Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Дешевле только даром

Интернет-магазин Дешевле только даром

Виды товара: Бытовая техника, Сотовые телефоны, Телевизоры, Видео, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Навигаторы, Фотоаппараты, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Игровые приставки, Электронные книги

Город нахождения магазина: Ижевск, Пермь, Сыктывкар, Уфа, Екатеринбург

Интернет сайт магазина: www.dtd.ru

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Екатеринбург, Ижевск, Киров, Набережные Челны, Нижнекамск, Нижний Тагил, Пермь, Сыктывкар, Уфа

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 100 05 22

E-mail интернет-магазина: dtd@dtd.ru

Рейтинг интернет магазина Дешевле только даром:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Дешевле только даром

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Дешевле только даром

  • 02.01.2017 19:13:50 Алексей @ Оценка магазина 1

    Заказал товаров на сумму около 16000, оплатил сразу! Привлекла цена и бесплатная доставка: мол от 5000 бесплатно, дешевле 5000 всего 300 рублей. Так вот, это откровенная ложь, скорее всего в надежде "а вдруг прокатит". Заказал 1-го января и даже сейчас в заказе стоит ожидаемая дата доставки - пятого. Позвонили вечером второго января сказали, заказ будем доставлять только после оплаты транспортной компании и в конце месяца. Как хорошо, что это не скорая помощь! На мои вопрос "Какого?!" "Как так?!" "Что за бардак?!", оператор ответила, что не прошло обновление на сайте. На сайте. Интернет магазина. Не прошло обновление. Гнилая отмазка нечестных лоточников, которые "забывают" сменить ценник. И вместо того, чтобы найти какие-то варианты, как-то выкрутиться т.к. косяк только с их стороны, да, хотя бы публично линчевать ответственного за "прохождение обновления сайта", сказали что ничем не можем помочь, либо ещё доплачивайте (причём, доставка стала платной даже до пункта выдачи ~800 рублей!) и ждите 4 недели, либо отменяйте заказ. Разумеется заказ отменён. Посмотрим насколько быстро вернут деньги.

    Ответить
  • 29.04.2016 13:34:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывал товар в данной шаражке, 13 дней ожидал звонка, и вот позвонил парень сообщил что товар можно забрать,по приезду в отдел выдачи мне сообщили что нет товара кто вам звонил не понятно, но вы можете подождать у нас пока его привезут, естественно 2 часа сидеть у них в магазине я не стал !!!ситуация дико неприятная, позвонил на горячую линию может как то решат данный вопрос если не могут решить менеджеры отдела(за данный косяк я предложил доставить товар на дом бесплатно, на том конце трубки что-то невнятное промычали и затихли), пошел выше, написал отзыв директору на электронный адрес, либо руководство вообще не интересует сервис своей организации либо нулевой авторитет, хотел по хорошему без отрицательного отзыва решить проблему но увы этой гнилой канторе наплевать на клиентов так что получите порцию негатива! А если дошло все же до руководящего звена хоть что-то, то уважаемый....если берете на работу тормозов то будьте добры проводить курсы повышения квалификации для особо одаренных !!!!

    Ответить
  • 01.08.2015 15:15:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Ждала заказ 4 дня, дождавшись заказ оказалось что моя выбранная техника вообще в другом конце города и в другом пункте выдачи заказов, после этого консультанты предложили ехать самой и забирать!Очень неграмотные консультанты на Кольцевой (Меркурий, г. Уфа), вообще характеристик товаров не знают, консультации никой

    Ответить
  • 29.01.2015 13:06:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Да магазин не в состоянии организовать доставку, кладовщики не в состоянии отличить козла от овцы, доставщики не в состоянии привезти товар во время , 3 дня звонков по 2 раза в день с вопросами могу ли я принять товар ? В результате воз и ныне там.

    Ответить
  • 18.01.2015 22:15:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Благодаря магазину дтд потеряла 3 тыс руб., нервы и время. Продают поддедку, муляжи, не пригодные для использования по назначению. Люди, будьте бдительны. Пароочистители филипс годятся сразу в мусорный контейнер, потому что не работают.

    Ответить
  • 06.05.2014 10:19:46 Гость @ Оценка магазина 1

    Доброго времи суток!! Я являюсь (являлась) постоянным вашим покупателем. 21,02,13 году мною был приобретен новигатор, который через месяц уже сломался, его забрали на проверку , и вроде бы все хорошо , только держали его на ремонте 1 месяц , потом 1 месяц обещали привети.Случилось чудо , его привезли , только привели , а он не работает!!! Опять забрали, и опять на 2 месяца, только в этот раз без всяких актов или соспроводительных документов! На вопрос где документы, курьер ответил, что он ничего не знает, звоните, мол, сами узнавайте, не хотите не здавайте. Привезли, попользовалась я им и в этот раз не долго, он смомался!!!! Я звонила просила поменять на другой , или лучше оформить возврат. В этот раз они не спешили его забирать , я догадываюсь , что просто ждали пока кончится гарантия. Забрали 15,02,14 в этот раз даже после 2 месяцев не было никаких звонков, позвонила сама, а мне отвечаю , что мол, мы его на ремонт не принимаем, это не тот новигатор , который вы покупали (стало понятно почему его забирали без актов в предыдущий раз). На вопрос почему не визут , ответили, что привезем завтра, привезли только через 3 недели и после тысячи моих звонков. В акте написано , что на ремонт они его не берут, потому что закончился скок горантии, хотя когда , его держали на ремонте, обещали, что срок горантии продлится на то время, которое он у них. Позвонила сросила номер телефона , где мне ответят на все мои вопросы, сказали , что позвонить не кому, пишите а сайт. Вот решила написать, хотя понимаю, что мне скорее всего не ответят ,учитывая , как у вас работают с покупателями. Я хотела идти соответсвующие органы, но так понимаю нет смысла, то как работает ваша шарашкина контора, говорит о том что ваше отношение к покупателям и они не изменят.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине