Отзывы об интернет-магазине Ситилинк

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Ситилинк

Отзывы об интернет-магазине Ситилинк

Ситилинк
Подробнее об интернет-магазине Ситилинк



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Ситилинк

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Ситилинк

  • 22.10.2022 11:48:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Один из самых унизительных операций я" осуществлял" через менеджера по фамилии Ян Кацуба В Итоге; отказался от дальнейшей переписи и общений.Заказанный товар \электронная печать\на сумму 1т 7оо р.не был доставлен и под разными предлогами не вернули вперед переплаченные деньги .Юр. организациям заинтересованным "выбить" мои законные перечисление СВЯЖИТЕСЬ .

    Ответить
  • 18.11.2021 18:04:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала через интернет беспроводные наушники в Ситилинке. При получении товара в пункте выдачи продавец не стал вскрывать коробку и показывать НАЛИЧИЕ НАУШНИКОВ, а убедительно сказал, что нет смысла вскрывать, т.к. на товар действует гарантия, и в случае брака можно вернуть товар по гарантии. Я на доверии согласилась не вкрывать и расписалась в получении коробки. Когда дома вкрыли коробку, то были просто в недоумении, т.к. в коробке не оказалось наушников. Обратилась к специалистам Ситилинка в надежде разрешить данную ситуацию, но они только дали отписку, что никакие претензии не принимают, т.е. они не захотели по факту разбираться почему наушников не было в коробке. И теперь я осталась без денег и наушников, получается я просто купила коробку по цене наушников. После этой ситуации я резко поменяла свое мнение о Ситилинке, хотя раньше покупали у них ноутбук, планшет и др. Теперь ни за что не буду у них ничего покупать, и всем друзьям и знакомым тоже не буду советовать Ситилинк.

    Ответить
  • 12.04.2021 12:51:12 Алексей @ Оценка магазина 1

    Купил новый монитор на день рождения - продали бу технику. Во время осмотра товара в магазине увидеть то, что товар являлся бу, было невозможно. В возврате товара и денежных средств отказали. Спасибо большое за испорченный праздник, от души

    Ответить
  • 03.03.2021 09:36:26 Сергей @ Оценка магазина 1

    20 февраля Я сделал заказ Ваш заказ V5251390 20.02.2021 на сумму 61922 рубля. Его не привезли, через несколько дней мне все еще говорили, у нас техническая проблема мы ожидайте решения от наших менеджеров. Мне это надоело и Я запросил возврат денег... Прошло еще несколько дней и на запрос подтверждения что магазин вернул деньги мне отвечают - по возврату ваших средств произошла техническая проблема ожидайте решения. И такой отзыв как у меня далеко не один - никогда не платите им вперёд судя по отзывам идея не отправлять и долго тянуть с возвратом это их фишка. Отправлено досудеюная претензия.

    Те компания взялал деньги и ни товара ни денег возвращать не хочет

    Менеджеры только обещают, возврат средств а на деле никто ничего не делает и сама формулировка - по вашему вопросу будет принято решение ожидайте... Будто не они мне должны а я им

    Ответить
  • 25.01.2021 17:31:42 Алексей @ @ Оценка магазина 2

    Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк. За несколько лет покупок в этом магазине я был им полностью доволен. Но в последнее время качество обслуживания в нем стало гораздо хуже. Начали приходить низкокачественные товары, а попытки их обменять ни к чему не приводили. Поэтому, даже не взирая на низкие цены и большой ассортимент, я собираюсь прекратить в нем заказывать что-либо. Вы можете почитать обзоры о магазине Citilink на тематических сайтах, например на ЭтоРазвод - eto-razvod.ru/review/citilink/ - чтобы понять, что этот интернет-магазин плох и в нем не стоит совершать покупки.

    Ответить
  • 13.01.2021 20:51:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывал монитор 08.01.2021, (заказ № V 3635877) два раза меняли дату получения, итог: позвонили, извинились, сказали нет в наличии. Сделал второй заказ 11.01.2021(заказ № V3731438) с доставкой на следующий день. Дату снова меняют третий раз. Третий раз меняют дату. Уже на 19.01.2021. Думаю снова позвонят с извинениями. Сто раз подумайте прежде чем связаться с СИТИЛИНКом. Кстати цена тоже меняется на увеличение, бонусы куда-то уже пропали...

    Ответить
  • 30.12.2020 06:32:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Ребята, не вздумайте ничего заказывать в этом дермомагазине!!!! Самый отстойный магазин который вообще существует!!! Сделал заказ жене подарок на новый год 24 декабря.Прокормили завтраками и смс с пункта выдачи неделю.Каждый день приезжал лично,заказ так и не привезли! В итоге жена осталась без подарка и я с испорченным настроением и праздником!!! Служба поддержки отстой, после 5обращений ответили на самое первое обращение и опять с завтраком!

    Обходите этот фекальный магазин стороной,вокруг полно магазинов с хорошей репутацией и такими же ценами! Я рискнул и лажанулся, чего Вам не советую (((

    Ответить
  • 25.12.2020 13:59:35 Галина Гасанова @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я приобрела в магазине -интернет СИТИЛИНК ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ электрический . Мне необходимо было измельчать крупные продукты и я брала кофемолку, но они меня не устраивали. А причина в том что мощность их мала. И вот я нашла измельчитель который по мощности превосходит и измельчает до нужной величины,это то что нужно и устраивает меня

    Ответить
  • 25.11.2020 10:41:21 Андрей @ Оценка магазина 1

    Очень гнилое место! Откровенно и нагло нарушают права граждан, нарушая все возможные законы : гражданский (ст. 426), административный (ст. 14.smile8) и уголовный кодекс (ст. 286, ст.330) Вообще ни чем не обоснованный отказ в обслуживании управляющим магазином “Ситилинк” в ТЦ Азовский Гончаровым Антоном
    Анатольевичем 24 ноября 2020 года. Обходите стороной магазины, которые наплевали на закон и на своих клиентов

    Ответить
  • 06.12.2019 21:21:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Обман и развод. Товар пришел с дефектом, в возврате и компенсации отказывают, магазин оставляет желать лучшего, читайте ниже.

    Второй раз попадаю на случай при покупке товара ненадлежащего качества у этой конторы, никогда не заказывайте у них, никогда, в случае чего, правды от них не дождетесь, и второй раз они не хотят выполнять обязательства по закону.

    В ноябре 2019 года, мы заказали у них большую морозильную камеру,
    при распаковке товара было обнаружено, что внутренняя панель внутри морозильной камеры с дефектами и трещиной, на что сразу же была написана жалоба, учитывая крупногабаритность товара было предложено возместить ущерб по программе лояльности бонусами на карту, чтоб не вести товар и не тратиться им на доставку, были отосланы фотографии дефекта.

    Компания ответила отказом, мотивируя тем что надо было проверять товар при получении, и они не отвечают за товар после этого, мол сами виноваты, что не проверили, что противоречит закону.

    На второй раз плевок в лицо от этой компании терпеть мы не намерены, попробуем добиться правды через все инстанции суда, тут дело принципа. Посмотрим как защищает нас закон, и насколько он работает.

    Номер заказа Y9048189, товар 1151403
    Морозильная камера NORDFROST DF 168 BAP, черный [00000256519]

    Ответить
  • 29.10.2019 22:54:53 Дмитрий К. @ Оценка магазина 1

    Купил товар, который (как впоследствии выяснилось) не соответствовал описанию на сайте. Обратился в службу поддержки за разъяснениями, приложив скрин описания и характеристики товара. Служба поддержки написала: "Ваше требование о возврате товара направлено на рассмотрение руководства. Ответ поступит в ближайшее время в рамках заявки....." И всё. 10 дней без ответа. "Ведущие специалисты по лояльности" молчат. На письма не отвечают, комментарии не дают, видимо решив, что всё "само собой рассосётся". Не стану уточнять, насколько непрофессионально и попросту дёшево подобное поведение, больше характерное для детей, чем для заявленных "специалистов", а просто предостерегу тех, кто когда-нибудь захочет купить что-нибудь в этой шарашкиной конторе: подумайте дважды. В случае возникновения вопросов, помощи вы не сыщете, ответа не добъетесь...

    Ответить
  • 26.04.2019 09:47:05 Сергей @ @ Оценка магазина 2

    Приобрел 25.04.2019 в интернет магазине "Ситилинк" машинку для стрижки волос Скарлет SC-HC63C59, воспользоваться так и не смог! Выполнив приложенную к товару инструкцию по предварительной смазке лезвий, назад поставить блок лезвий так и не смог. Магазин заявляет, что это моя проблема, назад не принимают. Вот так нам продают одноразовые китайские товары, с виду вроде бы красивые, а на проверку дерьмо!
    Мой совет не связывайтесь с Ситилинк, не портите себе настроение! Всех с наступающей Св.Пасхой!
    Сергей

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах