Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-представительство всероссийской сети магазинов бытовой техники "Эльдорадо". Огромный выбор мелкой и крупной бытовой техники, компьютеров, средств связи, игр, аксессуаров.

Интернет-магазин Эльдорадо

Виды товара: Бытовая техника, Компьютеры, Телевизоры, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Видео, Аудио, Ноутбуки, Фотоаппараты

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону

Интернет сайт магазина: www.eldorado.ru

Год открытия интернет-магазина: 2006

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: 8 800 555-11-11

E-mail интернет-магазина: webstore.msk@eldorado.ru

Рейтинг интернет магазина Эльдорадо:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Эльдорадо

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

  • 14.04.2017 20:34:14 Гость @ Оценка магазина 1

    купила технику в кредит, оформила с доставкой, в итоге технику доставили третьему лицу , в бланке доставки подделали подпись заказчика и от его имени написали что товар принят и претензии не имею... техника с дефектами, магазин менять отказывается, ссылаясь на то что в бланке доставки расписано .. что делать ???? любая экспертиза покажет что подпись подделана, в добавок ко всему техника доставлена в коммунальную квартиру , соседи вытащили документы на технику и говорят нам привезли подарили, участковый разводит руками и говорит что у них есть паспорт техники и я к ним претензии предъявить не могу.... что делать куда обращаться ????

    Ответить
    17.04.2017 20:55:57    Eldorado_stores

    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией! Пожалуйста, пришлите нам подробности (сохранив текст отзыва) на customer@eldorado.ru. Если не сможете прислать фото товарного и кассовых чеков, то в кредитном договоре должно быть также много информации о покупке. Нас интересует дата, время, адрес покупки и доставки. Обязательно разберемся. С уважением к Вам, Компания Эльдорадо.

  • 08.03.2017 13:13:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Обращайтесь в этот магазин по крайней необходимости, если есть возможность, то рассмотрите варианты др магазина, благо их достаточное множество.
    История сего поста такая,
    01.03.2017 решил сделать подарок жене на 8 марта и определился с покупкой макбук эир. В интернете выбрал приемлемый для себя вариант - эльдорадо, по цене 64 500 руб. На тот момент в розничных магазинах Нижнего Новгорода были в наличии, как витринные, так и не витринные товары. Выбрав для себя ближайший магазин на ул. Коминтерна. В наличии по этому адресу его не было, поэтому указал, что готов забрать его в срок доставки 05.03., также, сделал одобрении товара в рассрочку - получил одобрение (заказ № 43819162). Стал дожидаться товара. На след день обратился в данный розничный магазин и поинтересовался какая вероятность, что товар доставят в срок, на стойке информации мне ответили, что вероятность составляет 99%. Переживал, что к 8 марта не успеет прийти или, заказ отменят. В общем, все так и произошло. 04.03 в личном кабинете заказ заказ изменил статус на «требует подтверждения клиентом». Я позвонил на горячую линию, чтобы узнать в чем дело. Консультант ответил, что заказ пришел в розничный магазин, но был неисправен и отправлен обратно. Я уже стал переживать… Пошел в этот магазин, на который оставлял заказ, на стойке информации мне сообщили, что данный макбук к ним не приходил и в обще не видели его, статус заказа они не меняли. Опять набрав на горячую линию мне сообщили, что заказ был отменен магазином по причине того, что он отсутствует на складах, когда появится - так и не дождался ответа, меня завесили на музыку, подождав 10 минут я повесил трубку. Набрав снова, я оставил претензию с вопросом компенсации подобной ситуации. В очередной раз обратившись на стойку информации я поинтересовался когда может прибыть заказ мне ответили, что они не знают, возможно таких моделей не будет в обще. На тот момент все товары были распроданы и единственный витринный образец оставался в ТЦ РИО по Московскому Шоссе. На тот момент было делать уже нечего. Магазин и консультанты на горячей линии подталкивали на то, что «надо брать, что есть». Поехал в тот самый магазин в ТЦ РИО. Осмотрев витринный образец, поинтересовался у продавца о комплектации (сообщил что коробка и прочее, все должно быть) - меня он устроил. Отменил интернет заказ и одобрение рассрочки с магазина на Коминтерна и заново оформив его на ТЦ РИО стал ждать обработки заказа (№ 43997158). Заказ ооооочень долго обрабатывается. Около 40 минут я просто гулял по ТЦ. В чем такие задержки и оптимизации - вопрос отдельный. Вообщем заказ был готов и я готов был к покупке, понятное дело в расстроенных чувствах. В отделе кредитования оформил документацию по рассрочке. Обратился на стол выдачи заказов и тут понеслось… Стали проверять макбук, оказалось, что они не могут удалить приложение «Киоск» стерли в ночь операционную систему, а так как у них долгий интернет показали мне что мне надо будет сделать, ладно, подумал я, чего уж там… Далее, каким то невообразимым образом выяснилось, что так же у него отсутствует коробка, инструкция и зарядная вилка - это уже слишком для подарка. Попросил позвать директора магазина, что бы тот пояснил в чем дело. Спустя минут 10 пришел его заместитель Иосиф Ахметов. И в грубой форме мне начал объяснять, что я тут не прав и на сайте написано, что возможно отсутствие коробки и инструкции. Почему то некомплект - отсутствие зарядной вилки он это отнес к незначительным изъянам и предложил компенсацию в 500 бонусов на карту. Я чуть не взорвался от такого хамства и наглого поведения. Зная сколько стоят комплектующие для техники эпл я посоветовал оставить свои 500 бонусов себе. Написал претензию на подобную ситуацию и спустя минут 20 мне нашли мою горе вилку, толи ремонтированную, толи от другого мака, может еще откуда, т.к. принесли мне ее в каком то странном пакетике. На этот, как поняли они, инцидент должен был быть исчерпан, но я не согласен конечно же с этим. Попросил дать ответ на мою претензию. Вкратце, в ответе было указано, что товар витринный и возможно отверстие коробки и документации, в данном случае коробка инструкция и комплектация были украдены и они ничего более поделать не могут. В целом, пришлось брать что есть, т.к. в очередной раз заметили, что вероятность поступления к ним данного товара очень мала, товар был снят с производства и они распродают остатки. Завернув макбук в целлофановый пакетик. Получив расчет за покупку в 64500 меня выпроводили из магазина. В тот момент у меня было ощущение, что этот товар я купил на каком нибудь авито за полную стоимость магазинного нового товара. Вообщем зрелище жалкое для подарка на 8 марта.
    И финал. 8 марта позвонили из горячей линии эльдорадо и сообщили, что они не могут компенсировать мне подобную ситуацию. И предложили подождать до 12 марта, т.к. у них есть информация, что товар прибудет в мой город. На что я рассказал, что заказ меня не интересует их, по причине того, что купил витринный образец, не комплект у них же в розничном магазине. Консультант посоветовавшись с кем то сообщила, что готовы компенсировать это 300 бонусами на карту - на что я уже не сдержался и ответил куда она может потратить свои бонусы и повесил трубку.
    В сухом остатке, макбук - некомплект, за 64500 руб остался у меня, жене пришлось сделать подарок уже из ДНС, купив аналогичный за 63990 руб.
    Кстати, гарантия лучшей цены как оказалось не работает, ничего не возмещают по тем или иным причинам, в моем случае причиной являлась рассрочка. Естественно «+3000 причин» купить данный товар эльдорадо не начислило.
    В жизни связываться с эльдорадо не буду, чего и вам не советую.

    Ответить
    17.04.2017 20:50:17    Eldorado_stores

    Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! По Вашему обращению проведена внутренняя проверка, в ходе которой установлено, что Ноутбук Apple MacBook Air MMGF2RU/A действительно был некомплектным товаром. Вина магазина подтверждена, к ответственным сотрудникам применены меры в рамках регламента Компании. Консультации операторов на горячей линии были корректны, но, к сожалению, после обрыва связи оператор не перезвонил Вам. Извиняемся за то, что подвели Вас, работа с оператором будет проведена. По имеющейся информации, заказ Вы забрали, в магазине Вам передали дополнительный сетевой провод 220В к блоку питания. Так же Вы сообщаете, что сотрудники грубили Вам. Данный факт мы ни подтвердить, ни опровергнуть не можем, так как не ведем аудиозапись разговоров в наших магазинах. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, Вы всегда желанный гость в наших магазинах. В случае возникновения дополнительных вопросов можете перезвонить на телефон горячей линии 8-800-2502525 Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что в дальнейшем у Вас будут только положительные впечатления от совершенных покупок в нашем магазине. С уважением к Вам, Компания Эльдорадо.

  • 08.01.2017 17:42:51 Андрей @ Оценка магазина 1

    Заказал вчера в интернет магазине "Эльдорадо" холодильник, в подарок супруге, за 59990 рублей.Заказал срочную платную доставку на сегодня с 15.00-22.00.Получил подтверждение, что заказ исполняется.Наступил день получения.С утра до 13.00 никаких звонков и СМС. Захожу сам в 14.00 в личный кабинет на их сайте, мой заказ в статусе "доставка сегодня".Позвонил на номер 8-800-250-25-25,уточнить что с моим заказом,ответили что сегодня привезут точно, за час до времени доставки мне позвонят. Ровно в 15час.15 мин мне раздается звонок с номера 8-800-250-25-25 и молодой человек говорит мне, что " ваш заказ аннулирован, доставки не будет, так как вам не смогли дозвониться сотрудники службы доставки и более того, они приезжали к вам, но вас не было дома!".На мой вопрос,который сейчас час, мне ответили 15 часов 15 минут smile;))) Я сказал, что уже как два часа дома и никто не приезжал. Мне сказали, мы ничего не знаем,доставки не будет и точка.Я спросил как же так, ведь еще до окончания заявленного времени доставки "можно успеть состариться"? На это не нашлось ответа. Резюме: Интернет магазин "Эльдорадо"-торговцы воздухом. Товара нет в наличии.Когда не могут выполнить заказ,вместо извинений используют принцип "нападения", типа сами виноваты.На возражения в абсурдности таких заявлений,молчат.Хорошо, что не оплатил картой онлайн,остался бы без денег,без холодильника и "как оплеванный".Будьте бдительны и ничего не заказывайте у них! Испорченное настроение и потерянное время, вам точно обеспечено!

    Ответить
  • 04.01.2017 14:21:52 Лариса @ Оценка магазина 1

    27.12.2016 мною было получено письмо на электронную почту и СМС-сообщение на телефон: "Лариса, успейте потратить бонусы на покупку до 26.01.2017" и в этот же день 621 бонус "сгорел". Звонила по телефону контактного центра и мне пояснили, что 27.12.2016 мои бонусы сгорели. До сих пор не могу понять зачем было присылать мне сообщения-напоминания, зачем было врать. Или это сделано намеренно, чтобы нельзя было воспользоваться бонусами. Я очень разочарована работой магазина Эльдорадо.

    Ответить
  • 20.12.2016 09:36:01 Юлия @ Оценка магазина 1

    Никогда, слышите? НИКОГДА не обращайтесь в эту шарашкину контору. Решили мы с мужем купить пылесос. Нашли на сайте эльдорадо неплохой вариант - соотношение цена-качество, отзывы, решили остановиться на нем. Делаем заказ в субботу и приходит нам сообщение, что доставка на понедельник 19 декабря. Время, удобное для достаём не спросили, написали лишь в сообщении, что курьер за час перезвонит. Итак, понедельник, два часа дня звоню я оператору, называю номер заказа и спрашиваю интервал, в который мне ожидать доставку, потому что сидеть на привязи дома я тоже не могу. Вроде бы дружелюбная девушка сообщает мне о том, что мой заказ ожидается с семи до десяти вечера (опять же не спросили меня, а решили сами) и что если вдруг я буду не дома, курьер меня обязательно дождется. Звонок в 4 часа вечера от курьера, который говорит мне, что уже стоит под дверью. На мой логичный вопрос почему не позвонили за час, ответ меня убил "не захотел". На мой ответ, что дома я буду лишь к шести, курьер говорит, что перезвонит и бросает трубку. Едем дальше. Спустя час перезванивает мне все то же лицо с явно нерусским акцентом и говорит мне следующее "меня не волнует, что у вас доставка до десяти вечера, я уехал по своим делам и бросает трубку. Оставив жалобу у оператора мне перезванивают и предлагают перенести доставку. На мое возмущение услышала я лишь одно "то, что вы не смогли принять доставку тогда, когда это было удобно нашему курьеру - ваши проблемы". Выводы делайте сами. Я же буду обходить этот недомагазин десятой дрогой и всем своим знакомым буду советовать то же самое.

    Ответить
  • 20.12.2016 07:56:39 Гость @ Оценка магазина 1

    ЛОХОТРОН

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Эльдорадо