Интернет-магазин Ситилинк

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Ситилинк

Интернет-магазин Ситилинк

Электронный дискаунтер. В ассортименте магазина более 20 000 позиций компьютерной, цифровой, бытовой и мобильной техники, комплектующих и расходных материалов. Цены ниже среднерыночных за счет прямых поставок мировых ИТ-производителей.

Интернет-магазин Ситилинк

Виды товара: Ноутбуки, Компьютеры, Навигаторы, Сотовые телефоны, Телевизоры, Бытовая техника, Оргтехника, Фотоаппараты, Садовая техника и инвентарь, Строительные инструменты

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.citilink.ru

Год открытия интернет-магазина: 2008

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 780 20 02

Рейтинг интернет магазина Ситилинк:
@


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Ситилинк

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Ситилинк

  • 26.01.2019 16:50:36 Stas @ Оценка магазина 1

    купил навигатор. после открытия коробки, оказалось что не работает экран, отнес на следующий день в их отдел гарантии, чтобы забрали этот и выдали другой, на что и ответили что это не гарантийный случай, так как из за того что коробку вскрыли - они обратно его забрать не могут, а забирать этот на диагностику отказались, ссылаясь на то, что я сам виноват, либо ронял его, либо не бережно с ним обращался, хотя аппарат из коробки шел уже бракованный а проверить в магазине возможности не было, так как продавался с разряженным аккумулятором, поэтому они ничего не могут сделать. так что если не хотите тратить свои деньги и свое время с нервами, то иди в другой магазин, где не только товар качественный будет, но и где смогут починить если попадется брак.

    Ответить
  • 11.01.2019 01:01:02 Гость

    Плюсовать данный магазин могут лишь те, у кого никогда ничего не ломалось по гарантии. Гарантия же Ситилинка - кидалово. На деле гарантийного обслуживания и возврата денег за товар у них нет.

    Ответить
  • 06.12.2018 16:30:43 Алексей @ Оценка магазина 1

    Заказываешь комп, ради доп гарантии не пожалел и взял со сборкой. она отчего-то попала во 2ой уровень сложности, хотя в компе все было в минимальных количествах и вместо харда m.2, что избавило их от подключения 2х проводов и 3 болтов дополнительных.

    пришла смс, что забрать можно с 5 по 8. 5го почти перед закрытием приезжаю и узнаю, что заказа нет и вообще мне сначала позвонить должны были.

    Вежливый менеджер предложил мне заменить несколько частей (где-то половину) и собрать сейчас, правда сейчас уже не успеется, но вот завтра точно смогу забрать. отказался

    Телефонная поддержка меня послала на форму жалоб, в которой мне ответили копипастой с предложением 300 бонусов за неудобство (учитывая стоимость заказа - 0.59% скидки считай или 84% поездки на такси до них)

    Карты у меня не было, но мне с барского плеча тут же выдали виртуальную. Обещали что инженер, который должен был связаться для сборки все таки свяжется, но пока этого не случилось

    Ответить
  • 17.11.2018 14:38:27 Аделя @ Оценка магазина 1

    Покупала в ситилинк (пункт самовывоза ТЦ Бахтияр г.Казань) увлажнитель воздуха. На третий день перестал работать. Принесла в пункт самовывоза. Забрали на экспертизу. Сказали, в течение 10 дней проведут. На 10-ый сообщили, что брак подтвержден. Оформила возврат средств на карту, которой расплачивалась и в течение 30 дней сумма должна вернуться на карту. Купила увлажнитель другого производителя в ситилинке, по тому же адресу забрала. Дома налила воды, чтобы включить, а она почти вся вылилась через решетку на дне, под которой была видна проводка. Т.е. опять брак. Возвращаю. Говорят, ждите 20 дней пока пройдет экспертиза.
    Уже две суммы зависли, а товара надлежащего качества так и нет. Продавец реализует бракованный товар и не возвращает сразу деньги. НИКОГДА не покупайте в этом магазине. Часто цена розничная у них ниже, но, скорее всего, потому что покупают брак по низкой цене и реализуют как нормальный.

    Ответить
  • 03.07.2018 00:27:03 слава @ Оценка магазина 1

    В СИТИЛИНКЕ Я приобрел оптический привод blu-ray. 11.02.2017 года, плюс я приобрел дополнительную гарантию на данный привод, при выдаче данного товара обнаружилось что пломба на товаре была надорвала, в связи с чем продавец написал что пломба вскрыта при выдаче на чеке и на дополнительной гарантии что пломба была вскрыта. и 25 июня привод перестал читать blu-ray диски. Я отнес в гарантийные отдел "Ситилинка" устройство,номер гарантийного приема товара SDA111557, зная закон, попросил сразу чтобы выдали бланк заявления о подменном товаре, на что Михаил(приемщик) мне отказал объяснив, что в течении трех дней мне привод поменяют без заявления. Прошло 3 дня, когда я пришел в гарантийный отдел и мне не выдали подмену. После чего я попросил написать снова заявление уже у другого сотрудника гарантийоного отдела, на что он принял заявление, и сказал что в любом случае не будет выдан подменный товар, так как подобного товара не имеется.Я написал им по форме обратной связи претензию уже прошло пять дней со мной так и не связались!!! когда я им звоню мне отвечають что заевление на рассмотрении!!!
    ЭТО ХУДШИЙ МАГАЗИН ИЗ ТЕХ ЧТО Я ЗНАЮ !!!!!! ВЕРНУТЬ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПО ГАРАНТИИ ЧТО ТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО!!!!! С НИМИ НАДО ТОЛЬКО СУДИТЬСЯ!!!!!!!

    Ответить
  • 23.06.2018 20:20:59 Виктор @ Оценка магазина 1

    Покупал духовой шкаф Gefest комплектом с газовой варочной панелью Gefest (все белое). Заказ оформил 16.06, доставку ближайшую дали на 22.06 (хотя на сайте стоит срок 3-4 дня), позвонил мебельщикам назначил срок 25.06 на сборку кухни, скинул ссылки на товар для размеров. Товар принять лично не смог, тк рабочий день, принимала бабушка-пенсионер. В процессе заноса товара в квартиру, грузчики для начала ободрали свежие обои в коридоре, потом разбили стекло в двери в кухню и по итогу подсунули накладную пенсионеру на подпись. Товар не распаковали, не предъявили к осмотру на отсутствие повреждений. Сдачи у них то же не было (77руб- мелочь конечно). Приезжаю вечером, а духовой шкаф ЧЕРНЫЙ!!! 23.06. с утра обращение менеджер приняла, в 20-00 перезвонила и предлагает замену 28.06-29.06 (сборщикам кухни назначен срок 25.06) и никаких вариантов. Я говорю: «хорошо- тогда сразу установку в наряд пишите» (думаю сборщики подгонят посадочные по черному шкафу) на что менеджер отвечает «распакуете- НЕ ПОМЕНЯЕМ»!!! Хотел вернуть- говорят везите сами в отдел гарантии. Я в ступоре!!! Такое отношение к покупателям, слов нет…..

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине