Отзывы об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)

Отзывы об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)


Подробнее об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)

  • 27.05.2022 16:33:38 Гостьлюдмила @ @ Оценка магазина 2

    Сделала заказ 10 дней назад. Но нет никакого ответа. Дозвониться до вас невозможно.

    Ответить
  • 06.04.2022 15:37:40 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Долгая отправка заказов. Платье не подошло,оформила 16.03.22 возврат, после поступления на а/я продавца, забрали только через неделю 29.03.22. Денежные средства не поступили, сегодня уже 06.04.22. УЖАС!!!

    Ответить
  • 07.09.2021 12:26:03 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала платье. Пришло с момента заказа за 10 дней.Платье соответствует заявленным характеристикам и внешне совпадает с моделью. Размер заказывала 48, совпал точь в точь. Качество хорошее, пошив аккуратный. Покупкой довольна. Всем советую магазин. Спасибо.

    Ответить
  • 28.07.2021 09:57:20 Ирина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Магазин сработал быстро, точно, заказ можно отследить, получила по почте вовремя, оплата после получения. Это плюсы. Неверная размерная сетка: по вашим размерам мне надо было купить 52 размер, я рискнула и приобрела вещи 48 и 50 размера, в итоге 48 сел идеально, а вот 50 пришлось все вещи отдавать на ушивку. Качество вещей отличное, претензий нет. Но необходимо все-таки уточнять у консультанта какой размер заказывать. И было бы неплохо оставлять отзыв под каждой вещью, тогда при покупке легче сориентироваться. Спасибо магазину, всем советую.

    Ответить
  • 03.06.2021 17:19:32 Наталья @ Оценка магазина 1

    Отправила возврат(расходная накладная)№5212 еще 18.05 21 с обменом (указала обмен) и не могу дозвониться, телефон требует факс, просила звонок, три дня нет ответа, два раза написала письмо и жалобу !!!!!!!Ужас!!!!!

    Ответить
  • 12.05.2021 13:51:22 Марина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Не могу дозвониться по поводу обмена товара. Платье было возвращено и получено вами 16.04,через личный кабинет заказала на обмен другое платье, но до сих пор тишина.




    Ответить
  • 05.03.2021 05:24:38 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказ пришел на размер больше! Т.к я живу в дыре под названием ДНР, то проблемы с доставкой и обменять товар целое дело. Поэтому дальше буду заказывать в магазинах где люди могут отправить правильно с первого раза! Отзыв оставил на сайте его не опубликовали

    Ответить
    23.03.2021 19:00:33    Гость

    Человек которому я заказывал ввёл меня в заблуждение. Товар пришел в размере который заказывал, просто ошиблись с размером поэтому вышло недоразумение. Качество хорошее

  • 24.02.2021 19:01:04 Юлия @ @ Оценка магазина 2

    Невозможно дозвониться даже в рабочие дни. Значит не заинтересованы в продаже своих товаров. Это большой минус. Я заказала товары и не дождалась звонка. Разочарована

    Ответить
  • 20.11.2020 08:15:55 Ульяна @ @ Оценка магазина 2

    Заказала джинсы. В назначенный день курьера нет, на следующий тоже нет, небыло его и позже. Написала в директ и.. МЕНЯ ЗАБАНИЛИ.
    Деньги оплачены, возврата нет. У меня шок. Как так??
    Уважаемые администраторы, отзовитесь!
    Буду писать негативные отзывы!

    Ответить
    23.11.2020 07:34:09    Юлия, консультант Beautifull

    Здравствуйте, Ульяна! Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, напиши пожалуйста Ваш номер заказа.

  • 05.09.2020 08:06:58 Лариса @ @ Оценка магазина 2

    Отвратительная работа менеджеров!На звонки не отвечают,в чатах скрываются,в вотсапе только шлют свою рекламу.Отправила на возврат вещь 28 июня.Сегодня 5 сентября-ноль,молчание.Дозвониться невозможно.Буду писать в роспотребнадзор,чтобы вернули деньги!

    Ответить
  • 16.07.2020 12:32:02 Мария @ @ @ Оценка магазина 3

    У меня двоякое отношение к этому интернет - магазину.

    Плюсы:
    •Качество пошива на порядок лучше, чем, например, у lamoda. Сопоставлять даже тупо.
    •Вежливые сотрудники

    Минусы:
    • На письма по почте отвечают в лучшем случае через дня 3 (если вдруг хочешь получить информацию по полученному заказу, то рискуешь потерять дни и пропустить срок возврата), на звонки - как повезет (я 2 дня пыталась дозвониться в их рабочее время, но нарывалась на автоответчик, просила перезвонить, но реакции ноль), только 1 раз смогла сразу дозвониться.
    • Заказ сделала в мае, отправку из Новосибирска в Москву осуществили только 25 июня (да, они предупреждают об этом, но, честно говоря, это звездец так долго ждать). Этот магазин будет оправдываться, что им сначала нужно из Белоруссии привезти, но все это бред, потому что, когда я разбиралась с одним своим заказом ( у делового костюма был разнотон кофты и юбки), а потом и с размерами, то они без проблем смотрели и уточняли информацию у себя на складе, следовательно, определенные запасы и размерные ряды они имеют в Новосибирске.
    • Качество пошива - нормальное, но есть другие проблемы - материал. Купила костюм, на сайте не были никакой информации, что юбка и кофта могут отличаться по цвету друг от друга. Когда позвонила с вопросом в магазин (это тот случай, когда смогла дозвониться), то мне сотрудница сослались на фразу "Оттенок цвета и расположение рисунка могут незначительно отличаться от фото", вот только я сразу задала вопрос, а где фраза, что именно юбка и кофта могут отличаться друг от друга (юбка теплого бежевого цвета, а кофта холодного серо-бежевого) - скрин с сайта магазина прилагаю. Девушка попросила подождать, чтобы посмотреть "в живую" на модель у них на складе. После этого по телефону мне сказали, что да, разнотон есть и посоветовали носить юбку и кофту по отдельности. ПОТРЯСАЮЩИЙ СОВЕТ! По окончанию разговора меня попросили отправить фото на мейл (фото товара прилагаю), чтобы решить ситуацию; в итоге ответ я получила через 3 дня (скрин прилагаю).
    • На сайте при оформлении заказа есть строка, что можно получить подарок, если близится день рождения (даже просят указать параметры). Мой день рождения был 23.06.2020, заказ должны были отправить 25.06.20. Будучи заинтригованной данным сюрпризом (согласитесь, это очень приятно) спросила сотрудницу в чем заключается данный подарок, на что мне сказали, что обсудят с директором и с заказом отправят. При следующей связи другая сотрудница сказал, что мой подарок - 300р. При заказе на 18.000 это было немного смешно, но и на этом спасибо, просто странно зачем просят параметры написать. Но это отступление. Не думайте, что недовольство, просто странно зачем для этого другая сотрудница обещала уточнить у директора.

    В общем, магазин по качеству пошива - хороший, но слишком много рисков получить не то, что ожидаете, оперативность работы на - 2, ожидание товара на - 1. Может собираюсь когда-нибудь еще заказать, но... раз 10 подумаю и перечитаю этот комментарий для объективности принятого решения хехе

    Ответить
  • 04.07.2020 13:20:05 Нина @ Оценка магазина 1

    05.06 оформила возврат, 17.06 они получили документы, что было подтверждено оператором. Однако по сей день деньги мне не перевели и дозвониться не могу, в ватсаппе не отвечают!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах