Интернет-магазин Эльдорадо

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-представительство всероссийской сети магазинов бытовой техники "Эльдорадо". Огромный выбор мелкой и крупной бытовой техники, компьютеров, средств связи, игр, аксессуаров.

Интернет-магазин Эльдорадо

Виды товара: Бытовая техника, Компьютеры, Телевизоры, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Видео, Аудио, Ноутбуки, Фотоаппараты

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону

Интернет сайт магазина: www.eldorado.ru

Год открытия интернет-магазина: 2006

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: 8 800 555-11-11

E-mail интернет-магазина: webstore.msk@eldorado.ru

Рейтинг интернет магазина Эльдорадо:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Эльдорадо

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

  • 30.06.2019 10:27:00 Светлана @ Оценка магазина 1

    Сомнительное счастье заказа в интернет-магазине Эльдорадо было расчвечено общением со службой "поддержки клиентов". Два раза по полчаса бесед с крутыми профессионалами, говорящими "здесь нет сотрудника, который решит вашу проблему" повергает в полнейший дзен. Контактов службы доставки нет, информации о перемещении заказа нет, вариантов, кроме составления "претензии, которая будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней" тоже нет.
    В общем, хотите остаться без необходимых товаров и кучи времени - добро пожаловать в Эльдорадо!!!
    Достоинства:
    никаких
    Недостатки:
    отвратительный сервис
    невозможность решить возникшую проблему
    полное отсутствие рычагов воздействия на компанию для решения проблемы

    Ответить
  • 28.05.2019 07:48:25 ВЛАДИМИР @ Оценка магазина 1

    Почему на мой взгляд Эльдорадо Ад!! я попробую разъяснить и думаю меня поймут абсолютно все!! и так нельзя называть всех продавцов плохими! они выполняют инструкцию а значит это политика Эльдорадо! Купил и я товар в рассрочку стоимость товара 50000 мой кредитор (paylate) он же и партнёр магазина эльдорадо! Деньги были перечислены был заключён договор и можно было выезжать за товаром** Но произошло не предвиденное заказ абсолютно случайно был отменён!Звоню в поддержку Эльдорадо мне объясняют что ситуация поправима просто оператор поддержки составит новый заказ и когда мы приедем в магазин возьмем чек и отправимся в кредитный отдел где и скажем что у нас уже одобрен займ и нам его переоформят! я оператору поддержки поясняю что магазин находится от меня порядка более 40 км будет ли результат ??? Да Да будет убеждает меня оператор! приехав в магазин я так и поступил как мне разъяснили в поддержке взял чек подошел в кредитный отдел и!! и!! мне объясняют мы не знаем кто такой ваш кредитор (paylate) звоню в поддержку так мол и так я на месте а они мне а кто? кто? ваш кредитор? я объясняю по буквам в ответ подождите поищу!! и не нашла!! как? ну мне же посоветовали приехать в магазин!! ложу трубку подхожу к продавцу пытаюсь объяснить и убедить товарищ продавец вникните в проблему! а он мне дайте чек или подтверждения оплаты и заберите свой товар, звоню кредитору он мне объясняет деньги за товар перевели! и мне бы следовало поговорить с старшим менеджером или директорам магазина! спрашиваю кого не будь из старшего персонала говорят нет таких толи они отсутствовали!! через полтора часа разговоров то с поддержкой то с продавцом ситуация стала прояснятся! продавец пояснил всё так! но ситуацию иму надо согласовать с рядом лиц и на это уйдёт порядка 3 часов ! я ему дал свой номер телефона и попросил позвонить мне когда подъехать! с тех пор прошло семь дней! звонков от продавца не поступило но вспоминая сколько было потрачено времени нерв и денег а это порядка 1400 я решаю опять позвонить в поддержку слышу знакомые фразы оператор предлагает составить новый заказ и пройти туже процедуру которую я так не успешно прошёл! и даже составляет новую заявку при этом даёт мне ответ в письменной форме что действие по оплате согласованы с моим кредиторам ! что подтвердил и мой кредитор но нет думаю а давайка я свяжусь по телефону с персоналом МАГАЗИНА и мне повезло человек из старшего персонала начал вникать в мою ситуацию и так прошло пол дня и человек из старшего персонала позвонила мне и заверила нет у меня не получится забрать товар!! я звоню кредитору и тот действительно подтверждает что обсудил выдачу товара с эльдорадо! на мою просьбу закрыть займ! Кредитор отвечает когда эльдорадо вернёт им деньги тогда и закроют займ! Пишу претензию в эльдорадо! НО ПО ФАКТУ ЭЛЬДОРАДО ТАК И НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ И НЕ ОТДАЁТ ТОВАР ! НЕ ХОТИТЕ КРУГИ АДА СТОРОНИТЕСЬ ЭЛЬДОРАДО!!!! ВОТ ТАК МОЙ ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ Я ПОПАЛ В ЧЕРТОВСКИ ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ!И ДУМАЮ РАССКАЗАВ СВОЮ ИСТОРИЮ Я СМОГУ ВАС ОСТЕРЕЧЬ ОТ ЭТОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ!!

    Ответить
  • 02.05.2019 16:53:05 Светлана @ @ Оценка магазина 2

    Никогда и ничего не покупайте в Эльдорадо. Сплошной развод и негатив. Муж купил в подарок отпариватель Philips, а проверку данного товара сделал не в магазине, а дома. Это обстоятельство и послужило отказом в возврате данного товара.

    Ответить
  • 19.03.2019 09:35:10 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Несколько лет назад я оставлял отзыв: «Эльдорадо – Лучший интернет-магазин бытовой техники в Западной части Башкортостана. Цены на сайте всегда ниже, чем на розничных витринах. Доставка по г. Туймазы и Октябрьский.» Увы! Всё меняется: Эльдорадо - не исключение. Эльдорадо сдало завоеванные в прошлом позиции. Теперь доставки интернет-заказов крупной бытовой техники здесь совсем нет. Представьте, вы купили в интернет-магазине дорогой холодильник LG GA-E429SMRZ за 34000 руб. (76кг) и газовую плиту GORENJE GI6321XA за 29000 руб. (56кг). Внушительная сумма 63000 руб. и вес немаленький - 132кг. Любая коммерческая фирма ради такой суммы готова сделать бесплатную доставку. Мне в Субханкулово (37 км от магазина) теперь её нет от этого магазина. На сайте Эльдорадо висит прайс-лист по доставке за 590 ? до 100 км, но в розничном магазине (не по телефону) несколько раз разборчиво мне объясняют, что теперь эту услугу магазин не выполняет, не зависимо от суммы или веса товара. Даже по г. Октябрьский не доставляют. Пришлось нанимать «Газель», чтобы из магазина в г. Октябрьский, через г. Туймазы в пос. Субханкулово (37км) привезти товар на 63000 ? (132кг), купленный, шутка ли, в солидном (всё в прошлом) магазине. Вам не смешно?
    Конкурентные преимущества, когда везде паритет по ценам, должны быть достигнуты сервисом. В нем интернет-магазин «Эльдорадо» хромает. Для достоверности опыта взаимодействия сообщаю номера интернет-заказов - № 205482758 от 14.03.2019 г. и № 205573018 от 16.03.2019 г. Надеюсь ответственные сотрудники найдут немного время на анализ отзыва собственного клиента.

    Ответить
  • 07.03.2019 20:43:30 жанна @ Оценка магазина 1

    25 февраля, в преддверии праздника 8 марта, был сделан заказ фена DYSON на подарок дочери. Дату доставки оператор озвучил и в смс оповещении так же было сказано-7 марта, что очень обрадовало! Но 7 матра заказ не пришел!Четырежды звонила на горячую линию и не услышала от операторов ни разу, какого числа придет заказ!Каждый раз говорили, что такой информации у них нет и переводили звонок в сервисный цент!, в котором сначала гремела у ухо музыка, а потом просто со мной никто не говорил!СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЭЛЬДОРАДО, ЗА ПОТРАЧЕННЫЕ НЕРВЫ В ПРЕДДВЕРИИ ПРАЗДНИКА!И ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ НАСТРОЕНИЕ МАТЕРИ И ДОЧЕРИ!В следующий раз НЕ СТАНУ ДОВЕРЯТЬ ЭЛЬДОРАДО, ЗАКАЗ СДЕЛАЮ еще где нибудь!

    Ответить
    08.03.2019 11:04:57    Eldorado

    Здравствуйте, Жанна! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Для того, чтобы в ней разобраться, пожалуйста, напишите нам на e-mail customer@eldorado.ru, в письме продублируйте данный отзыв, а так же напишите номер заказа, имя, фамилию, номер телефона, указанные в заказе.

  • 30.12.2018 23:35:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали холодильник через интернет 28.12.18 , доставка должна была быть, 30 января, с 7-15 часов. До 15 часов мы ждали, потом стали звонить по их телефону, и каждый раз, они говорили, не волнуйтесь, ваш заказ в пути. Последний раз звонила, в 21-55, и опять, подождите, могут привезти чуть позже. А через 25 минут, получаю на электронную почту письмо, ваш заказ не был доставлен, свяжитесь с оператором. Я опять перезваниваю, на что мне было сказано, извините, но ваш товар не успели доставить. И предложили новую доставку, аж на 4 января. В итоге, мы сидим без холодильника, в новогоднюю ночь, так как наш сломался. Продукты не были закуплены, так как весь день ждали доставку, придется 31 декабря утром в срочном порядке их покупать. И я не попала на выступление к ребенку, которое должно было быть в 16 часов, так как ждала этот гребаный холодильник. Ужасная работа магазина. Если бы с самого начала, операторы дали бы достоверную информацию, что мол не ждите, может успела бы заказать товар в другом месте. А так спасибо Эльдорадо за испорченные праздники. Никогда больше не свяжусь с этим магазином. Мое мнение, что если товар не был доставлен, по вине магазина, то уже они должны подстраиваться под покупателя, везите товар на следующий день с утра, если вы не успели. А ждать почти неделю, без холодильника, это не серьезно. Лучше заказать товар в другом магазине.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине