Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Ситилинк

Интернет-магазин Ситилинк

Электронный дискаунтер. В ассортименте магазина более 20 000 позиций компьютерной, цифровой, бытовой и мобильной техники, комплектующих и расходных материалов. Цены ниже среднерыночных за счет прямых поставок мировых ИТ-производителей.

Интернет-магазин Ситилинк

Виды товара: Ноутбуки, Компьютеры, Навигаторы, Сотовые телефоны, Телевизоры, Бытовая техника, Оргтехника, Фотоаппараты, Садовая техника и инвентарь, Строительные инструменты

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.citilink.ru

Год открытия интернет-магазина: 2008

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 780 20 02

Рейтинг интернет магазина Ситилинк:
@


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Ситилинк

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Ситилинк

  • 05.07.2017 15:40:52 aleks @ Оценка магазина 1

    По гарантии практически невозможно отремонтировать товар рассматривают под микроскопом и ищут к чему можно придраться небрежное отношение, неправильная установка и отказывают в гарантийном ремонте, хотя при обращении в официальный сервис всё прекрасно ремонтирует.
    LG / SAMSUNG и наподобие у которых есть специализированный сервис в который можно обратится по поводу ремонта можно покупать, остальное не рекомендую при поломке ремонт за свой счёт.

    Ответить
  • 08.06.2017 18:41:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Покупал ноутбук, он сломался чуть больше, чем через год.
    Вышла из строя материнская плата. Ремонту не подлежит. Стоимость платы 26 000 руб. при стоимости компьютера 40 000 руб. Интернет-магазин Ситилинк от всего открещивается. ASUS тоже. «А вы докажите документально, что мы продали вам плохой товар».
    "Мы говорили вам, покупайте продленную гарантию". То есть Ситилинк прекрасно понимает, что продают товар очень низкого качества (что мне подтвердили в независимом ремонтном центре), но не хочет ничего делать, а только пытается плюсом впаривать платные гарантии при покупке товара.
    Типа обращайтесь в суд, а там посмотрим кто кого. Вот такое отношение к клиентам. Вот и думайте.

    Ответить
  • 26.05.2017 17:54:46 Гость @ Оценка магазина 1

    С таким еще никогда не сталкивался .

    Купил внешний винт на 4Тб ( SEAGATE Expansion STEB4000200 ), дома оказалось он не работает , открыл бокс , а там внутри стоит хитачи вместо положенного у модели сегейта да еще и со сдернутой наклейкой , и сломанным разъемом питалова .

    И видимо фиг что теперь докажу в техподержке , спасибо за потерянные 7к+

    В магазине еще подумал зачем проверять , коробка то запечатана и со всеми наклейками , уже дома , как все обнаружилось — рассмотрел внимательно — реально коробка была вскрыта по шву и заново заклеена .

    Внутрь запихнули SAS диск HUS156030VLS600 (объем/серийник не знаю так как наклейку срезали в два этапа , вначале вырезали серийник а потом всю наклейку)

    Так как это диск SAS то и выломали коннектор именно тем что его туда запихнули .

    pp.userapi.com/c637516/v637516830/4d37d/...

    pp.userapi.com/c637516/v637516830/4d387/...

    pp.userapi.com/c637516/v637516830/4d373/...

    pp.userapi.com/c637516/v637516830/4d561/...

    pp.userapi.com/c637516/v637516830/4d56b/... тут видно как вырезали серийник

    pp.userapi.com/c637516/v637516830/4d575/... тут видно как сломали разьем SAS запихнув его в SATA бокса .

    Ответить
  • 21.04.2017 18:08:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал видеокарту через сайт, сразу пришлось звонить по вопросам оплаты, потому что свыше 15000 не оплатите картой. Не заказывайте доставку!!! После всех подтверждений нужно быть готовым дежурить на телефоне, потому что доставка утром знает что у нее перебои вечером, и если не ответил на телефон заказ тупо отменяется. Потратите кучу денег на телефонные разговоры потому что вас будут удерживать на линии очень долго. Ранее в самом магазине пытались впарить винчестер похожей модели, но ниже по стоимости, обосновывая тем, что информация устарела. Будьте внимательны при получении товара!!! Пришлось делать возврат, что занимает много времени и нервов. Был брак в материнской плате, хотя с заменой проблем не возникло.

    Ответить
  • 13.03.2017 10:14:58 Ярмэн @ Оценка магазина 1

    Разводилово стало как красные дебри Галыгина.Бонусы уничтожают, нафиг их копить, использовать их нельзя, цены высокие стали, обмен товаров как круги ада.

    Мы компанией заказали несколько ПК, и выбрали именно эту подворотню, т.к. ранее с ними были нормальные отношения, получив свои балы, ради которых и был сделан выбор на этих ребят.

    Мы спокойно ждали дня их использовать, однако начались "имение мозга" когда на это нельзя балы тратить, на это слишком малая цена, а на это нельзя использовать все балы.



    Вобщем капец ... БАЛАБОЛЫИ волшебное превращение в шарагу

    Ответить
  • 02.03.2017 13:11:37 Елена @ Оценка магазина 1

    Мною был заказан ноутбук Dell Inspiron 3567. При получении товара по адресу Екатеринбург, ТЦ Успенский продавец повёл себя неадекватно, а именно:
    1. Категорически отказался проверять работоспособность устройства до уплаты денег, хотя такая возможность имелась. Вероятно продавец опасался, что сразу будут выявлены недостатки товара или подлог.
    2. При внешнем осмотре выяснилось, несоответствие предложенного к покупке устройства заявленной конфигурации. Предоставить спецификацию на данный экземпляр продавец не пожелал (не смог), посылая клиента в долгий путь в интернет и сопровождая свои действия бредовыми высказываниями, что "все они одинаковы ...", хотя на сайте Dell данная модель заявлена в более чем в десяти различных комплектациях. Таким образом потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
    3. Продавец отказался предоставить скидку по действующей клубной карте сопровождая свои действия тяжёлым бредом. Следовательно проект "Клуб Ситилинк" — надувательство.
    Вывод - держитесь подальше от пункта выдачи в ТЦ "Успенский" на Вайнера,10. А может и от всего "Ситилинка" в целом. Слишком уж сильно повеяло обычным кидаловом, да и цены не настолько ниже, чтобы иметь дело с мошенниками.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине