Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-представительство всероссийской сети магазинов бытовой техники "Эльдорадо". Огромный выбор мелкой и крупной бытовой техники, компьютеров, средств связи, игр, аксессуаров.

Интернет-магазин Эльдорадо

Виды товара: Бытовая техника, Компьютеры, Телевизоры, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Видео, Аудио, Ноутбуки, Фотоаппараты

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону

Интернет сайт магазина: www.eldorado.ru

Год открытия интернет-магазина: 2006

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: 8 800 555-11-11

E-mail интернет-магазина: webstore.msk@eldorado.ru

Рейтинг интернет магазина Эльдорадо:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Эльдорадо

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

  • 08.01.2017 17:42:51 Андрей @ Оценка магазина 1

    Заказал вчера в интернет магазине "Эльдорадо" холодильник, в подарок супруге, за 59990 рублей.Заказал срочную платную доставку на сегодня с 15.00-22.00.Получил подтверждение, что заказ исполняется.Наступил день получения.С утра до 13.00 никаких звонков и СМС. Захожу сам в 14.00 в личный кабинет на их сайте, мой заказ в статусе "доставка сегодня".Позвонил на номер 8-800-250-25-25,уточнить что с моим заказом,ответили что сегодня привезут точно, за час до времени доставки мне позвонят. Ровно в 15час.15 мин мне раздается звонок с номера 8-800-250-25-25 и молодой человек говорит мне, что " ваш заказ аннулирован, доставки не будет, так как вам не смогли дозвониться сотрудники службы доставки и более того, они приезжали к вам, но вас не было дома!".На мой вопрос,который сейчас час, мне ответили 15 часов 15 минут smile;))) Я сказал, что уже как два часа дома и никто не приезжал. Мне сказали, мы ничего не знаем,доставки не будет и точка.Я спросил как же так, ведь еще до окончания заявленного времени доставки "можно успеть состариться"? На это не нашлось ответа. Резюме: Интернет магазин "Эльдорадо"-торговцы воздухом. Товара нет в наличии.Когда не могут выполнить заказ,вместо извинений используют принцип "нападения", типа сами виноваты.На возражения в абсурдности таких заявлений,молчат.Хорошо, что не оплатил картой онлайн,остался бы без денег,без холодильника и "как оплеванный".Будьте бдительны и ничего не заказывайте у них! Испорченное настроение и потерянное время, вам точно обеспечено!

    Ответить
  • 04.01.2017 14:21:52 Лариса @ Оценка магазина 1

    27.12.2016 мною было получено письмо на электронную почту и СМС-сообщение на телефон: "Лариса, успейте потратить бонусы на покупку до 26.01.2017" и в этот же день 621 бонус "сгорел". Звонила по телефону контактного центра и мне пояснили, что 27.12.2016 мои бонусы сгорели. До сих пор не могу понять зачем было присылать мне сообщения-напоминания, зачем было врать. Или это сделано намеренно, чтобы нельзя было воспользоваться бонусами. Я очень разочарована работой магазина Эльдорадо.

    Ответить
  • 20.12.2016 09:36:01 Юлия @ Оценка магазина 1

    Никогда, слышите? НИКОГДА не обращайтесь в эту шарашкину контору. Решили мы с мужем купить пылесос. Нашли на сайте эльдорадо неплохой вариант - соотношение цена-качество, отзывы, решили остановиться на нем. Делаем заказ в субботу и приходит нам сообщение, что доставка на понедельник 19 декабря. Время, удобное для достаём не спросили, написали лишь в сообщении, что курьер за час перезвонит. Итак, понедельник, два часа дня звоню я оператору, называю номер заказа и спрашиваю интервал, в который мне ожидать доставку, потому что сидеть на привязи дома я тоже не могу. Вроде бы дружелюбная девушка сообщает мне о том, что мой заказ ожидается с семи до десяти вечера (опять же не спросили меня, а решили сами) и что если вдруг я буду не дома, курьер меня обязательно дождется. Звонок в 4 часа вечера от курьера, который говорит мне, что уже стоит под дверью. На мой логичный вопрос почему не позвонили за час, ответ меня убил "не захотел". На мой ответ, что дома я буду лишь к шести, курьер говорит, что перезвонит и бросает трубку. Едем дальше. Спустя час перезванивает мне все то же лицо с явно нерусским акцентом и говорит мне следующее "меня не волнует, что у вас доставка до десяти вечера, я уехал по своим делам и бросает трубку. Оставив жалобу у оператора мне перезванивают и предлагают перенести доставку. На мое возмущение услышала я лишь одно "то, что вы не смогли принять доставку тогда, когда это было удобно нашему курьеру - ваши проблемы". Выводы делайте сами. Я же буду обходить этот недомагазин десятой дрогой и всем своим знакомым буду советовать то же самое.

    Ответить
  • 20.12.2016 07:56:39 Гость @ Оценка магазина 1

    ЛОХОТРОН

    Ответить
  • 17.12.2016 20:40:04 Гость @ Оценка магазина 1

    В ноябре 2014г. в магазине "Эльдорадо" ОП магазин №121 по адресу г.Железнодорожный, ул Советская, д.9 была приобретена стиральная машинка Samsung. Продавец Панфилова Марина Викторовна посоветовала приобрести страховку экспресс-сервис на 2 года. По условию страховки по истечении 2 лет, при отсутствии поломки машинки, денежная сумма должна была быть возвращена в части частичной оплаты за приобретенный очередной товар в этом магазине. При предъявлении тов.чека и страхового полиса зам.директора Мамедрзаева Анна Владимировна отказала в удовлетворении требования, ссылаясь на то, что сроки полиса истекли. Т.е. информация до покупателя изначально была доведена неверная. Сотрудники магазина "Эльдорадо" обманным путем наживаются на покупателях, обманывая их, в целях получения бонусов за "впаривание" каких-либо доп.услуг.
    Советую приобретать товары в других магазинах!

    Ответить
  • 13.10.2016 20:18:27 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Хочу вам рассказать о печальном опыте с магазином Эльдорадо. В течении 4 лет я заказывала у них товар, обслуживание было на высоте. В общем, никаких нареканий. перейдем к делу

    Поведую вам свою историю) заказывала я у них холодильник. Мало того пророчили срок доставки холодильника, даже не предупредив. не хотели даже ничего делать, чтобы это исправить, чтобы привести в этот же день и не причинять мне неудобств.. А я ждала их, сидела. Потом бонусы за холодильник не были начислены. только после часа разговора, мне предложили альтернативу.

    Потом, эти несчастные бонусы, вдруг пропали с моей бонусной карты... Мне пришлось снова звонить на горячую линию..

    Как я поняла, такая крупная сеть просто захотела начать терять клиентов. Такого отношения к потребителю я еще не встречала.

    Ответить
    23.10.2016 06:19:07    Eldorado_Service

    Здравствуйте! От лица Компании приносим извинения за принесенные неудобства. Уточните, пожалуйста, подробности произошедшей ситуации, адрес магазина, дату покупки, номер товарного чека, данные сотрудников (должность, ФИО или описание внешности), с которыми Вы общались, на customer@eldorado.ru (в письме продублируйте текст Вашего отзыва).


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Эльдорадо