Отзывы об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)

Отзывы об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)


Подробнее об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)

  • 03.06.2021 17:19:32 Наталья @ Оценка магазина 1

    Отправила возврат(расходная накладная)№5212 еще 18.05 21 с обменом (указала обмен) и не могу дозвониться, телефон требует факс, просила звонок, три дня нет ответа, два раза написала письмо и жалобу !!!!!!!Ужас!!!!!

    Ответить
  • 12.05.2021 13:51:22 Марина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Не могу дозвониться по поводу обмена товара. Платье было возвращено и получено вами 16.04,через личный кабинет заказала на обмен другое платье, но до сих пор тишина.




    Ответить
  • 05.03.2021 05:24:38 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказ пришел на размер больше! Т.к я живу в дыре под названием ДНР, то проблемы с доставкой и обменять товар целое дело. Поэтому дальше буду заказывать в магазинах где люди могут отправить правильно с первого раза! Отзыв оставил на сайте его не опубликовали

    Ответить
    23.03.2021 19:00:33    Гость

    Человек которому я заказывал ввёл меня в заблуждение. Товар пришел в размере который заказывал, просто ошиблись с размером поэтому вышло недоразумение. Качество хорошее

  • 24.02.2021 19:01:04 Юлия @ @ Оценка магазина 2

    Невозможно дозвониться даже в рабочие дни. Значит не заинтересованы в продаже своих товаров. Это большой минус. Я заказала товары и не дождалась звонка. Разочарована

    Ответить
  • 20.11.2020 08:15:55 Ульяна @ @ Оценка магазина 2

    Заказала джинсы. В назначенный день курьера нет, на следующий тоже нет, небыло его и позже. Написала в директ и.. МЕНЯ ЗАБАНИЛИ.
    Деньги оплачены, возврата нет. У меня шок. Как так??
    Уважаемые администраторы, отзовитесь!
    Буду писать негативные отзывы!

    Ответить
    23.11.2020 07:34:09    Юлия, консультант Beautifull

    Здравствуйте, Ульяна! Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, напиши пожалуйста Ваш номер заказа.

  • 05.09.2020 08:06:58 Лариса @ @ Оценка магазина 2

    Отвратительная работа менеджеров!На звонки не отвечают,в чатах скрываются,в вотсапе только шлют свою рекламу.Отправила на возврат вещь 28 июня.Сегодня 5 сентября-ноль,молчание.Дозвониться невозможно.Буду писать в роспотребнадзор,чтобы вернули деньги!

    Ответить
  • 16.07.2020 12:32:02 Мария @ @ @ Оценка магазина 3

    У меня двоякое отношение к этому интернет - магазину.

    Плюсы:
    •Качество пошива на порядок лучше, чем, например, у lamoda. Сопоставлять даже тупо.
    •Вежливые сотрудники

    Минусы:
    • На письма по почте отвечают в лучшем случае через дня 3 (если вдруг хочешь получить информацию по полученному заказу, то рискуешь потерять дни и пропустить срок возврата), на звонки - как повезет (я 2 дня пыталась дозвониться в их рабочее время, но нарывалась на автоответчик, просила перезвонить, но реакции ноль), только 1 раз смогла сразу дозвониться.
    • Заказ сделала в мае, отправку из Новосибирска в Москву осуществили только 25 июня (да, они предупреждают об этом, но, честно говоря, это звездец так долго ждать). Этот магазин будет оправдываться, что им сначала нужно из Белоруссии привезти, но все это бред, потому что, когда я разбиралась с одним своим заказом ( у делового костюма был разнотон кофты и юбки), а потом и с размерами, то они без проблем смотрели и уточняли информацию у себя на складе, следовательно, определенные запасы и размерные ряды они имеют в Новосибирске.
    • Качество пошива - нормальное, но есть другие проблемы - материал. Купила костюм, на сайте не были никакой информации, что юбка и кофта могут отличаться по цвету друг от друга. Когда позвонила с вопросом в магазин (это тот случай, когда смогла дозвониться), то мне сотрудница сослались на фразу "Оттенок цвета и расположение рисунка могут незначительно отличаться от фото", вот только я сразу задала вопрос, а где фраза, что именно юбка и кофта могут отличаться друг от друга (юбка теплого бежевого цвета, а кофта холодного серо-бежевого) - скрин с сайта магазина прилагаю. Девушка попросила подождать, чтобы посмотреть "в живую" на модель у них на складе. После этого по телефону мне сказали, что да, разнотон есть и посоветовали носить юбку и кофту по отдельности. ПОТРЯСАЮЩИЙ СОВЕТ! По окончанию разговора меня попросили отправить фото на мейл (фото товара прилагаю), чтобы решить ситуацию; в итоге ответ я получила через 3 дня (скрин прилагаю).
    • На сайте при оформлении заказа есть строка, что можно получить подарок, если близится день рождения (даже просят указать параметры). Мой день рождения был 23.06.2020, заказ должны были отправить 25.06.20. Будучи заинтригованной данным сюрпризом (согласитесь, это очень приятно) спросила сотрудницу в чем заключается данный подарок, на что мне сказали, что обсудят с директором и с заказом отправят. При следующей связи другая сотрудница сказал, что мой подарок - 300р. При заказе на 18.000 это было немного смешно, но и на этом спасибо, просто странно зачем просят параметры написать. Но это отступление. Не думайте, что недовольство, просто странно зачем для этого другая сотрудница обещала уточнить у директора.

    В общем, магазин по качеству пошива - хороший, но слишком много рисков получить не то, что ожидаете, оперативность работы на - 2, ожидание товара на - 1. Может собираюсь когда-нибудь еще заказать, но... раз 10 подумаю и перечитаю этот комментарий для объективности принятого решения хехе

    Ответить
  • 04.07.2020 13:20:05 Нина @ Оценка магазина 1

    05.06 оформила возврат, 17.06 они получили документы, что было подтверждено оператором. Однако по сей день деньги мне не перевели и дозвониться не могу, в ватсаппе не отвечают!

    Ответить
  • 02.07.2020 06:15:09 Марина @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Не первый раз заказываю товары через интернет-магазины, подруга посоветовала Beauti-full, так как ей понравились вещи из вашего магазина. Заказа платье Avili размер 46. Цвет яркий. Село по фигуре прекрасно, материал смотрится чуть дешевле , проще , чем на картинке, но в целом очень симпатичное, летом на работу буду с удовольствием носить. Думаю, что еще не один раз воспользуюсь услугами этого магазина. Спасибо!

    Ответить
  • 29.04.2020 18:15:57 Наталья Приезжева @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Всем привет!

    Сегодня я хочу рассказать Вам о своём опыте заказа в магазине Beauti-full.
    О магазине мне рассказала подруга почти год назад - она уже не один раз делала заказы. Её опыт был удачным и она пригласила меня тоже попробывать заказать через этот магазин.
    Beauti-full - это интернет-магазин в основном женской одежды, но есть и мужские коллекции, и для деток есть выбор, а так же товары для дома. Работают без предоплаты, отправляют почтой или транспортными компаниями по всей РФ. По Новосибирску есть бесплатная доставка. Это очень круто, но я живу в Москве, поэтому за логистику придётся раскошелиться. Все товары отечественного производства. Бренды представлены разные, но большинство из них мне были неизвестны. Сайт оформлен симпатично, приятно глазу. Заказ мне доставили примерно через неделю. От платьев я в восторге!!! Рекомендую!

    Ответить
    12.05.2020 16:54:29    Юлия, консультант Beautifull

    Здравствуйте, Наталья! Благодарим, что нашли время и оставили отзыв о первом заказе! Рады, что знакомство с нашим интернет-магазином прошло столь успешно и покупки Вам понравились! Носите новые наряды с удовольствием! С нетерпением ждем новых встреч!

  • 26.02.2020 11:12:38 Лиана @ Оценка магазина 1

    Заказала халат на сайте, сразу же оплатила он-лайн. Мне перезвонила менеджер, подтвердила наличие. НО, через два дня выяснилось, что нужного мне размера нет и не будет. Предложили выбрать замену со скидкой. К сожалению больше мне ничего не понравилось. И вот тут начинается самое неприятно. Возврат денег. Жду вторую неделю. Хотя обещали, что через 10 дней. Спрашиваю выслали ли. Сначала отвечали, смотрите смс. А теперь уже и не отвечают:( смс нет...
    Ужасно неприятно...

    Ответить
    26.02.2020 13:45:33    Лиана

    Деньги вернули. Жалко только что все так затянулось.

    19.03.2020 15:45:54    Юлия, консультант Beautifull

    Здравствуйте Лиана! Мы очень сожалеем, что все так сложилось с вашим заказом. По правилам возврат денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней и сроки получения перевода могут зависеть от внутреннего регламента банка-получателя или отделения почты России, через которые производится возврат. Мы с пониманием относимся к подобным ситуациям и делаем все, чтобы возврат проходил наиболее легко и комфортно. Будем рады видеть Вас снова в нашем интернет-магазине.

  • 21.01.2020 15:06:43 Светлана Анатольевна @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказала платье МОД-П-476/2 от Моделлос. Плотный, хороший трикотаж, цвет чуть темнее, чем на картинке, но мне даже больше понравился. Размер соответствует. На любителя - сильно облегает бока, а если заказать на размер больше, то будет как на палке висеть. В общем впечатление хорошее, на 4. спасибо за наряд!

    Ответить
    03.02.2020 06:43:31     Юлия, консультант Beautifull

    Доброго дня, Светлана! Большое спасибо за отзыв. Нам очень приятно, что Вы не просто остались довольны полученным заказом, но и поделились с нами впечатлениями. Носите платье с удовольствием! До новых встреч на страницах каталога Beauti-full!



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах