Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Ситилинк

Интернет-магазин Ситилинк

Электронный дискаунтер. В ассортименте магазина более 20 000 позиций компьютерной, цифровой, бытовой и мобильной техники, комплектующих и расходных материалов. Цены ниже среднерыночных за счет прямых поставок мировых ИТ-производителей.

Интернет-магазин Ситилинк

Виды товара: Ноутбуки, Компьютеры, Навигаторы, Сотовые телефоны, Телевизоры, Бытовая техника, Оргтехника, Фотоаппараты, Садовая техника и инвентарь, Строительные инструменты

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.citilink.ru

Год открытия интернет-магазина: 2008

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 780 20 02

Рейтинг интернет магазина Ситилинк:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Ситилинк

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Ситилинк

  • 16.01.2017 19:08:28 Николай @ Оценка магазина 1

    Ситилинг не рекомендую Заказ № Q8573305
    15.01.2017 г в 12:40 купил телефон за 32190 т.р. при покупки объяснили, что в течении 7 дней в любое время по личному желанию смогу вернуть айфон.
    В итоге: 15.01.2017 г в 15:30 решил вернуть телефон (не успел его даже достать из упаковки) и взять др. модель и не доехал даже до дому!!! На что работники компании, сказали обратиться в гарантийный центр, там я столкнулся со следующим. Работники стали проверять айфон, и он оказался ко всему еще и бракованным, он даже не включился!!! Сказали что тел нужно отправить в сервисный центр, на проверку. Но я его даже ни разу не включал. В итоге, я должен ждать неопределенного срока, без телефона и без денег уплаченных. Сотрудники компании отметили сами , что телефон не использовался, т.к. нет видимых причин его пользования и в базе APPLE он не был зарегистрирован.
    Результат:
    Результат: в этот день я купил 2 айфона, 5S и SE, один работает, др. нет!!! У меня нет ни денег, ни телефона, и сим карта которая не подходит к др аппаратам, и потраченное время и не говоря уже о нервах. Пока в сервисном центре разбирались с моим телефоном, таких как я, но с др быт. Оборудованием «отшили» так же бесцеремонно. Полностью испорчена радость от двух ПОКУПОК.

    Ответить
  • 29.12.2016 20:08:41 Александр @ Оценка магазина 1

    в магазине Ситилинк заказываю товары давно,являюсь постоянным клиентом. Заказал телевизор ВВК, не понравилось качество изображения( можно испортить зрение),на другой день сдал товар в магазин и получил отказ .обслуживание товара NDA 139591. разочаровали на Новый Год!! Спасибо! Заказывать больше не буду в этом магазине ни чего и другим не рекомендую!!!

    Ответить
  • 09.12.2016 07:10:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Какой может быть отзыв,если заказанный и оплаченный товар,с доставкой,стоимость коей больше доставки по почте,почти в три раза?Товар так и не доставлен,все ушли в глухую оборону и не отвечают.Документы со стоимостью и сроками имеются.Сверх плохо,хуже не куда.Мошенники повелись на трудовые копейки.Ни кому не советую связываться с ними,получите нервный срыв и инфаркт,вместо положительных эмоций.

    Ответить
  • 13.11.2016 14:32:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Недавно, перед 11 ноября 2016 года на сайте появилась объявление об акции - Хуавей Хонор за 1111 рублей (акция будет проводится 11/11/2016 г., с 11-00, изначальная стоимость телефона за 29900 с помощью коды будет превращена всего в 1111 рублей. Количество подарков ограниченно).
    Как оказалось, ради интереса я решил сделать заказ около одиннадцати часов (т. е. еще до начала акции и применил специальный код, стоимость телефона опустилась на стоимость скидки - до 1111 рублей, оформил заказ через сайт, сделан резерв товара, подвоз на место выдачи. Буквально через час позвонил молодой человек представившейся менеджером, сказал что телефонов нет! Причем он сказал что заказ отменяет и произнес все это скороговоркой. Чтоб подстраховаться, я ради интереса ровно в 11-00 (ведь акция начинается в 11-00) я сделал 2 заказ на этот телефон, скидка успешно применилась, однако впоследствии цена в магазине увеличилась до номинальной - 29900 рублей smile;)))
    В чем особенности так называемой псевдораспродажи:
    - по идеи скидочный код не должен был сработать до начала старта акции, если правда вообще реально планировалась эта акция (компьютер синхронизирован по времени)
    - сотрудники говорили некоторым про сбой на сайте, однако учитывая что накануне на главной страничке сайта был нарисован баннер, разосланы уведомления, сделана отдельная страничка с акцией на сайте, предусмотрен скидочный код, все это вызывает крайние подозрения в отношении нечистого маркетинга
    - после отмены менеджером заказа он исчез из личного кабинета, как юудто его не было
    - после того как акция успешно завершилась, по факту не начиналась информация обсуждения (на странице товара) недовольствие людей почему-то стали бесследно исчезать, как и отзывы о "плохом" маркетинге, а по сути это дело о простом мошенничестве и нарушении закона о рекламе
    Даже если допустить что произошла техническая или иная рода ошибка, можно было бы черкануть на сайте и сказать почему так произошло. Однако администрация магазина решила пойти по пути обмана, любая информация об акции фактически уничтожалась, а в описании лота во вкладке вопрос-ответ чудесном образом исчезло подавляющее число не лестным комментариев обманутый людей.

    Ответить
  • 29.06.2016 11:47:03 Татьяна @ Оценка магазина 1

    В июле 2015 г. приобрели смартфон LENOVO A 328. Смартфон был приобретен через интернет магазин Ситилинг, забирали и оплачивали товар в региональном центре Ситилинг-мини Бор ТЦ «Зеркало», по адресу : г. Бор, ул. Ленина, д.113 Б (ТЦ «Зеркало»). При получении товара, сотрудник достал из упаковки смартфон и предложил осмотреть внешний вид и комплектность. Претензий по внешнему виду и комплектности не было. Рабочее состояние смартфона сотрудник отказался проверять, т.к. он технически не грамотен и предложил проверить самостоятельно дома. При проверке смартфона дома в этот же день (12 августа 2015г.) обнаружили, что гнездо №2 сим карты не работает. Смартфон в использовании не был. 13 августа 2015 г. отвезли смартфон в полной комплектации с кассовым и товарным чеком в региональный центр Ситилинг-мини Бор ТЦ «Зеркало». Сотрудник принял смартфон в гарантийный отдел для его проверки. 29 августа мне позвонили из регионального центра Ситилинг-мини Бор ТЦ «Зеркало», и сообщили, что в гарантийном обслуживании отказано в виду того, что смартфон имеет механическое повреждение гнезда сим карты, недостаток признан негарантийным. Я считаю, что телефон был продан уже с дефектом, т.к. при продаже сотрудник самостоятельно достал смартфон из упаковки (возможно она была уже вскрыта ранее), отказался проверять его работоспособность, зато предложил купить дополнительную гарантию. При самостоятельной проверке, не применялось каких либо усилий для того, чтобы вставить сим карту в гнездо и вставляли ее согласно указанной схеме, указанной рядом с гнездом. Уже 1 год судимся чтобы обменять телефон. Почему покупатель не защищен от подобного рода ошибок !!!! Экспертиза за счет покупателя 14000 тыс. руб.!!!!! Дороже телефона в 2 раза. Никогда не советую приобретать что либо в данном магазине!!!

    Ответить
  • 13.06.2016 01:29:26 Сергей @ @ Оценка магазина 2

    Лицемерная политика магазина создала такие правила использования бонуса, что им реально не кайф пользоваться! Имея больше 1000 бонусов (1 бонус = 1 рубль), я не могу купить товаров меньше чем на 1000 руб! Но если сумма товара будет больше 1000 рэ, то я не смогу потратить больше 20% бонусов!!! КИДАЛОВО!!!!!!!!!!!!!!!1

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине