Интернет-магазин BelaRosso.ru (Белароссо.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин BelaRosso.ru (Белароссо.ру)

Интернет-магазин BelaRosso.ru (Белароссо.ру)

Виды товара: Женская одежда, Платья, Футболки и рубашки, Товары для беременных

Город нахождения магазина: Кемерово

Официальный сайт: www.belarosso.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Весь мир

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, PayPal, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон: +7 800 700 46 20

E-mail интернет-магазина: belarosso@mail.ru

Рейтинг интернет магазина BelaRosso.ru (Белароссо.ру):
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине BelaRosso.ru (Белароссо.ру)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине BelaRosso.ru (Белароссо.ру)

  • 25.10.2024 13:53:07 Гость @ Оценка магазина 1

    К сожелению поздно увидела негативные отзывы,но было уже поздно.Вот те
    перь и я должна выслушивать их не желание получить посылку с возвратом, а о возврате денег и речи не идет.Решить вопрос не хотят и при этом винят покупателя.Этот вопрос решаемый,т.к я уже сталкивалась в другом магазине,и к счастью мне сотрудники помогли,за что я им очень благодарна.Но здесь как пишут,присутствует мошеничество..Придется обратиться туда,куда следует..Надеюсь мои деньги и деньги других покупателей принесут Вам счастье,видимо они Вам нужнее..Дай Бог Вам здоровье!

    Ответить
    05.11.2024 15:36:57    Belarosso-shop Belarosso-shop

    Добрый день! Мы на рынке уже более 10 лет и очень дорожим нашей репутацией! Свяжитесь с нами удобным для Вас способом (горяча линия, любой мессенджер или электронная почта) и мы обязательно разберемся в ситуации.

  • 25.10.2024 13:49:42 Гость @ Оценка магазина 1

    К сожелению поздно увидела негативные отзывы,но было уже поздно.Вот те
    перь и я должна выслушивать их не желание получить посылку с возвратом, а о возврате денег и речи не идет.Решить вопрос не хотят и при этом винят покупателя.Этот вопрос решаемый,т.к я уже сталкивалась в другом магазине,и к счастью мне сотрудники помогли,за что я им очень благодарна.Но здесь как пишут,присутствует мошеничество..Придется обратиться туда,куда следует..

    Ответить
    05.11.2024 15:36:32    Belarosso-shop Belarosso-shop

    Добрый день! Мы на рынке уже более 10 лет и очень дорожим нашей репутацией! Свяжитесь с нами удобным для Вас способом (горяча линия, любой мессенджер или электронная почта) и мы обязательно разберемся в ситуации!

  • 18.12.2023 12:01:15 Ирина @ Оценка магазина 1

    Прошу срочно вернуть мне деньги за возврат, почему происходит с возвратом такая длительная задержка. Надеюсь, что у вашего директора Овсянникова Василия Алексеевича есть совесть.

    Ответить
    23.10.2024 09:42:19    Belarosso-shop Belarosso-shop

    Добрый день, Елена! Мы на рынке уже более 10 лет и очень дорожим нашей репутацией! Свяжитесь с нами удобным для Вас способом (горяча линия, любой мессенджер или электронная почта) и мы обязательно разберемся в ситуации!

  • 27.09.2023 10:54:47 Лариса @ Оценка магазина 1

    Непорядочно поступают с клиентами! Доставляют товар ненадлежащего качества и отказывают в обмене или возврате средств в установленные законодательством сроки! Вынуждена обратиться в Роспотребнадзор! Никому не советую!

    Ответить
    23.10.2024 09:41:30    Belarosso-shop Belarosso-shop

    Добрый день, Елена! Мы на рынке уже более 10 лет и очень дорожим нашей репутацией! Свяжитесь с нами удобным для Вас способом (горяча линия, любой мессенджер или электронная почта) и мы обязательно разберемся в ситуации.

  • 19.08.2022 21:25:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ и полную предоплату на сайте 28.07.2022года на сумму 9970 рублей. В тот же день менеджер Ольга сказала, что заказанный товар "ЕСТЬ НА СКЛАДЕ". Платёжка была проведена через ПЛАТРОН (хотя никакого КАССОВОГО ЧЕКА до сих пор, 19.08.2022г, мне так и не выслали). Более 2-х недель никаких подвижек в статусе заказанного мной товара НЕ БЫЛО. Позвонила менеджеру Ольге, сказали ЖДАТЬ. Звоню 13 августа - получаю возмущённый ответ: "Ваш заказ ОТШИВАЕТСЯ". Звоню 15 августа - получаю ответ: "ПЕРЕПУТАЛИ ЦВЕТ(!)". 18 августа приходит на электронную почту письмо: "Ваш заказ ОТПРАВЛЕН 16.08.2022". Моему заказу присвоен почтовый идентификатор. Однако, так называемое, почтовое отправление уже 3 дня болтается в виртуальном пространстве на 115742 Москва-ДТИ (Дополнительный Технологический Индекс с которого ОТПРАВЛЯЮТ ШТРАФЫ. Моё терпение лопнуло. Пора ПОДКЛЮЧАТЬ ПРОКУРАТУРУ. Насколько бессовестный РАЗВОД НА ДЕНЬГИ! ОЦЕНКА - ноль со знаком минус.

    Ответить
    23.08.2022 11:39:56    Belarosso-shop Belarosso-shop

    Наталья Юрьевна, добрый день. Мы не смогли до Вас дозвониться, чтобы прояснить ситуацию. Овсянников Василий Алексеевич — это наш директор и вполне логично, что получателем денежных средств является именно он. После оплаты заказа Вам на электронную почту пришло стандартное уведомление об оплате, которое приходит всем клиентам, которые оплачивают заказы через данную платёжную систему. В Вашем заказе находятся модели, которые отшиваются после оформления заказа, и менеджер Вам это говорила по телефону перед тем, как выставить Вам счет. Отшиваются они около 2-х недель. Да, именно в Вашем заказе была путаница с цветом, к сожалению, такое бывает, приносим Вам еще раз свои извинения. Эту ошибку мы исправили. Ваш заказ был отправлен 16 августа. Трек-номер присваивается в г. Брест, Беларусь. Далее посылка находится в пути Брест-Москва. Так как Беларусь — это другая страна, по российскому трек-номеру какое-то время посылка не отслеживается. Это занимает обычно около недели. Сегодня посылка с Вашим заказом уже прошла регистрацию в Москве и Вы можете её отслеживать. Уверяем Вас, что у Вас сложилось ошибочное впечатление о нашей работе. Мы дорожим своей репутацией и делаем всё возможное, чтобы наши клиенты оставались довольны. Мы очень надеемся, что, получив свой заказ, Вы измените своё решение больше не оформлять у нас заказы) Мы в свою очередь сделаем всё зависящее от нас, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось.

  • 04.07.2022 18:57:15 Елена @ Оценка магазина 1

    Отвратительно

    Заказ выполняли почти 3 недели.
    Вернуть то, что не подошло невозможно: по телефону говорят пишите, на письма не отвечают.
    Думаю, делают это специально, чтобы вышло время и не возвращать деньги

    Ответить
    19.07.2022 10:43:37    Guest

    Добрый день, Елена! Мы на рынке уже более 10 лет и очень дорожим нашей репутацией! Свяжитесь с нами удобным для Вас способом (горяча линия, любой мессенджер или электронная почта) и мы обязательно разберемся в ситуации.


Смотреть все отзывы о магазине