Интернет-магазин Эльдорадо

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-представительство всероссийской сети магазинов бытовой техники "Эльдорадо". Огромный выбор мелкой и крупной бытовой техники, компьютеров, средств связи, игр, аксессуаров.

Виды товара: Бытовая техника, Компьютеры, Телевизоры, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Видео, Аудио, Ноутбуки, Фотоаппараты

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону

Официальный сайт: www.eldorado.ru

Год открытия интернет-магазина: 2006

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон: 8 800 555-11-11

E-mail интернет-магазина: webstore.msk@eldorado.ru

Рейтинг интернет магазина Эльдорадо:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Эльдорадо

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

  • 11.07.2020 07:57:58 Александр @ Оценка магазина 1

    Оценка 1 из пяти!
    Сейчас объясню почему.
    Заказал плиту HANSA по 100% предоплате, срок готовности заказа 35 дней, через 2 недели пришёл отказ и возврат денег. В статусе заказа пометка отказ покупателя-мелочь, но не приятно. А плита то нужна. Заказал ещё раз по 100% предоплате срок выполнения заказа 45 дней.
    Через месяц приходит отказ!!! Месяц господа, месяц. На горячей линии пояснили, что нет на складе. ????
    Чем люди занимаются, что только через месяц выясняется, что данного товара нет. Контакты высшего менеджмента не дают, хотелось выяснить в какое отверстие засунуть 1,5 месяца ожиданий.
    Заказываю ещё раз. В Хабаровске в наличии. Срод заказа 38 дней! Как это работает?
    В службе поддержки специалист Никита пояснил, что данный товар поедет со склада в Москве. Бардак. На вопрос о ожидании в месяц и возможном очередном отказе пояснить ничего не смог. ????????????????????????????????????

    Ответить
  • 12.02.2020 22:41:52 Алексей @ Оценка магазина 1

    Купил телевизор. Решил его проверить -сказали услуга платная 1600рублей. и в подарок подписка на онлайн кинотеатр Wikium на 12 месяцев чтобы я активировал дома на компьютере.Когда хотел активировать оказалось это подписка на онлайн мозговой тренинг. На мой вопрос что мне подсунули, сказали, что я его сам захотел и возвращать деньги отказались.Больше в Эльдорадо ни ногой!!!!!

    Ответить
    23.02.2020 04:33:24    eldorado_stores

    Сожалеем, что расстроили вас. Обязательно исправимся. Надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс!

  • 21.08.2019 09:23:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень разочарована в магазине. Хотела купить телевизор в рассрочку. Через магазин в обязательном порядке требуют страховку, которая мне совершенно не нужна . И даже при возможности ее отозвать не хочу связываться с этим геммороем. Оформила заявку через интернет так по телефону консультант умудрилась допустить ошибки. когда пришла в магазин стали делать отмену и предлагают телевизор уже по другой стоимости и через магазин. Вообщем ужас. Не ходила в эльдорадо потому что там дороже всех и не пойду больше.

    Ответить
  • 30.06.2019 10:27:00 Светлана @ Оценка магазина 1

    Сомнительное счастье заказа в интернет-магазине Эльдорадо было расчвечено общением со службой "поддержки клиентов". Два раза по полчаса бесед с крутыми профессионалами, говорящими "здесь нет сотрудника, который решит вашу проблему" повергает в полнейший дзен. Контактов службы доставки нет, информации о перемещении заказа нет, вариантов, кроме составления "претензии, которая будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней" тоже нет.
    В общем, хотите остаться без необходимых товаров и кучи времени - добро пожаловать в Эльдорадо!!!
    Достоинства:
    никаких
    Недостатки:
    отвратительный сервис
    невозможность решить возникшую проблему
    полное отсутствие рычагов воздействия на компанию для решения проблемы

    Ответить
  • 28.05.2019 07:48:25 ВЛАДИМИР @ Оценка магазина 1

    Почему на мой взгляд Эльдорадо Ад!! я попробую разъяснить и думаю меня поймут абсолютно все!! и так нельзя называть всех продавцов плохими! они выполняют инструкцию а значит это политика Эльдорадо! Купил и я товар в рассрочку стоимость товара 50000 мой кредитор (paylate) он же и партнёр магазина эльдорадо! Деньги были перечислены был заключён договор и можно было выезжать за товаром** Но произошло не предвиденное заказ абсолютно случайно был отменён!Звоню в поддержку Эльдорадо мне объясняют что ситуация поправима просто оператор поддержки составит новый заказ и когда мы приедем в магазин возьмем чек и отправимся в кредитный отдел где и скажем что у нас уже одобрен займ и нам его переоформят! я оператору поддержки поясняю что магазин находится от меня порядка более 40 км будет ли результат ??? Да Да будет убеждает меня оператор! приехав в магазин я так и поступил как мне разъяснили в поддержке взял чек подошел в кредитный отдел и!! и!! мне объясняют мы не знаем кто такой ваш кредитор (paylate) звоню в поддержку так мол и так я на месте а они мне а кто? кто? ваш кредитор? я объясняю по буквам в ответ подождите поищу!! и не нашла!! как? ну мне же посоветовали приехать в магазин!! ложу трубку подхожу к продавцу пытаюсь объяснить и убедить товарищ продавец вникните в проблему! а он мне дайте чек или подтверждения оплаты и заберите свой товар, звоню кредитору он мне объясняет деньги за товар перевели! и мне бы следовало поговорить с старшим менеджером или директорам магазина! спрашиваю кого не будь из старшего персонала говорят нет таких толи они отсутствовали!! через полтора часа разговоров то с поддержкой то с продавцом ситуация стала прояснятся! продавец пояснил всё так! но ситуацию иму надо согласовать с рядом лиц и на это уйдёт порядка 3 часов ! я ему дал свой номер телефона и попросил позвонить мне когда подъехать! с тех пор прошло семь дней! звонков от продавца не поступило но вспоминая сколько было потрачено времени нерв и денег а это порядка 1400 я решаю опять позвонить в поддержку слышу знакомые фразы оператор предлагает составить новый заказ и пройти туже процедуру которую я так не успешно прошёл! и даже составляет новую заявку при этом даёт мне ответ в письменной форме что действие по оплате согласованы с моим кредиторам ! что подтвердил и мой кредитор но нет думаю а давайка я свяжусь по телефону с персоналом МАГАЗИНА и мне повезло человек из старшего персонала начал вникать в мою ситуацию и так прошло пол дня и человек из старшего персонала позвонила мне и заверила нет у меня не получится забрать товар!! я звоню кредитору и тот действительно подтверждает что обсудил выдачу товара с эльдорадо! на мою просьбу закрыть займ! Кредитор отвечает когда эльдорадо вернёт им деньги тогда и закроют займ! Пишу претензию в эльдорадо! НО ПО ФАКТУ ЭЛЬДОРАДО ТАК И НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ И НЕ ОТДАЁТ ТОВАР ! НЕ ХОТИТЕ КРУГИ АДА СТОРОНИТЕСЬ ЭЛЬДОРАДО!!!! ВОТ ТАК МОЙ ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ Я ПОПАЛ В ЧЕРТОВСКИ ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ!И ДУМАЮ РАССКАЗАВ СВОЮ ИСТОРИЮ Я СМОГУ ВАС ОСТЕРЕЧЬ ОТ ЭТОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ!!

    Ответить
  • 02.05.2019 16:53:05 Светлана @ @ Оценка магазина 2

    Никогда и ничего не покупайте в Эльдорадо. Сплошной развод и негатив. Муж купил в подарок отпариватель Philips, а проверку данного товара сделал не в магазине, а дома. Это обстоятельство и послужило отказом в возврате данного товара.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине