Интернет-магазин Ситилинк

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Ситилинк

Интернет-магазин Ситилинк

Электронный дискаунтер. В ассортименте магазина более 20 000 позиций компьютерной, цифровой, бытовой и мобильной техники, комплектующих и расходных материалов. Цены ниже среднерыночных за счет прямых поставок мировых ИТ-производителей.

Интернет-магазин Ситилинк

Виды товара: Ноутбуки, Компьютеры, Навигаторы, Сотовые телефоны, Телевизоры, Бытовая техника, Оргтехника, Фотоаппараты, Садовая техника и инвентарь, Строительные инструменты

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.citilink.ru

Год открытия интернет-магазина: 2008

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 780 20 02

Рейтинг интернет магазина Ситилинк:
@


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Ситилинк

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Ситилинк

  • 11.01.2019 01:01:02 Гость

    Плюсовать данный магазин могут лишь те, у кого никогда ничего не ломалось по гарантии. Гарантия же Ситилинка - кидалово. На деле гарантийного обслуживания и возврата денег за товар у них нет.

    Ответить
  • 06.12.2018 16:30:43 Алексей @ Оценка магазина 1

    Заказываешь комп, ради доп гарантии не пожалел и взял со сборкой. она отчего-то попала во 2ой уровень сложности, хотя в компе все было в минимальных количествах и вместо харда m.2, что избавило их от подключения 2х проводов и 3 болтов дополнительных.

    пришла смс, что забрать можно с 5 по 8. 5го почти перед закрытием приезжаю и узнаю, что заказа нет и вообще мне сначала позвонить должны были.

    Вежливый менеджер предложил мне заменить несколько частей (где-то половину) и собрать сейчас, правда сейчас уже не успеется, но вот завтра точно смогу забрать. отказался

    Телефонная поддержка меня послала на форму жалоб, в которой мне ответили копипастой с предложением 300 бонусов за неудобство (учитывая стоимость заказа - 0.59% скидки считай или 84% поездки на такси до них)

    Карты у меня не было, но мне с барского плеча тут же выдали виртуальную. Обещали что инженер, который должен был связаться для сборки все таки свяжется, но пока этого не случилось

    Ответить
  • 17.11.2018 14:38:27 Аделя @ Оценка магазина 1

    Покупала в ситилинк (пункт самовывоза ТЦ Бахтияр г.Казань) увлажнитель воздуха. На третий день перестал работать. Принесла в пункт самовывоза. Забрали на экспертизу. Сказали, в течение 10 дней проведут. На 10-ый сообщили, что брак подтвержден. Оформила возврат средств на карту, которой расплачивалась и в течение 30 дней сумма должна вернуться на карту. Купила увлажнитель другого производителя в ситилинке, по тому же адресу забрала. Дома налила воды, чтобы включить, а она почти вся вылилась через решетку на дне, под которой была видна проводка. Т.е. опять брак. Возвращаю. Говорят, ждите 20 дней пока пройдет экспертиза.
    Уже две суммы зависли, а товара надлежащего качества так и нет. Продавец реализует бракованный товар и не возвращает сразу деньги. НИКОГДА не покупайте в этом магазине. Часто цена розничная у них ниже, но, скорее всего, потому что покупают брак по низкой цене и реализуют как нормальный.

    Ответить
  • 03.07.2018 00:27:03 слава @ Оценка магазина 1

    В СИТИЛИНКЕ Я приобрел оптический привод blu-ray. 11.02.2017 года, плюс я приобрел дополнительную гарантию на данный привод, при выдаче данного товара обнаружилось что пломба на товаре была надорвала, в связи с чем продавец написал что пломба вскрыта при выдаче на чеке и на дополнительной гарантии что пломба была вскрыта. и 25 июня привод перестал читать blu-ray диски. Я отнес в гарантийные отдел "Ситилинка" устройство,номер гарантийного приема товара SDA111557, зная закон, попросил сразу чтобы выдали бланк заявления о подменном товаре, на что Михаил(приемщик) мне отказал объяснив, что в течении трех дней мне привод поменяют без заявления. Прошло 3 дня, когда я пришел в гарантийный отдел и мне не выдали подмену. После чего я попросил написать снова заявление уже у другого сотрудника гарантийоного отдела, на что он принял заявление, и сказал что в любом случае не будет выдан подменный товар, так как подобного товара не имеется.Я написал им по форме обратной связи претензию уже прошло пять дней со мной так и не связались!!! когда я им звоню мне отвечають что заевление на рассмотрении!!!
    ЭТО ХУДШИЙ МАГАЗИН ИЗ ТЕХ ЧТО Я ЗНАЮ !!!!!! ВЕРНУТЬ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПО ГАРАНТИИ ЧТО ТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО!!!!! С НИМИ НАДО ТОЛЬКО СУДИТЬСЯ!!!!!!!

    Ответить
  • 23.06.2018 20:20:59 Виктор @ Оценка магазина 1

    Покупал духовой шкаф Gefest комплектом с газовой варочной панелью Gefest (все белое). Заказ оформил 16.06, доставку ближайшую дали на 22.06 (хотя на сайте стоит срок 3-4 дня), позвонил мебельщикам назначил срок 25.06 на сборку кухни, скинул ссылки на товар для размеров. Товар принять лично не смог, тк рабочий день, принимала бабушка-пенсионер. В процессе заноса товара в квартиру, грузчики для начала ободрали свежие обои в коридоре, потом разбили стекло в двери в кухню и по итогу подсунули накладную пенсионеру на подпись. Товар не распаковали, не предъявили к осмотру на отсутствие повреждений. Сдачи у них то же не было (77руб- мелочь конечно). Приезжаю вечером, а духовой шкаф ЧЕРНЫЙ!!! 23.06. с утра обращение менеджер приняла, в 20-00 перезвонила и предлагает замену 28.06-29.06 (сборщикам кухни назначен срок 25.06) и никаких вариантов. Я говорю: «хорошо- тогда сразу установку в наряд пишите» (думаю сборщики подгонят посадочные по черному шкафу) на что менеджер отвечает «распакуете- НЕ ПОМЕНЯЕМ»!!! Хотел вернуть- говорят везите сами в отдел гарантии. Я в ступоре!!! Такое отношение к покупателям, слов нет…..

    Ответить
  • 14.05.2018 15:39:06 Гость @ Оценка магазина 1

    купил принтер НР, очень плохо печатает брал для работы. отдал в отдел гарантии сказали будут проводить экспертизу качества товара которая длится до 20 дней. спросил принтер на подмену, отказали!!! мне теперь эти 20 дней документы от руки рисовать? короче сервиса 0, забота о клиенте 0!!!!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине