Отзывы об интернет-магазине Ситилинк

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Ситилинк

Отзывы об интернет-магазине Ситилинк

Ситилинк
Подробнее об интернет-магазине Ситилинк



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Ситилинк

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Ситилинк

  • 13.01.2021 20:51:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывал монитор 08.01.2021, (заказ № V 3635877) два раза меняли дату получения, итог: позвонили, извинились, сказали нет в наличии. Сделал второй заказ 11.01.2021(заказ № V3731438) с доставкой на следующий день. Дату снова меняют третий раз. Третий раз меняют дату. Уже на 19.01.2021. Думаю снова позвонят с извинениями. Сто раз подумайте прежде чем связаться с СИТИЛИНКом. Кстати цена тоже меняется на увеличение, бонусы куда-то уже пропали...

    Ответить
  • 30.12.2020 06:32:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Ребята, не вздумайте ничего заказывать в этом дермомагазине!!!! Самый отстойный магазин который вообще существует!!! Сделал заказ жене подарок на новый год 24 декабря.Прокормили завтраками и смс с пункта выдачи неделю.Каждый день приезжал лично,заказ так и не привезли! В итоге жена осталась без подарка и я с испорченным настроением и праздником!!! Служба поддержки отстой, после 5обращений ответили на самое первое обращение и опять с завтраком!

    Обходите этот фекальный магазин стороной,вокруг полно магазинов с хорошей репутацией и такими же ценами! Я рискнул и лажанулся, чего Вам не советую (((

    Ответить
  • 25.12.2020 13:59:35 Галина Гасанова @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я приобрела в магазине -интернет СИТИЛИНК ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ электрический . Мне необходимо было измельчать крупные продукты и я брала кофемолку, но они меня не устраивали. А причина в том что мощность их мала. И вот я нашла измельчитель который по мощности превосходит и измельчает до нужной величины,это то что нужно и устраивает меня

    Ответить
  • 25.11.2020 10:41:21 Андрей @ Оценка магазина 1

    Очень гнилое место! Откровенно и нагло нарушают права граждан, нарушая все возможные законы : гражданский (ст. 426), административный (ст. 14.smile8) и уголовный кодекс (ст. 286, ст.330) Вообще ни чем не обоснованный отказ в обслуживании управляющим магазином “Ситилинк” в ТЦ Азовский Гончаровым Антоном
    Анатольевичем 24 ноября 2020 года. Обходите стороной магазины, которые наплевали на закон и на своих клиентов

    Ответить
  • 06.12.2019 21:21:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Обман и развод. Товар пришел с дефектом, в возврате и компенсации отказывают, магазин оставляет желать лучшего, читайте ниже.

    Второй раз попадаю на случай при покупке товара ненадлежащего качества у этой конторы, никогда не заказывайте у них, никогда, в случае чего, правды от них не дождетесь, и второй раз они не хотят выполнять обязательства по закону.

    В ноябре 2019 года, мы заказали у них большую морозильную камеру,
    при распаковке товара было обнаружено, что внутренняя панель внутри морозильной камеры с дефектами и трещиной, на что сразу же была написана жалоба, учитывая крупногабаритность товара было предложено возместить ущерб по программе лояльности бонусами на карту, чтоб не вести товар и не тратиться им на доставку, были отосланы фотографии дефекта.

    Компания ответила отказом, мотивируя тем что надо было проверять товар при получении, и они не отвечают за товар после этого, мол сами виноваты, что не проверили, что противоречит закону.

    На второй раз плевок в лицо от этой компании терпеть мы не намерены, попробуем добиться правды через все инстанции суда, тут дело принципа. Посмотрим как защищает нас закон, и насколько он работает.

    Номер заказа Y9048189, товар 1151403
    Морозильная камера NORDFROST DF 168 BAP, черный [00000256519]

    Ответить
  • 29.10.2019 22:54:53 Дмитрий К. @ Оценка магазина 1

    Купил товар, который (как впоследствии выяснилось) не соответствовал описанию на сайте. Обратился в службу поддержки за разъяснениями, приложив скрин описания и характеристики товара. Служба поддержки написала: "Ваше требование о возврате товара направлено на рассмотрение руководства. Ответ поступит в ближайшее время в рамках заявки....." И всё. 10 дней без ответа. "Ведущие специалисты по лояльности" молчат. На письма не отвечают, комментарии не дают, видимо решив, что всё "само собой рассосётся". Не стану уточнять, насколько непрофессионально и попросту дёшево подобное поведение, больше характерное для детей, чем для заявленных "специалистов", а просто предостерегу тех, кто когда-нибудь захочет купить что-нибудь в этой шарашкиной конторе: подумайте дважды. В случае возникновения вопросов, помощи вы не сыщете, ответа не добъетесь...

    Ответить
  • 26.04.2019 09:47:05 Сергей @ @ Оценка магазина 2

    Приобрел 25.04.2019 в интернет магазине "Ситилинк" машинку для стрижки волос Скарлет SC-HC63C59, воспользоваться так и не смог! Выполнив приложенную к товару инструкцию по предварительной смазке лезвий, назад поставить блок лезвий так и не смог. Магазин заявляет, что это моя проблема, назад не принимают. Вот так нам продают одноразовые китайские товары, с виду вроде бы красивые, а на проверку дерьмо!
    Мой совет не связывайтесь с Ситилинк, не портите себе настроение! Всех с наступающей Св.Пасхой!
    Сергей

    Ответить
  • 12.04.2019 13:47:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Искали телефон-звонилку для ребенка, который не жалко. Нашли интересную модель на сайте "Ситилинк". GINZZU R50 - цена скромная, функции по описанию удобные, дизайн интересный.

    Заказали в интернет-магазине. При получении продавец не проверил комплектацию и не показал, что телефон включается и работает. Дома выяснилось, что телефон нельзя включить, потому что нет специальных отверток. Эта модель имеет защиту от воды и ударов, потому наглухо завинчена и закрыта. Неспециальными отвертками легко можно свернуть винты и повредить корпус. Обратились в гарантийную службу.

    Нас долго мариновали, потом предложили сходить в другой магазин и получить отвертку. Мы сходили, там нам вручили странную потертую б/у скобку, которой продавец даже не пытался вскрывать телефон, это была не отвертка. Нам предложили сами решать свои проблемы и выставили вон.

    Мы снова обратились в гарантию. Нас еще мариновали, потом предложили второй раз сходить в магазин и получить отвертку. Мы сходили. Продавец отвертку выдавать ОТКАЗАЛСЯ. Потому что мы, оказывается, должны были вернуть потертую б/ушную скобку, о чем нам заранее никто, конечно, не сообщил.

    Потом нам предложили В ТРЕТИЙ раз сходить в тот магазин и в третий раз попытаться получить отвертку для включения телефона. На поклон к тому самому продавцу. Мы были так рады и счастливы, что словами не передать.

    Мы потребовали вернуть деньги и забрать этот, так и не заработавший телефон, но в гарантии нам отказали. Мы остались с нераспечатанным неработающим телефоном на руках, который без специальных инструментов включить просто невозможно. Только выбросить или сдать в лом.

    Мы не рекомендуем покупать этот телефон, если вы не профессиональные технари, которые разбираются в таких железках!
    Мы не рекомендуем покупать этот телефон, если у вас дома нет специальных наборов инструментов для таких железок!
    Мы не рекомендуем покупать что-либо в магазине "Ситилинк" на Просвещения 104, где работает тот самый продавец - молодой человек, через слово надменно кидающий через губу: "у меня клиенты, вы мне тут мешаете, а отвертку я вам не отдам"!
    Мы в общем и целом не рекомендуем покупать что-либо в интернет-магазине "Ситилинк", если не хотите нарваться на такие же неприятности, трату вашего времени и бесполезно потерянные деньги!

    Ответить
  • 26.01.2019 16:50:36 Stas @ Оценка магазина 1

    купил навигатор. после открытия коробки, оказалось что не работает экран, отнес на следующий день в их отдел гарантии, чтобы забрали этот и выдали другой, на что и ответили что это не гарантийный случай, так как из за того что коробку вскрыли - они обратно его забрать не могут, а забирать этот на диагностику отказались, ссылаясь на то, что я сам виноват, либо ронял его, либо не бережно с ним обращался, хотя аппарат из коробки шел уже бракованный а проверить в магазине возможности не было, так как продавался с разряженным аккумулятором, поэтому они ничего не могут сделать. так что если не хотите тратить свои деньги и свое время с нервами, то иди в другой магазин, где не только товар качественный будет, но и где смогут починить если попадется брак.

    Ответить
  • 11.01.2019 01:01:02 Гость

    Плюсовать данный магазин могут лишь те, у кого никогда ничего не ломалось по гарантии. Гарантия же Ситилинка - кидалово. На деле гарантийного обслуживания и возврата денег за товар у них нет.

    Ответить
  • 06.12.2018 16:30:43 Алексей @ Оценка магазина 1

    Заказываешь комп, ради доп гарантии не пожалел и взял со сборкой. она отчего-то попала во 2ой уровень сложности, хотя в компе все было в минимальных количествах и вместо харда m.2, что избавило их от подключения 2х проводов и 3 болтов дополнительных.

    пришла смс, что забрать можно с 5 по 8. 5го почти перед закрытием приезжаю и узнаю, что заказа нет и вообще мне сначала позвонить должны были.

    Вежливый менеджер предложил мне заменить несколько частей (где-то половину) и собрать сейчас, правда сейчас уже не успеется, но вот завтра точно смогу забрать. отказался

    Телефонная поддержка меня послала на форму жалоб, в которой мне ответили копипастой с предложением 300 бонусов за неудобство (учитывая стоимость заказа - 0.59% скидки считай или 84% поездки на такси до них)

    Карты у меня не было, но мне с барского плеча тут же выдали виртуальную. Обещали что инженер, который должен был связаться для сборки все таки свяжется, но пока этого не случилось

    Ответить
  • 17.11.2018 14:38:27 Аделя @ Оценка магазина 1

    Покупала в ситилинк (пункт самовывоза ТЦ Бахтияр г.Казань) увлажнитель воздуха. На третий день перестал работать. Принесла в пункт самовывоза. Забрали на экспертизу. Сказали, в течение 10 дней проведут. На 10-ый сообщили, что брак подтвержден. Оформила возврат средств на карту, которой расплачивалась и в течение 30 дней сумма должна вернуться на карту. Купила увлажнитель другого производителя в ситилинке, по тому же адресу забрала. Дома налила воды, чтобы включить, а она почти вся вылилась через решетку на дне, под которой была видна проводка. Т.е. опять брак. Возвращаю. Говорят, ждите 20 дней пока пройдет экспертиза.
    Уже две суммы зависли, а товара надлежащего качества так и нет. Продавец реализует бракованный товар и не возвращает сразу деньги. НИКОГДА не покупайте в этом магазине. Часто цена розничная у них ниже, но, скорее всего, потому что покупают брак по низкой цене и реализуют как нормальный.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах