Интернет-магазин Эльдорадо

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-магазин Эльдорадо

Виды товара: Бытовая техника, Компьютеры, Телевизоры, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Видео, Аудио, Ноутбуки, Фотоаппараты

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону

Официальный сайт: www.eldorado.ru

Год открытия интернет-магазина: 2006

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон: 8 800 555-11-11

E-mail интернет-магазина: webstore.msk@eldorado.ru

Рейтинг интернет магазина Эльдорадо:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Эльдорадо

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

  • 05.02.2023 05:14:00 Кот 2532 @ Оценка магазина 1

    3 января оформил заказ в интернет магазине Эльдорадо на стиральную машину за 56000 в рассрочку без переплаты и первого взноса! Доставка в магазин 4 февраля. И вот настало 4 февраля стиральная машина в магазине! Прихожу в магазин оформить мне говорят,что рассрочка от банка действует всего 30 дней и надо её переоформить через сайт Эльдорадо! Новая цена машинки уже 75000! Я сказал пошли вы на х... со своей машинкой! Через час позвонил на горячую линию Эльдорадо объяснил ситуацию, что так как доставка была долгой поэтому так получилось! И это не моя вина! Мне сказали что ничем не могут, только оформление по новой цене!

    Ответить
  • 07.01.2023 14:14:47 Анна @ Оценка магазина 1

    28.12.22 оформила покупку и оплатила доставку стиральной машины в интернет-магазине Эльдорадо. Жду доставку пятый день с 03.01.23. По единственному номеру телефона доставки круглосуточно отвечает робот, текст один: "Экспедитор за рулем".
    По номеру горячей линии отвечают вежливо, невнятно и обещают привезти. У операторов информации не больше, чем у покупателя.
    Непонятно, есть ли товар в наличии. Есть риск не получить свои деньги при отказе от покупки.
    Вопиюще хамское отношение к покупателям, что характерно, работают по предоплате!

    Ответить
  • 02.03.2022 18:27:01 Иван Иванович @ Оценка магазина 1

    Заказал ноутбук, пришел в примятой коробке с трещиной в корпусе. Возврата денег в связи с санкциями не делают.

    Ответить
    03.03.2022 10:48:29    Эльдорадо

    Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что вы столкнулись с некачественным товаром. Вся техника поступает к нам от производителя. У любого бренда может присутствовать процент брака. Надеемся на понимание. Если у вас остались вопросы, то с радостью готовы помочь в личных сообщениях любой соц. сети или по почте customer@eldorado.ru.

  • 24.12.2021 13:53:27 Елена @ Оценка магазина 1

    В августе месяце наша компания заказала стиральную машину. Вместе с ней пришел комплект документов. Документы оформлены неверно. С 01.07.2021 года согласно Постановления Правительства РФ от 02.04.2021 г. меняется форма документа УПД. Но документы были оформлены по старой форме. Казалось ничего сложного в том, что необходимо поменять документ нет. Мы работаем более , чем с 200 контрагентами и все присылают актуальные документы. Все, кроме Эльдорадо. Этот магазин живет по каким то своим, только ему известным законам. Во первых добиться от них какого то ответа очень сложно. Точнее они отвечают, что направили запрос в магазин, но ответ на этот запрос вы можете ждать бесконечно. На вопросы сколько будет рассматриваться данная проблема отвечают просто, что нужно ждать, без указания срока, а потом и совсем пропадают. А по словам менеджера Екатерины Чупахиной:" Магазин не обновил операционный систему, мы обязаны это сделать в течение года. В данный момент УПД печатается в "старом" формате" На основании чего магазин взял на себя такие обязательства, пояснить никто не может. Так, что если кто то вдруг решиться что то заказать, то магазин вряд ли сможет предоставить нужные документы, т.к. он живет по каким то своим правилам, известным только ему, а на Постановления Правительства РФ, которые выходят для всех остальных ему глубоко безразлично.

    Ответить
    24.12.2021 15:18:18    Эльдорадо

    Здравствуйте! Если у вас есть замечания по работе, сообщите о них, пожалуйста, в круглосуточную службу клиентского сервиса по номеру 8 800 250 2525 или в личные сообщения группы ВКонтакте https://vk.com/eldorado_stores или другой соц.сети. Приложим усилия, чтобы исправить ситуацию, ведь мы следим за уровнем сервиса в каждом нашем магазине.

  • 23.12.2021 16:25:04 Максим @ Оценка магазина 1

    Это какой-то бюрократический ад. Заказали СВЧ в Эльдорадо, всё шло хорошо, нам прислали счёт, мы его оплатили и стали ждать, Через несколько дней нам её привезли, но не отдали... Оказывается, курьеру нужна доверенность формы М-2 и обязательно оригинал и обязательно с подписью генерального директора.То что у нас оригиналы доверенностей на бланке компании, им вообще до лампочки и то что имеем печать организации ...Нет! Только оригинал доверенности М-2, только с подписью генерального... Ладно, первая доставка не удалась, думали в след раз повезёт) Ещё не везло 4 раза! 5 раз нам привозили СВЧ, показывали её и не отдавали... Во вторую доставку нам также её не отдали, мы не знали что оригинал доверенности нужно прям отдать курьеру... поэтому не отдали, Дорогие Эльдорадо, вы вроде бы о природе заботитесь? А столько бесполезных доверенностей-бумажек, столько лесов вам не жалко? Ладно, мы решили что это всё прихоти курьера, менеджеры то должны иметь какой то вес в компании и как-то разрулить ситуацию, мы же такая крупная компания, для нас доверенности по форме М-2 делать сложновато, ген директор не на объекте, а у нас их много. Менеджер мило сказала что поставьте " Копия Верна" на копии доверенности и пусть распишется кто у нас обычно расписывается, мы так и сделали, в третью доставку нам привезли нашу долгожданную СВЧ, но курьеру вообще пофиг что там сказала наш менеджер, сказал что они не осведомлены ни о чем) Создалось такое ощущение, как будто это совершенно разные компании) И курьеру менеджер вообще не указ. В четвертый раз мы сделали всё как они просили, доверенность М-2, печать , я расписался в УПД , ветер, улица, в общем кривовато чуть расписался, курьеру это не понравилось, он схватил нашу СВЧ и убежал, боясь что документы придётся снова приезжать переделывать и что ему влепят за это штраф...В пятый раз доставили, всё проверили, всё хорошо ... Но СВЧ подешевела за это время на 300 рублей и соответственно счёт-фактуру привезли с итоговой суммой на 300 р меньше, чем мы оплачивали...По горячей линии ответили что отменяйте доставку или документы пришлют потом когда-нибудь почтой) Общался с коллегой, которая тоже имела неосторожность заказать в эльдорадо, документов от них не добиться, два месяца уже не может..В шестой раз звонит кто-то из отдела доставки, вот вам везут СВЧ, зачем-то попросил сказать полное ФИО нашего ген директора, я поинтересовался, зачем им эта информация) "Чтобы передать курьеру"осталось много вопросов о адекватности этого специалиста)Может из-за таких как он все беды?)Сказал что документы переделали в следующий раз привезут исправленные документы. Конечно же они ничего не переделали! Документы остались с той же сумой, отличной от суммы что мы оплатили,т.к. она подешевела... Предложили два варианта - вернуть нам остаток, но для этого опять же надо писать заявление на возврат средств) Или сумма включится в следующий заказ, странное предложение, учитывая что нам 5 раз её привозили, 2 месяца всё это длилось, о каком следующем заказе может идти речь) Очень много вопросов к руководству Эльдорадо, вы сами то пробовали у вас заказать что-либо? Как юр лицо? Заказ невозможно получить, у нас есть печать, есть доверенность, нам доставляют по несколько заказов в день, поверьте, так как вы не работает никто! Достаточно всем печати и подписи представителя, везде! или доверенность или печать, у нас печать, поэтому везде ставим печать. В общем писать заявление на возврат средств нужно в любом случае, мы подумали, с таким подходом проблем в будущем не оберёмся, если вдруг что-то с СВЧ, документы вдруг нужно переделать, мы подумали что всего этого от такой компании добиться невозможно и написали заявление на полный возврат средств.Спасибо! Вернули буквально на следующий день, заказали СВЧ в оф магазине и без проблем через пару дней уже получили, 2 месяца с Эльдорадо мучились, никогда больше связываться с ними не будем, ни с Эльдорадо, ни с М-Видео, ни с МВМ, ни по работе, ни в жизни. Надеюсь таких поставщиков станет меньше.

    Ответить
  • 23.12.2021 14:54:52 Олег @ Оценка магазина 1

    Абсолютный непрофессионализм сотрудников интернет-магазина "Эльдорадо" в Москве, начиная от менеджера заказов (для колонны подобрал стиральную и сушильную машины разной глубины), заканчивая службой доставки: позвонили в день доставки и сказали, что смогут доставить только на следующий день (в итоге мы потеряли день, ожидая доставку), обещали доставить в приоритете до 11:00, однако привезли к 18:00

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине