Интернет-магазин Ситилинк

Наверх ▲
 
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Ситилинк

Интернет-магазин Ситилинк

Электронный дискаунтер. В ассортименте магазина более 20 000 позиций компьютерной, цифровой, бытовой и мобильной техники, комплектующих и расходных материалов. Цены ниже среднерыночных за счет прямых поставок мировых ИТ-производителей.

Интернет-магазин Ситилинк

Виды товара: Ноутбуки, Компьютеры, Навигаторы, Сотовые телефоны, Телевизоры, Бытовая техника, Оргтехника, Фотоаппараты, Садовая техника и инвентарь, Строительные инструменты

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.citilink.ru

Год открытия интернет-магазина: 2008

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 780 20 02

Рейтинг интернет магазина Ситилинк:
@


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Ситилинк

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Ситилинк

  • 25.12.2017 08:39:05 Игорь @ Оценка магазина 1

    Купил 11.11.2017 г. сразу 3 изделия (2 смартфона и маршрутизатор). Исправным оказался только маршрутизатор. Один телефон не работал с приложениями, сразу выключался, и пока не вытащишь аккамулятор и не воткнешь снова не включается. Как пояснили, случай не гарантийный, так как смартфон рабочий, и нечего загружать на него приложения. У второго не работал динамик. Сдал на экспертизу. Через 2 недели пришел ответ - дефект не обнаружен. Проверяем в присутствии продавца. Телефон не работает. Снова 2 недели, и снова дефект не обнаружен. Плюнул. Первый смартфон отдал соседскому сыну - для разговоров пойдет. Второй дочери, она только в наушниках разговаривает. Ни сам, ни знакомые в этот магазин не пойдем. Компания закупает и продает серое барахло не отвечающее заявленным характеристикам. Сиюминутная выгода фирме важней постоянных клиентов и доброй славы.

    Ответить
  • 22.12.2017 17:57:45 Владимир @ Оценка магазина 1

    Недавно покупал в Ситилинке смартфон который был предназначен в подарок.К сожалению, он оказался неисправным. И т.к при покупке в Ситилинке не принято проверять товар, неисправность была обнаружена только дома(не видел одну из сим карт) На следующий день поехал разбираться в пункт выдачи. Там, естественно ничего не решили и взяли на проверку качества, при чём в выданной квитанции, человек(я не могу больше никак его назвать, поскольку у него нет ни каких полномочий) распечатал со своего компьютера форму в которой было отмечено,что товар принят без мех повреждений!!!!!
    Через 10 дней, я узнал что пришёл ответ(сообщений об этом не было) пришлось обрывать телефон узнавая что и как!
    В ответе было : Якобы обнаружены механические повреждения и чёрно-белое фото! мы покрутили телефон с продавцом который принимал товар и не обнаружили повреждений! пожали плечами.Ещё мне в этом же ответе было предложено отремонтировать за 1800 рублей этот слот,т к случай не гарантийный!
    Была написана претензия! Жду ответа!
    Ситилинк продаёт заведомо неисправный товар(проверку не проводят), а потом товарищи покупатели обивайте пороги!
    Позднее изложу что они ответили!

    Ответить
  • 18.12.2017 13:42:43 Владимир @ Оценка магазина 1

    Изначально заказ делался на определенную точку самовывоза, однако внезапно оказалось, что данная точка самовывоза закрывается на следующий день после того, как я оставил заказ через сайт (хотя накануне, при оставлении заказа никто об этом даже словом не обмолвился). Из-за этого получение заказа затянулось на 3 дня от планируемого. Сразу после получения заказа в другом пункте самовывоза "Ситилинк-Мини" мной была замечена трещина на корпусе источника бесперебойного питания. Про этом функциональность ИБП не нарушена. Данный магазин категорически отказался осуществлять замену, хотя очевидно, что данный дефект возник либо в момент отгрузки товара со склада, либо в момент транспортировки до пункта выдачи товара. В связи с этим, больше с данным магазином абсолютно не хочется иметь дел.

    Ответить
  • 02.12.2017 19:34:07 Сергей @ @ Оценка магазина 2

    Недавно покупал в Ситилинке смартфон honor8, который был предназначен в подарок.К сожалению, он оказался неисправным. И т.к при покупке в Ситилинке не принято проверять товар, неисправность была обнаружена только дома ( не ловил Wi-FI). На следующий день поехал разбираться в пункт выдачи. Там, естественно ничего не решили и взяли на проверку качества, при чём в выданной квитанции, человек(я не могу больше никак его назвать, поскольку у него нет ни каких полномочий) распечатал со своего компьютера форму в которой уже напечатано что на телефоне имеются царапины и незначительные повреждения корпуса. Когда я указал ему на это, он ответил, что ничего не может изменить. Пришлось уговаривать его, чтобы он вычеркнул эти строки, подписался и поставил печать-для этого пришлось покричать. Т.е кроме того, что был испорчен подарок, пришлось ещё и доказывать очевидные вещи. А как же покупатель всегда прав? Наверное, это не про Ситилинк. При чём я являлся постоянным клиентом не первый год. И ни каких особенно претензий у меня не было, пока н случился возврат. Пытался звонить в службу поддержки, но то что они говорят, не соответствует реальности. Через 20 дней телефон был признан неисправным и деньг с горем пополам были мне возмещены, но никто не извинился за доставленные неудобства и теперь у меня стойкое желание не связываться с этим интернет-магазином и всем советую ни чего там не заказывать.

    Ответить
  • 18.11.2017 01:14:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Брал планшет. Через месяц повез в ремонт. Делали долго, сказали что все исправлено. Но через пару месяцев опять появились проблемы. Взял электрочайник. Через 2 месяца весь потек. Хорошо что еще не закоротило и никого током не ударило. Даже не стал отвозить в ремонт, больше времени потратишь. А последнее совсем испортило все настроение и желание еще раз связываться с Ситилинком. Заказал мясорубку с доставкой в Московскую обл. в пункт выдачи. Мясорубку брал в подарок друзьям. Пришло смс что товар в пункте и можно забирать. На следующий день поехал забирать. Когда приехал то мне сказали что выдача товара не производится так как не работает программа со вчерашнего дня. Я позвонил в службу поддержки и попросил как то решить проблему так как в этот день мы должны были подарить эту мясорубку. Но мне только говорили что мы ничего не можем сделать. На следующий день я снова поехал в пункт выдачи, но по дороге пришло смс что пункт снова не работает. Опять позвонил в службу поддержки и там опять все те же слова, только теперь оказалось что не работает касса. Я вернулся домой и снова позвонил в службу поддержки и попросил их в виде компенсации за такое издевательство привезти товар на дом. Вечером мне позвонили и сказали что никто ничего не привезет, забирайте сами. Мало того что настроение испортили, подарок друзьям не подарили, так и мотаться туда сюда пришлось (а пункт находится не рядом с домом). Даже не знаю чем все закончится.

    Ответить
  • 01.11.2017 09:08:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Никогда не работайте с магазином СИТИЛИНК как юридическое лицо. Абсолютно не приемлемая модель работы по гарантийному обслуживанию и возврату товара. Вернуть товар как юр. лицо Вы уже не можете. А гарантийное обслуживание в компании СИТИЛИНК всего навсего 90 дней. ДЕВЯНОСТО ДНЕЙ!!!!! Причем они судя по всему ничего не делают всё это время - а тупо ждут 90 дней, что бы потом робот сообщил, что можете подъезжать для решения вопроса. купил клавиатуру за 300р. - и попал в такую ситуацию, не страшно, переживу 300р. Это был знак - что бы прекратить сотрудничество, но бег по граблям моё любимое занятие. В итоге купил посудомоечную машину, которая не успела поработать ни минуты. в итоге та же ситуация - ждите 90 дней. Нормально - для бизнеса? ждать 90 дней. Пытался поговорить с кем-нибудь, мол посмотрите мою историю покупок, я, постоянный клиент, мне срочно нужна посудомоечная машина. Но менеджеры всех уровней Ситилинк ссылаются на законодательство. Типа у них 90 дней и они этим обязательно воспользуются. Прощай Ситилинк.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине