Интернет-магазин Beauti-full (Бьютифул)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Beauti-full (Бьютифул)

Интернет-магазин Beauti-full (Бьютифул)

Виды товара: Женская одежда, Шторы, Постельное белье и домашний текстиль, Сумки и кожгалантерея, Нижнее женское белье, Косметика, Мужская одежда, Спортивная одежда и обувь, Детская одежда, Детская обувь, Товары для новорожденных, Куртки, пальто, шубы

Город нахождения магазина: Новосибирск

Официальный сайт: https://beauti-full.ru

Год открытия интернет-магазина: 2009

Доставка товара в города: Весь мир

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Безналичный расчет, Почтовый перевод, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Банковский перевод

Контактный телефон: +7 800 777 42 52

E-mail интернет-магазина: beauti-full@mail.ru

Рейтинг интернет магазина Beauti-full (Бьютифул):
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Beauti-full (Бьютифул)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)

  • 05.03.2021 05:24:38 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказ пришел на размер больше! Т.к я живу в дыре под названием ДНР, то проблемы с доставкой и обменять товар целое дело. Поэтому дальше буду заказывать в магазинах где люди могут отправить правильно с первого раза! Отзыв оставил на сайте его не опубликовали

    Ответить
  • 24.02.2021 19:01:04 Юлия @ @ Оценка магазина 2

    Невозможно дозвониться даже в рабочие дни. Значит не заинтересованы в продаже своих товаров. Это большой минус. Я заказала товары и не дождалась звонка. Разочарована

    Ответить
  • 20.11.2020 08:15:55 Ульяна @ @ Оценка магазина 2

    Заказала джинсы. В назначенный день курьера нет, на следующий тоже нет, небыло его и позже. Написала в директ и.. МЕНЯ ЗАБАНИЛИ.
    Деньги оплачены, возврата нет. У меня шок. Как так??
    Уважаемые администраторы, отзовитесь!
    Буду писать негативные отзывы!

    Ответить
    23.11.2020 07:34:09    Юлия, консультант Beautifull

    Здравствуйте, Ульяна! Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, напиши пожалуйста Ваш номер заказа.

  • 05.09.2020 08:06:58 Лариса @ @ Оценка магазина 2

    Отвратительная работа менеджеров!На звонки не отвечают,в чатах скрываются,в вотсапе только шлют свою рекламу.Отправила на возврат вещь 28 июня.Сегодня 5 сентября-ноль,молчание.Дозвониться невозможно.Буду писать в роспотребнадзор,чтобы вернули деньги!

    Ответить
  • 16.07.2020 12:32:02 Мария @ @ @ Оценка магазина 3

    У меня двоякое отношение к этому интернет - магазину.

    Плюсы:
    •Качество пошива на порядок лучше, чем, например, у lamoda. Сопоставлять даже тупо.
    •Вежливые сотрудники

    Минусы:
    • На письма по почте отвечают в лучшем случае через дня 3 (если вдруг хочешь получить информацию по полученному заказу, то рискуешь потерять дни и пропустить срок возврата), на звонки - как повезет (я 2 дня пыталась дозвониться в их рабочее время, но нарывалась на автоответчик, просила перезвонить, но реакции ноль), только 1 раз смогла сразу дозвониться.
    • Заказ сделала в мае, отправку из Новосибирска в Москву осуществили только 25 июня (да, они предупреждают об этом, но, честно говоря, это звездец так долго ждать). Этот магазин будет оправдываться, что им сначала нужно из Белоруссии привезти, но все это бред, потому что, когда я разбиралась с одним своим заказом ( у делового костюма был разнотон кофты и юбки), а потом и с размерами, то они без проблем смотрели и уточняли информацию у себя на складе, следовательно, определенные запасы и размерные ряды они имеют в Новосибирске.
    • Качество пошива - нормальное, но есть другие проблемы - материал. Купила костюм, на сайте не были никакой информации, что юбка и кофта могут отличаться по цвету друг от друга. Когда позвонила с вопросом в магазин (это тот случай, когда смогла дозвониться), то мне сотрудница сослались на фразу "Оттенок цвета и расположение рисунка могут незначительно отличаться от фото", вот только я сразу задала вопрос, а где фраза, что именно юбка и кофта могут отличаться друг от друга (юбка теплого бежевого цвета, а кофта холодного серо-бежевого) - скрин с сайта магазина прилагаю. Девушка попросила подождать, чтобы посмотреть "в живую" на модель у них на складе. После этого по телефону мне сказали, что да, разнотон есть и посоветовали носить юбку и кофту по отдельности. ПОТРЯСАЮЩИЙ СОВЕТ! По окончанию разговора меня попросили отправить фото на мейл (фото товара прилагаю), чтобы решить ситуацию; в итоге ответ я получила через 3 дня (скрин прилагаю).
    • На сайте при оформлении заказа есть строка, что можно получить подарок, если близится день рождения (даже просят указать параметры). Мой день рождения был 23.06.2020, заказ должны были отправить 25.06.20. Будучи заинтригованной данным сюрпризом (согласитесь, это очень приятно) спросила сотрудницу в чем заключается данный подарок, на что мне сказали, что обсудят с директором и с заказом отправят. При следующей связи другая сотрудница сказал, что мой подарок - 300р. При заказе на 18.000 это было немного смешно, но и на этом спасибо, просто странно зачем просят параметры написать. Но это отступление. Не думайте, что недовольство, просто странно зачем для этого другая сотрудница обещала уточнить у директора.

    В общем, магазин по качеству пошива - хороший, но слишком много рисков получить не то, что ожидаете, оперативность работы на - 2, ожидание товара на - 1. Может собираюсь когда-нибудь еще заказать, но... раз 10 подумаю и перечитаю этот комментарий для объективности принятого решения хехе

    Ответить
  • 04.07.2020 13:20:05 Нина @ Оценка магазина 1

    05.06 оформила возврат, 17.06 они получили документы, что было подтверждено оператором. Однако по сей день деньги мне не перевели и дозвониться не могу, в ватсаппе не отвечают!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине