до Нового года- в итого отсылают 28.12 приходит 06.01.
    Вот и справляй Новой год без платья, без денег.
    Спрашиваю телефон Чернышова или еще кого-нибудь-не знают-они только менеджеры!

    Ответить
    12.03.2017 19:57:15    Юлия Чернышова

    Елена, здравствуйте! Я Чернышова Юлия Тахировна, директор интернет-магазина Бьютифул. Вы всегда можете позвонить мне по номеру 8-800-777-42-52, либо оставить заказ обратного звонка, где указать, что желаете пообщаться именно со мной, я обязательно перезвоню в течение одного часа (исключая ночь, конечно). По Вашему обращению касаемо возврата денежных средств - разберемся в рамках одного рабочего дня, напишите, пожалуйста, информацию о заказе, или Вашу фамилию, если данный вопрос еще не закрыт нами и актуален. К другим покупателям тоже хочу обратиться через сообщение к Вам - если вдруг возникли хоть малейшие вопросы по заказу, деньгам или другим вопросам - сразу пишите жалобу на нашем сайте beauti-full.ru в разделе Отзывы либо звоните и требуйте директора. Менеджерам внушение обязательно будет сделано! Спасибо за обращение! С уважением, Чернышова Юлия

  • 31.10.2015 22:03:15 Гость 31.10.2015 г.

    Попыталась заказать платье и лучше бы этого не делала, потому что замучили звонками в течение двух месяцев, а платье так и не прислали, его не оказалось в наличии. Зачем, спрашивается, принимали заказ?

    Ответить
    15.07.2016 10:44:15    Юлия Чернышова

    Добрый день, уважаемый покупатель! Сообщите, пожалуйста, номер заказа или Вашу фамилию, мы обязательно разберемся, сделаем Вам подарок в качестве нашего извинения. Если это не удобно писать тут, то позвоните нам, пожалуйста, на бесплатный номер 8-800-777-42-52, или напишите нам на почту beauti-full@mail.ru. Спасибо!


Смотреть все отзывы о магазине