Интернет-магазин Эльдорадо

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-представительство всероссийской сети магазинов бытовой техники "Эльдорадо". Огромный выбор мелкой и крупной бытовой техники, компьютеров, средств связи, игр, аксессуаров.

Виды товара: Бытовая техника, Компьютеры, Телевизоры, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Видео, Аудио, Ноутбуки, Фотоаппараты

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону

Официальный сайт: www.eldorado.ru

Год открытия интернет-магазина: 2006

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон: 8 800 555-11-11

E-mail интернет-магазина: webstore.msk@eldorado.ru

Рейтинг интернет магазина Эльдорадо:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Эльдорадо

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

  • 19.04.2021 08:27:46 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Давно закупаюсь тут техникой: радуют цены и качество

    Ответить
  • 11.04.2021 18:00:40 Мария @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин, что бы забрать оплаченгый заказ нужно ждать 50 минут!!!!!!!! Кошмар

    Ответить
    19.04.2021 02:57:35    Эльдорадо

    Добрый день. Меня зовут Артем. Простите, что не смогли обеспечить высокий уровень обслуживания. Проведём работу с сотрудниками, чтобы повысить уровень сервиса в компании.

  • 26.03.2021 22:01:37 Nik @ Оценка магазина 1

    24.03.2021 заказал МОНИТОР Acer ET322QUbmipx самовывозом из магазина «Эльдорадо» в ТЦ «Eurospar» Москва (заказ 251552180). В этот же день около четырех часов приехал получить. Попросил сделать проверку на битые пикселы. И тут началось шоу. Девушка начала меня разводить.
    Посоветовала купить "сертификат" за 2500 руб. на 2 года. Обещала забрать монитор, если появятся за этот срок битые пикселы. Попросил показать этот волшебный "сертификат". Оказалось, что это Договор страхования движимого имущества от "Альфа страхование". Про битые пикселы, естественно, там нет ни слова.
    Дальше она ничего не придумала, как попытаться навязать мне услугу "Настройка и тестирование ТВ", которая включает в себя следующие позиции:
    1.Проверка матрицы.
    2.Настройка изображения.
    3.Обновление ПО.
    4.Настройка меню.
    5.Обучение покупателя основным функциям Smart.
    6.Активация подписки.
    Работа стоит 1999 руб, длительность - 20 минут.
    Я попросил показать мне как они смогут обучить меня Smart и активировать подписку на МОНИТОРЕ. Да и меню можно настроить.
    Мне посоветовали в Акте написать, что эти работы не выполнялись. но цена неизменна 1999 руб. Больше никаких вариантов мне предложено не было.

    Ответить
  • 01.02.2021 00:17:57 Аксен @ Оценка магазина 1

    11.01 заказал самовывозом и оплатил ps5, отменили оплаченный заказ без спроса нарушая договор купли-продажи. Возобновлять заказ отказались, на все вопросы одни шаблонные ответи( ничем не можем помочь), возврат денег шел 3 дня и я упустил шанс купить в другом магазине... наплевательское отношение к покупателям, конкретно на вопросы не могут ответить. Есть случаи когда восстанавливают отменные заказы и люди получают консоль, а когда пытаешься добиться того же, говорят, что не возможно восстановить отмененный заказ. Не советую покупать что либо в магазине Эльдорадо! Номер заказа: 245376109

    Ответить
  • 18.01.2021 13:44:57 Red @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Являюсь постоянным клиентом Эльдорадо с 2016 года. Да, за это время многое что менялось, программа лояльности уже не та, что раньше, бонусы стали скромнее, но, по крайней мере, цены пока остаются одними из самых низких и доставка есть бесплатная, а это существенно перевешивает минусы. Достаточно почитать обзоры на тематических сайтах, например на Это развод (eto-razvod.ru/review/eldorado/), ... чтобы понять, что проблемы есть, но это касается любого онлайн-магазина. Бывало, что при заказе повышалась цена или бонусы работали непонятно как, с другой стороны техподдержка помогала разобраться с вопросами, видимо с этим мне повезло.

    Ответить
  • 02.09.2020 17:33:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Это днище. В компании абсолютно отсутствует сервис. Если Вы хотите, чтобы на Вас вылили ушат "помой" - добро пожаловать. Если Вы не достаточно в жизни испытываете стресса - добро пожаловать в Эльдорадо. При покупке через интернет, лично в магазине - Вы испытаете стресс. на нуле находится все: качество, обслуживание, сервис, обращение к клиентам и улаживание всех вопросов. Ни в одной компании за последние 7 лет не видела такого обращения! Уйду в Мвидео, карточку сожгу....

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине