Интернет-магазин BelaRosso.ru (Белароссо.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин BelaRosso.ru (Белароссо.ру)

Интернет-магазин BelaRosso.ru (Белароссо.ру)

Виды товара: Женская одежда, Платья, Футболки и рубашки, Товары для беременных

Город нахождения магазина: Кемерово

Официальный сайт: www.belarosso.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Весь мир

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, PayPal, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон: +7 800 700 46 20

E-mail интернет-магазина: belarosso@mail.ru

Рейтинг интернет магазина BelaRosso.ru (Белароссо.ру):
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине BelaRosso.ru (Белароссо.ру)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине BelaRosso.ru (Белароссо.ру)

  • 18.12.2023 12:01:15 Ирина @ Оценка магазина 1

    Прошу срочно вернуть мне деньги за возврат, почему происходит с возвратом такая длительная задержка. Надеюсь, что у вашего директора Овсянникова Василия Алексеевича есть совесть.

    Ответить
  • 27.09.2023 10:54:47 Лариса @ Оценка магазина 1

    Непорядочно поступают с клиентами! Доставляют товар ненадлежащего качества и отказывают в обмене или возврате средств в установленные законодательством сроки! Вынуждена обратиться в Роспотребнадзор! Никому не советую!

    Ответить
  • 19.08.2022 21:25:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ и полную предоплату на сайте 28.07.2022года на сумму 9970 рублей. В тот же день менеджер Ольга сказала, что заказанный товар "ЕСТЬ НА СКЛАДЕ". Платёжка была проведена через ПЛАТРОН (хотя никакого КАССОВОГО ЧЕКА до сих пор, 19.08.2022г, мне так и не выслали). Более 2-х недель никаких подвижек в статусе заказанного мной товара НЕ БЫЛО. Позвонила менеджеру Ольге, сказали ЖДАТЬ. Звоню 13 августа - получаю возмущённый ответ: "Ваш заказ ОТШИВАЕТСЯ". Звоню 15 августа - получаю ответ: "ПЕРЕПУТАЛИ ЦВЕТ(!)". 18 августа приходит на электронную почту письмо: "Ваш заказ ОТПРАВЛЕН 16.08.2022". Моему заказу присвоен почтовый идентификатор. Однако, так называемое, почтовое отправление уже 3 дня болтается в виртуальном пространстве на 115742 Москва-ДТИ (Дополнительный Технологический Индекс с которого ОТПРАВЛЯЮТ ШТРАФЫ. Моё терпение лопнуло. Пора ПОДКЛЮЧАТЬ ПРОКУРАТУРУ. Насколько бессовестный РАЗВОД НА ДЕНЬГИ! ОЦЕНКА - ноль со знаком минус.

    Ответить
    23.08.2022 11:39:56    Belarosso-shop Belarosso-shop

    Наталья Юрьевна, добрый день. Мы не смогли до Вас дозвониться, чтобы прояснить ситуацию. Овсянников Василий Алексеевич — это наш директор и вполне логично, что получателем денежных средств является именно он. После оплаты заказа Вам на электронную почту пришло стандартное уведомление об оплате, которое приходит всем клиентам, которые оплачивают заказы через данную платёжную систему. В Вашем заказе находятся модели, которые отшиваются после оформления заказа, и менеджер Вам это говорила по телефону перед тем, как выставить Вам счет. Отшиваются они около 2-х недель. Да, именно в Вашем заказе была путаница с цветом, к сожалению, такое бывает, приносим Вам еще раз свои извинения. Эту ошибку мы исправили. Ваш заказ был отправлен 16 августа. Трек-номер присваивается в г. Брест, Беларусь. Далее посылка находится в пути Брест-Москва. Так как Беларусь — это другая страна, по российскому трек-номеру какое-то время посылка не отслеживается. Это занимает обычно около недели. Сегодня посылка с Вашим заказом уже прошла регистрацию в Москве и Вы можете её отслеживать. Уверяем Вас, что у Вас сложилось ошибочное впечатление о нашей работе. Мы дорожим своей репутацией и делаем всё возможное, чтобы наши клиенты оставались довольны. Мы очень надеемся, что, получив свой заказ, Вы измените своё решение больше не оформлять у нас заказы) Мы в свою очередь сделаем всё зависящее от нас, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось.

  • 04.07.2022 18:57:15 Елена @ Оценка магазина 1

    Отвратительно

    Заказ выполняли почти 3 недели.
    Вернуть то, что не подошло невозможно: по телефону говорят пишите, на письма не отвечают.
    Думаю, делают это специально, чтобы вышло время и не возвращать деньги

    Ответить
    19.07.2022 10:43:37    Guest

    Добрый день, Елена! Мы на рынке уже более 10 лет и очень дорожим нашей репутацией! Свяжитесь с нами удобным для Вас способом (горяча линия, любой мессенджер или электронная почта) и мы обязательно разберемся в ситуации.

  • 24.04.2022 16:12:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Воры и Мошенники! Заказала несколько вещей с предоплатой. В результате, вещей нет и денег тоже. Деньги не возвращают.



    Ответить
    19.07.2022 10:29:19    Гость

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Вы оформляли заказ на нашем сайте? Нам важно разобраться в ситуации и просим связаться с нами любым удобным для Вас способом.

  • 20.03.2021 11:51:03 Светлана @ Оценка магазина 1

    Менеджер связывается с клиентом только в случае заказа, решение других вопросов не входит в круг его компетенции. Когда мою посылку отправили по другому адресу, никто не то что не стал решать мою проблему, но даже не перезвонил.

    Ответить
    28.02.2022 12:36:26    Belarosso-shop

    Добрый день, Светлана! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важно, чтобы наши клиенты оставались довольны. Очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Мы ежедневно работаем над нашим сервисом и взаимодействием с фабриками, чтобы Вы быстрее получали заказы. Наши менеджеры всегда готовы ответить на все интересующие Вас вопросы. Пожалуйста, обращайтесь! Очень надеемся увидеть Вас вновь на страничках нашего интернет-магазина!


Смотреть все отзывы о магазине