Наверх ▲
Выбор магазинов по городам нахождения:
Главная → Каталог интернет-магазинов

Раздел не найден.

Последние отзывы об интернет магазинах

  • 26.04.2017 19:36:02 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Дом-Бутик

    отвратительное отношение к покупателям. Купили кастрюлю в интернет магазине Дом-бутик. Кастрюля после первого использования прогорела. Позвонили в магазин. Предложили вернуть ее в магазин. Вроде бы все хорошо. Но когда приехала в магазин, то деньги сначала возвращать отказались, ссылаясь на экспертизу товара. Когда пригрозила судом, деньги вернули. В тот момент я точно не помнила сколько стоила кастрюля. Но уже дома я сравнила цену в магазине и реальные деньги, которые мне вернули, то не хватило 500 руб. Деньги положила в отдельное отделение в сумке так что перепутать или взять из них я не могла. Просто меня обсчитали. Не рекомендую этот магазин.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 26.04.2017 18:31:31 Сергей @ Оценка магазина 1

    Автодевайс

    Плохой магазин.Покупал регистратор в СПб.2 дня поработал и заглючил.Приехал к ним на обмен.отказались менять,,ссылаясь,что рег-р исправен.Была написана претензия о обмене.на 10 день позвонили и предложили у них сделать экспертизу.отказался и сделал независимую экс-зу.Сегодня позвонили и предложили вернуть деньги.Я спросил -и за экспертизу?ответили,что да.Приехав в магазин,получил отказ в возврате денег.Написана 2-я претензия и в случае отказа -исковое заявление и суд!

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 26.04.2017 16:40:17 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Pleer.ru (Плеер)

    Обслуживание просто супер,Качество товара тоже. Недостатков у магазина нет,все замечательною Спасибо огромное. вы молодцы

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 26.04.2017 16:01:30 Алексей @ Оценка магазина 1

    Proskater (Проскейтер)

    Proskater прислал другую модель защиты вместо оплаченной (защита недешевая совсем)... уже неделю не хотят ни обменивать на оплаченную ни вернуть деньги, "кормят завтраками": сначала пришлите нам фото в Фейсбук, через 3 дня - пришлите фото на почту... прислал фото их косяка - толку ноль. Если рискнете что-то там заказать, ни в коем случае предварительно ничего не оплачивайте и внимательным образом проверяйте тот товар, который они Вам пытаются втюхать, потому что есть большая вероятность того, что напутают, а потом начинаются проблемы.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 26.04.2017 15:02:19 Сантур @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Techport (Техпорт)

    Покупал тут кухонный комбайн Sinbo SHB-3042. Остановился на этой модели, после консультаций с сотрудником магазина, которому я весьма признателен. С доставкой тоже не опоздали, так что я вполне доволен тем что имел дело именно с ними, ну а что касается самой техники, но она работает хорошо. Есть повод их похвалить.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 26.04.2017 14:44:15 Нина @ Оценка магазина 1

    OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

    Добрый день, Жаль этот магазин нельзя оценить на «-1000»!!! Отвратительное отношение, и нежелание вникать в ситуацию, адекватно её оценивать и уж тем более решать. 21 марта моя мама купила встраиваемую вытяжку в этом магазине. Как могла посмотрела, основная зона проверки была сенсорная фронтальная часть из коленного стекла, никаких повреждений обнаружила. Хоту отметить, что товар считается крупногабаритным – вес 7,3 кг и хрупкий (имеется соответствующая маркировка на упаковке). Далее убрали её в надёжное и укромное место – ожидать установки нашей кухне, которая была запланирована на 8 апреля. Настал долгожданный день установки, мастер достал в нашем присутствии купленную в магазине Онлайн Трейд вытяжку, снял шторку и обнаружили, что патрубок внутри отколот ((( Разочарованию не было предела. Решили не печалиться, на следующий день ( 9 апреля) отвезти её сдать по гарантийке в магазин. Товар приняли и сказали, что будут делать экспертизу и устанавливать причины повреждений. Связались, как обещали 19 апреля, и торжественно огласили, что вытяжку сломали мы сами, попросили приехать забрать, пригрозили, что после 10 суток нахождения товара у них с нас ещё по 50 рублей в день снимать будут ( фантастический сервис!!!!!). На наш вопрос рабочая ли она , ответ был обескураживающий : «я не знаю, мы не проверяли» ( а что вы тогда с ней собственного говоря делали на протяжении недели??????) Дальше больше, вчера забрала вытяжку, с важным видом дали бумажку, со следующим формулировками (экспертизой там кстати и не пахло): 1. « данный вид дефектов относиться к механическим повреждениям и не считается гарантийным» .О чём Вы ???????? В заявлении на возврат это было указано КАК ПРИЧИНА ВОЗВРАТА ТОВАРА!!!!! Я должна была с головой в эту вытяжку залезть, чтобы увидеть, что патрубок отколотый и с лупой вмятину искать, наверное!!!!!!!!! 2. « срок обращения – на 19 день после покупки не вызволяет считать, что товар получил повреждения ДО продажи» . Да Вы что!!!!! Это вы сами там решили???? Мне известно только про 14 дней, в течении которых я могу вернуть товар без причины и гарантия 1 год. От аргументов и грустно, и смешно….Зачем же из клиентов идиотов делать?????? И в заключении, хочу добавить, что я ношу гордый статус VIP – клиент )))) Покупок в данном магазине было совершено на 87 865 рублей по одному ID(ID 93563) и на сумму 83 447 рублей по другому (ID: 93326 ). Последней, из которых была точно такая же вытяжка, так как кухонный гарнитур изготавливалась именно под размеры этой вытяжки, с ней, кстати, всё в порядке. Этот покупка была действительно последней в интернет-магазине Онлайн Трейд. К счастью, у Вас есть более клиентоориентированные конкуренты. Представляете, мне всё равно, где тратить деньги, меня принципиально волнуют те, гарантии, которое даёт мне продавец. Мы с Вами, на самом деле партнёры, товарищи!!! И партнерство должно быть выгодным для нас обоих, а не только для Вас. С уважением, Нина К.

    Оставить свой отзыв о данном магазине

Все отзывы об интернет-магазинах