Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Ситилинк

Интернет-магазин Ситилинк

Электронный дискаунтер. В ассортименте магазина более 20 000 позиций компьютерной, цифровой, бытовой и мобильной техники, комплектующих и расходных материалов. Цены ниже среднерыночных за счет прямых поставок мировых ИТ-производителей.

Интернет-магазин Ситилинк

Виды товара: Ноутбуки, Компьютеры, Навигаторы, Сотовые телефоны, Телевизоры, Бытовая техника, Оргтехника, Фотоаппараты, Садовая техника и инвентарь, Строительные инструменты

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.citilink.ru

Год открытия интернет-магазина: 2008

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 780 20 02

Рейтинг интернет магазина Ситилинк:
@


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Ситилинк

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Ситилинк

  • 21.04.2017 18:08:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал видеокарту через сайт, сразу пришлось звонить по вопросам оплаты, потому что свыше 15000 не оплатите картой. Не заказывайте доставку!!! После всех подтверждений нужно быть готовым дежурить на телефоне, потому что доставка утром знает что у нее перебои вечером, и если не ответил на телефон заказ тупо отменяется. Потратите кучу денег на телефонные разговоры потому что вас будут удерживать на линии очень долго. Ранее в самом магазине пытались впарить винчестер похожей модели, но ниже по стоимости, обосновывая тем, что информация устарела. Будьте внимательны при получении товара!!! Пришлось делать возврат, что занимает много времени и нервов. Был брак в материнской плате, хотя с заменой проблем не возникло.

    Ответить
  • 13.03.2017 10:14:58 Ярмэн @ Оценка магазина 1

    Разводилово стало как красные дебри Галыгина.Бонусы уничтожают, нафиг их копить, использовать их нельзя, цены высокие стали, обмен товаров как круги ада.

    Мы компанией заказали несколько ПК, и выбрали именно эту подворотню, т.к. ранее с ними были нормальные отношения, получив свои балы, ради которых и был сделан выбор на этих ребят.

    Мы спокойно ждали дня их использовать, однако начались "имение мозга" когда на это нельзя балы тратить, на это слишком малая цена, а на это нельзя использовать все балы.



    Вобщем капец ... БАЛАБОЛЫИ волшебное превращение в шарагу

    Ответить
  • 02.03.2017 13:11:37 Елена @ Оценка магазина 1

    Мною был заказан ноутбук Dell Inspiron 3567. При получении товара по адресу Екатеринбург, ТЦ Успенский продавец повёл себя неадекватно, а именно:
    1. Категорически отказался проверять работоспособность устройства до уплаты денег, хотя такая возможность имелась. Вероятно продавец опасался, что сразу будут выявлены недостатки товара или подлог.
    2. При внешнем осмотре выяснилось, несоответствие предложенного к покупке устройства заявленной конфигурации. Предоставить спецификацию на данный экземпляр продавец не пожелал (не смог), посылая клиента в долгий путь в интернет и сопровождая свои действия бредовыми высказываниями, что "все они одинаковы ...", хотя на сайте Dell данная модель заявлена в более чем в десяти различных комплектациях. Таким образом потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
    3. Продавец отказался предоставить скидку по действующей клубной карте сопровождая свои действия тяжёлым бредом. Следовательно проект "Клуб Ситилинк" — надувательство.
    Вывод - держитесь подальше от пункта выдачи в ТЦ "Успенский" на Вайнера,10. А может и от всего "Ситилинка" в целом. Слишком уж сильно повеяло обычным кидаловом, да и цены не настолько ниже, чтобы иметь дело с мошенниками.

    Ответить
  • 27.02.2017 14:51:04 Антон @ Оценка магазина 1

    Заказ Q8797401. Купил материнскую плату Asrock H270 pro4. При покупке, как обычно, пообещали 14 дней на проверку дома, осматривать плату поэтому я не стал, это была моя ошибка №1. Принёс домой, собрал компьютер - никакой реакции на кнопку питания - ни кулер на процессоре, ни кулер на БД не двигаются при попытке включения, никакой световой индикации на самой материнке. Процессор, память, БП - всё новое. После недолгих размышлений пришел к выводу, что вероятнее, что проблема именно материнке (в конце концов это подтвердилось, когда купил новую в Технопоинте, где брал всё остальное железо). Созвонился с оператором магазина, он предложил отнести плату в гарантийный отдел. Разобрал, сложил материнскую плату обратно в коробку. И, похоже, в процессе упаковки, как-то умудрился немного погнуть ногу в сокете, это была ошибка №2 (сокет точно не мог погнуть при сборке, т.к. помню что устанавливал процессор правильно). Сдать на осмотр удалось со второго раза. Через почти неделю материнку мне вернули с отпиской “механические повреждения, в гарантийном обслуживании отказано”. А то, что материнская плата сразу была нерабочей - на это гарантийный отдел как-то не отреагировал. Т.е. разбираться в истинной причине неработоспособности товара они даже не собираются.
    Вывод напрашивается только один - гарантийный отдел по большей части работает на поиск причины по которой можно было бы отказать в гарантии и дальнейшей диагностике (судя негативным отзывам на Яндекс.Маркет - это подтверждается). Теперь не понятно куда нести плату, т.к. сервисных центров ASRock в Питере нет, да и вообще есть подозрение, что плата изначально была в лучшем случае бракованная, в худшем БУ и сгоревшая.
    Покупать что-то в этом магазине больше нет никакого желания.

    Ответить
  • 26.01.2017 04:24:27 Андрей @ Оценка магазина 1

    11.01.2017г купил блок питания для компа. оказался бракованый, 13.01.2017г вернул.сегодня 26.01.2017г нет ни блока,ни денег.Люди идите в другой магазин,тут Вас обманут!

    Ответить
  • 16.01.2017 19:08:28 Николай @ Оценка магазина 1

    Ситилинг не рекомендую Заказ № Q8573305
    15.01.2017 г в 12:40 купил телефон за 32190 т.р. при покупки объяснили, что в течении 7 дней в любое время по личному желанию смогу вернуть айфон.
    В итоге: 15.01.2017 г в 15:30 решил вернуть телефон (не успел его даже достать из упаковки) и взять др. модель и не доехал даже до дому!!! На что работники компании, сказали обратиться в гарантийный центр, там я столкнулся со следующим. Работники стали проверять айфон, и он оказался ко всему еще и бракованным, он даже не включился!!! Сказали что тел нужно отправить в сервисный центр, на проверку. Но я его даже ни разу не включал. В итоге, я должен ждать неопределенного срока, без телефона и без денег уплаченных. Сотрудники компании отметили сами , что телефон не использовался, т.к. нет видимых причин его пользования и в базе APPLE он не был зарегистрирован.
    Результат:
    Результат: в этот день я купил 2 айфона, 5S и SE, один работает, др. нет!!! У меня нет ни денег, ни телефона, и сим карта которая не подходит к др аппаратам, и потраченное время и не говоря уже о нервах. Пока в сервисном центре разбирались с моим телефоном, таких как я, но с др быт. Оборудованием «отшили» так же бесцеремонно. Полностью испорчена радость от двух ПОКУПОК.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине